Перейти к содержимому

Фотография

Oblivion Sexualized Monsters


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Grayven

Grayven

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:29

Полный ретекстур и изменение мешей для всех монстров в игре (за исключением "чисто зверья"), добавление гендерных причиндалов и новых снимаемых шмоток (с ксивилаев снимать можно всё, включая татуировки). Состоит из мастер-файла и трёх плагинов (подключить нужно только один).Сам плагин:Oblivion Sexualized Monsters(размер более ста метров :rolleyes: )Скрины:123Остальное смотрите на нексусе...

#2 _best

_best

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 159 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:42

Тока с ООО и МММ не канают. Возможно с монстрами, которых эти моды не затрагивают и работает, хз, не проверял. Однако, есть вроде того же автора моды отдельно к минотаврам там, ограм, еще че-то -- так те работают.

#3 Kanaye

Kanaye

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 37 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:09

Мод на любителя Йифф ...но может есть , что-то подобное, но в кавайном стиле???

Сообщение отредактировал Kanaye: 26 Декабрь 2009 - 22:32


#4 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:54

Тока с ООО и МММ не канают. Возможно с монстрами, которых эти моды не затрагивают и работает, хз, не проверял. Однако, есть вроде того же автора моды отдельно к минотаврам там, ограм, еще че-то -- так те работают.

Dalls Creatures - единственный в своём роде глобальный ретекстур монстров в игре, просто потрясающая вещь - nexusmods.com/oblivion/mods/14532/?  Creatures included in this version are:FrostAtronachSkeletonSprrigan (Mature_Edition and v1.0 Only)XivialiTrollLichImpLanddreughOgreSpider Daedra (Mature_Edition and v1.0 Only)BearMountain LionMinotaurWraithGoblinDeer NEWDog NEW


Сообщение отредактировал DarkOnix: 06 Май 2017 - 21:49


#5 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 574 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 22:42

Dalls Creatures здесь только звери неплохо вышли, а текстуры доспехов на минотаврах или гобле смотрятся на мой взгляд не очень.

#6 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 10:42

Dalls Creatures здесь только звери неплохо вышли, а текстуры доспехов на минотаврах или гобле смотрятся на мой взгляд не очень.

MEAT - улучшенные текстуры и фиксы доспехов и некоторых видов оружия - http://www.nexusmods...on/mods/14660/?


Сообщение отредактировал DarkOnix: 06 Май 2017 - 21:50


#7 test25

test25

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 134 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:00

Это всё здорово конечно))НО со зверьем можно как нибудь в контакт вступать? Какие есть способы? Реально ли, к примеру ловерс подогнать под зверье? Интересн

#8 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 574 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:27

Никак ты сними в контакт не вступишь, кроме как по морде дать. Это рисовать огромную кучу анимации, и никто этим заниматься скорее всего не будет.

#9 Ирбис

Ирбис

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 17:12

Тока с ООО и МММ не канают. Возможно с монстрами, которых эти моды не затрагивают и работает, хз, не проверял. Однако, есть вроде того же автора моды отдельно к минотаврам там, ограм, еще че-то -- так те работают.

Отдельные моды работают. Еще в можно сделать следующее: вручную переименовать по одному из файлов этого мода в директории meshes/creatures для каждого существа (например, trollM или trollF - в troll). Тоже работает в ООО для большинства существ, кроме зомби и гоблинов, но все монстры будут только одного внешнего вида, либо мужского, либо женского (в зависимости от того, какой файл был переименован).

#10 test25

test25

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 134 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 15:10

Так сказать в продолжении темы Sexualized Monsters... :)stomoped,

Никак ты сними в контакт не вступишь, кроме как по морде дать. Это рисовать огромную кучу анимации, и никто этим заниматься скорее всего не будет.

А реально ли взять анимацию с какого нибудь другого мода, и под определенных зверей сделать её юзабельной с помощью спелла?Или , чтобы ГГ с помощью скрипта одевал "шкуру" к примеру огра или минотавра? Что то типа полиморфа?т.е. чтобы в полиморфе можно было юзать Lovers, etc..в TES'e ток начал разбиратся xd многое не понимаю

#11 Matias

Matias

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 170 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 15:39

А реально ли взять анимацию с какого нибудь другого мода, и под определенных зверей сделать её юзабельной с помощью спелла?

Нет. У критеров другой анимационный скелет, причем для каждого вида критеров он свой. Будет примерно то же, что и с мутантом в этом видео

#12 Foolzero

Foolzero

    Повелитель Пламени

  • Специалист
  • 531 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 21:06

скелет такой же как у всех. только анимация из того же F&L косо юзается.(по крайней мере в максе на гоблине. в игре не пробывал, но идея интересная) хотя если поковыряться можно будет что то придумать. к примеру скриптом самонить монстряка, с прописными диалогами. В смысле тупо скопировать под ID моба все топики из ФаЛ. долго, нудно, но возможно.

#13 test25

test25

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 134 сообщений

Отправлено 28 Март 2010 - 21:47

Я тоже думал, что скелет одинаков.. хотя..Вот к примеру естьhttp://gamesource.ru...ent/view/302/1/ CTAddPose Hentai, Gobu, Erori Насколько я понимаю, он добавляет СТАТИЧЕСКИЕ(т.е. без движения) позы с огром, зомбаками, волками, псами и т д гГТак вот, я рассмышлял, КАК МОЖНО добавить им движения (т.е. анимировать) хотябы простейшая анимация? Направьте на путь правильный, не могу сообразииить

#14 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 574 сообщений

Отправлено 29 Март 2010 - 01:45

Так вот, я рассмышлял, КАК МОЖНО добавить им движения (т.е. анимировать) хотябы простейшая анимация? Направьте на путь правильный, не могу сообразииить

3Dмах в руки и делать подвижную анимацию.

#15 Foolzero

Foolzero

    Повелитель Пламени

  • Специалист
  • 531 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:00

Я тоже думал, что скелет одинаков.. хотя..

Вот к примеру есть
http://gamesource.ru...ent/view/302/1/
CTAddPose Hentai, Gobu, Erori
Насколько я понимаю, он добавляет СТАТИЧЕСКИЕ(т.е. без движения) позы с огром, зомбаками, волками, псами и т д гГ

Так вот, я размышлял, КАК МОЖНО добавить им движения (т.е. анимировать) хотябы простейшая анимация? Направьте на путь правильный, не могу сообразииить

Он воткнул гоблов и прочих как статику. это тупо такая же стенка как цветочный горшок или стол)). привинтить к ней скелет... Оо ты что?? провешивать каждую вершину в ручную??? проще уж слепить анимацию на готовом гобле, с родным скелетом. Но это столько геморра....

+
В общем попробовал тут поработать смекалкой.
Изображение
привинтил гобловскую модель к хумовскому скелету. Завёл как доспехи. Возни куча, выглядит ужасно, всюду углы, дыры, перекосы. анимация умереть не встать. под ФАЛ... в общем на скрине видно. Смысла в дальнейших экспериментах невижу.

Сообщение отредактировал TF0: 05 Апрель 2010 - 00:32


#16 test25

test25

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 134 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2010 - 16:09

Он воткнул гоблов и прочих как статику. это тупо такая же стенка как цветочный горшок или стол)). привинтить к ней скелет... Оо ты что?? провешивать каждую вершину в ручную??? проще уж слепить анимацию на готовом гобле, с родным скелетом. Но это столько геморра....

+
В общем попробовал тут поработать смекалкой.
Изображение
привинтил гобловскую модель к хумовскому скелету. Завёл как доспехи. Возни куча, выглядит ужасно, всюду углы, дыры, перекосы. анимация умереть не встать. под ФАЛ... в общем на скрине видно. Смысла в дальнейших экспериментах невижу.

Я не спорю, с криатурами очень сложно работать в этом плане  :)


я по разному пробую.. но пока особых результатов не достиг. Но думаю, можно добится желаемого эффекта, без лишнего гемороя, нужно лиш немного осмыслить как и где...



P.S. кстати хотелось бы и анимацию увидеть, как у тебя получилась. Конечно понимаю, что кривовато, но всё таки..

Сообщение отредактировал test25: 05 Апрель 2010 - 16:11


#17 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:44

...есть в этом и доля юмора:из сложившейся ситуации два выхода. либо кто-то сооружает говорящую крысу и делает "Pathologic" на движке Обливиона, либо нас ждёт чьё-либо нетленное творение в виде риплейсера для гоблинов ("Better Goblins" как вариант названия)

#18 Акатош

Акатош

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:31

у меня этот плаг чет не работает(обсе 17 обмм есть

Сообщение отредактировал Акатош: 17 Апрель 2010 - 22:45


#19 Mpak

Mpak

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 115 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2010 - 16:51

Не знаю точно, как насчёт прочих мобов, но как минимум с зомби можно творить всё как с простым нпс, сделал же чувак Zombie Suit, который при надевании на перса превращает его чисто в зомби с сохранением всех анимаций, и при этом нету никаких перекосов, глюков или чегонибудь ещё. Во вторых многоуважаемый tessory в своём gobu делал фишку с анимацией, там вызывался крип (гоблин, минотавр, тролль и зомби) после чего им можно было включить пару простых анимаций из F&L, и они работали, крипы эти делали такие же движения как и нпс. Так же у не помню какого чувака, в одной старой умершей темке здесь был небольшой плаг, добавляющий медведя и минотавра в не помню какой город, которым также через спелл можно было задать анимацию, и, судя по всему, это было не так уж нереально сделать... А после включения этих анимаций ты просто врубаешь какую-нить позу из Otpair или ещё чего, и пристраиваешься вручную, так сказать, к нужному месту... Вывод: анимации для крипов возможны? Пусть даже только для человекоподобных... хотя я не помню кто там вообще ещё есть кроме огров, гоблинов, троллей, минотавров и зомби? А эти изменения для крипов наверняка можно использовать в позах для пущей красоты :) Хотя, чтото они кривоваты, да и вообще изменений как то не очень много... разве что реалистичные члены у монстров, а не какието присобаченные страпоны другого цвета.

#20 test25

test25

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 134 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:09

Во вторых многоуважаемый tessory в своём gobu делал фишку с анимацией, там вызывался крип (гоблин, минотавр, тролль и зомби) после чего им можно было включить пару простых анимаций из F&L, и они работали, крипы эти делали такие же движения как и нпс.

Т.е. ты говориш про это? 

http://gamesource.ru...3... 24 страница, 472 пост.


Там tessory мудрил со скриптами)

Может кто перезалить, то что выкладывал tessory? На deposit'e конечно же файл не найдем, а в архиве сайта нету.

Хочу глянуть как он сделал это. И заценить =)



все нашёл. не плохо у него получилось.

Сообщение отредактировал test25: 26 Апрель 2010 - 09:24