Перейти к содержимому

Фотография

Morrowind Life

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Геральт034

Геральт034

Мимо проходил

• Прохожие
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:31

Доброго времени! Посмотрев на новые моды к Oblivion, подумал, что практически все проекты для Morrowind'а затихли. Что есть не дело на мой взгляд. И начал сам производство. В данном плагине будет присутствовать множество нового. На данный момент ведется работа на грабителями. В отличиеот Oblivion они будут полностью рандомны, вне зависмотси от уровня игрока. Для ГГ женского пола три варианта - деньги, сражение, секс. Для межского - два первых. Но это только начало. Поскольку в деле плагиностроения я новичок любая помощь, пожлания и советы будут только преветствоваться. Как только доделаю - выложу.

#2 Геральт034

Геральт034

Мимо проходил

• Прохожие
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Июль 2009 - 03:28

Первая версия готова. Как и говорилось пока только грабители вот ссылка -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Еще раз повторюсь любой помощи буду только рад. Так что отзывы, предложения только приветствуються.

#3 ELF

ELF

Мимо проходил

• Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 00:10

А можно поподробнее? Это типа добавление грабителей, новых неписей и т.п.?

#4 Guffy

Guffy

Мимо проходил

• Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:47

Автор похоже "сдулся", а жаль такой мод дающий дополнительные сюжетные "действия" реально добавили разнообразия в игру.

А то другие моды добавляют просто безсмысленый секс, оно конечно интересно, но только чтобы пару раз поглазеть, а при новом прохождении это никак не требуетса использовать, даже больше мешает чем интереса добавляет.

Вот если например вам далибы задание пойти и отлупить какуюнить стерву или гада какого побить таким образом унизив, но при этом с сюжете квеста был бы вариант скажем не убить а оглушить и.... ну вы поняли.