Перейти к содержимому

Фотография

Управление плагинами - Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 Mr.Dj

Mr.Dj

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:45

Hi! Как я могу с помощью Wrye Bash устранить или свести к минимуму конфликты между плагинами? Сколько вообще плагинов я могу поставить?

#42 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:42

Как я могу с помощью Wrye Bash устранить или свести к минимуму конфликты между плагинами?

Bashed Patch в помощь.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Сколько вообще плагинов я могу поставить?

онли 255 - ни врубаш ни obmm ни сие количество не влияют

#43 Ева

Ева

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 10:31

Здравствуйте! Помоги, пожалуйста, разобраться...

Подключение модов через Wrye Bash (версия 267 и выше)
желательно, что бы была установлена прога Better Oblivion Sorting Software - BOSS (Авторасстановка правильного порядка загрузки модов -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


- запускаем Wrye Bash
- во Wrye Bash открываем вкладку "Установщики"
- должна появиться папка Oblivion Mods, которая будет находиться в той же директории, что и папка игры, например: игра находится в директории D:\Games\Oblivion, то директория папки будет D:\Games\Oblivion Mods
- в папке D:\Games\Oblivion Mods находятся две папки Bash Installers и Bash Mod Data
- в папку D:\Games\Oblivion Mods\Bash Installers кладем архив или папку с плагом, который хотим установить
- перезапускаем Wrye Bash, открываем вкладку "Установщики"
- отмечаем этот плаг (он появится в таблице) галочкой

После переноса в эту папку архивов (плаг.7z) открываю "Установщики" - там пусто( по идее, программа сама должна увидеть архивы?

#44 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 13:37

2 Ева Вкладка Установщики

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#45 Ева

Ева

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 7 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 14:03

2 Ева Вкладка Установщики

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Спасибо)

#46 Le_Maxx

Le_Maxx

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 20 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 19:35

Недавно стал пользоваться Wrye Bash (v.287). Возникла такая проблема при создании Bashed Patch

Traceback (most recent call last): File "E:\Program Files (x86)\Oblivion\Mopy\basher.py", line 4947, in Execute raise File "E:\Program Files (x86)\Oblivion\Mopy\basher.py", line 4906, in Execute patchFile.buildPatch(log,SubProgress(progress,0.8,0.9))#no speeding needed/really possible (less than 1/4 second even with large LO) File "E:\Program Files (x86)\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 15111, in buildPatch patcher.buildPatch(log,SubProgress(subProgress,index)) File "E:\Program Files (x86)\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 26501, in buildPatch raise StateError(_('Mesh undefined for eye %s in race %s') % (strFid(eye),race.eid,)) bolt.StateError: Модель глаз (cmChocolates.esp,0x000ED8) расы ChocolateElfCOPY0000 не определена

При отключении "Данных рас", патч создается, но хочется, всё же разрешить эту траблу.

Сообщение отредактировал Le_Maxx: 31 Август 2010 - 19:37


#47 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:14

Недавно стал пользоваться Wrye Bash (v.287). Возникла такая проблема при создании Bashed Patch

При отключении "Данных рас", патч создается, но хочется, всё же разрешить эту траблу.

Смахивает на косяк с прогами.
1 вариант - попробуй запустить Wrye Bash в совместимости с XP sp2
2 вариант - попробуй обновить софт к Wrye Bash

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

только предварительно удали все файлы связанные с Wrye Bash.

#48 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:58

Недавно стал пользоваться Wrye Bash (v.287). Возникла такая проблема при создании Bashed Patch При отключении "Данных рас", патч создается, но хочется, всё же разрешить эту траблу.

Проблема не во Wrye Bash. Он же ясно пишет, что не может найти меши для моделей глаз Шоколадных эльфов. > ВЫВОД > переустановить плаг с Шоколадками и нормально провести инвалидацию :(

Сообщение отредактировал AleksKing: 07 Сентябрь 2010 - 01:05


#49 Shinshila

Shinshila

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 48 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:48

В арсенале Wrye Bash есть компонент Tes4Edit, оказался очень удобным для проверки и перевода текстов, но возник вопрос... Иногда в диалогах проскакивают фразы которые в том же KC просто нету, пробив поиск в КС он находит фразу, но где она конкретно находится неясно вообще. Напоминает некий мусор оставшийся непонятно откуда. Отсюда вопрос а вообще esp содержат мусор ? если да то как его можно удалить какими прогами можно воспользоваться и как понять мусор это или нет.

#50 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:33

ХЗ попробуй тут спросить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#51 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:45

Альтернативный вариант

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(тестовая версия).

#52 odema

odema

    Мастер

  • Постояльцы
  • 371 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:03

Можно ли с помощью этой программы устанавливать *.оmod файлы?И еще может кто-нибудь устанавливал себе мод на замену всех рас в игре - XEO5. Пробовал его установаить через заменитель - текстуры и меши поместилв data/replacers, xeoex.esp в data. Включил меши и текстуры в Wrye Bash и плагин соответственно. Но в игре расы вообще не отображаются - то есть исчезли даже модели. Пробовал создавать патч - не помогло. При обычной установке модов, плагин работает корректно.Я бы не заморачивался, но при установке остальной массы плагинов, XEO5 начинает глючить на некоторых неписях, поэтому и хочу установить все с помощью Wrye Bash.***Все - разобрался. Я копировал в Replacers текстуры и меши, а нужно было скопировать дирректорию со всем плагином

Сообщение отредактировал odema: 11 Октябрь 2010 - 00:36


#53 Oniro

Oniro

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 143 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:51

Cкорее всего дело в том что ХЕО не просто реплейсит меши, а переписыват данные о всех дефолтных расах. Так для каждой расы появляется по 4-5 "вариаций" (сделано это для того, что бы у мужских и женских акторов были разные меши и текстуры головы). Плаг вообще довольно конфликтный, у мну, например, не хочет дружить с походкой Мурзика, но это убирается путём "рокировки" в очереди загрузки.

#54 odema

odema

    Мастер

  • Постояльцы
  • 371 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:15

Cкорее всего дело в том что ХЕО не просто реплейсит меши, а переписыват данные о всех дефолтных расах. Так для каждой расы появляется по 4-5 "вариаций" (сделано это для того, что бы у мужских и женских акторов были разные меши и текстуры головы). Плаг вообще довольно конфликтный, у мну, например, не хочет дружить с походкой Мурзика, но это убирается путём "рокировки" в очереди загрузки.

Значит его лучше устанавливать не через заменитель, а через установщик? 

#55 Oniro

Oniro

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 143 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:45

Думаю не суть важен метод, главное что бы есп нашел своё добро в папках. Есп обязательно должен быть включен.

#56 odema

odema

    Мастер

  • Постояльцы
  • 371 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:38

Wrye Bash - довольно удобная штука, оказывается, даже если и не создавать Wrye патч. Правда, потратил на ее изучение и создание разервных дирректорий для переустановки облы все выходные... Вобщем, я имел ввиду более удобную систему установки плагинов, как отдельных компонентов, взамен простому нагромождению даты (если устанавливать вручную.)Насчет XEO5 - может кому поможет, я разобрался более-менее, на что он плюется. В совокупности с Sensual Walks for Female NPC, Xeo начинает неправильно отображать некоторых неписей (Например, не заменяет аргониан и хаджитов и тд), но, только в том случае, если оба мода (Xeoex и XeoexVwalk) находятся наверху загрузки. Попробовал поместить их почти в самый низ загрузки настолько, насколько это позволяют другие моды и проблема была решена.

#57 Uriel

Uriel

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 409 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:33

Народ, огрёб глюк с башем. Глюк заключается в том что в один прекрасный момент баш перестал запускаться. Искал логи, не нашел. Почесав репу удалил баш и питон. Установил снова. Где-то 2 дня работал, теперь опять не запускается. Вирусов нет, ошибок на диске нет. Кто что может предположить?Баш где то хранит какие то данные? Кто нибудь знает?

Сообщение отредактировал Uriel: 11 Ноябрь 2010 - 02:35


#58 best

best

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 505 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 04:28

Имел такие же глюки. Правда, после зависания Облы с открытым башем и аварийной перезагрузкой. Переустановки тоже не помогали. Спасал откат, только не системный, а посредством Rollback Rx (он хранит образ всего диска, а не только системное файло). Как иначе бороться, так и не разобрался. Но закрадывается мысль, что это случается с последними какими-то версиями Баша (или Питона, поскольку он ставится на С:, а Баш в Облу и не затрагивается Rollback"ом).

Сообщение отредактировал best: 11 Ноябрь 2010 - 13:42


#59 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:34

Баш где то хранит какие то данные? Кто нибудь знает?

см в бла-бла папка с Обливион/Mopy/ скрипты для питона и инишник точно в ней

#60 Uriel

Uriel

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 409 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:01

best ага, у меня видимо так же было. И действительно происходит только на последних версиях. Напишу разрабам на багтрекер, раз уж проблема известная.

Порылся на багтрекере, нашел причину.
Баш перестаёт запускаться из за файла pidfile.tmp в папке Mopy. Удаляем его и всё снова работает.

Сообщение отредактировал Uriel: 14 Ноябрь 2010 - 15:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных