Перейти к содержимому

Фотография

Управление плагинами - Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 rsv2

rsv2

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 692 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:52

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.psПоначалу решил что Relev и Delev это значения активен не активен но из-за того что их можно поставить оба на один мод, попал в тупик =/

Не совсем понял у меня русскоязычная версия и там этого нет. Если имеешь в виду "Обновить уровни NPC" то это значит, что все неписи и монстры в данном сохранении будут соответствовать твоему уровню. Это бывает если ты портировал непися с более низким уровнем из другого сейва, или быстро прокачал его читами и игра просто не среагировала на изменения. Ну а delev видимо обратная функция.

#22 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:57

Не совсем понял у меня русскоязычная версия и там этого нет. Если имеешь в виду "Обновить уровни NPC" то это значит, что все неписи и монстры в данном сохранении будут соответствовать твоему уровню. Это бывает если ты портировал непися с более низким уровнем из другого сейва, или быстро прокачал его читами и игра просто не среагировала на изменения. Ну а delev видимо обратная функция.

Неа, не то.При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат. Отключив галочку можно собственноручно выбрать esp-пишники.psГы) у мну тоже русская...

Сообщение отредактировал Zipoturel: 02 Октябрь 2009 - 18:58


#23 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 19:34

При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат

Птицами указываешь из каких плагов при объединении в патч тянуть списки уровней. В принципе актуально только для модов изменяющих дефолтный левелинг (привязку уровня неписей к уровню ГГ - см. настройку offset при создании непися в CS) OOO например Назначение Relev Delev - хзАналогично можно импортировать список из отд мода в файл - отдредактировать и закинуть еог обратно в мод

#24 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 23:02

Списки уровней... если кто выяснит для чего это, и что означают таги Relev и Delev сообщите плиз.

Все об уровневых списках

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Это перевод материалов по уровневым спискам с английской ВИКИ.

теги для Wrue Bash

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал AleksKing: 05 Октябрь 2009 - 08:51


#25 rsv2

rsv2

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 692 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 06:12

Неа, не то.При создании самого патча внизу есть есть пункт Списки уровней там еще галочка стоит на автомат. Отключив галочку можно собственноручно выбрать esp-пишники.psГы) у мну тоже русская...

Ежли не сложно дай скрин, не могу найти этот глюк. Извиняюсь перед AlexKing за моё хамское поведение. Как бы то ни было за языком следует следить в любом случае.

Сообщение отредактировал rsv2: 08 Октябрь 2009 - 01:40


#26 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:35

Ежли не сложно дай скрин

В меню при создании патча

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#27 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:56

Все об уровневых списках

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Это перевод материалов по уровневым спискам с английской ВИКИ.

теги для Wrue Bash

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Мягко говоря не в тему XD но за мануал все равно спасибо)

#28 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:38

Мягко говоря не в тему XD но за мануал все равно спасибо)

См. пункт 5.3 по этой ссылке (правда страница на английском, но надеюсь, что перевести сумеешь)
Я просто сразу не понял, о чем ты спрашивал, пока не увидел скрин

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




Больщая просьба к AleksKing не вмешиваться ежли не понимаешь о чём речь(не только в этой теме).

Встречная просьба, даже несколько
1. Перечитайте, пожайлуста, правила общения на форуме. (О мании собственного величия Вам уже несколько раз говорили в различных темах этого форума - выводов не делаете)
2. Если Вас не затруднит (с Вашим знанием английского), пожайлуста переведите и разместите на форуме страничку по Выше указанной ссылке - думаю полезно будет Всем.
3. Для каких-то претензии лично ко мне - пожайлуста в личку

Ну, а если я в чем-то не прав, или дал неправильный ответ - чтож, есть более опытные участники этого форума - они поправят, по-моему для того и форум. И вообще - как говорил кот Леопольд - :( ребята, давайте жить дружно .:)

Сообщение отредактировал AleksKing: 06 Октябрь 2009 - 16:11


#29 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:19

См. пункт 5.3 по этой ссылке (правда страница на английском, но надеюсь, что перевести сумеешь) Я просто сразу не понял, о чем ты спрашивал, пока не увидел скрин

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Все. допер)) спасибо)Из корявого перевода промта смог разобрать только что -Relev - переадресация (удаление/компелирование) уровней (NPC/предметов и т.п.)Delev - переадресация (удаление/компелирование) различных текстур или объектов. хм... или все вместе =РpsНо это только мои выводы и вполне могу и ошибаться!

Сообщение отредактировал Zipoturel: 16 Май 2010 - 16:51


#30 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:44

Но это только мои выводы и вполне могу могу и ошибаться!

Без словаря прямо со страницы - посему тоже могу ошибаться1 The mod removes items from an existing list. Such mods should be marked with the Delev tag. ("Delev" means "DElete item from LEVeled list.)2 The mod changes the level or number of items already in the list. E.g. if a leveled list originally has "Silver Sword" appear at level 10; but the mod changes this so that the "Silver Sword" first appears at level 9, then the mod needs to be tagged with Relev ("Relev" means RELEVel LEVeled list.)1. Моды удаляющие предметы из существующего списка. Такие моды должны быть помечены тегом Delev ("Delev" означает DElete item from LEVeled list - удалить предмет из уровневого списка)2. Моды изменяющие уровень или количество предметов в списке. Например, если уровневый список в оригинале имеет "Серебрянный меч" появлюющийся при уровне 10, но мод изменяет его так, что "Серебрянный меч" впервые появится на уровне 9. Такой мод нужно пометить Relev ("Relev" означает RELEVel LEVeled list.)

#31 Zipoturel

Zipoturel

    Watch out!

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 00:31

Так гораздо лучше)) Спасибо !

Сообщение отредактировал Zipoturel: 06 Октябрь 2009 - 00:31


#32 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:52

Настройка конфигурации (файл ini ) во WryeBash (версия 267 и выше)
Возможности Wrye Bash поистине огромны, и настройка конфигурации - это всего лишь мелкая дополнительная "приятность".
- скачиваем архив

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


- распаковываем его в любою папку
- переносим, то что распаковали в папку INI Tweaks, расположенную в основной папке игры Data (если нет такой папки, то нужно создать ее)
- запускаем Wrye Bash
- во Wrye Bash открываем вкладку "Моды"
- в контекстном меню "Файл" вкладки "Моды" нажимаем "Настройки INI"
- в открывшемся окне выбираем нужный *.ini в соответствии со значащим названием.
- программа Wrye Bash автоматически изменит Oblivion.ini, внеся в него нужные коррективы.

Для продвинутых игроков, после прочтения соответстующих материалов по оптимизазии OBLIVION-ini (см. посты в ветке

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

и ссылки ниже), можно самому один раз создать требующийся именно ему конфигурационный *.ini- файл, и при переустановке игры, настраивать конфигурацию одним кликом мыши.

Варианты настройки Oblivion.ini
- Oblivion.ini настройки для слабых машин -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


- Oblivion.ini настройки под разные конфигурации вашего PC -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




Подключение модов через Wrye Bash (версия 267 и выше)
желательно, что бы была установлена прога Better Oblivion Sorting Software - BOSS (Авторасстановка правильного порядка загрузки модов -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


- запускаем Wrye Bash
- во Wrye Bash открываем вкладку "Установщики"
- должна появиться папка Oblivion Mods, которая будет находиться в той же директории, что и папка игры, например: игра находится в директории D:\Games\Oblivion, то директория папки будет D:\Games\Oblivion Mods
- в папке D:\Games\Oblivion Mods находятся две папки Bash Installers и Bash Mod Data
- в папку D:\Games\Oblivion Mods\Bash Installers кладем архив или папку с плагом, который хотим установить
- перезапускаем Wrye Bash, открываем вкладку "Установщики"
- отмечаем этот плаг (он появится в таблице) галочкой
- правой кнопкой мыши по нему:
там будет несколько вариантов установки (выбираете необходимый Вам):
- установить - в комментариях не нуждается
- установить последним - файлы этого плага заменят все файлы совпадающие с ними
- установить пропущенные - установятся только файлы, которые не присутствуют на данный момент в игре, а которые есть, останутся без изменений
- слева внизу левой кнопкой мышы нажимаем на иконку в надписью BOSS,
- ждем окончания работы проги и в открывшемся текстовом файле BOSSlog.txt в самом конце списка (раздел Unrecognised mod files) проверяем, есть ли неизвестнные проге BOSS моды.
- если там пусто - все ОК, закрываем текстовый файл
- если в разделе Unrecognised mod files есть какие-то записи - значит этим модам нужно установить порядок загрузки вручную (см. соответствующие темы на форуме).
Самый простой способ - это подкорректировать текстовый файл masterlist.txt, расположенный в в основной папке игры Data (при установленной проге Better Oblivion Sorting Software - BOSS) и заново запустить прогу BOSS.
- создаете Bashed Patch
Все, запускаем игру через Wrye Bash


Инвалидация во Wrye Bash (версия 267 и выше)
- желательно (но не обязательно) отменить все проведенные до этого инвалидации, иначе во Wrye Bash на вкладке "Заменители" галочка "автоматически" не поставится
- запускаем Wrye Bash
- во Wrye Bash на вкладке установщиков в контекстном меню поставьте галку, чтобы показывались заменители
- в основной папке игры Data создать папку Replacers
- в папке Data\Replacers\ создать папку устанавливаемого мода, допустим AAAAA
- с созданную папку поместить текстуры/модели/звуки и прочее мода AAAAA, файлы esm esp, как и всегда - в основную папку игры Data
(в итоге получится Data\Replacers\AAAAA\Textures\, Data\Replacers\AAAAA\Meshes\, Data\Replacers\AAAAA\Sound\ и т.д.)
- во Wrye Bash идем во кладку "Заменители", слева там ставим галочку "Автоматически" + отмечаем галочкой AAAAA
- создаете Bashed Patch
Все, запускаем игру через Wrye Bash

Это можно проделать для каждого мода, который заменяют оригинальные текстуры/модели/звуки и прочее.
Поставили, посмотрели, если что-то не понравилось - галку сняли и все, никакой инвалидации заново делать не надо.
И, что самое главное, в папках текстуры/модели/звуки, расположенных в осной папке Data, после удаления непонравившегося мода никаких изменений, внесенных этим модом, не остается.


Как обновлять сейвы во Wrye Bash.
- запускаем Wrye Bash
- создаете Bashed Patch,
- на стадии, где надо отмечать галки, отмечаете
Исправление параметров игры> Респаун областей игрового мира (1 день).
- после создания Bashed Patch загружаете игру с сейвом, который надо обновить
- в игре в консоле пишите "coc testinghall" (без кавычек)
- ждете там 25 часов, сохраняетесь, выходите из игры
- опять создаете Bashed Patch, но уже убираете ту галку на респаун раз в день.
- загружаете игру с только что созданным сейвом,
- в игре в консоле пишите "cow tamriel,12,18" (без кавычек) и вы появитесь недалеко от Вильверина (примерно там, где выходили из начального подземелья)
Все, сейв обновлен

Сообщение отредактировал AleksKing: 11 Октябрь 2009 - 09:30


#33 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:40

Как перенести лицо из одного сохранения в другое, используя WRYE BASH
В мануале описано как можно перенести лицо из сохранения в сохранение для использования своим персонажем, и как можно добавить лицо из сохранения компаньону в другой плагин.
Берем здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал AleksKing: 11 Октябрь 2009 - 20:10


#34 boo

boo

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 40 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:17

Попробовал создать Bashed Patch, во время создания появляется окно с текстом:"Traceback (most recent call last): File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\basher.py", line 3892, in Execute patchFile.buildPatch(log,SubProgress(progress,0.8,0.9)) File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 10981, in buildPatch patcher.buildPatch(log,SubProgress(subProgress,index)) File "D:\Program Files\Oblivion\Mopy\bosh.py", line 11753, in buildPatch log(_("\n=== Modified Factions: %d") % type_count['FACT'])ValueError: incomplete format"Патч, как я понял, не получился. Что я не правильно сделал?

#35 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:06

Попробовал создать Bashed Patch, во время создания появляется окно с текстом:
"Traceback (most recent call last):...........
.......ValueError: incomplete format"
Патч, как я понял, не получился. Что я не правильно сделал?

Причины такого сообщения, с которыми я сталкивался (а вообще их может быть немерено)
- если стоит версия Wrye Bash 260 (а она глючная из-за некорректного перевода) - надо заменить на более новую
- проверь, правильно ли установлен питон и все нужные ему штуки
- проверь, есть ли файлы *.esp *.esm с русскими названиями, если есть переименуй по английски
- при создании патча отключи импорт отношений для ООО
Если не поможет, отпишись.

Сообщение отредактировал AleksKing: 15 Ноябрь 2009 - 13:14


#36 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:30

Причины такого сообщения, с которыми я сталкивался (а вообще их может быть немерено)
...
Если не поможет, отпишись. Чего-нибудь всем народом придумаем

Исчо можно переустановить Облу или ваще устроить Вендакапец, форматнуть винт и т.п. Памагет полюбому... ИМХО слабительное мочное средство от болей в галаве
В логе черным по рускому написано

log(_("\n=== Modified Factions: %d") % type_count['FACT'])
ValueError: incomplete format"

Отключи импорт фракций при создании патча

#37 boo

boo

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 40 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:16

- при создании патча отключи импорт отношений для ОООЕсли не поможет, отпишись. Чего-нибудь всем народом придумаем

Спасибо за совет. Отключение импорта отношений помогло.

Исчо можно переустановить Облу или ваще устроить Вендакапец, форматнуть винт и т.п. Памагет полюбому... ИМХО слабительное мочное средство от болей в галавеВ логе черным по рускому написаноОтключи импорт фракций при создании патча

Видно, грешным делом, подзабыл русский йизык. А вапще несмишно

#38 AleksKing

AleksKing

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 219 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:13

Wrye Bash v 271 v277 - ReadMe (описание и функции) полностью на РУССКОМ языке

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Станичка форума по Wrye Bash

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Страничка для скачивания Wrye Bash

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал AleksKing: 17 Январь 2010 - 10:27


#39 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 577 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:19

Немного обновил шапку.

#40 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:31

Для тех кто не силен в ангельском гайд по сабжу на русском

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных