Перейти к содержимому

Фотография

G.E.C.K. - создание своих модов для Fallout

Help fallout nv sexout модострой geck g.e.c.k. создание модов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 349 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:34


Все верно.. 
тоисть так и должно быть? и чё там делать?)

#22 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Скачивай Fose и устанавливай в папку с игрой (не в Дата) 



#23 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 349 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:37

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  не понял я нечё, поставил в игру не в дата.

 

странно  :blink: , запустил другую иконку и гекк открылся 


я так понимаю что тут надо всё делать так же как в Kit скайрима? :unsure:


Сообщение отредактировал Kristalion: 08 Октябрь 2014 - 16:32


#24 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Да. Различия в основном в самой скриптовой базе и условиях..

Запускать следует, как описано выше. 



#25 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 349 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:30

я не понял с этим не чё  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


а если у меня чистая игра без сборок то что выбирать и куда?



#26 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Это означает, что ты не выбрал активного плагина (его выбирают с целью редактирования), а решил создать свой (новый). Другими словами, в первом окне отвечаешь Да, потом сохраняешь новый мод по принципу "сохранить как.." за исключением того, что не нужно выбирать конечную папку.


  • Kristalion это нравится

#27 cocsi

cocsi

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 135 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 23:17

Ну все - "не вынесла дуща поэта...". Я решил совершить революцию в модостроительстве! Geck я уже скачал, теперь нужно его правильно вонзить. Люди помогите установить - пошагово (как ребенку). Спрашиваю потому-что это уже вторая попытка, первый раз получился какой-то бред с кучей глюков. Будьте добренькими - дайте пинка, а уж я сам там как-нибудь покачусь в увлекательный мир модостроительства...



#28 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:46

Ну все - "не вынесла дуща поэта...". Я решил совершить революцию в модостроительстве! Geck я уже скачал, теперь нужно его правильно вонзить. Люди помогите установить - пошагово (как ребенку). Спрашиваю потому-что это уже вторая попытка, первый раз получился какой-то бред с кучей глюков. Будьте добренькими - дайте пинка, а уж я сам там как-нибудь покачусь в увлекательный мир модостроительства...

Пробегись по ссылкам в шапке темы. На источнике есть инструкция по установке.


А вообще, ставится в папку с игрой. Не в Дату.



#29 cocsi

cocsi

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 135 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Два дня ищу и нихрена не нашел внятную инструкцию по установке...

Чё, прям все это отправить в корневую папку?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал cocsi: 17 Октябрь 2014 - 22:12


#30 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 349 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:55

:P



Чё, прям все это отправить в корневую папку?
да, всё туда  :)

Сообщение отредактировал Kristalion: 17 Октябрь 2014 - 23:54


#31 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Да. 



#32 cocsi

cocsi

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 135 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:01

Вот не знаю для кого сделаны эти уроки, но точно не для начинающих! (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Типа пишем нужное имя и всё... Нет нахрен не все. После зтого ГЕКК предлагает сохранить изменение в формате ЕСП (типа это мод, который нужно активировать в лаунчере). И даже после этого в игре ничего не происходит, кроме вылетов. Господа мододелы, может кто-нибудь дополнит урок этого умника... Пожалуйста.



#33 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Честно говоря, создавать для изменения имени мод как-то.. мягко говоря, нецелесообразно. Можно воспользоваться командой shownamemenu в любой момент.

В данном случае, эти танцы с бубном, видимо для того, чтобы написать имя ГГ по-русски или просто убить время, засоряя список загрузки Вегаса.

По сути дела, все верно, после создания или изменения параметров "по-умолчанию" Гекк не собирается менять основной мастер файл, а предлагает сохранить изменения в виде нового мода (ESP). При этом, новый мод будет привязан к тем мастер файлам, которые выбирались перед началом создания мода. Если изменения конфликтуют с существующими параметрами и текущими настройками прописанных в сохранении, то последует вылет. 

Твои вылеты скорее всего происходят при первом упоминании имени ГГ. Проверить эффективность этого мода можно лишь началов новой игры - когда Док Митчел спрашивает имя и вместо готового слова КУРЬЕР должно появиться вписанное вами имя в этом моде.

Надеюсь объяснил не сильно запутанно.. :)



#34 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 134 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:30

Есть тутор по конвертации модов из F3 в NV?



#35 Алекс123

Алекс123

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 91 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Есть такое вот,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

не знаю поможет или нет
  • stomoped это нравится

#36 cocsi

cocsi

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 135 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Нет, не сильно запутано... :D  Просто я хотел воспользоватся именно ГЕККом ( почуствовать себя так сказать ), а написать имя ЖГГ по-русски вообще мечта моего детства... Про shownamemenu я знаю, да и в доме Дока у меня стоит аппарат (мод "Rebirth"), жаль только не то, не другое не поддерживает русский шрифт. Но ведь кто-то, когда-то написал "Курьер" по русски... Господи, неужели это так сложно! :(



#37 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

В Гекке лучше испробовать себя в другом, если хочется начать моделировать.. 



#38 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 773 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:25

Есть тутор по конвертации модов из F3 в NV?

Похоже, простого решения подобной задачи нет.  Нашел ответ на такой же вопрос на ресурсе, где мододелы занимаются портацией модов:

"..извините что не по теме, но как вы переносите моды из F3 в FNV? (меня в основном одежда интересует) может есть туториалы или статьи на эту тему. очень надеюсь на ответ."

"Вручную. 

Вот например есть оружие для Fallout 3. Я создаю в Гекке для New Vegas это оружие, прописываю ему такие же характеристики как и в оружии из Fallout 3. Потом кидаю текстуру и звук из Fallout 3 в папку для New Vegas, и опять вручную прописываю путь к текстуре. Короче это почти то же самое, что создать новый плагин.."

****************************************

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Создай для начала простейший квест. Вот хороший

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

на эту тему..



#39 Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Постояльцы
  • 815 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 13:48

Добрый день! Подскажите, реально ли перенести мод, созданный для фолла, в ФНВ? И как?



#40 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 1 554 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 14:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Ага,для этого нужен FO3Edit.Запускаем прогу(в Ф3)  -галочку на нужный плагин-когда загрузится открываем его(+)-находим строчку File Header-нажимаем-справа строка MAST Filename-Fallout3.esm-нажимаем правой клавишей мышки -Edit -зеленая стрелка-подтверждаем -и в окошке переименовываем  -убираем 3 добавляем NV -закрываем прогу,подтверждаем,все  теперь в требованиях будет FallloutNV.esm.  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • Allnarta и q2werty это нравится





Темы с аналогичным тегами Help, fallout, nv, sexout, модострой, geck, g.e.c.k., создание, модов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных