Перейти к содержимому

Фотография

G.E.C.K. - создание своих модов для Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#101 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 29 Июнь 2018 - 10:33


В общем проблема такая - оригинал Полсона существует в esm.формате, а моя передека сохраняется в esp.

Не обязательно тебе переводить свой мод в мастер файл, но привязка к Зете останется в любом случае, т.к. свой мод ты создавал, используя ресурсы Зеты.


Хотя если оставить оба файла в ФОММе изменение прекрасно работают... Получается я сделал мод мода! Это нормально, вообще? 

Это нормально. В таких случаях, созданный дубликат (если НПС изначально не предназначен быть компаньоном) обычно помещают на пустошах и подключают его в нужный момент, например, когда ГГ покидает корабль. При этом оригинал отключается (disable).


И вот еще вопрос - как бы ему меткость уменьщить? Заманал зараза - совершенно не дает повоевать, я уже и пушку ему плохонькую дал, все равно - один выстрел, один труп... 

Скорее всего на данном НПС висит соответствующий скрипт - нужно рыться смотреть.



#102 Ar4ibald0013

Ar4ibald0013

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 16:42

(ну доложу я вам, идеальных компаньонов не существует) 

 


Спойлер



#103 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 18:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, И где находится такой замечательный компаньон? В Боулдер мать ее Сити! То есть нужно пройти, чуть не пол игры, что бы заполучить ее в компаньоны, при всем при том она еще и баба... Нет, идеала в природе не существует - одни не достают оружие, когда это делаю я (раздражает), другие встают, когда к ним обращаешься в режиме скрытности (выдавая наше местоположение врагам), у третьих квест длинной с Манхэттен, такой что не понятно кто кого в компаньоны взял, у четвертых ломаются АИ-пакеты после секса. Лично в Венди Гилберт мне не понравился... ее дом. Ну не знаю, идиотизма в игре и без этого сооружения хватает...

 

Кстати об идиотизме, порылся я ГЭККе и в интернете и выяснил - таки да, ты был прав "q2werty", там стоит скрипт роста всех навыков, изменять их смысла нет. Я не расстроился, на кураже я даже нашел таки ту перевернутую картину и развернул ее на место (помог тутор от Василька, да прибудет с ней сила)! Приходит понимание и это радует. Как интересно стало играть...



#104 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:50


там стоит скрипт роста всех навыков, изменять их смысла нет.

Сбрось мне esp - я посмотрю что там, когда время будет.

 

А вообще, лично я сам уже давно разочаровался во всех компаньонах для ЖГГ. Гораздо интереснее проходить игру в одиночку. Компаньоны нужны только для прохождения их квестов, которые связывают чуть ли не добрую треть сюжетки, а в остальном - это как "Двое из ларца" - НПС решающие все проблемы за ГГ. Хочешь починиться - пожалуйста. Хочешь пожрать - держи. Напали? Не дергайся, сейчас сектор будет зачищен... И это касается только ванильных спутников. А про модифицированных я вообще молчу! С Ивой и Девятым можно спокойно в Карьер входить (при условии, что нет стоят спаун и ребалансовые моды), а потом с ходу зачищать Гору Блэк от СуперМутантов. А если набрать с собой 2-3 спутника, то можно просто пройти всю игру, даже не останавливаясь на обед... так, перекусить по пути и Хэппи Энд.

По мне, так интереснее со снайперкой, по тихому, по уму все проходить... А иначе какой толк от всего этого? Если так, то дойди до ближайшего минигана, вводи код бессмертия, что включает в себя бесконечные боеприпасы, и иди к финишу высекая все на своем пути.

В общем, тут на любителя конечно... Смотрите сами.



#105 Ar4ibald0013

Ar4ibald0013

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 20:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Во первых, с учётом второстепенных квестов, не отмечаемых, а так же существующих дополнений, потребуется не пол игры, а процентов 10. А если играть на харде, ограничивающем исследования всех закоулков на низких уровнях прокачки персонажа, то и того меньше. 
Во вторых, внутри мода есть дополнение, позволяющее заполучить Венди в Примме. 
В третьих, нет ни малейшей необходимости пользоваться её домом, если он не нравится. 
В четвёртых, все перечисленные тобой тактические "раздражители" у Венди отсутствуют. Как я уже говорил выше, этот компаньон сделан весьма добротно.
В пятых, если тебя раздражает компаньон женского пола, то её лицо можно закрыть маской, а сиськи бронежилетом. Так же можно сменить имя и велеть молчать, чтобы не слышать женский голос - тонкие настройки это позволяют.) 
      



#106 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:34

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, А секас? 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Да хрен с ним, пусть развивается - дело нужное, а будет борзеть, я ему поведение в бою поставлю "осторожное"... У меня тут новый компаньон нарисовался Алекс Кармайн (регулятор), да вот засада - оружие не достает вместе со мной... Я там ему в АИ-пакетах флажков наставил, так он теперь оружие из рук не выпускает, что тоже не камильфо - можешь помочь?

 

А на счет игры с компаньонами, я художник, я играю творчески. Если задание интересное, я оставляю спутников в засаде, а сам(а) подбегаю к врагу, бросаю им гранату или кричу им что нибудь обидное (как вариант) и пригоняю погоню под огонь моей банды или на минное поле (как вариант). Гнаться за моим пупсиком, крайне не рекомендуется даже когтям смерти... она не отстреливается, она жрет турбо и убегает, бросая на своем пути мины... короче весело. К тому же, создание банды компаньонов это шаг, к моей задумки по созданию своего (как знать) квестового мода... 



#107 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 29 Июнь 2018 - 22:04


Я там ему в АИ-пакетах флажков наставил, так он теперь оружие из рук не выпускает, что тоже не камильфо - можешь помочь?

Нельзя ставить все подряд и как попало. Тут вроде бы подробно все описано -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

внимательно. Нужно понять один раз, на одном пакете - остальные очень схожи.



#108 Ar4ibald0013

Ar4ibald0013

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2018 - 15:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, А секас? 

 

Понял. Ты играешь ЖГГ... Тогда рекомендую пойти моим, так сказать, путём  :) 

Спойлер
 

Я не создаю моды - я их "ломаю"  :lol: Ну т.е. допиливаю уже созданные. В тех объемах, на которые мозгов хватает. Косметические правки текста, переводы, переделки квестов, мелкий ремонт скриптов, игра с переменными... Короче, намного проще и быстрее клонировать и переделать уже имеющуюся Венди в мужика, чем пытаться создать с нуля её высококачественный аналог. Заменить женское тело, лицо, анимации, звуки и т.п. на их мужские аналоги. Отключить женскую голосовую озвучку реплик. И во всех отображаемых текстах переписать женский род на мужской. Ну там типа "она" поправить на "он", "сказала" на "сказал" и т.п.         



#109 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2018 - 19:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Да я и не собираюсь создавать квест с нуля, на это у меня ни времени, ни мозгов не хватает. Я хожу, то есть моя курьерша ходит по Мохаве развешивает плакатики, пишет гнусные надписи на заборах и в туалетах, переодевает неписей - так, маленькое вечернее хобби (раньше было другое)... Короче, я не создаю моды - я их "украшаю" :) Кстати, а как ты переводишь диалоги? У меня вываливается диалоговый свиток несколько больше размера экрана, то есть нижняя часть свитка , вместе с кнопкой "ОК" (закрепляющей изменения), находится ниже нижней части экрана и все попытки приподнять свиток, уменьшить его успеха не имели... может я что то не так делаю?  


  • Ar4ibald0013 это нравится

#110 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 01 Июль 2018 - 13:21


У меня вываливается диалоговый свиток несколько больше размера экрана, то есть нижняя часть свитка , вместе с кнопкой "ОК" (закрепляющей изменения), находится ниже нижней части экрана и все попытки приподнять свиток, уменьшить его успеха не имели... может я что то не так делаю?  

Если речь идет о работе в редакторе, то измени разрешение экрана или скрой панель задач.



#111 Ar4ibald0013

Ar4ibald0013

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 02 Июль 2018 - 15:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Кстати, а как ты переводишь диалоги? 

 

Лично я пользуюсь FNVEdit, версия 3.0.31 EXPERIMENTAL. Брал отсюда:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

На нексусе есть версия поновее, но меня пока и эта устраивает.

 

Ещё иногда пользуюсь программой EggTranslator 1.5.1.3. Брал её отсюда: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

А подробный туториал по использованию этого транслятора подглядел на форуме модгейма. Информация в нём крайне полезная, даже если не пользоваться транслятором. И там тоже есть ссылки на источники. Скачать этот туториал можно отсюда: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#112 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 02 Июль 2018 - 18:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Вот это помощь! Спасибо чувак, пойду разбираться...


  • Ar4ibald0013 это нравится

#113 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 09:03

Подскажите, сейчас шерстю шмот моды от всякого мусора... Вот если я в GECKе удаляю какой нибудь шмот из мода, он реально удаляется или только перестает отображатся, то есть мод становится легче или нет? Спасибо.

 

#114 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Июль 2018 - 10:27

 

Подскажите, сейчас шерстю шмот моды от всякого мусора... Вот если я в GECKе удаляю какой нибудь шмот из мода, он реально удаляется или только перестает отображатся, то есть мод становится легче или нет? Спасибо.

 

 

Мод становится глючным. Мало ли что и где могло ссылаться на удаленный тобою шмот. Может НПС какой принудительно одет в него, может еще что...

Обычно, в таких случаях, вырезают их таких сборок нужные объекты для себя и сохраняют их в отдельный плагин.

Шмот и прочее не так уж и грузят игру, если не используют мощные текстуры. Игру грузят скрипты сканеров и спаунмоды.



#115 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 18:12

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Спасибо за ценную информацию, именно этим я и пытаюсь заниматься... А насчет глюков я спокоен, такое дерьмо добровольно на себя никто не оденет.



#116 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 10:01

А почему некоторые шмотки не отображаются в ГЕККе? В мешах и текстурах они есть (и они не принадлежат ни каким модам), а в ГЕККе их нет... В чем подвох, как их "увидеть"? Спасибо.



#117 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 15 Июль 2018 - 15:54

А почему некоторые шмотки не отображаются в ГЕККе? В мешах и текстурах они есть (и они не принадлежат ни каким модам), а в ГЕККе их нет... В чем подвох, как их "увидеть"? Спасибо.

Значит они не привязаны к файлам или привязки сбиты.



#118 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 17:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну слава богу, а то я уже волноваться начал, а ... как их "увидеть"? 



#119 Ar4ibald0013

Ar4ibald0013

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Июль 2018 - 21:14

А почему некоторые шмотки не отображаются в ГЕККе? В мешах и текстурах они есть (и они не принадлежат ни каким модам), а в ГЕККе их нет... В чем подвох, как их "увидеть"? Спасибо.

 

А как ты определил, что шмотки не из модов? Например в моём бэкапе чистой версии игры все меши запакованы в BSA-архив. Даже самой папки Meshes не существует. И с текстурами почти та же история: 65 мегабайт мелочевки распаковано, а всё остальное cжато в BSA. И значит любая моделька/текстура вне этих архивов появились из каких-то модов. А у тебя как? 


Сообщение отредактировал Ar4ibald0013: 15 Июль 2018 - 21:51


#120 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 16 Июль 2018 - 05:12

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  А в этом смысле... Ну, да... Просто я нашел в текстурах (и мешах) одежду BunnySuit, но ни одного мода с этой одеждой у меня не установлено, о чем мне не двусмысленно "сообщил" ГЕКК... Я знаю, что эта одежда присутствует в моде "Бар Гадкий Койот", который я давно ищу и даже скачал его, но без некоего патча он не устанавливается, а вот ссылка на этот патч битая. И сколько я не искал, результат один - ссылка на мод рабочая, ссылка на патч не рабочая. Пожалуй стоит перефразировать мой вопрос - народ есть у кого нибудь рабочий мод "Бар Гадкий Койот"- поделитесь буду жутко благодарен...