Перейти к содержимому

Фотография

G.E.C.K. - создание своих модов для Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 23:17

Ну все - "не вынесла дуща поэта...". Я решил совершить революцию в модостроительстве! Geck я уже скачал, теперь нужно его правильно вонзить. Люди помогите установить - пошагово (как ребенку). Спрашиваю потому-что это уже вторая попытка, первый раз получился какой-то бред с кучей глюков. Будьте добренькими - дайте пинка, а уж я сам там как-нибудь покачусь в увлекательный мир модостроительства...



#22 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:46

Ну все - "не вынесла дуща поэта...". Я решил совершить революцию в модостроительстве! Geck я уже скачал, теперь нужно его правильно вонзить. Люди помогите установить - пошагово (как ребенку). Спрашиваю потому-что это уже вторая попытка, первый раз получился какой-то бред с кучей глюков. Будьте добренькими - дайте пинка, а уж я сам там как-нибудь покачусь в увлекательный мир модостроительства...

Пробегись по ссылкам в шапке темы. На источнике есть инструкция по установке.


А вообще, ставится в папку с игрой. Не в Дату.



#23 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Два дня ищу и нихрена не нашел внятную инструкцию по установке...

Чё, прям все это отправить в корневую папку?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал cocsi: 17 Октябрь 2014 - 22:12


#24 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 013 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:55

:P



Чё, прям все это отправить в корневую папку?
да, всё туда  :)

Сообщение отредактировал Kristalion: 17 Октябрь 2014 - 23:54


#25 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Да. 



#26 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 08:01

Вот не знаю для кого сделаны эти уроки, но точно не для начинающих! (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Типа пишем нужное имя и всё... Нет нахрен не все. После зтого ГЕКК предлагает сохранить изменение в формате ЕСП (типа это мод, который нужно активировать в лаунчере). И даже после этого в игре ничего не происходит, кроме вылетов. Господа мододелы, может кто-нибудь дополнит урок этого умника... Пожалуйста.



#27 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Честно говоря, создавать для изменения имени мод как-то.. мягко говоря, нецелесообразно. Можно воспользоваться командой shownamemenu в любой момент.

В данном случае, эти танцы с бубном, видимо для того, чтобы написать имя ГГ по-русски или просто убить время, засоряя список загрузки Вегаса.

По сути дела, все верно, после создания или изменения параметров "по-умолчанию" Гекк не собирается менять основной мастер файл, а предлагает сохранить изменения в виде нового мода (ESP). При этом, новый мод будет привязан к тем мастер файлам, которые выбирались перед началом создания мода. Если изменения конфликтуют с существующими параметрами и текущими настройками прописанных в сохранении, то последует вылет. 

Твои вылеты скорее всего происходят при первом упоминании имени ГГ. Проверить эффективность этого мода можно лишь началов новой игры - когда Док Митчел спрашивает имя и вместо готового слова КУРЬЕР должно появиться вписанное вами имя в этом моде.

Надеюсь объяснил не сильно запутанно.. :)



#28 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 572 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:30

Есть тутор по конвертации модов из F3 в NV?



#29 Алекс123

Алекс123

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 91 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Есть такое вот,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

не знаю поможет или нет
  • stomoped это нравится

#30 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Нет, не сильно запутано... :D  Просто я хотел воспользоватся именно ГЕККом ( почуствовать себя так сказать ), а написать имя ЖГГ по-русски вообще мечта моего детства... Про shownamemenu я знаю, да и в доме Дока у меня стоит аппарат (мод "Rebirth"), жаль только не то, не другое не поддерживает русский шрифт. Но ведь кто-то, когда-то написал "Курьер" по русски... Господи, неужели это так сложно! :(



#31 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

В Гекке лучше испробовать себя в другом, если хочется начать моделировать.. 



#32 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 21:25

Есть тутор по конвертации модов из F3 в NV?

Похоже, простого решения подобной задачи нет.  Нашел ответ на такой же вопрос на ресурсе, где мододелы занимаются портацией модов:

"..извините что не по теме, но как вы переносите моды из F3 в FNV? (меня в основном одежда интересует) может есть туториалы или статьи на эту тему. очень надеюсь на ответ."

"Вручную. 

Вот например есть оружие для Fallout 3. Я создаю в Гекке для New Vegas это оружие, прописываю ему такие же характеристики как и в оружии из Fallout 3. Потом кидаю текстуру и звук из Fallout 3 в папку для New Vegas, и опять вручную прописываю путь к текстуре. Короче это почти то же самое, что создать новый плагин.."

****************************************

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Создай для начала простейший квест. Вот хороший

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

на эту тему..



#33 Allnarta

Allnarta

    Повелитель Подземелий

  • Специалист
  • 1 098 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 13:48

Добрый день! Подскажите, реально ли перенести мод, созданный для фолла, в ФНВ? И как?



#34 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 2 457 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 14:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Ага,для этого нужен FO3Edit.Запускаем прогу(в Ф3)  -галочку на нужный плагин-когда загрузится открываем его(+)-находим строчку File Header-нажимаем-справа строка MAST Filename-Fallout3.esm-нажимаем правой клавишей мышки -Edit -зеленая стрелка-подтверждаем -и в окошке переименовываем  -убираем 3 добавляем NV -закрываем прогу,подтверждаем,все  теперь в требованиях будет FallloutNV.esm.  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • Allnarta и q2werty это нравится

#35 Allnarta

Allnarta

    Повелитель Подземелий

  • Специалист
  • 1 098 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, спасибо огромное! Я уже думала, что фиг перенесу свою расу в нью вегас) 



#36 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 2 457 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 16:33

Всегда пожалуйста.



#37 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:10

Ребят, не получается подключить свой плагин (выдает)   RunTime Errore!, вроде активировал его, другие плагины работают нормально. Подскажите пожалуйста.



#38 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 013 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:41


редактор для Fallout 3 - G.E.C.K. скачать его можно вот тут
 

ссылка не робит, у мя не открывается



#39 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 2 457 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 22:11

 

ссылка не робит, у мя не открывается

 

А ты год посмотри какой.Он скорей всего на инглише,если ссылку не удалили .Если так нужно ,скачай например с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 -переведенный.



#40 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:21

Ребят, не получается подключить свой плагин (выдает)   RunTime Errore!, вроде активировал его, другие плагины работают нормально. Подскажите пожалуйста.

Можно поподробнее?