Перейти к содержимому

Фотография

G.E.C.K. - создание своих модов для Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 Trader01

Trader01

    Способный ученик

  • Прохожие
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 16:07

Устарелая информация

Спойлер

====================================================================

*Обновление 2014*

 

Всем начинающим мододелам, а также опытным, но которые столкнулись с какой-либо проблемой при создании мода в редакторе GECK - задавайте вопросы сюда.

Конечно, существует много сайтов модостроения, но, как правило, все они ориентированы на детский контент. Здесь же мы сможем обменяться опытом модостроя в сфере 18+

Итак,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Для Вегаса 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Для Ф3 

Другой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Помощь: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Туториалы (уроки):

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

FAQ: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Полезные

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

основ!

 

Так же не забываем про расширители скриптов:

NVSE - для Fallout NV

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Для Fallout3 - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал q2werty: 16 Декабрь 2014 - 22:05

  • q2werty, Kristalion и Ar4ibald0013 это нравится

#2 Trader01

Trader01

    Способный ученик

  • Прохожие
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:57

Ну теперь добавлю немного от себя. На вид все тот же TES Construction Set для Обливиона. Говорю сразу: я не имбо моддер, поэтому только установил и зашел посмотреть что там да как, на вид очень похожи, вполне вероятно что там добавилось (много) новых функций. В освоении так же прост как и обловский конструктор. Те кто умеет в нем работать не потеряются, а те кто новички либо ждите татуриалов (а они скоро появятся, и даже уже есть краткие видео-версии) либо просто сначала освойте конструктор Обливиона, а потом уже и с фоллаутовским проблем, я думаю, не возникнет. Вообщем удачи всем моддерам! И даешь секслаут в первую пятилетку!

Сообщение отредактировал Trader01: 12 Декабрь 2008 - 21:58


#3 crazyaliens

crazyaliens

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:42

Туториалы смотреть здесь -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

на аглиЦком, к сожалению..


Сообщение отредактировал vasilek762013: 25 Январь 2017 - 12:29


#4 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 568 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 16:50

Покопался, поверхностно в Геке, многое изменено, пока правда ещё не понял в лучшую или худшую сторону, но тем кто знаком с Облививионовским КС понимать его гораздо проще чем начинать работу в нем с нуля. Слабал для себя по быстрому простенький мод для проверки, сработал как и задумывался. Вот с более глобальными изменениями придётся посидеть и подумать, покапатся.P.S. Зарываюсь в гек с головой, попробую накатать простенький мануальчик, если хватит сил, времени и терпения.

#5 vzik

vzik

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 154 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:54

вот такого я не ожидал. незнаю чем 1с делали russian.esp пробовал даже tescs, и fomm и geck все ругаюца неправильный еспшник. это значит при создании плагина русик от 1с не подключить, а значит и плагин нормальный на русском не сделаешь. geck позволяет просматривать файлы ниф фолаута3 очень хороший бонус. глюков в меру. освоить можно.

#6 Мэри мать ее Поппинс

Мэри мать ее Поппинс

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 720 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:06

Мне не понравилось, стало сложно делать квесты. Дополнительные окошки где вводится текс для пип боя, все время забываю их делать. Правда сделал уже простенький плаг, с добавлением убежища, неписей туда, и текстовый секс :rolleyes: , анимаций пока не видать для этого дела. И почему то неполучается делать эмоции на лице, все выставиш а в игре нифига ни какой разницы.

#7 Larsy

Larsy

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:56

Скачал G.E.C.K для Вегаса. Пробовал разные версии. Не грузится контент. Идет процесс загрузки, и после этого все равно пустой конструктор. Делаю все, как и в Обливионе. Подключаю ванильные файлы, но не загружается даже сам Вегас. Может кто знает, в чем проблема может быть?

#8 Caiena

Caiena

    Исследователь

  • Специалист
  • 165 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 08:27

Экспорт диалогов . Как в CS Файл -> Импорт\Экспорт.У тебя

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

стоит?

 

Устанавливается в папку с GECK`ом (просто разархивировать файлы). Делаешь ярлык на декстопе и им запускаешь GECK уже с поддержкой NVSE.Последний апдейт - geckpu-nv-14.exe


Сообщение отредактировал vasilek762013: 25 Январь 2017 - 12:35


#9 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 008 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:13

Всем привет, хочу продолжить тему про G.E.C.K., дело в том что я хочу попробовать по рытся, научитса и сделать что нить что бы Fallout 3 как бы возрадился  :)


так вот есть ли люди которые могут мне помоч на начальной стадии обучения?



#10 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:13

Не забываем, чтобы редактор работал "по-полной" необходимо запускать его через NVSE.

Делается это так:

В свойствах ярлыка Гекка изменяем строку запуска на C:\...\Fallout3\fose_loader.exe -editor (для вегаса будет C:\...\FalloutNV\nvse_loader.exe -editor)


  • Ar4ibald0013 это нравится

#11 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 008 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:16


через NVSE
что такое NVSE?


В свойствах ярлыка Гекка изменяем строку запуска на C:\...\Fallout3\fose_loader.exe
а чё диск C ?

#12 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:21

что такое NVSE?

а чё диск C ?

 

NVSE это очень важная вещь для Fallout NV

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Для Fallout3 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



а чё диск C ?

У меня стоит на диске С, т.к. он SSD.


Сообщение отредактировал q2werty: 08 Октябрь 2014 - 15:19


#13 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 008 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:25


Для Fallout3 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  

#14 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Все верно.. 



#15 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 008 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:34


Все верно.. 
тоисть так и должно быть? и чё там делать?)

#16 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Скачивай Fose и устанавливай в папку с игрой (не в Дата) 



#17 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 008 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:37

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  не понял я нечё, поставил в игру не в дата.

 

странно  :blink: , запустил другую иконку и гекк открылся 


я так понимаю что тут надо всё делать так же как в Kit скайрима? :unsure:


Сообщение отредактировал Kristalion: 08 Октябрь 2014 - 16:32


#18 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 16:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Да. Различия в основном в самой скриптовой базе и условиях..

Запускать следует, как описано выше. 



#19 Kristalion

Kristalion

    Покоритель Вселенной

  • Старожилы
  • 2 008 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:30

я не понял с этим не чё  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


а если у меня чистая игра без сборок то что выбирать и куда?



#20 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 17:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Это означает, что ты не выбрал активного плагина (его выбирают с целью редактирования), а решил создать свой (новый). Другими словами, в первом окне отвечаешь Да, потом сохраняешь новый мод по принципу "сохранить как.." за исключением того, что не нужно выбирать конечную папку.


  • Kristalion это нравится