Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с игрой Oblivion, Тех. проблемы, ошибки, произвоод. и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#1 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 05:30

Спасибо за очередную ссылку, как у меня будет Шиверинг, я обязательно этот патч закачаю. А теперь я хотел бы спросить,не менее важное для меня, но наверно самое важное: есть ли какое-нибудь средство, повысить качество графики ( то естьпоставить себе какие возможно высокие параметры графики), но так чтобы это не влияло на производительность игры,не трогая видеокарту? Может есть какой-нибудь специальный патч для этого? Смотря по скринам на этом сайте, у тогокто их делает хорошее разрешение в игре поставлено. А ведь патчи, моды, плагины не имеет смысла особо ставить,с низким разрешением, как я считаю. У меня видеокарта ATI Radeon Xpress 200M, с дровами версии 2007 года,шла средненько, если не сказать ниже среднего, с разрешением 800 на 600, остальные настройки все на минимум,за исключение дальности обзора деревьев, персонажей и т.д. Что можно специально для игры сделать, какой патчдля этого нужен, если такой есть, для ATI Radeon? Если есть такое, прошу поместите ссылку, чтобы закачать.Хотя так-то с дровами 2007 года, даже с разрешением в 800 на 600, графика выглядит так, как выгляделапочти с максимальными настройками на дровах 2005. Но вы меня понимаете, на девок лучше смотреть вовсе глаза! :blink:

Сообщение отредактировал Любимый: 08 Январь 2008 - 05:36


#2 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 10:06

У меня ещё появилось 3 вопроса, по модам.1.) Есть ли разница между модами Female EyeCandy Body Replacer NUDE и Exnem Body Replacer? Дело в том, что я установилEyeCandy Unofficial Installation Package Extra, и для него как известно нужен Female EyeCandy Body Replacer NUDE. Ноуменя заместо последнего поставлен Exnem Body Replacer, и что-то не пашет. Или заместо Exnem всё таки нужнопоставить Female EyeCandy Body Replacer NUDE?2.) Это насчёт мода Real Female Body, это мод на реальное тело для имперок и тёмных эльфиек. Значит скачал яэтот мод, в папке были 2 файла: Eshmesbodiesv3.0.rar.jc! и Real_Female_Body.UHA Со вторым файлом, понятночто делать, его нужно распаковать с помощью UHA распаковщика, и растащить по указанным в readme файлепакам. Вот а что делать с первым, с этим Eshmesbodiesv3.0.rar.jc! ?? Так как UHA файл я распаковал, в игрепока встречал одну имперку, её тело действительно изменилось на реальное. Это что касается пространстваот ног до шеи. А вот начиная с шеи и кончая головой, текстуры остались прежними, такими более светлыми,из-за чего реальная часть тела выглядит как костюм. Вобщем UHA я распаковал, а вот Eshmesbodiesv3.0.rar.jc! я не трогал, и никуда не добавлял. Может что с ним делать надо всё таки? Так как не зря я всё таки его качал,весит он без малого 69 мегов. Может тоже архив какой? Меня смущает в имени файла название rar. Но обычныйrar распаковщик, выдаёт ошибку.3.) Это насчёт мода на мужскую мастурбацию, и секс в миссионерской позе. Всё нормально, поместил в папкуdata как обычно файл, поставил галочку в опциях, или в OMOD. В игре добавилось заклинание, если точнопомню "Sexy Touch" в переводе означает "сексуальное прикосновение", ну и естевственно работает онокак все прочие адюльт-заклинания. Ладно, фиг с ним что оно у меня не работает, только вот почему вграфе заклинания постоянно 0 значение? На всех остальных адюльт-заклинаниях 1, а если 0 то я ужеубедился, это означает что заклинание не пашет, потому что оно якобы кончилось. Как исправить 0значение, или так и должно быть? Анимация на титьки при ходьбе и беге, тоже не катит. И видимоиз-за этой анимации, несмотря :blink: на то что она не работает, так ещё и заклинание Basic Instinct неработает теперь - лишили меня последнего работающего нормально мода!Честно говоря, к это игрушке Обливион, я несколько уже остыл, несмотря на то что игра действительнохорошая, с реально большими возможностями, жизненная. К моему сожалению я понял, что все этикрасивые картинки с голыми девчёнками из игры, выглядят через чур красиво, лишь на картинках.В самой игре, всё гораздо обыденнее, и проще. Несмотря на мои середнячковые настройки графикив игре, мне кажется невозможными такие эффекты даже с максимумом! Всё гораздо более заурядно.

#3 детерок

детерок

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 123 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 12:20

1) сам ответил на свой вопрос)2) хз, расширение .jc! похоже на то что присваевается временным недокаченым файлам которые создает качалки типа флешгета, может у тебя просто архив не докачался?3) опять таки хз, у меня все работает с анимацией.

мне кажется невозможными такие эффекты даже с максимумом!

Попробуй поставь максимум)

#4 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 12:36

Сейчас закачал дрова специально заточенные под Обливион, попробую сейчас с ними.

#5 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 08 Январь 2008 - 13:09

Неа, ни фига, дрова не установить на ноутбук.

#6 Гость_SolomonX_*

Гость_SolomonX_*
  • Зеваки

Отправлено 08 Январь 2008 - 13:23

Увеличиваем производительность
Секция "General"

bRunMiddleLowLevelProcess=1
Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".

uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

uExterior Cell Buffer=36
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".

bUseThreadedBlood=0
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedMorpher=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bAllowScriptedAutosave=1
Значение "0" запрещает игре автоматически сохранять прогресс в местах, где это было явно указано разработчиками. Например, сразу после создания персонажа. Пригодится, если вы хотите отключить абсолютно все автосохранения ("bSaveOnTravel", "bSaveOnWait", "bSaveOnRest", "bSaveOnInteriorExteriorSwitch").

bPreemptivelyUnloadCells=0
Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ. Кроме того, включение данного параметра вызывает графические артефакты при использовании плагина "Almost Everything VWD" (текстуры на сильно удалённых от игрока объектах становятся полностью чёрными). На некоторых системах включение данного параметра и вовсе приводит к "вылетам" игры при попытке выхода из неё.

iPreloadSizeLimit=26214400
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).

bUseHardDriveCache=0
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).

bUseThreadedTempEffects=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedParticleSystem=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

Секция "Display"

bLocalMapShader=1
Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.

iMaxDecalsPerFrame=10
Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).

iShadowMapResolution=1024
или iShadowMapResolution=256
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".
Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").

bAllow30Shaders=0
Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).

bLandscapeBlend=1
Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.

bUseWaterDepth=1
Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.

Секция "Audio"

bDSoundHWAcceleration=1
Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

bMusicEnabled=1
Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

iMaxImpactSoundCount=32
Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...

Секция "Pathfinding"

bBackgroundPathing=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

Секция "Havok"

iNumHavokThreads=1
Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".

Секция "GamePlay"

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

Секция "BackgroundLoad"

bBackgroundLoadLipFiles=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bLoadBackgroundFaceGen=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".

Секция "Grass"

iMinGrassSize=80
Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.

Секция "BlurShader"

Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).

fSkyBrightness= 0.5000
Измените значение на "0.7000".

fAlphaAddInterior=0.5000
Измените значение на "0.8500".

fBlurRadius=0.0300
Измените значение на "0.0600".

iNumBlurpasses=1
Измените значение на "3".

Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.

Секция "OPENMP"

iThreads=3
Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".

Модификации и программы, повышающие производительность

Oldblivion - позволяет запустить игру даже на видеокартах серии NVIDIA GeForce 3. Кроме того, программа окажется полезной для слабых DirectX9-видеокарт (например, серия NVIDIA GeForce FX).

Low-Poly Grass - как позволяет догадаться название, модификация заменяет модель травы на менее полигональную.

DeParallaxer Mod - убирает parallax mapping (эффект объёмности текстур) со всех поверхностей в игре.

SpellStrip - упрощает эффекты заклинаний.

ATi AA Refraction Fix - устраняет аномальное понижение производительности игры, иногда возникающее возле врат в Обливион при использовании полноэкранного сглаживания на видеокартах ATi.

No Refraction Gate - полностью убирает эффект горячего воздуха возле врат в Обливион.

Chameleon No Refraction - упрощает эффект, накладываемый на главного героя при использовании заклинания "Хамелеон".

Operation Optimization - модификация заменяет множество игровых моделей на менее детализированные (хотя визуально этого совершенно не заметно).

Streamline - небольшой плагин, автоматически очищающий оперативную память от ненужных игровых данных.


Улучшаем качество

Секция "General"

uGridsToLoad=5
Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9"...). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный - его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ - "5", для 1 Гбайта ОЗУ - "7", для 2 Гбайт ОЗУ - "9".

bCheckIDsOnInit=0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

Секция "Display"

fDecalLifetime=10.0000
Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть.

bHighQuality20Lighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.

fShadowFadeTime=1.0000
Параметр определяет число секунд, на протяжении которых происходит угасание/появление теней, отбрасываемых персонажами. Например, если Вы переключите вид от первого лица на вид от третьего лица, то заметите, что тень появляется не сразу, а по прошествии одной секунды. Чтобы исправить это, используйте значение "0.0000".

bAllowPartialPrecision=1
Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0".

Секция "Water"
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность.

Секция "Grass"

bGrassPointLighting=0
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.

Прочие настройки

Секция "General"

SMainMenuMovie=Map loop.bik
Видеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение.

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
Стартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика.

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
Стартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру.

bBorderRegionsEnabled=1
Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.

bCheckIDsOnInit=0
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/… при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.

Секция "Display"

bAllowScreenShot=0
Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).

iScreenShotIndex=0
Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота.

SScreenShotBaseName=ScreenShot
Собственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_".

Секция "Control"

Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020

этой:
fJoystickMoveFBMult=2.0000
fJoystickMoveLRMult=2.0000
iJoystickLookUpDown=5
iJoystickLookLeftRight=4
fJoystickLookUDMult= 0.7500
fJoystickLookLRMult=0.7500

bBackground Keyboard=0
Включение параметра помогает решить проблему, выражающуюся в том, что игра не реагирует на нажатия клавиш при использовании Oblivion Script Extender (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

).

bUse Joystick=1
Выключение параметра позволяет решить проблему, когда движение главного персонажа замедляется или происходит рывками. Это происходит, когда операционная система сканирует порты на наличие подключённых к ним устройств управления (в частности, геймпадов). Разумеется, при выключении параметра не удастся воспользоваться геймпадом для игры в Oblivion.

Секция "Interface"

fDlgFocus=2.1000
Обозначает степень приближения камеры при начале диалога с NPC. Чем больше значение, тем меньше приближение камеры. Попробуйте, например, значение "2.8000".

Секция "GamePlay"

bAllowHavokGrabTheLiving=0
Включение данного параметра существенно упрощает задачу перемещения тел мёртвых существ. Впрочем, включение этого параметра может приводить к различным ошибкам, а потому не рекомендуется.

Сообщение отредактировал SolomonX: 08 Январь 2008 - 13:29


#7 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 03:06

Я пробовал ставить 0 значение в графе General, это папка Oblivion default.ini, но ничего особенного это не даёт как мнекажется. Но всё равно полезные советы, буду пробовать если что. А кто может сказать, где Обливион у меня лучшепойдёт? На ноутбуке с картой ATI Radeon, или на компе, Pentium 4, с картой NVidia? Мне кажется комп и есть комп,на нём по любому мощнее. Просто Обливион у меня на DVD, а на компе DVD-рома нету. Я пробовал перетаскиватьтуда все DVD файлы и устанавливать без DVD с игрой. Установка начинается с 10%, не все папки устанавливаются.Пробовал установленное на ноуте перенести на комп, и поставить NODVD patch, выдаёт ошибку, как только начинаетсязапуск игры. Может лучше поставить тогда NOCD патч на комп, ведь DVD-рома нету там, может поэтому ошибку выдаёт?Все папки на месте вроде.

#8 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 03:59

Я пробовал ставить 0 значение в графе General, это папка Oblivion default.ini, но ничего особенного это не даёт как мнекажется. Но всё равно полезные советы, буду пробовать если что. А кто может сказать, где Обливион у меня лучшепойдёт? На ноутбуке с картой ATI Radeon, или на компе, Pentium 4, с картой NVidia? Мне кажется комп и есть комп,на нём по любому мощнее. Просто Обливион у меня на DVD, а на компе DVD-рома нету. Я пробовал перетаскиватьтуда все DVD файлы и устанавливать без DVD с игрой. Установка начинается с 10%, не все папки устанавливаются.Пробовал установленное на ноуте перенести на комп, и поставить NODVD patch, выдаёт ошибку, как только начинаетсязапуск игры. Может лучше поставить тогда NOCD патч на комп, ведь DVD-рома нету там, может поэтому ошибку выдаёт?Все папки на месте вроде.

так, если есть вопросы - формулируем их так, чтобы можно было ответить.Потому что сказать, на чём у тебя лучше пойдёт Обл, невозможно, не зная конфигурации компа и ноута.а насчёт установки - переноси на ноут установочный файл, setup.exe от Обла, и запускай. Тогда ему будет глубоко пофиг, есть у тебя ДВД, или нет, и НО-СД не понадобится.

#9 Гость_SolomonX_*

Гость_SolomonX_*
  • Зеваки

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:01

Я пробовал ставить 0 значение в графе General, это папка Oblivion default.ini, но ничего особенного это не даёт как мнекажется. Но всё равно полезные советы, буду пробовать если что. А кто может сказать, где Обливион у меня лучшепойдёт? На ноутбуке с картой ATI Radeon, или на компе, Pentium 4, с картой NVidia? Мне кажется комп и есть комп,на нём по любому мощнее. Просто Обливион у меня на DVD, а на компе DVD-рома нету. Я пробовал перетаскиватьтуда все DVD файлы и устанавливать без DVD с игрой. Установка начинается с 10%, не все папки устанавливаются.Пробовал установленное на ноуте перенести на комп, и поставить NODVD patch, выдаёт ошибку, как только начинаетсязапуск игры. Может лучше поставить тогда NOCD патч на комп, ведь DVD-рома нету там, может поэтому ошибку выдаёт?Все папки на месте вроде.

Что-то я не понял где ты поставил нуль напротив секции General или в ее параметрах, там приведен ряд параметровкоторые можно изменить чтобы улучшить качество или получить голую производительность, причем это делается не только в этой секции, смотри внимательней.  На счет твоей видеокарты Ati Radeon X200 - это не полноценная видеокарта, а лишь обычная распайка графического чипсетана материнской плате установленной в ноутбуке. Этот чип не позовляет аппаратно обрабатывать пиксельные и вершинные шейдеры как версии 2.0 и уж тем более 3.0. Максимум что ты получишь-это программую отрисовку видеоэффектов, и кривые  угловатые полигоны на разных поверхностях, так как уровень сглаживания (Аnti-allising) у нее нулевой. Если честно, то играть на твоем ноуте в такие игры это просто кащумство, ни какого удовольствия. И перед тем как писать такие посты, сначала подумай, ты видел где-нибудь ноут с внутренними радиаторами охлаждения или вращающимися кулерами, я лично нет, а нагревграфического чипсета при обработке шейдеров и высокополигоонированных моделей тел и поверхностей достигает порядка 30-40градусов с радиаторами охлаждения не считая окружения (микросхем памяти), которые греются как утюг.

#10 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 22:41

Хорошо, попрбую писать так, чтобы можно было ответить. Я в компьютерах понимаю не очень, и в видеокартах, в мощности....до игр Half Life 2 Episode Two, и Обливиона, я этим вобще не занимался. Я просто хотел играть хорошо, в хорошие игры. Всёвремя мечтал, найти универсальную игру, где можно было бы настраивать по своему вкусу персонажей, чтобы они жилив своём мире....то есть могли ходить голыми, заниматься сексом, одевать какую надо одежду. И я думаю я такую игрунашёл, это Обливион. Но играя в него на ноутбуке я понял, что если просто хотеть хорошо играть, и на уровне обывателяничего для этого не делать, то....кроме желания играть красиво в красивую игру ничего не будет. Расскажу что смогу омоём ноутбуке, и компе. Значит ноутбук у меня Toshiba Sattelite, с видеокартой ATI. Тип Адаптера: Radeon Xpress 200Mseries (Omega 3.8.442) Тип микросхем: ATI Radeon Xpress Series (0*5A62) Тип конвертера DAC: Internal DAC (400MHz)Объём памяти: 256 Мб. Сведения о BIOS: BK-ATI VER008.0501.036.003 Частота обновления экрана 60 Гц поставлена,можно до 200 Гц - я не знаю что даёт увеличение этого параметра. Это наверно всё что я могу сказать про ноутбук.Если что ещё добавить надо, чтобы хотя бы примерно представить работу Обливиона на моём ноуте, то скажите гдепосмотреть, я туда нажму :unsure:) Кстати очень хорошо развиваться в плане компов на таких играх, как Обливион.Теперь про комп. Значит Pentium 4 на базе процессора Celeron, это в самом начале написано что Celeron, когдазагружается, и чё то там рядышком 2 GHz. Тип адаптера: NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X. Это же написанои в строке контроллера, только без NVIDIA, просто: GeForce4 MX 440 with AGP8X это же и значится в типе микросхемы.Объём памяти: 64 МБ. Это что значит на компе у меня память меньше даже чем на ноуте? Значит тип конвертера DACна компе: Integrated RAMDAC, сведения о BIOS: Version 4.18.20.07.23, драйвер 2006 года. Теперь можно сказатьпримерно хотя бы, где лучше Обливион будет работать, на ноуте или на компе?

#11 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:58

"а насчёт установки - переноси на ноут установочный файл, setup.exe от Обла, и запускай. Тогда ему будет глубоко пофиг, есть у тебя ДВД, или нет, и НО-СД не понадобится. "Я не на ноут пытаюсь перетащить Обливион, а с ноута на комп. Так как на ноуте у меня DVD берёт, а на компе дисковода DVDпока нет. На комп перетащил все файлы Обливиона, в том числе и exe и программу установки. Установка начинается не с 0%как с диска на ноуте, а с 10%, не знаю почему. И из-за этого, некоторые папки не устанавливаются. Но я их скопировалуже с готовой установленной папки Обливион с ноута, в полном объёме как надо, и все файлы Обливиона какие надо дляработы игры есть. Без NOCD требует диск, с NOCD, как только в левом краю рабочего стола появляется тёмное окошко,которое должно развернуться в игру, вылезает сообщение об ошибке. NOCD пробовал штук 5 разных, всё равно ошибка.Не знаю что делать....вот собрался DVD-ROM поэтому для компа покупать.

#12 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 09:24

И ещё вопрос: могут ли моды на Обливион не работать, только из-за слабой видеокарты? Вот я поставил Tessera Mystic Elf Revamp,с нужными для него модами Eshmes Bodies, и Rens Beauty Pack. В итоге в опциях вещей появились четыре графы: новые ноги,руки, туловище, и низ....выбирая все эти четыре графы, у девки (я играю девкой) обновляется тело, и на ней появляются новыетрусы, и лифчик. Далее, на всех имперках тоже появились новые купальники, но все одинаковые. Где обещанная секс одежданепонятно :unsure: В опциях создания персонажа, добавились новые причёски, а у мистических эльфов больше всего....и с татушкамитам что-то....всё английские названия. Но ничто из этого не меняет ни причёску, ничего. А при выборе рассы мистическиеэльфы, лицо персонажа вообще не показывается....а в далеке в темноте стоит фигура человека просто. Ну попробоваля поиграть за мистического эльфа, думаю интересно, раз он в опциях не отображается, каким он тогда в игре будет!А в игре, бегает одно тело....а головы нет, только голые челюсти видны....Может ли быть это связано с видеокартой,ведь установил моды я думаю правильно, так как названия для выбора новых причёсок появились! И ещё, совместимыли эти моды: Tessera Mystic Elf Revamp+ Eshmes Bodies + Rens Beauty Pack, с установленными плагинами моделейEye Candy:EyeCandy Unofficial Installation Package Extra + Female EyeCandy Body Replacer NUDE?

#13 Xardas

Xardas

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 11:22

Pentium 4 на базе процессора Celeron

Быть такого не может! Есть либо Пень 4, либо Селик. 2 в 1 не бывает. У Селерона производительность гораздо ниже.

NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X

Слабовато для Обливиона... Может и не потянуть...

Объём памяти: 64 МБ. Это что значит на компе у меня память меньше даже чем на ноуте?

Нет. Это объём памяти твоей видеокарты.Системные требования для Обливион.Минимальные:CPU 2 GHz512 Mb RAMDirect 3D видеокарта с 128 Мб ОЗУ(Начиная с Nvidia GeForce FX, ATI Radeon 9500).Серия GeForce MX не поддерживается.

Сообщение отредактировал Xardas: 10 Январь 2008 - 11:28


#14 Barka

Barka

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:56

У меня такой вопрос... У меня стоял плагин Legendary Mastery, там есть фишка, которая делает ГГ полупрозрачными во время сника(если определенные скиллы за 100) Проблема в том, что после того как я отключил данный плагин ГГ стал постоянно полупрозрачным. Ни кто не знает как это исправить? Какая переменная отвечает за прозрачность?

#15 Squire

Squire

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:27

И ещё вопрос: могут ли моды на Обливион не работать, только из-за слабой видеокарты?

да . На старом железе была точно такая же трабла . А видюха там стояла ОЧЕНЬ старая ( Ati Radeon 9250 ) . Играл под плагином  Oldblivion

#16 Любимый

Любимый

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 45 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:56

Ну Пентиум 4 у меня точно....насчёт Селерона точно не знаю, но в самом начале загрузки компа, есть надпись Celeron,может это и не процессор, а что-то другое. Я на NVIDIA специально скачал дрова на Обливион....может несмотряна MX потянет....попробую....

#17 berkalo

berkalo

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:16

Помогите у меня окружающие звуки есть, а озвучки персонажей нету, только субтитры, что сделать? The Elder Scrolls IV Oblivion Knights of The Nine Версия: 7.5.07

Сообщение отредактировал berkalo: 10 Январь 2008 - 15:19


#18 Sinderella

Sinderella

    Мастер

  • Старожилы
  • 457 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:31

Помогите у меня окружающие звуки есть, а озвучки персонажей нету, только субтитры, что сделать? The Elder Scrolls IV Oblivion Knights of The Nine Версия: 7.5.07

это пиратка у тебя такая, ничего тут не сделаешь, или качать игру, или лицензию покупать

#19 berkalo

berkalo

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:48

Помогите у меня окружающие звуки есть, а озвучки персонажей нету, только субтитры, что сделать? The Elder Scrolls IV Oblivion Knights of The Nine Версия: 7.5.07

это пиратка у тебя такая, ничего тут не сделаешь, или качать игру, или лицензию покупать

А где можно скчать нормальную ?

#20 Sinderella

Sinderella

    Мастер

  • Старожилы
  • 457 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:51

А где можно скчать нормальную ?

epidem.ru, дальше поиск




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных