Перейти к содержимому

Фотография

Эти забавные зверушки 18+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#321 Foolzero

Foolzero

    Повелитель Пламени

  • Специалист
  • 531 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 09:44

не только с анимацией. плохо во всём. конструктор косой, экспортёр моделей косой и похоже доводить до ума его небудут. В общем беседка планомерно убивает моддинг. Больше всего бесит кояск конструктора с тонированием кожи. Либо голова тёмная тело светлое. либо голова светлая тело тёмное. даже перегрузка тектур невсегда спасает.

#322 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 598 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 10:29

Что бы цвет головы от тела не отличался, выбираем редактируемого НПС, жмем Ctrl+F4 и соглашаеся с экспортом текстур.

Сообщение отредактировал stomoped: 07 Май 2012 - 10:29


#323 defmotion3

defmotion3

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 165 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 11:59

Плохо там пока с анимациями.

Анимации нормально портируются из Обливиона, толька какого-то рожна по команде TFC врубаются коллизии, и актеры уплывают друг от друга. Еще пока не совсем понятно как Папирус (точнее скомпилированные скрипты), то команды нормально выполняются, а если сделать слишком быстро (приоритет скрипту) начинается цирк.... Да , нет способа безусловного исполнения группы анимаций, можно по команде плейидл заставить актера играть анимацию, но он зараза, бывает возвращает исходную (проще говоря, есть ан. 1,2 , то будет 1,idle-вскочит в исходную позу,2)

#324 ScforeveR

ScforeveR

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 301 сообщений

Отправлено 08 Май 2012 - 01:02

. плохо во всём. конструктор косой, экспортёр моделей косой и похоже доводить до ума его небудут

Ох, звучит заманчиво :) Но главное, что он есть :) Можно, если не сложно ссылочку на него? Поковыряю на досуге)

по команде плейидл заставить актера играть анимацию, но он зараза, бывает возвращает исходную (проще говоря, есть ан. 1,2 , то будет 1,idle-вскочит в исходную позу,2)

То есть получается, что сама игра не всегда уверена в том какую анимацию играть? Или же что-то с приоритетами не то? Хм...может в патчах исправят?)

#325 defmotion3

defmotion3

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 165 сообщений

Отправлено 08 Май 2012 - 05:40

Там есть behavior - грубо говоря, набор анимаций по поведению, я так понимаю, она играется в большей степени, в зависимости состояния АИ актера, т.е. он не изменит анимацию на нужнуюесли дать предмет с условием на него в идле, а будет играть , которая прописана в behavior (т.е. что с ним происходит сейчас).1.типа если в таверне играет бард, компаньены бегут бухать и аплодировать, а играть нужную анимацию не будут,даже если условие выполнено (дан предмет - например)Поэтому народ прилепил расширитель бехавиора, со свободными слотами, только по мне, он как то криво работает.по одной.2. Да, я так понимаю вся лицевая анимация зависит теперь только от сцен с диалогами3. Главный Герой слепой (никого не замечает, смотрит в пустоту)

#326 Foolzero

Foolzero

    Повелитель Пламени

  • Специалист
  • 531 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 15:34

Что бы цвет головы от тела не отличался, выбираем редактируемого НПС, жмем Ctrl+F4 и соглашаеся с экспортом текстур.

Это я и имелл ввиду говоря о перезагрузке текстур)) И эта фигня не всегда работает даже с родными нпс. а вновь созданных тупо игнорирует. При создании расы вообще забивает. Впрочем у меня всё пиратское. может на лицухе и прокатывает. но тратится на такой эксперимент влом. вдруг не прокатит))

#327 ScforeveR

ScforeveR

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 301 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 22:40

То есть, получается, что они просто...ммм... вставили палки в колеса мододелам по части анимаций?А они сами как-нибудь комментируют это своё поведение?) Или как всегда - мы дали вам часть инструмента, а дальше крутитесь как хотите?)Надо будет поковырять на досуге скайрим)

#328 defmotion3

defmotion3

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 165 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 23:41

Не так все плохо, дать многоуровневую , свою анимацию можно, но геморно пипец.

#329 ScforeveR

ScforeveR

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 301 сообщений

Отправлено 03 Июль 2012 - 16:06

Ну, поковырял я это всё дело и скажу, что лучше отложу пока это всё на будущее, потому как тяжело разрабатывать и крутить мод когда сама игра по полчаса загружается из-за слабого ноута :blink:Вот как соберу себе кластер или новый ноут, так и переедем :)

#330 odema

odema

    Мастер

  • Постояльцы
  • 371 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:35

Вот этот мод поможет прогружаться гораздо быстрее - 

Please Login or Register to see this Hidden Content

Сам страдал от подобной проблемы, хотя у меня мощный персональный компьютер.



#331 ScforeveR

ScforeveR

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 301 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 15:38

А это хороший патчик. Весьма благодарен :) 

Авось с ним дело пойдёт быстрее :)