Перейти к содержимому

Фотография

Красивый перс на практике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 266

#21 Deus

Deus

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 18:29

Поставил HGEC, текстуры к нему, накачал одежды красивой, сделал личико через Фейс Гем Моделлер(если надо). Подогнал все, раскрасил, если надо отредактировал, локализировал.Вот и все)

Я вот все это тоже поставил, но получилось вот так: http://gamesource.ru...p?showtopic=614

#22 Dillizar

Dillizar

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 21:15

Вот такой результат моно получить, имея на борту только эльфов из Lineage II http://radikal.ru/F/...57cea0.jpg.html P.S. Вроди мило =)



#23 Lucen Lashans

Lucen Lashans

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 53 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:05

вот ещё это мой перс сам делал.....   http://i077.radikal....0d67ecfda77.jpg

#24 Gio

Gio

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 52 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 18:34

вот ещё это мой перс сам делал.....   http://i077.radikal....0d67ecfda77.jpg

очень неплохо, это шоколадный ельф?:)
вот мой)
Изображение
Изображение
Люди может будем обмениватся сейв файлами лиц?:)

Сообщение отредактировал Gio: 22 Июль 2009 - 00:35


#25 kpax

kpax

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:16

Изображение
А вот моя красотулька !

#26 Lucen Lashans

Lucen Lashans

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:07

Изображение
А вот моя красотулька !

  ВВВААААУУУУ))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!

#27 -YT-

-YT-

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 16:18

Lucen Lashans, поделись плиз своим сейвом)

#28 Lucen Lashans

Lucen Lashans

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:19

Lucen Lashans, поделись плиз своим сейвом)

сделаю скину просто игру недавно снёс перса заново делать буду сейф забыл сохранить(

#29 kpax

kpax

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 47 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:33

ну вот ещё парочка, делал сам
Изображение
Изображение
Изображение

#30 Lucen Lashans

Lucen Lashans

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 53 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 01:31

ну вот ещё парочка, делал сам
Изображение
Изображение
Изображение

да хорошо!! неплохо))))

#31 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 574 сообщений

Отправлено 02 Август 2009 - 18:38

Изображение
Ничего не делал, дефолтная раса лесной эльф, такие мордашки получаются после установки XEO.

#32 Lucen Lashans

Lucen Lashans

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 53 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:27

http://i016.radikal....84cbbf3e07d.jpg

#33 rsv2

rsv2

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 692 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 03:17

Во что можно превратить любого крокодила путём простого наложения штукатурки. Всё, что нужно сделать, выделить (затемнить) глаза и выровнять цвет кожи. Весьма удобны Cute, Nec, Ren и т. п. новые расы, так как у них всегда ровный цвет лица. Все фэйсы рандомные.

Имперка
Изображение Изображение

Cute Elf
Изображение Изображение

#34 Oniro

Oniro

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 143 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:23

А я вот все таки склонен думать, что тем кому хочется красивого чара все таки стоит попарится с бегунками как следует, ...красота... она жертв требует... я например на генерацию своего первого чара в Обле убил целый выходной день(тогда еще без единого плагина, сразу после появления первой пиратки на рынке :) ), и этот опыт показал что даже так из дефолтных "деревянных" эльфов можно сделать не просто сносную но и вполне симпотную мордаху. Плагины лишь упрощают и ускоряют процесс, но это еще не значит что все будет просто. Хочешь что то получить-приложи усилие и все будет!

#35 Berserk

Berserk

    Подмастерье

  • Старожилы
  • 257 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:10

Ребят кто знает подскажите. Как можно мордочку ГГ повесить на нужную мне непиську? Расса стандартная, нордическая.
Хтойто гдейто уже писал как ето делаетса но я найти не смог.
Ну и раз тут так принято то вот скрин заодно.
Изображение

Сообщение отредактировал Berserk: 26 Сентябрь 2009 - 01:16


#36 rsv2

rsv2

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 692 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 03:31

Ребят кто знает подскажите. Как можно мордочку ГГ повесить на нужную мне непиську? Расса стандартная, нордическая.Хтойто гдейто уже писал как ето делаетса но я найти не смог.

Через WryeBash, Acedouble тут скрин давал http://gamesource.ru...8...20&start=20.

#37 Berserk

Berserk

    Подмастерье

  • Старожилы
  • 257 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 04:47

Спасибо, попробую. Я правда врай башем не пользовался никада...доб.Acedouble как всегда рулит, всё получилось на ура.

Сообщение отредактировал Berserk: 26 Сентябрь 2009 - 08:30


#38 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 01:55

Интересует нормальный мануал по nifscope (конкретно по блоку NiControllerSequence), можна на инглише, хотца с нуля создать анимированный ниф.2 AlexkingВ ответ тучу ссылок на moder.ucoz.ru и rumor.ru можно не спамить - все что там написано (типо сдуто с англоязычных ресурсов и вроде как переведено) уже давно схавано и высрано

#39 Berserk

Berserk

    Подмастерье

  • Старожилы
  • 257 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:21

Интересует нормальный мануал по nifscope (конкретно по блоку NiControllerSequence), можна на инглише, хотца с нуля создать анимированный ниф.

Acedouble,Я наверно сейчас глупость отмочу, но как то раз, совершенно случайно экспортнул из макса модель девушки вместе с анимацией. Забыл экспортёр на кф настроить, в результате получил ниф танцующей девушки, гы. Насчёт мануала у меня есть страничка с вики сохранённая, она на английском. Мне Rsv2 её переводил даже, если хочеш могу кинуть, но скорее всего ты её видал уже.

Сообщение отредактировал Berserk: 29 Сентябрь 2009 - 08:27


#40 acedouble

acedouble

    Эксперт

  • Старожилы
  • 521 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:52

2 BerserkДык с девушком все понятно у нее есть бипы. В соотв. блоках под каждый из них хранится инфа о перемещении, скалинге и углах для каждой кости. Я пробывал сделать статич. объект с двигающимися частями. Грабли в том что опосля экспорта (из макса или блендера) теже данный попадают в блок NiControllerManager. В нифскопе все выглядит красиво, но не в игре. Взорвал для образца hangingcorpse01.nif тама данные о перемещении частей нифа лежат внутри NiControllerManager - NiControllerSequence. Пробывал по аналогии переделать руками свой файл, но потерялся в туче вложенных друг в друга блоков и настроек.ЗЫ Сцылку на вики сбрось плиз