Перейти к содержимому

Фотография

RSE: Realistic Salacious Encounters

Fallout4 18+ sex Abduction solicitation brothels shenanigans basic needs infamy

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 13 Май 2018 - 18:14

nastja, Трудно сказать, мод постоянно обновляется (может так задумано :ph34r: ) . Сейчас 3.7.7 проверяю на наличие багов с установкой на старую 3.7.5 версию ,может проще будут обновления мода .Пока работало нормально .

Позже выложу 377 с совмещёнными базами fedim 

Так что стоит немного подождать.



#22 poolmans

poolmans

    Повелитель Пламени

  • Переводчик
  • 608 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 00:02



Кстати в  версии  от fedim3.7.5  потребностях жажду утоляет только вода. Алкоголь, кола, напитки не засчитываются :o  это так и должно быть или баг словила?

Во всех версиях мода жажду утоляет только вода и пиво, еще поедание супов и лапши снижает жажду

Водка, кола, прочее бухло и использование стимпаков жажду усиливает.

 

Barmailley,

Обновился через чистый сейв на 3.7.7 пока обнаружил 1 глюк, мастурбация по горячей клавише из  4PlaySEU  перестала уменьшать страсть. Теперь страсть RSE снимается только через секс с партнером

Что немного неудобно, т.к. ЖГГ возбуждается от сцен случайного секса, от  комментариев прохожих, а по быстрому сбросить возбуждение уже никак

И я до сих пор не понял где и как начать квест "Фермерская дочка"?


Сообщение отредактировал poolmans: 14 Май 2018 - 00:18

  • Barmailley это нравится

#23 Jurasikk

Jurasikk

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 237 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 08:28

Barmailley, С каким квестом? Про дочь фермера? 



#24 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 12:27

Jurasikk, Я уже написал про этот квест под спойлер.

Нужны с похищением Нат и когда становишься гулем, там по тексту много вопросов .

Сейчас пробую работу борделя .

 

 

poolmans, Сам ловил пару багов,причем проявляется не сразу, так что пока только чистая игра.

 

Про ДФ.

Для начала ,этот квест для МГГ на Жгг не стартует .

Нужно что бы на ферме Эбернити было разрешено строительство (выполнить квест возвращение медальона ).

Потом подобрать журнал ДФ . Он зелёном вагончике неподалеку (скинул скрины в шапку по спойлер) и квест стартует автоматически.


Сообщение отредактировал Barmailley: 14 Май 2018 - 15:53


#25 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 17:22

Новая версия 3.7.8

Спойлер

 

Версия Fedim >>>


Сообщение отредактировал Barmailley: 23 Май 2018 - 17:44

  • Zalf это нравится

#26 poolmans

poolmans

    Повелитель Пламени

  • Переводчик
  • 608 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 22:08

Jurasikk, Я уже написал про этот квест под спойлер.

Нужны с похищением Нат и когда становишься гулем, там по тексту много вопросов .

Сейчас пробую работу борделя .

 

 

poolmans, Сам ловил пару багов,причем проявляется не сразу, так что пока только чистая игра.

 

Про ДФ.

Для начала ,этот квест для МГГ на Жгг не стартует .

Нужно что бы на ферме Эбернити было разрешено строительство (выполнить квест возвращение медальона ).

 

Ясно, пошел мочить рейдеров. Отпишусь по возвращении, есть  мысля что для ЖГГ квест сработает



#27 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 22:57

poolmans, Возле атомных котов ферма Уорвиков ,там по переводу есть немаленький текст. Может там сработает на Жгг? Там лежит второй выпуск журнала Дочки фермера пока не проверял.

 

В 378 автор не закинул 4 строки для перевода Мсм меню в продвинутых потребностях ,пробовал прописать не получилось. Надеюсь в будущих версиях исправит, хотя бы для английской версии.


Сообщение отредактировал Barmailley: 14 Май 2018 - 23:01


#28 poolmans

poolmans

    Повелитель Пламени

  • Переводчик
  • 608 сообщений

Отправлено 14 Май 2018 - 23:40

poolmans, Возле атомных котов ферма Уорвиков ,там по переводу есть немаленький текст. Может там сработает на Жгг? Там лежит второй выпуск журнала Дочки фермера пока не проверял.

Увы. Если играть за ЖГГ, то комикс валяться в фургоне, но квест не стартует и дневник Люси не появляется.

Поменял пол через sexchange, начал квест, пошел крафтить ковер

и тут оказалось что в 3.7.7 нету RSE вещей, вообще никаких, даже унитазов.

Задумался...



#29 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 02:31

poolmans, Был разок глюк ,не появлялась лампа при строительстве на 375. Перезашёл в игру и всё появилось, походу скрипт повис.

Дело в том что квестовые вещи появляются и исчезают в меню строительства, в зависимости от стадии квеста . Но что бы статические вещи строительства ,вроде унитазов я понятия не имею что случилось. Хотя может быть привязка к полу ГГ ( анимациям связанных с ними и мешами).


Сообщение отредактировал Barmailley: 15 Май 2018 - 02:32


#30 poolmans

poolmans

    Повелитель Пламени

  • Переводчик
  • 608 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 08:14

Barmailley, ну по основным потребностям bathroom были всегда,

каждый раз при переустановке  мода я крафтил унитаз в поселениях, дабы не изображать орла по кустам, в туалет перс хочет постоянно

А в этой версии раздела RSE нет,  совсем нет, что то там автор намудрил.

Спойлер

Пора переобновляться на новую версию.

UPD: Обновился на 3.7.8 - RSE вещи вернулись на место.  Добавились еще вещи Домогательсва :wub:

UPD: Квест пройден, на начало квеста надо бы МГГ, иначе дневник не появляется.

До фермы Уорвика еще не добрался 

 

Нашел закономерность пропадания RSE вещей, раздел пропадет после загрузки сохранений.

Сразу после установки мода  RSE вещи на месте. Стоит сохраниться, выйти из игры и снова загрузится, RSE вещи пропадают. Вот  поставил коврик, кровать, лампу, радио, сохранился вышел, зашел и всё пропало. Ни раздела Домогательста ни РСЕ-вещей.

c5ee08739e86t.jpg


Сообщение отредактировал poolmans: 15 Май 2018 - 10:46


#31 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 11:15


UPD: Обновился на 3.7.8 - RSE вещи вернулись на место. Добавились еще вещи Домогательсва

Так они должны быть в самом начале игры , уже наверное с 372 версии. Скорее всего у тебя что то в строительстве мешает или репачок кривой попался с удалёнными ESL файлами creation club`a :) .  Я конечно ничего не утверждаю ,но если не трудно скинь пожалуйста список загрузки в ЛС ,надо проблему вычислить.


Сообщение отредактировал Barmailley: 15 Май 2018 - 15:53


#32 poolmans

poolmans

    Повелитель Пламени

  • Переводчик
  • 608 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 19:10

Barmailley, ESL файлы модов типа броня из Дум  и расцветки пипбоя, я сам выпилил из репака еще до появления мода RSE.

вот эти 64 фала на скрине.

Спойлер

Список из plugins.txt кинул в личку

UPD: Написал этот пост, зашел в игру и о чудо раздел RSE-вещи на своем месте. Раздел Домогательств по прежнему в пропаже. Ничего не менял. 

Очень похоже, что это скрипты грузятся через раз.


Сообщение отредактировал poolmans: 15 Май 2018 - 19:26


#33 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 23:04

Нормальные Герои всегда идут в обход :ph34r:

Буду лезть в скрипты там наверное ошибок море,надо перепроверить.


Сообщение отредактировал Barmailley: 18 Май 2018 - 00:33


#34 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Май 2018 - 23:25

Сделаем в новой версии перевод человеческий :D, fedim помогает с литературной частью .Оригинал прямолинеен чересчур.


Сообщение отредактировал Barmailley: 18 Май 2018 - 00:36


#35 cosmaty

cosmaty

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 5 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 16:42

Скрипт RSE_TheftHandler испорчен. Видимо программа при компиляции перевела еще и переменные, теперь там переменная - int воровство. надо пробовать или еще раз накатить перевод, заменив этот скрипт на оригинал, или компилировать вручную в Creation Kit.

Переменную RansomType = "RAIDER" "GUNNER" "SUPER MUTANT" можно переводить. это строка, ну и соответсвенно редактировать сообщение о выборе выкупа у RansomType.



#36 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 17:10

cosmaty, Скрипт RSE_TheftHandler испорчен ,это как ?

Перевод был не переменной а для функции.

Переменную RansomType = "RAIDER" "GUNNER" "SUPER MUTANT" можно переводить - да неужели :D ? Переведи и проверь похищения и капитуляцию в бою.

Для выкупа есть текстовые уведомления для каждой из групп.

Если ты перекатил перевод уже переведённого текста ,тогда понятно - сравни ID.

Ну а для начала надо указывать версию, потому что скрипты удалялись, добавлялись и заменялись от версии к версии.


Сообщение отредактировал Barmailley: 23 Май 2018 - 17:39


#37 cosmaty

cosmaty

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 11:46

Barmailley,  Версия мода 3.7.8. 

Скрипт RSE_TheftHandler выглядит вот так (перемнную выделил):

Спойлер

Я понимаю, что переводился текст в функции, но компилятор ESP Translator решил по другому и перевел еще и переменную. Поэтому я и написал, что нужно попробовать еще раз накатить перевод на английскую версию и посмотреть, если опять так скомпилирует, то тогда собрать скрипт вручную уже с переводом.

Текстовая переменная RansomType объявлена в функции, соответственно и приминяется только в этой функции и используется только в сообщении о выкупе, ее можно оставить хоть вообще пустой (правда потом не узнаешь какой пакет выкупа делать), на работу скрипта она вообще не влияет, проверено.

Я не накатывал на старый перевод, у меня старая версия 3.7.3, там скрипта RSE_TheftHandler еще нет, в ней появилась только основа для рипутации ГГ.

Сборки не качаю, а собираю сам, для Fallout 4 это актуально, потому что вот опять прилетела обнова игры и когда использую уже переведенные моды, то всегда проверяю скрипты. Переводчику тяжело заметить такие выкрутасы компилятора ESP Translator, особенно когда много текста и перевод еще не применялся, а я смотрю каждый пункт и коментарии к ним.

У меня еще вопрос, у кого-нибудь получилось запустить квест Немезиды? Я так и не смог ни на русской, ни на английской версии.



#38 stas2503

stas2503

    Ловец душ

  • Куратор
  • 3 709 сообщений

Награды

12   

Отправлено 24 Май 2018 - 12:33

cosmaty,Barmailley,  ребяты... вы что-то перемудрили... :D

Этот скрипт вообще переводить нельзя...

a9b9952eb50cdd4542c165b643fd208c.jpg74b052dc3163c9d17bfaad29dc54821d.jpg


  • Barmailley это нравится

#39 cosmaty

cosmaty

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 13:15

stas2503, может и нельзя. Надо пробовать компилировать в Creation Kit с русской строкой в функции "rse_infamyhandler.GetScript().IncInfamy(10, 1, "воровство", False, False)", если выдаст ошибку, то выносить переменную.

Например:

Спойлер

И это надо сделать со всеми ..Handler скриптами, которые дают окончание к сообщению, за что было добавлено/удалено очко позора.



#40 Barmailley

Barmailley

    Исследователь

  • Переводчик
  • 122 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 15:58

cosmaty, Одно скажу что проверял сообщения . И всё корректно выводилось при событиях.

 

BZkwCs.png

Так что не вижу смысла обсуждать далее работу транслятора ,он и так много крови попил :) .

И для этого есть отдельная тема на форуме.

 

 

 


У меня еще вопрос, у кого-нибудь получилось запустить квест Немезиды? Я так и не смог ни на русской, ни на английской версии.

Это режим  а не квест. И он не обратим, для новой версии поправлю .


Сообщение отредактировал Barmailley: 24 Май 2018 - 17:09






Темы с аналогичным тегами Fallout4, 18+, sex, Abduction, solicitation, brothels, shenanigans, basic needs, infamy