Замена лошадей. Я незнаю где смотреть чтобы поменять.
Не очень понял, что за пункт с лошадью?

#21
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:13
#22
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:30
Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону.
Есть мой перс у него в родне. Я в обед на моде SameSex тестил.
Сообщение отредактировал Turbo90.56RUS: 17 Октябрь 2017 - 16:36
#23
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:45
Смена фракции у надела.
А как себя прописать в фракцию и сменить её потом? Вот где-то видел в программе пока разбирался с женитьбой, постараюсь вспомнить.
Вспомнил, но это в другой программе.
Сообщение отредактировал Turbo90.56RUS: 17 Октябрь 2017 - 16:55
#24
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:10
. То, что ты хочешь сделать, в редакторе сохранений не получится. Есть спец прога, которой можно в любом моде поменять и прописать юнитам что хочешь. Ее хорошо знает
- Turbo90.56RUS это нравится
#25
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:17
Сейчас напишу ему. А программка случайно не MORGH'S EDITOR? Там несколько инструментов для редактирования.
Troops Editor в ней освоил уже.
Сообщение отредактировал Turbo90.56RUS: 17 Октябрь 2017 - 17:18
#26
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:27
, В эдиторе пропись вещей запарнее, но зато работает лучше, чем в морфе(если конечно ты имел в виду морф). Гайд по прописи вещей в инвентарь, а также экипированию солдат будет в будущем.
, Я про экипировку вещей ещё ничего не писал, когда выложу методику, можно будет обсудить нюансы.
Если ты про морф, то когда я откопал эдитор - перестал им пользоваться, некоторые вещи по нему мог и забыть.
Женитьбу проверю в других модах, возможно уберу пункт про родственников, если в большинстве случаев он окажется не актуален.
P.S. Активно пользовался эдитором летом, часть гайдов писал по памяти, не заходя в игру. Если в большинстве модов есть проколы и несостыковки, то пишите - подправлю описание. Стараюсь, чтобы гайды были ориентированы на большинство модов. Для маргиналов вроде СОТТа, РоРа, Варфилии и тд часть этих гайдов не применима. Для них отдельно буду писать в соответствующих темах.
Сообщение отредактировал Dimix: 17 Октябрь 2017 - 17:28
- Alisacat007 и Turbo90.56RUS это нравится
#27
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:31
.
- Dimix это нравится
#28
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:36
, В данном случае это больше комплимент(ну разве что не для Варвольфа), после них тяжело играть в моды, которые близки по духу Нативу. Кстати эти гайды так же нормально работают на модах на основа VC. Там правда немного другой перечень вещей, но после хаоса с Варвольфом это не особо пугает. )
- Alisacat007 это нравится
#29
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:34
Создание армии и увеличение её числа.
Отдельное спасибо за этот гайд. Жизнь прям облегчил)
Сообщение отредактировал Alisacat007: 19 Октябрь 2017 - 20:44
#30
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:05
, А как же помучится ? А как же долгий путь от рядового в генералы ?
#31
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:15
, когда у тебя своё королевство - других забот хватает, да и жена в палатах ждёт)) а ты хочешь чтобы я бегал по деревням и вербовал солдат)
#32
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:33
#33
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 21:35
Добавил гайд по прописи предметов в инвентарь персонажа. Хотел сначала написать про насильное экипирование солдат, лордов и прочих прихвостней игрока, но потом вспомнил об одной вещи, которую ещё надо тестануть. Поэтому вот пока проверенный гайд. Ранее писал похожий в СОТТе про книги и где-то ещё про пропись винтовки в Натив.
- Alisacat007 и Turbo90.56RUS это нравится
#34
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 21:51
, Да, это открывает хорошие возможности с самого начала игры дать себе любимому все самое вкусное. Хватило бы только силенок молодому бойцу биться прокаченным оружием (ну или других навыков и умений)
#35
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 23:08
А бага не будет если я НПЦ(Мательд и т.д.) завербую, т.е. они будут у меня в войсках, а не окажется ли так что и в тавернах будут?
, Да, это открывает хорошие возможности с самого начала игры дать себе любимому все самое вкусное. Хватило бы только силенок молодому бойцу биться прокаченным оружием (ну или других навыков и умений)
Ну у меня этой проблемы не возникнет) Мою любимую программу ты знаешь, и если что мне есть с кем проконсультироваться по ней)
Сегодня, кстати, что-то подобное сделал через Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor. Только у меня это вышло что с начала игры при создании персонажа выдается.
#36
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 06:40
, Морф меняет файлы самой игры и частенько нужно начинать заново, чтобы изменения вступили в силу, поэтому я от него и отказался. Например, когда я экипировал солдат - изменения вступали сразу, а когда лорда - только после начала новой игры. Эдитор меняет текущие файлы учётки.
Я вроде написал в гайде, что манипуляция над напарниками приводит к краху игры. Когда к тебе присоединяется напарник, то там срабатывают сразу несколько скриптов. Если взять и прописать себе айди напарника в армию, то это вызовет конфликт с другими скриптами и ликвидирует сейв.
, Я обычно покупаю в начале игры себе двуручник с одним типом урона(чтобы случайно не сделать выпад, вместо нормального удара) и бегаю с ним всю игру, но это если брать Натив. Некоторые так вообще перекладывают всё на солдат и стоят за их спинами, пиная их на танки. Так что полезность сомнительная... )
Хорошо, что напомнил мне про навыки, скоро запилю соответствующий гайдик.
Сообщение отредактировал Dimix: 23 Октябрь 2017 - 06:42
#37
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:42
Проверил?
Женитьбу проверю в других модах, возможно уберу пункт про родственников, если в большинстве случаев он окажется не актуален.
На счёт спутников не было в гайде и в комментариях, сейчас ещё раз проверил. Это я и хотел узнать.
Так же, но я не из-за выпада - бонус против щитов. Да и таким оружием с удара завалить можно. Я ещё дополнительно биру лук со стрелами. Если пехотинца делаю - большой лук. Всадник - хергитский.
Alisacat007, Я обычно покупаю в начале игры себе двуручник с одним типом урона(чтобы случайно не сделать выпад, вместо нормального удара) и бегаю с ним всю игру, но это если брать Натив.
#38
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 12:22
#39
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 12:34
, да там, впринципе, не сильно и много надо. Я в основном всегда убеждение и конструктор до максимума прокачиваю. Лидерство до 5-ки как и торговлю. А боевые - здоровье, атлетика, урон. Щит - если пехотинец качаю. Стрельба верхом - если всадник. Навык тренер - он в основном по квесту обучать крестьян нужен чтобы быстрее проходило обучение. Езда верхом - там он выше 3-ёх и не нужен. Правда есть мод один, Light&Darkness - Heroes of Calradia - CP mod, там он нужен для скачек. Так что навыки они в основном от выбранного пути зависят и от мода.
#40
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 13:52
, В гайде по созданию армии:
"Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией)."
По поводу женитьбы везде работает по-разному, где-то, если не прописать брату жены себя в родственники, то игрок у него не отображается. Уберу описание про родственников, если у кого-то возникнут проблемы, то добавлю.
, Редактировать можно только характеристики(силу, ловкость и тд) и владения оружием. Другие навыки закодированы, с этим пока сложно.
Сообщение отредактировал Dimix: 23 Октябрь 2017 - 13:52
Темы с аналогичным тегами Mount & Blade, Warband
Игровой раздел 18+ →
Mount & Blade 18+ →
Rise and Fall 935 A.D. (Warband)Автор Alisacat007 , Вчера, 09:06 ![]() |
|
||
Игровой раздел 18+ →
Mount & Blade 18+ →
Wind of the War 6.607Автор Avis , 10 апр 2018 ![]() |
|
||
Игровой раздел 18+ →
Mount & Blade 18+ →
New female body (Warband)Автор Alisacat007 , 07 апр 2018 ![]() |
|
||
Игровой раздел 18+ →
Mount & Blade 18+ →
Suvarnabhumi Mahayuth (Warband)Автор Alisacat007 , 01 апр 2018 ![]() |
|
||
Игровой раздел 18+ →
Mount & Blade 18+ →
The Conquest Of Siberia (Warband)Автор Alisacat007 , 25 мар 2018 ![]() |
|