Перейти к содержимому

Фотография

SaveGameEditor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 02:09

ea41c167da4f.jpg

 

Кратко о программе.

 

MnB SaveGameEditor - программа, которая позволяет редактировать выбранный вами сейв-файл конкретного персонажа. Программа будет затрагивать только файлы сейвовых ячеек, на файлы в папке с игрой она не воздействует.

 

Эдитор особо полезен в модах, где коварные мододелы используют крайне кровожадный приём, который в народе называется "установка античита". MnB SaveGameEditor практически полностью нейтрализует этот приём, отправляя античит на свалку. Программа является читерской приблудой, поэтому если вы сторонник "чистой игры", то она вас вряд ли заинтересует.

 

Но существует моды, в которых чудовищно много банальных багов не особо всё гладко, и тут эдитор как раз будет как костыль. Например, если в моде чисто случайно не реализована функция раздачи земель(видать не особо нужная функция в MnB), то раздавать земли лордам(или отжимать) можно через эту прогу.

 

Эксплуатация Эдитора.

 

Работать над сейвом можно как и с выключенной игрой, так и с включённой, даже если вы сейчас играете на сейве, который открыт прогой. Пока сейв открыт эдитором - сохраниться не получится.

Для начала работы нужно, чтобы путь к файлам игры и путь к сохранениям содержали только латинские символы. После чего открываем прогу и жмём на "Import new save...". В первую строчку прописываем путь к модулю, над которым будете проводить эксперименты(Например: "D:/Mount & Blade - Warband/Modules/Native"), во вторую строчку путь к сейву, который хотите изменить(Например: "C:/User/Documents/Mount&Blade Warband Savegames/Native/sg00.sav"), после чего жмёте лоад и эдитор вываливает список файлов, которые можно шлифануть.

После окончания работы с сейвом жмёте на "Export current save...", соглашаетесь на замену текущего сейва и после чего можно оценить результат в игре. Если есть страх уничтожить сейв или просто вызвать ряд багов в игре, то можно сделать резервную копию сейва.

 

Ещё программа может конвертировать сейв одного мода в другой("Convert save..."), что с приличной вероятностью может вызвать серию багов или угробить сейв(более вероятно), так что если задействовать эту возможность, то выбирать нужно похожие моды MnB.

 

Ссылка на скачивания проги с оф. сайта: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 

Гайды по эксплуатации.

 

Раздача наделов лордам/королям.

Спойлер

 

Смена фракции у надела.

Спойлер

 

Улучшение отношений с лордами.

Спойлер

 

Лайтовая женитьба/Лайтовый развод.

Спойлер

 

Создание армии и увеличение её числа.

Спойлер

Сообщение отредактировал Dimix: 17 Октябрь 2017 - 06:10

  • stomoped, Alisacat007, ddeepp и 2 другим это нравится

#2 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 560 сообщений

Награды

10   

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:31

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Молодец, что открыл эту нужную тему. А то вопросы у пользователей по Редактору сохранений есть, а места, где наглядно можно их обсудить, не было.

И сразу вопрос : Очень часто, при выпуске нового нужного патча на мод, авторы ставят нас перед фактом - Необходимо начать новую игру, старые сохранения не совместимы. И все, что нажито своим непосильным трудом летит в Корзину. Можно ли теперь спасти старые сейвы ? и с них продолжать играть на новой версии ?

P.S.   Не сердись :) , для лучшего визуального восприятия темы вставил в шапку скриншот.


Сообщение отредактировал Alisacat007: 02 Октябрь 2017 - 08:38


#3 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 03:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Не особо использую конвертацию сейвов из-за кривой её работы. Конвертировал пару сейвов из одного мода в другой, но результаты были плачевные. Всё зависит от мода и как сильно его изменил автор. Так как сейв более не актуален, то игрок вряд ли что потеряет, если рискнёт переделать сейв под новую версию.


Сообщение отредактировал Dimix: 03 Октябрь 2017 - 03:02


#4 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 560 сообщений

Награды

10   

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 06:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну да, кашу маслом уже не испортишь. (Если старая версия все равно полетела)



#5 Turbo90.56RUS

Turbo90.56RUS

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:56

Можно поподробнее как пользоваться. Есть хороший мод 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

но там античит стоит. Я люблю играть с читами, самый любимый - телепортироваться по карте.



#6 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 08:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Есть возможность телепортации, но она запарная и долгая. По времени будет быстрее дойти до города чем искать его в списке и менять координаты персонажа на координаты города.  


Сообщение отредактировал Dimix: 11 Октябрь 2017 - 08:40


#7 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 560 сообщений

Награды

10   

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 09:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, По античиту с тобой согласен (не смертельно). Но, вот как я понял, главная беда в этом моде, что солдаты тупо стоят и не сражаются. Нельзя ли через SaveGameEditor как то просканировать этот баг ?



#8 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:19

Добавил пару гайдов по наделам(смена фракции + раздача). Названия рабочие.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Если не сражаются все солдаты, то скорее всего это какой-то критический баг мода или особая механика(вдруг солдаты боятся сражаться или им лень, ну или кто-то зп задержал). Надо будет самому чекнуть этот мод, тем более про него столько хорошего рассказывают, там же в тему и отпишу свои наблюдения + проверю силу античита.


Сообщение отредактировал Dimix: 11 Октябрь 2017 - 10:19

  • Alisacat007 это нравится

#9 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 560 сообщений

Награды

10   

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Гайды полезные, молодец. А к этому моду я тоже все хочу приступить, да только вечно '' по долгу службы '' все отвлекает.



#10 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 13:48

Добавил гайд по улучшению отношений с лордами.


  • Alisacat007 это нравится

#11 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 560 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Т.е. этим способом можно всех спутников заставить остаться в отряде, не смотря на их ссоры ?



#12 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Мало что знаю о ссорах спутников(максимум двух держу), но если причина ухода только в падении отношений, то да. 


Сообщение отредактировал Dimix: 13 Октябрь 2017 - 22:06


#13 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 03:34

Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.


  • Alisacat007 это нравится

#14 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 560 сообщений

Награды

10   

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 08:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну да, на сироте жениться спокойнее. :) Получается, что этим способом можно стать турецким султаном с огромным гаремом ?

Вопрос : Когда в моде ставишь русификатор поверх англофикатора или заменяешь на другой русик, названия отрядов (до момента их уничтожения) и имена лордов (до взятия в плен) остаются  прежними. Это явно сидит в сейвах. Как их там поменять ?


Сообщение отредактировал Alisacat007: 15 Октябрь 2017 - 08:06


#15 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 18:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Этим методом точно нельзя, его можно успешно эксплуатировать в дикпломаси, но в других не пашет.

После долгих экспериментов я понял, что дело в уникальных фишках мода. Прописываемые значения в эдиторе в нём работают по-другому. 

 

Имена лордов, персов и городов можно менять эдитором. У нпц в troops в файле name пишешь нужное имя. У городов внутри файла в файле #slots находится name. Также ведётся счётчик переименований(rename). Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.



#16 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 560 сообщений

Награды

10   

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:15

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,


Когда находил руину, то после смены названия счётчик обновлялся на 1.

То есть в SOTT этим способом можно реально запороть прохождения квестов по поиску руин ? А при смене названий городов их принадлежность лорду не исчезнет ?


Сообщение отредактировал Alisacat007: 16 Октябрь 2017 - 19:15


#17 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Махинации с названиями вроде не портят игру, также как и с цветами. У лорда тоже должно смениться название города в досье.


Сообщение отредактировал Dimix: 16 Октябрь 2017 - 20:09


#18 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 06:17

Добавил гайд, который позволит не тратить ваше королевское время на сбор и прокачку армии. Если лорды будут косо на вас смотреть, и ваша огромная элитная армия будет вызывать у них много вопросов, то всегда можно весьма логично и реалистично обосновать наличие инкубатора и лаборатории клонирования в подвале вашего замка.


  • Alisacat007 это нравится

#19 Turbo90.56RUS

Turbo90.56RUS

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 24 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:36


Завёс гайд по женитьбе/разводу без добавления родни жены в досье персонажа.

У меня родственник, в данном случае брат, прописался сразу в списке родни. Теперь попробую отношение с леди улучшить.
Подскажи пожалуйста как лошадь заменить, я не разобрался с этим пунктом только. А так, в общих чертах, понял как снаряжение заменить.

Улучшил отношения. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Turbo90.56RUS: 17 Октябрь 2017 - 13:01

  • Dimix это нравится

#20 Dimix

Dimix

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 197 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Странно, там где тестил - родственники не добавлялись. Проверь досье брата, есть ли ты у него как родственник. Возможно с данной махинацией родство работает только в одну сторону. 

Не очень понял, что за пункт с лошадью?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных