Перейти к содержимому

Фотография

Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND Проект

проект Mount & Blade Warband мод 18+

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#1 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 14:02

                                      Адаптация WEDDING DANCE под WARBAND

 

Нет плохих модов. Мод может нравиться или нет.
Нет плохих модов. Есть моды и ВЕЛИКИЕ МОДЫ.

Так вот, мод The Wedding Dance (Свадебный танец) по праву принадлежит к небольшому числу Великих модов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



И как жаль, что за все время существования (с 2009 года), так и не появилась его адаптация на Warband.
Warband по сравнению с M&B v1.011 имеет более качественные модели, текстуры и анимацию. Он более совершенен.
Хуже того.  Сам M&B v1.011 имеет большие проблемы с запуском на Windows 8\10. То есть огромное число людей попросту не может поиграть в него.

Эта тема специально создана для возможности публичного просмотра и активного участия всех заинтересованных пользователей в решение проблемы.

(спасибо Alisacat007 за текст оглавления)

 

                                        Адаптация WEDDING DANCE (0.92) под WARBAND   1.153 и выше

Итак, собрал воедино все патчи - теперь мод качаем и устанавливам как обычно, других манипуляций не производим.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (от 15.01.2018 года):

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Все что под спойлером ниже уже адаптировано , его не стоит качать

Спойлер

А теперь немного о том,что не работает:

 при заходе в опцию прогуляться по лагерю – зависает конкретно.

Хотя пробовал разбить лагерь в чистом поле, отдохнуть  и на него нападали миноры, сцены подгружались.

В ситуации, когда НПС ссорятся есть опция – сразиться в поединке, после этого вылет на рабочий стол.

В игрет отсутствуют баннеры над своими и дружественными войсками – в Мибе их небыло.

Во время сражения минкарта хреново работает, если включить, то выйти только через ESC (вроде). Но на экране слева пропадет строка кого убил, урон и т.д.

При выполнении квестов на колеснице внимательно с кнопкой то ли G то ли J (бросить оружие – лучше переназначить в настройках – иначе можно потерять оружие и нечем будет сражаться)

При выполнении квестов леди – в рыцарском сражении лучше валить оппонента в первом туре, так как в последуюющих 4-х его не будет.)

Да и при  защите знака леди лучше не выбирать битвы на булавах или мечах – выбросит на рабочий стол.

В общем пока так - не все как хотелось получилось но... будем стараться

Если еще будут какие-нибудь ошибки пишите.

 

Итак продолжим:

Для модостроения необходимы некоторые  программы:

Спойлер

Сообщение отредактировал Print: 15 Январь 2018 - 11:49

  • Alisacat007 и SneapBack это нравится

#2 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 14:23

Тема пока находится в стадии редактирования и обсуждения в ЛС, но то , что уже есть меня впечатлило. Честно говоря, мне пришлось настоять на открытии этой перспективной темы, чтобы наш диалог с Print перерос в общественное достояние. Т.к. для такой серьезной адаптации мода нужен коллективный мозговой штурм.


Сообщение отредактировал Alisacat007: 13 Сентябрь 2017 - 14:27

  • Print это нравится

#3 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 15:11

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

                              Модели и текстуры этих двух женских платьев крестьянок улучшены и берутся из самого Warband.

Вот как модели выглядели в 1.011  :

9dccd5777d3a.png

 

Эти же модели в Warband :

343516f22d61.png

  Вот, что должно получиться после исправлений :

c6759ec90323.png


  • Print это нравится

#4 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Я смотрю процесс пошел. :)

Эх! Нам бы скриптера понимающегов скриптах и тригерах в (файлах модульной системы). Также товарища умеющего работать в модульке с файлом module_dialogs.


Сообщение отредактировал Print: 13 Сентябрь 2017 - 16:12


#5 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:34

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну это точно не я :) .  Сейчас методом перебора пытаюсь решить проблему вылетов с конями. Эх, мне бы их большую голову.



#6 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Не получится. В файле tableau_materials.txt мода WD нет этой строчки (по-моему она).

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270497 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300.

Если хочешь сравни этот файл из Натива Варбанда и WD.


Сообщение отредактировал Print: 13 Сентябрь 2017 - 16:42


#7 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Но ведь автор TLD как то портировал его Warband.



#8 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Я читал на коммандо (вроде там). Но  там команда работала (если не ошибаюсь).



#9 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:55

Да, там много народу участвовало. Официальный сайт разрабов The Last Days  тут  : 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • Print это нравится

#10 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Заглянул по ссылке - пусто (почистили или удалили).


Сообщение отредактировал Print: 13 Сентябрь 2017 - 18:03


#11 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Похоже что так (Нет стабильности в инете). Значит теперь они только  здесь : 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • Print это нравится

#12 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Языковой интернационал, кроме русского. Жаль, мне это не потянуть- спасибо за ссылки.

 

 

  Чтобы решить проблему и не добавлять файл costumes_a.brf  из 1.011 ИГ     в    Варбанд делаем следующее :


1) В файле мода WD        module.ini     удаляем строку:    load_resource = costumes_a       ,которая ссылается на brf-архив      costumes_a.brf   , которого нет в Warband.

2) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     peasant_dress_b    и заменяем ее на     peasant_dress_b_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

3) В файле item_kinds1.txt находим строчку с названием модели     blue_dress    и заменяем ее на     blue_dress_new     из файла    Mount&Blade - Warband 1.172 / CommonRes  / armors_new_b.brf

Спойлер

 

 

То есть ( я правильно понял) весь файл таким образом перелопачиваем методом сравнения и замены.

 


Сообщение отредактировал Print: 13 Сентябрь 2017 - 18:28


#13 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 19:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Достаточно открыть этот файл блокнотом и в поиск скопировать\набрать   например   peasant_dress_b   . Поиск найдет эту строку и дальше аккуратно меняем (обязательно сохраняя все пробелы). Попрактиковавшись, это займет меньше минуты.

В данном файле надо найти и изменить всего две строчки. Для правильной замены см. выделенные строчки на нижнем скриншоте.


  • Print это нравится

#14 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 20:58

Вот '' половинчатый '' способ, как сделать, чтобы и на коне покататься и увидеть себя в окне инвентаря. Но в окне отряда - увы, только квадратик.

 

73ba1797e85d.jpg

 

051ed5372f3a.jpg

 

3f40af22147d.jpg

Берем файл    tableau_materials.txt   из WD (скаченного по ссылке)  и меняем в ней четвертую строчку  :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270495 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270494 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 на   :

tab_game_party_window 0 tableau_with_transparency 1024 1024 0 0 300 300 13 23 2 1224979098644774912 1 1985 1 4287137928 1987 3 10 11 15 2124 1 100 1989 5 0 40 40 0 100000 701 1 1 731 2 1 100 729 2 1 -20 730 2 1 -20 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 200 1980 5 1729382256910270498 1224979098644774912 1 0 0 731 2 1 300

 

3958f5430636.jpg

 Но  в бою не отображаются иконки. И это очень плохо   !!!
 


  • Print это нравится

#15 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 22:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Не переживай - это не результат твоих исправлений. В МИБе баннеров у войск (над головой) небыло, появились только в Варбанде.


Сообщение отредактировал Print: 13 Сентябрь 2017 - 22:15

  • Alisacat007 это нравится

#16 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 23:00

В шапку темы добавил ссылки на некоторые программы и руководства для моддинга (может кому пригодится)


  • Alisacat007 это нравится

#17 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 07:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?



#18 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:10

                                   WD new (Patch 0.1)

Это первый патч под адаптацию WEDDING DANCE под WARBAND

Все файлы кинуть в соответствующие папки мода. Для возможности отката сделать резервные копии заменяемых файлов.

                           Вносимые патчем изменения :

Спойлер

 

Ссылка : 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

464592446759.jpg


  • Print это нравится

#19 Print

Print

    Повелитель Пламени

  • Постояльцы
  • 541 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Я так давно не играл в моды для ИГ, что и не помню о баннерах. И кстати добавился вопрос - как их встроить в нашу портацию.

+ Еще сразу вопрос : Анимация поведения пьяниц в таверне здесь чем отличается от WB для 1.011  ?   Т.е. там не было проигрывания заключительной анимации странного падения  ?

Как встроить - скорее всего через модульную систему (хотя может если кто-то  знает вариант через текстовики.Было бы неплохо)

Анимация - дело в том, что я родные файлы WD (actions.txt и game_variables.txt заменил на немного адаптированные Нативовские из ВБ+ туда же добавил анимации из WD.(т.е. декомпилировал WD,заменил полностью весь текст в файле  module_animations.py получившейся модульной на нативовский из ВБ + добавил анимации(недостающие из WD). Проблема в том,что в этой модульке(после компиляции) ID в других файлах( которые используют значения(строки) этого файла - вследсвие компиляции ТРАНСФОРМИРОВАВШЕГОСЯ В actions.txt) не поменялись - вот и такое творится (грубо говоря ID (номера строк)не совпадают. Пробовал в текстовиках менять(вставлять новые ID), но че то не покатило. Может криво сделал - если хочешь попробуй.

Вот способ переноса модов из ИГ на ВБ

Спойлер

Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Print: 14 Сентябрь 2017 - 12:36

  • Alisacat007 это нравится

#20 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 460 сообщений

Награды

10   

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, С твоего разрешения впихну описание и ссылку на патч в низ шапки темы, для лучшего восприятия(Как обычно в Дополнительные файлы).


  • Print это нравится





Темы с аналогичным тегами проект, Mount & Blade, Warband, мод 18+