Перейти к содержимому

Фотография

MOD THE TERRORIST INVASION


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Крабик

Крабик

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 15:58

1503073271_bezymyannyy2.png

 

 

Предыстория: В наше время многие воевали друг с другом, а еще с Абу-Рамалом и его террористами. Однажды случилось так, что множество армий просто исчезли, пропали, казалось бы. Люди, СМИ стали задаваться вопросом - куда пропали они? Но все оказалось куда проще, чем могли предположить люди. В давние времена, когда люди не знали, что такое информационные технологии, когда не знали о современном оружии - существовал континент, Кальрадия. Это такой свой мир был, вокруг которого были горы, а за ними бескрайний океан. В Кальрадию люди из нашего времени и попали - телепортировались. Вместе с оружием, со снаряжением, техникой.
В те времена на континенте жили несколько государств: Свадия, Родоки, Норды, Вегиры, Кергиты, Сарраниды. Они то воевали между собой, то дружили. Одна армия телепортировалась на территорию Вегиров. Другая на территорию Свадов. Еще одна на территорию Нордов. И последняя на территорию Кергитов. Люди из тех времен не добро отнеслись к чужакам и атаковали первыми. Но численность и боевая мощь была на стороне чужаков, и все 4 армии захватили по одной территории. 4 государства были уничтожены раз и навсегда, все что от них осталось - архитектура, названия владений и всего прочего. Захватчики решили оставить все, как было, разве что теперь новое вооружение было у государств и флаги. Почитав книги, да и помня уроки в школе - захватчики решили оставить традицию устраивать турниры, а также на турнирах пользовались старинными, для них, орудиями. Со временем все прижились к тем временам, и поняли, что они там так и останутся. И решили воевать за земли, чтобы оставить наследникам своим много земель. Сарраниды и Родоки - смогли противостоять захватчикам и дали хороший отпор. Может, со временем - их тоже захватят, но не сейчас.
Однако, все забыли про Террористов, как воевали с ними. Будто его не было никогда. Ведь по началу искали террористов и Абу-Рамала по всему континенту, но не нашли. Решили, что без них будут жить и обрадовались. Никто не мог даже подозревать, что когда-нибудь Террористы устроят вторжение... Как бы там не шли их дела, военные, политические, бытовые - Террористы во главе Абу-Рамала вторгнутся в Кальрадию и обратят всех в прах, кто не подчинится им!
В Кальрадию точно также телепортируется человек из нашего времени...
А вот тут, собственно, и начинается история нашего Героя.

Автор: Крабик

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
Да, на моде стоит печать Сделано на Коммандо.
 
Но как автор мода - я не буду звать их "родной страницей" после всех их поступков! Ссылку на них не дам.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Немного особенностей и нововведений:
- Много огнестрела
- Новые баннеры
- Новый вид транспорта
- Новая музыка
- Качественные текстуры
- Немного изменена карта
- Новая броня
- Новые сцены
- Новые ветки развития
- Новые звуки
- Новый интерфейс
- Новые юниты
- Новые персонажи
- Другие фракции
- Дипломатия
- PBOD
- Возможность стать солдатом у лорда или короля
- Вторжение Террористов во главе Абу-Рамала
- Морские сражения
- Сражения на мосту
- Кровь
- Возможность построить аванпосты и форт
- Новые книги
- Новые здания
- Новые опции у тавернщика/мастера арены
- Короли могут преподнести падарок за то что вы становитесь вассалом
- Новые опции в управлении гос-вом
- Просмотр древ войск
- Уменьшен процент побега лорда
- Можно выбрать любую сторону в бою
- Деревни и города : настройки процветания , ренты
- Ограбление деревни может быть наконец прервано
- Доступ к инвентарю во время осады
- Коровы следуют за игроком
- Больше наемников в тавернах
- 40% шанс что бы захватить противника в плен
- Время строительства в пол раза быстрее
- Увеличена необходимая известность для того чтобы стать вассалом 
- Школа повышает отношения к вам +1 каждую неделю а не месяц
- У торговцев много денег
- На турнире и арене можно много заработать
- Хороший вид оружия от 1 лица
- Новая анимация

Всего не перечислить, но можно увидеть в самом моде, и насладиться игрой в него.
Полного перевода пока нету, возможно, будет, но это не точно. Сам я не переводчик, что мог перевести на русский - перевел.

Примечание: Возможен вылет, при входе в форт. Решение: прежде надо посетить любую сцену, а после заходить внутрь форта (если загрузить игру и сразу в форт идти)

А вот и видео обзор, скажем так - эпический

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Список OSP:

Спойлер


 
Также буду рад прочитать отзывы, советы, идеи в плане мода.
Удачи на поле битвы)


Сообщение отредактировал Alisacat007: 14 Сентябрь 2017 - 21:11

  • stomoped, Alisacat007, Dogma и еще 1 это нравится

#2 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:53

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Рад, что ты открыл эту тему по своему моду. Я как раз к нему присматривался для ознакомления наших пользователей.


Сообщение отредактировал Alisacat007: 11 Сентябрь 2017 - 21:20


#3 Print

Print

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 205 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Автор достоин награды за мод.


  • Крабик это нравится

#4 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:48

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Буду говорить об этом с админом. Ты поиграл в мод ? Отпишись по впечатлениям.



#5 Print

Print

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 205 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Скачал. Пока не играл, но обязатель погоняю. А пока все "мучаюсь" со своим " детищем"... :)

Спойлер


  • Alisacat007 это нравится

#6 Крабик

Крабик

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 3 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:40

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Автор достоин награды за мод.

Спасибо) Однако не могу взять и промолчать, что в награду на одном сайте я словил бан, да и оклеветали в качестве причины бана :D

На самом деле, награда для меня - это, когда люди увидят мод и сыграют в него, и напишут отзыв :)



#7 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Не переживай так сильно. Как сказал мудрец :  " Все пройдет, и это тоже пройдет ". На том сайте о тебе уже даже пишут басни в стихах. :) .

Но тот сайт мы здесь обсуждать не будем !!! :angry:



#8 Faraon67

Faraon67

    Хранитель Тайных Знаний

  • Переводчик
  • 902 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 18:51

А свое мнение можно высказать? Оно правда резко отличается, от предыдущих высказываний.



#9 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 19:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Думаю не стоит этот вопрос выставлять здесь на всеобщее обозрение. Ведь по большому счету почти всем (кто не в теме) до этой темы\проблемы - фиолетово. Напиши мне, плиз, в личку :)


Сообщение отредактировал Alisacat007: 12 Сентябрь 2017 - 19:07


#10 Faraon67

Faraon67

    Хранитель Тайных Знаний

  • Переводчик
  • 902 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 21:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  я вообще то про мод хотел сказать, а не о том, о чем ты подумал.


  • Alisacat007 это нравится

#11 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 22:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Да, каюсь, плохо подумал. :) А про мод как раз и надо здесь говорить, ведь автор специально создал эту тему.

Хотя твое краткое суждение по моду я уже увидел (на ТОМ сайте) ;)


Сообщение отредактировал Alisacat007: 12 Сентябрь 2017 - 22:29

  • Faraon67 это нравится

#12 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 473 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 22:33

Моё мнение - M&B очень плохо совместим с огнестрелом.


  • Dimix это нравится

#13 Dimix

Dimix

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 222 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 23:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Сложно не согласится. Хотя однозарядные винтовки/пекали не так уж дурно смотрятся.



#14 Faraon67

Faraon67

    Хранитель Тайных Знаний

  • Переводчик
  • 902 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 00:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ну да.

Это только мое мнение, и только мое, и навязывать его я никому не буду. Скажу кратко, этот мод - бред. Но... каждый мод имеет право на существование.



#15 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 06:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, По однозарядному огнестрелу полностью с тобой согласен. Сейчас готовлю к публикации новую сборку на один старый мод, так тестируя огнестрел в нем даже и увлекся отстрелом неписей.


  • Dimix это нравится

#16 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 473 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, разве что мушкеты, что прицельно бьют только в упор и перезаряжаются подолгу. Из всех известных мне модов достойно показан огнестрел только в "войнах Наполеона".



#17 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 20:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну достойно для огнестрела того времени это когда 1000 чел. с одной стороны по команде стреляют в 1000 чел. с другой. Но использовать такое медлительное и неточное оружие для Индивидуального бойца.  Да лучше взять в руки проклятый Папами арбалет и идти доказывать всем  - кто есть Ху :D .



#18 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 473 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, можно использовать, ежели с умом. Подпускать противника поближе, бить наверняка, и вовремя менять стреляющую палку на другую, железную, если дело пахнет мордобоем) В ОиМ, скажем, против тех же шведов или крылатых гусар огнестрел работал лучше, чем луки, насколько я помню. Важно иное - если мы выдаём бойцам хотя бы трёлинейки и револьверы (не говоря уже о "калашах"), то бег в полный рост выглядит неимоверной глупостью, а фехтование становится неактуальным. Я думаю, излишне тут напоминать, что система фехтование является одной из сильнейших сторон M&B, а вот ползать, прижимаясь к земле, тут никто не обучен.


  • Alisacat007 это нравится

#19 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 07:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, А вот ведь действительно интересный вопрос. В таких модах надо бы к бойцам привязывать всю анимацию стрельбы из положения лежа (а если уж копать глубже проблему - то и окапываться). Мододелам на заметку !!!



#20 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 473 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 18:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, А вот ведь действительно интересный вопрос. В таких модах надо бы к бойцам привязывать всю анимацию стрельбы из положения лежа (а если уж копать глубже проблему - то и окапываться). Мододелам на заметку !!!

Боюсь, тут надо копать намного глубже. В большинстве игр, дающих возможность пострелять в противника из огнестрела, игроку приходится маневрировать на пересечённой местности, заходить к врагу во фланг, использовать естественные укрытия и менять оружие в зависимости от ситуации (по крайней мере мне попадаются такие). То есть чтобы игра не превратилась в унылую перестрелку двух лежащих на земле отрядов, придется менять сами боевые сцены, добавляя на них естественные укрытия. И это меньшая из проблем. Надо научить героя передвигаться сидя и ползком. Надо учить либо высовываться из укрытий вправо/влево, либо "прилипать к ним". Надо учить ИИ пользоваться всем этим. Наконец надо серьёзно работать над управлением собственным отрядом (или учить его проявлять бОльшую самостоятельность). Всё это, как по мне, трудновыполнимо. Но даже если справиться с этими задачами, система фехтования окажется за бортом.

Короче - не верю я, что из М&В можно создать хорошую игру с современным огнестрелом.