Перейти к содержимому

Фотография

The Parabellum 1.4 - мод под M&B Warband

проект Mount & Blade Warband мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#141 Титов Никита Сергеевич

Титов Никита Сергеевич

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 21:51

Примерно когда выидит1.4 ?



#142 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 08:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Давай дождемся ответа автора на наши первые посты.



#143 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Я сейчас обдумываю свой новый мини-мод. Ты не будешь против, если я в нем может быть использую несколько моделей из версии 1.2 ?    С указанием на Parabellum.



#144 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 20:26

56b76c10ce19.jpg

 

Вот такую поздравительную открытку мог в канун Нового 1918 года  получить солдат в окопе Первой мировой.
От вот таких красивых девушек, которые ждали его дома в тылу.

 

3847ffe9496b.jpg

 

Спойлер

 

А я хочу поздравить всех поклонников игр серии Mount & Blade

с Новым 2018 годом !!!  :)


  • stomoped и Turbo90.56RUS это нравится

#145 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Январь 2018 - 23:23

Здравствуйте, снова извиняюсь что долго не отвечал, экзамены на носу.

Все еще не могу точно сказать, когда выйдет версия 1.4, фактически, она уже вышла, а основная работа, думаю, будет закончена к лету.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, я , конечно, не против.

Последние пару месяцев я добавляю в мод танки (уже совсем другим способом, нежели в старых версиях), но столкнулся с большими трудностями, из-за чего так сильно задержался.

В последние несколько дней я решил полностью заменить флору в моде: все модели деревьев, кустов, травы и т.д. были заменены на более качественные. Я еще не совсем закончил с их текстурами, но вот несколько скриншотов проделанной работы:

 

IF9jSl5.jpg

 

Спойлер
 


  • Alisacat007 это нравится

#146 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 07 Январь 2018 - 07:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Очень качественные модели и текстуры. С ними твой мод действительно будет смотреться более приближенным к началу ХХ века. А то старая флора у меня навевала воспоминания о рыцарских веках классического Warband.

По танкам интересно бы узнать поподробнее. Каков принцип их действия в моде (управление танком, расчет повреждений от попадания снарядов, где находится водитель ???), можно ли будет их апгрейдить, ремонтировать и было бы круто увидеть их скрины.



#147 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:31

В предыдущих версиях танки представляли собой лошадей (как корпус танка) и их всадников (как орудие танка), также за ними следовали их невидимые пропы - хитбоксы для танков. В 1.4 я решил попробовать ввести танки полностью как пропы, при этом поделив его на несколько частей (к примеру у танка фт17 корпус, башня и пушка - разные пропы). Это позволяет делать следующее: на башенных машинах, таких как танк FT17 и бронеавтомобиль Rolls Royce можно отделить башню от оружия, т. е. башня крутится по горизонтали, а пушка/пулемет - по вертикали. Также появляется возможность не ограничиваться одним типом вооружения и поставить сразу несколько на одну машину: например, две пушки на британских танках Mark V. Танкист стоит внутри танка, и после его уничтожения имеет возможность продолжить бой как пехотинец. При этом движение такой системы пропов полностью лежит уже не на ИИ ботов, а на коде движения пропов, что позволяет контролировать движение танков. Из этого вытекают и некоторые проблемы: танки теряют возможность двигаться по путям, проложенным в картах сценерами для ботов, изза чего танки не смогут банально обходить препятствия (выхода из этого два: написать код для обхода препятствий, или дай возможность танкам эти препятствия разрушать). Также по ходу дела я столкнулся со некоторыми мелкими проблемами, например: танкам нужно ехать по другим пропам, таким как траншеи или каменная кладка в городах, но система считает танки как пропы и они пытаются проехать по себе, и, постоянно поднимаясь на собственную длину, взлетают.
Короче говоря, я поработаю над этим, и, возможно, смешаю старую и новую системы работы танков.
Вот скриншот переработанного меню покупки техники (доступен пока только ФТ17). Описание для меню написано одним из тестеров.

 

ekxs4Rc.jpg


  • stomoped и Alisacat007 это нравится

#148 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Ну ты силен !!! Попытку реализовать нечто похожее я видел только в разбивке крылатых пегасов на отдельные пропы (Чтоб и крыльями махать и скакать как конь). Но так глобально как ты в МиБ ещё никто не подходил. А если добьешься, что у танка будет выбор и обойти и разрушить преграду - первая строчка хитпарада моду будут обеспечены !!! :)



#149 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 10 Январь 2018 - 22:15

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Давно хотел спросить. Будут ли как то в версии 1.4 особенно обыгрываться даты, которые изменили ход мировой истории ? Например Февральская революция 27.02 (12.03) 1917 , Октябрьская революция 25.10 (07.11) 1917 , Ноябрьская революция в Германии 09.11.1918 и др.

По достижении игрой таких дат не планируется ли каких либо неожиданных сюрпризов для игроков : вторжения, возникновения нового государства, революции, смены границ ?



#150 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 26 Январь 2018 - 19:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Сессия уже должна закончится !   Пора от полезного переходить к приятному. :) Две недели мой вопрос висит в воздухе. Ответь.



#151 CHIVEROGI

CHIVEROGI

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2018 - 21:40

Жду новостей и обновлений, очень хороший мод.


  • Alisacat007 это нравится

#152 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 09 Февраль 2018 - 19:50

По моей последней информации, в силу личных обстоятельств, автор этого замечательного мода в течении нескольких месяцев не сможет выпустить версию для публичного ознакомления. Но по заверениям автора,  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

                                    Parabellum v1.4

                     не заброшен, а просто отсрочен на недолгое время.

Будем с нетерпением ждать от автора новостей !!!



#153 LeonLZ91

LeonLZ91

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 18:54

Подскажите пожалуйста какие нужно системные требования а то у меня ноут слабоват.



#154 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:17

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Для всех модов на этот вопрос ответить очень трудно. Авторы почти никогда не указывают их. Как себя поведет тот или другой мод можно сказать только запустив его на своем железе. Думаю, что для Parabellum 1.2 будет достаточно 3  Гб RAM (т.к. в распакованном виде он весит 1,5 Гб ), по видеокарте даже не буду гадать. Но можно будет, если что, поизменять настройки в лаунчере.



#155 LeonLZ91

LeonLZ91

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 19:28

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Для всех модов на этот вопрос ответить очень трудно. Авторы почти никогда не указывают их. Как себя поведет тот или другой мод можно сказать только запустив его на своем железе. Думаю, что для Parabellum 1.2 будет достаточно 3  Гб RAM (т.к. в распакованном виде он весит 1,5 Гб ), по видеокарте даже не буду гадать. Но можно будет, если что, поизменять настройки в лаунчере.

Спасибо за ответ.



#156 bonopart21

bonopart21

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:52

А почему у меня вместо Кальрадии карта Европы?



#157 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, А в какой версии мода ? В 1.21 еще была дополненная Кальрадия.



#158 Rain92

Rain92

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 02:12

Очень хороший мод, оставляет в огромной мере положительные впечатления. Немного смутил весь сыр-бор с авторскими правами, ибо, как я понял не все авторы моделек и прочего были в курсе что их модели используются. Так или иначе, надеюсь что автор сего творения исправит положение и в скором времени всё будет в норме. А вот что меня действительно смутило, так это невозможность нормального сохранения под версию мода 1.3
По крайней мере на лицензионной steam версии игры под номером 1.173, мод отказывается загружать произведённые сохранения, да и при самом сохранении комп затупливается на минуту примерно. Не знаю с чем это связано, но очень (вот прям ОЧЕНЬ) хотелось бы багфикс на эту проблему...


  • Alisacat007 это нравится

#159 Alisacat007

Alisacat007

    Страж перевёрнутого времени

  • Куратор
  • 2 711 сообщений

Награды

10   

Отправлено 24 Февраль 2018 - 08:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Могу только ответить словами автора мода :

''  Работа над версией 1.3 была завершена в конце весны 2017 года. Фактически, эта версия является незаконченной, и ее разработка была прекращена в связи с появлением в ней проблем, причины появления которых установить не удалось. Техническая поддержка и прием баг-репортов не производится, т. к. следующая версия 1.4 разрабатывается с "нуля", а не на базе предыдущих версий.

В версии 1.3 теряется возможность сохранения после первого боя или захода на какую-либо локацию (к сожалению, исправить мне это не удалось). ''

Но автор рассматривает прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании v1.4 . Для этого достаточно написать ему в ЛС форума.


  • Rain92 это нравится

#160 Rain92

Rain92

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:31

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, благодарю за ответ. Как это обычно у меня и бывает, долго искал решение, таки решил написать на форум и уже ПОТОМ и сам обнаружил эту же запись на самом видном месте :D 
 Ну да ладно, не будем о грустном. Что касается бета версии... Нууу, не знаю. Участники беты вроде как обязаны баги отлавливать и отправлять их автору мода, а с учётом того что времени у меня нынче не густо, боюсь, что это не мой вариант. Остаётся только ждать новой версии.
 В любом случае ещё раз спасибо за ответ! Глядишь кто-то ещё такой же как и я попадётся, так хоть "решение" проблемы увидит.


  • Alisacat007 это нравится





Темы с аналогичным тегами проект, Mount & Blade, Warband, мод