Перейти к содержимому

Фотография

The Parabellum 1.4 - мод под M&B Warband

проект Mount & Blade Warband мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:35

3da129ce9c6c.jpg

:D         Renault FT-17

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну а семейные связи в моде сохранятся ? Ухаживание за невестами, выкуп за нее отцу. Куча родственников.

Или по законам военного времени : '' Первым делом самолеты, ну а девушки потом '' ? ;)



#102 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 20:58

Гонки на мотоциклах - хорошая идея, остановлюсь пока на ней.
Семейные связи - сохранятся, но система родства в игре для меня пока не изучена и новые фракции могут остатся не очень развитыми в этом плане
  • Alisacat007 это нравится

#103 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 20:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Если реализуешь такие гонки, тогда ты просто супер :) . А что по семейным связям ?



#104 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:17

Проверил - все с ними работает, но у фракций дальше шестой по списку нет дворян женщин, их нужно для каждой фракции добавить отдельно (в этом ничего сложного нет, но нужно придумать имена и добавить 3д модели одежды для них)

#105 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 22:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Это нужно делать обязательно. Женщины - наше все.

Как тебе такое. Скромно, но со вкусом.

 

e34d30ad125a.png

4edc976fcbd2.png



#106 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Тут у нас в Тренировочном лагере зашел вопрос о создании болтов для арбалета с разрывным эффектом. Ну такие болты это так, фэнтези. А вот как у тебя в моде - для снарядов будет что то подобное ?  Одно попадание в гущу бойцов, и на каждом эффект потери здоровья (+ анимация) !!!



#107 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 16:51

Извиняюсь за то что неделю не отвечал. Что ты имеешь в виду? Гранаты? Снаряды? В 1.2 кстати был арбалет, стреляющий гранатами.



#108 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, И гранаты и снаряды. Интересно, как это можно прописать, чтобы добиться  массового урона (поражение по площади накрытия) ???

 

9d83d5865158.jpg

Самый мощный взрыв Первой мировой войны 7 июня 1917 года возле бельгийского городка Мессин.



#109 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 21:39

Еще в 1.0 в моде были взрывы; в 1.4 они будут от ручных гранат, танков, бомб, артподготовки ИИ и т.д.. Также игрок сможет приобрести гаубицы и вызывать артиллерийский огонь на указанное им место (как и в предыдущих версиях).



#110 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 22:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, В 1.4 будет действовать система ранений, как в VC или AD 1257  ?



#111 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 23:21

Что за система ранений?



#112 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Это когда рандомно ГГ или спутники получают временные последствия ранений, понижающие их статы. Избавиться можно обратившись к врачу. Запустив ранение можно лишиться жизни.

#113 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 10:30

Не вижу смысла вводить подобную систему, она будет лишь усложнять игру игроку

#114 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 17:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Хотел давно спросить, огнестрельное оружие будет иметь свойства холодного оружия в бою? Можно будет прикладом ружья или штыком наносить отдельный урон ?

#115 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:00

Да, солдаты с оружием со штыком используют его, другие же используют лопату или траншейную дубинку. Из-за того что боты обычно в ближнем бою препочитают стрелять из оружия и штык становится бесполезным, я ввел для них возможность штыковой атаки -бот совершает рывок к врагу, получая бонус к скорости, с расстояния до 50 метров. При настижении противника во время штыковой атаки, тому наносится очень высокий урон.

#116 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Круто. Такого я нигде не видел. Но тогда получается, что кавалерийский удар отступает на второй план и кавалерию прокачивать не выгодно ?



#117 DarkSeferot

DarkSeferot

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:09

С яндекс диска пол года качается ?!



#118 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:17

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Зависит от твоего тарифного плана. У меня 1Гб примерно 10 минут.



#119 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 965 сообщений

Награды

10   

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 12:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Всем ли стрелковым оружием можно будет пользоваться на коне ?     И будет ли меткость джигита зависеть от прокачки ''стрельба верхом'' ?

 

49f956bd89c6.jpg



#120 EldarFara

EldarFara

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 50 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 23:03

Насчет кавалерии - в 1.2 у кергитов ветка войск почти полностью состояла из кавалерии, и опыт показал, что у нападающей кавалерии есть большие шансы на успех в случае достижения противника в ближнем бою - в таком случае пехота перестает стрелять и вступает в ближний бой. А совладать с всадником можно только если есть длинное оружие типа винтовки со штыком или сабли (какие есть далеко не у всех солдат), лопаты и дубинки против них малоэффективны. В 1.4 у пехоты будет больше преимуществ из-за перебалансировки характеристик оружия, но я также могу и улучшить характеристики кавалерии (например, кол-во жизней и скорость лошади) если понадобится.

Да - навык ''стрельба верхом' влияет на точность оружия на ходу, что очень важно.







Темы с аналогичным тегами проект, Mount & Blade, Warband, мод