Перейти к содержимому

Фотография

SLKidnapped


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 248 сообщений

Отправлено 05 Март 2017 - 17:49

SLKidnapped 2.0 - полный русский перевод

За точку отсчета взят вариант от Sv9tosha.
Добавлен перевод порядка трех десятков строк массивов.
Поправлен скрипт МСМ для правильного отображения русских символов.
Изменен перевод скриптов.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • stomoped, Igor Bat, Маленький Негодник и 10 другим это нравится

#2 Nickolay

Nickolay

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 146 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 12:38

Версия уже обновилась до 2.1.



#3 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 248 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 22:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, быстро автор обновляет, мне за ним не успеть.

Теперь только при наличии времени. Уж больно у него кардинальные изменения прут.



#4 fukuro

fukuro

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 335 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 21:05

Какой крутой мод, целых три перевода только на этом сайте)



#5 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 192 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 21:07

Какой крутой мод, целых три перевода только на этом сайте)

Я только - ЗА!  :lol:



#6 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 248 сообщений

Отправлено 12 Март 2017 - 18:49

Таки сделал 3.0. Не переводил только сообщения отладки.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

В силу своих интересов, смотрел только изнутри, поэтому, как работает не проверял.



#7 Fruktoza

Fruktoza

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 13 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 04:40

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ёшкин кот, вот он строгает. На 2.1 косяк интересный - курсор не показывает на карте локацию, где вернуть свои вещи. Если руки ГГ свободны -  сразу можно увидеть, потом пропадает, второй раз уже не увидишь. А если руки были скованы, после освобождения шансов увидеть локацию "полный 0". Так и висит теперь квест - вернуть вещи, и хз, куда топать  :D



#8 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 248 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 15:49

Кому интересно, моя версия 3.1

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#9 nastja

nastja

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 137 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 16:31


Кому интересно, моя версия 3.1

Несовсем поняла, у Sv9tosha и на LL мод состоит из трёх частей (мод+ 2 адона) и содержал папку скриптов. А у тебя только 2 файла или ты всё впихнул в bsa?



#10 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 248 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 19:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, без добавок, они меня не интересовали (может и зря :-). Только перевод строковых массивов и правка скриптов.

 

Чтобы закрыть вопрос, посмотрел, что за аддоны, они просто добавляют народу в локации похищения соответственно названию мужского и женского полу.

Надо сказать очень замусорены - куча нечищеных удаленных объектов. Ставить можно любой вариант, т.к. все три мода вообще не привязаны друг к другу.


Сообщение отредактировал fedim: 18 Март 2017 - 19:59

  • nastja это нравится

#11 Sergey79

Sergey79

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 10:54

Всем доброго здравия! Поставил мод, попробовал, очень даже ничего. Возникли 2 вопроса: есть ли в моде поддержка компаньонов и как ее правильно настроить ( бегаю один пока без компаньона поэтому сам не могу проверить) и как вернуть свои вещи во время квеста? Видел в МСМ галку чтоб не грабили, вещи вернул после квеста уже, а вот можно ли во время квеста вернуть?



#12 Sergey79

Sergey79

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 23:40

:(  Попала моя ГГ в плен с Унтгерд.  Ее по делу используют а Унтгерд стоит в сторонке. Все ж компаньоны не поддерживаются или что нужно настроить, что пропустил?



#13 Маленький Негодник

Маленький Негодник

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 957 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 11:28

А кто нибудь может сделать так чтобы этот мод нормально обновлялся? А то захотел обновить с версии 3.0, и не получается. Мод перестает работать, хоть МСМ есть.



#14 nastja

nastja

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 137 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 18:45


А кто нибудь может сделать так чтобы этот мод нормально обновлялся? А то захотел обновить с версии 3.0, и не получается. Мод перестает работать, хоть МСМ есть.

я обновляла через полное удаление мода



#15 Маленький Негодник

Маленький Негодник

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 957 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 20:07

 


А кто нибудь может сделать так чтобы этот мод нормально обновлялся? А то захотел обновить с версии 3.0, и не получается. Мод перестает работать, хоть МСМ есть.

я обновляла через полное удаление мода

 

Через "полное" это как?



#16 Sergey79

Sergey79

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 22:20

Вдруг кому пригодится.  Вообщем для того, чтобы вашу ГГ похитили с определенным НПС или компаньоном нужно перед похищением навести курсор на этого  персонажа, нажать Esc, далее идем в настройки мода, вкладка основные, там в разделе жертвы, должно появится имя выбранного вами персонажа, кликаем мышкой на него, появляется надпись выбрано. Все, теперь когда вас похитят, измываться будут над ГГ и именно тем персонажем кого вы выбрали. Если хотите привлекать одного и того же перса нужно будет проделывать эту операцию каждый раз после похищения.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 теперь вопрос к Вам. Нельзя ли каким-либо образом зафиксировать этот выбор, естественно с возможностью отмены. Т.е брожу я сейчас с Унтгерд, выбрал один раз, чтоб не проделывать вышеописанные операции постоянно ( хотя если честно они не сложные , но все же удобнее будет). а потом если нужно убрал галочку   :)  и выбрал другого если надо.  Про "галочку" все понимаю что не так просто , но все же спросил  :ph34r:  мало ли может что можно придумать?


Сообщение отредактировал Sergey79: 20 Март 2017 - 22:21


#17 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 248 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 22:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, это конечно скользкий вопрос, у мода автор есть, хотя возможно все. Вот дойдет время - посмотрим.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, это предварительно удалив все файлы прежней версии. Если версия от автора, то она содержит сам мод и набор скриптов, в переводе, как правило, мод и архив .bsa

 

Могу предложить текст универсального пакетника (.bat):

В папке \Data создаем текстовый файл, копируем туда нижеприведенный текст

 

del Scripts\Kidnapped.pex
del Scripts\SLK_*.pex
del Scripts\SLW_QF_SLK_*.pex
del Scripts\Source\SLK_*.psc
del Scripts\Source\SLW_QF_SLK_*.psc
del SLKidnapped.bsa
del SLKidnapped*.esp
 

сохраняем его, переименовываем в, например: CLR_Kidnapped.bat

Запускаем.


Сообщение отредактировал fedim: 20 Март 2017 - 22:48

  • Маленький Негодник это нравится

#18 Sergey79

Sergey79

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 23:13

Понял Вас. Задал этот вопрос автору на лабе, посмотрим что скажет, если поймет мой инглиш   :)

Вот еще что хотел спросить в последней Вашей версии, строки перевода в левом углу шрифт то нормальный то оочень мелкий, это так задумано?


Сообщение отредактировал Sergey79: 20 Март 2017 - 23:17


#19 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 192 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 23:38

строки перевода в левом углу шрифт то нормальный то оочень мелкий, это так задумано?

У игры лимитировано место для вывода сообщения в левый верхний угол. Если сообщение длинное, то размер шрифта автоматически уменьшается. Поэтому, если выводимое сообщение достаточно длинное, то оно может стать неудобочитаемым. В случае перевода на русский ситуация усугу6ляется тем, что текст переведённый на русский с английского в большинстве случаев занимает большее число знаков.

#20 Sergey79

Sergey79

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 23:45

Благодарю за разъяснение, все понятно. Да если честно там и читать некогда, такие дела творятся   :) 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных