Перейти к содержимому

Фотография

Собираем Skysex 3 - (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Jurasikk

Jurasikk

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 204 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:51

Забыл спросить, эта сборка будет поддерживать Special Edition? Или только Legendary Edition?



#22 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:58

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Насколько мне известно, многие моды несовместимы с SE, так что ответ скорей всего - нет.

#23 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 274 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:22


Convenient Horses - этот уже установлен, по отзывам достаточно стабильный мод. Больше одного мода на одно и тоже стараюсь не ставить, одного хватит.)

Я тоже сперва установил его, но вот что меня смутило в описании мода:

" По умолчанию игра не поддерживает использование боя верхом у NPC. Была проделана огромная работа над чем-то, что в принципе работать не должно ни при каких условиях. Каждая атака и каждая деталь активируется тоннами скриптов, даже подготовка оружия к бою или напротив прятание оружия. В скрипты поведения входят так же выбор цели, дистанция соприкосновения, выбор стороны атаки и прочие мелкие детали
- Каждому спутнику будет выдано оружие специально для боя верхом которое по сути не имеет никакого урона, в любом другом случае спутники в 90% будут бить мимо цели. Эти оружия являются модифицированными версиями обычного оружия. Выбор оружия компаньонами делается в начале их схватки верхом в зависимости от того каким оружием они пользуются на земле. Если у них нет оружия, то они получают его в соответствии со своими боевыми навыками, материалом сета и уровнем игрока
"

Я, конечно, не спец, но мне думается - это может добавить лагов игре.



#24 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:40

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Я все протестирую, если будут замечены какие-то проблемы то уберу мод.

#25 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 274 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:31

Ещё один мод, который я бы посоветовал - Locational Damage. Добавляет различные эффекты от ударов по разным частям тела. Всё настраивается в менющке. Только очень желательно поставить ещё и No Killmoves, No Killcams, No Killbites, иначе стоит ГГ подойти к супостату с двуручной оглоблей - и включится анимация добивания.

Ну и TK Dodge - без него сейчас вообще не играю.


  • ronex2341 это нравится

#26 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:06

Попробую Locational Damage, но на баланс боев уже много модов, да и как бы со скайре не конфилктовал.
No Killmoves, No Killcams, No Killbites - эт оя в числе первых модов всегда ставлю, ибо блевать тянет от эти слоумо добиваний.
TK Dodge - я когда-то его пробовал, но мне почему-то он не нравился, сейчас поставлю и гляну почему.)
  • ronex2341 это нравится

#27 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 274 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:29

Попробую Locational Damage, но на баланс боев уже много модов, да и как бы со скайре не конфилктовал.
 

Он в рекомендуемых на странице скайре. откровенно говоря мне не совсем понятно, как он работает, но маги теперь помирают быстро, если успеть попасть по ним топориком или стрелой.



#28 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:32

Locational Damage - слишком читерная хреновина, не знаю, может там можно как-то поднастроить, но наверное добавлять не буду.
TK Dodge - не помню почему он мне не нравился, вроде норм, побегаю с ним немного а потом решу.)
  • ronex2341 это нравится

#29 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 274 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:13


Locational Damage - слишком читерная хреновина, не знаю, может там можно как-то поднастроить, но наверное добавлять не буду.

 

На читерство тянет разве что возможность убить одним выстрелом в голову. Но во-первых можно отключить эту возможность для противников в тяжёлом шлеме, а во-вторых в голову поди попади ещё. Да и ненормально, когда маг в одном халатике в ближнем бою бойца побеждает. А тут добрался до мага - всё, он труп, если не оплошаешь)

Посмотрел моды на лошадей. Immersive Horses как по мне получше будет, и лагов с ним вроде поменьше (хотя воевать не пробовал), но свежего перевода на него не нашёл. Буду рад, если кто-нибудь возьмётся переводить.


Сообщение отредактировал Barmaleich: 14 Ноябрь 2016 - 22:14


#30 Майк

Майк

    Мастер

  • Специалист
  • 474 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:16

Предложение делать сборку с расчетом на Mod Organizer. А для эстетов батник, который скопирует моды в скайрим в нужном порядке.



#31 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:55

На читерство тянет разве что возможность убить одним выстрелом в голову.

Я троих подряд с одного удара убил, и удалил сразу) Даже не в голову бил кажется. Может потом еще посмотрю.
Immersive Horses - посмотрим.

Предложение делать сборку с расчетом на Mod Organizer. А для эстетов батник, который скопирует моды в скайрим в нужном порядке.

В сборке будет органайзер. Но я не понял, зачем какой то расчет под него)) Он же просто ставится на что угодно.
По поводу батника, я их писать не умею, да и не пробовал никогда. Если умеешь и напишешь, думаю тебе будут благодарны многие.)

#32 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 274 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 23:10


Я троих подряд с одного удара убил, и удалил сразу) Даже не в голову бил кажется. Может потом еще посмотрю. Immersive Horses - посмотрим.

Может быть попадал в шею? Что было написано? У меня получалось выбить оружие и опрокинуть ударом, да и то редко.

Что до мода на лошадей - в Immersive Horses, насколько я понял, есть параметры лошадей, броня, сёдла с различными эффектами. И лошадь спутнику можно назначить. Короче - вещь любопытная. Правда в Convenient Horses мой спутник бился верхом, это выглядело эффектно)


Сообщение отредактировал Barmaleich: 14 Ноябрь 2016 - 23:13


#33 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:07

Может быть попадал в шею? Что было написано?

Может, но в любом случае это рпг а не экшОн, я думаю подобные моды тут не имеют места быть. :)

#34 Майк

Майк

    Мастер

  • Специалист
  • 474 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, я имею виду сборка в виде модов типа как на скрине + 2 файла для порядка загрузки модов для МО из его профиля, а то обычно сборка это единственная папка Data, потом расковыривай ее если вдруг приспичит что-то удалить или заменить

DEY7jYEg17ah9M1HMYkhvraLiWK5LU.png

 



#35 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:31

А вот так можно, честно говоря не знал. Ну поздно уже, сборка собрана по принципу все в одном)
Можно 18+ аддон так собирать. В базовой там в принципе нечего отключать, она так собрана что отключаешь одно - отключай и второе. А вообще, если что-то не нравится, можно отключить плагин. Я тут не вижу большой проблемы.

#36 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 274 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 02:25

 

Может быть попадал в шею? Что было написано?

Может, но в любом случае это рпг а не экшОн, я думаю подобные моды тут не имеют места быть. :)

 

Если мы собственноручно машем топориком и закрываемся щитом - это именно экшОн ;)  Впрочем каждый решает сам.



#37 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 14:24

Если мы собственноручно машем топориком и закрываемся щитом - это именно экшОн   Впрочем каждый решает сам.

Я имею ввиду сам урон, для меня в рпг важна прокачка, а тут по сути отпадает такая надобность, достаточно четко попадать. Но я не решил насчет мода, я еще посмотрю на него.

#38 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 15:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
А как работает в таком случае фнис?
Все с фнисом разобрался.

#39 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 274 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:17


Я имею ввиду сам урон, для меня в рпг важна прокачка, а тут по сути отпадает такая надобность, достаточно четко попадать. Но я не решил насчет мода, я еще посмотрю на него.

 

Во-первых это работает только против гуманоидов. А во-вторых, если я правильно понял справочные материалы, урон и шанс критического удара зависят от владения оружием и от защиты части тела, в которую пришёлся удар. Кстати, не знаю, как ты вынес троих. Я сейчас начинаю в Вайтране, первым делом иду к бандитам, что под стенами города. Лучника через раз получается вынести одним выстрелом в голову, а вот его соратника получалось опрокинуть (крит по ступням), сбить шлем (удар плашмя в голову... может быть со спины - не помню) и разок выбить оружие их рук. Чаще моя ГГ не переживает первого удара...

З.Ы.: Пытаюсь приспособить перевод Immersive Horses 1.6 к новой версии. В какой локации лучше тестировать изменения? Сейчас начинаю владельцем дома а Вайтране, бегу к тому самому лагерю, убиваю бандитов и краду лошадь (мод позволяет присваивать краденых лошадей), но это слишком долго выходит каждый раз. 



#40 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 199 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Я в ривервуде фендала, хода и сигрид грохнул кажется.) Ну может там кого не с 1-го а с двух, не помню уже, факт в том что слишком легко, а они били меня всей толпой и персонажу ничего почти не наносилось, хоть я был 1 лвл.
Я хз где лучше тестировать, по идее пофиг.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных