Перейти к содержимому

Фотография

Собираем Skysex 3 - (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:31

Как и говорил, теперь я собираюсь собрать новую сборку. Сам я давно не играл, наверно с того момента когда собирал вторую сборку. По этому особо не в курсе что за это время повыходило. Пока буду разбираться и собирать "ядро" - самые важные моды, без которых Скайрим - не Скайрим. Могу сказать точно, что это будет сборка на Skyre, и все геймплейные плагины будут строится вокруг него. С графической составляющей я пока не определился, будет ли это лайт, для слабых пк или же что-то потяжелее, кстати хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого.

Можете советовать, давать свои предложения, предлагать свои любимые моды.



#2 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 201 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:58

1. Hunterborn.

2. Dance Of Death

3. Realistic Needs and Diseases

4. Immersive Creatures

5. Lanterns Of Skyrim

На счет графической ничего посоветовать не могу. Тут фломастеры у всех разные.


  • ronex2341 и Jurasikk это нравится

#3 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

О Хантерборне первый раз слышу, надо будет посмотреть, спс)


  • ronex2341 это нравится

#4 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 201 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:40

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, это расширение на охоту как раз под SkyRe.

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Можно еще добавить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#5 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 422 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:51


будет ли это лайт, для слабых пк или же что-то потяжелее,

нету смысла по тежелее ибо щас вышел СЕ, там и так всё тяжёлое для слабых компов, просто сделай сборку и отдельно аддон на тяжесть  :)

и зайди в ЛС


Сообщение отредактировал Kristalion: 13 Ноябрь 2016 - 17:58


#6 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 422 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 18:10


Можете советовать, давать свои предложения, предлагать свои любимые моды.

а может соберёшь команду и сделаете сборку вместе, так было бы проще, чем коптеть одному  ;)  :D  :lol:



#7 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 18:14

Если кто-то хочет работать в команде, я только за.)



#8 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 201 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:04

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, тогда накидай народу задач.  


  • ronex2341 это нравится

#9 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:05

Пусть сначала отзовутся добровольцы, а там посмотрим.)

Ну, если кто хочет, может заняться собиранием лабоских модов. Единственное требование, если в моде используются предметы одежды выбирать вариант с CBBE, это будет основное женское тело.


  • ronex2341 это нравится

#10 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 422 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:19

тут их на пальцах пересчитать можно  :lol:  я пойду


 

 


Ну, если кто хочет, может заняться собиранием лабоских модов.

из этого нужны только анимации всё остальное есть  :lol:, но опять же что именно нужно, ядро секслабовское есть его ненадо переделовать, только обновлять если есть обновления, анимации и квестовые лабовские моды тоже надо отберать и согласовывать с командой которая соберётся  :D


Сообщение отредактировал Kristalion: 13 Ноябрь 2016 - 20:22

  • ronex2341 это нравится

#11 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:25

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Главное чтобы ничего не было, что мешает играть. Например модов которые добавляют диалоги всем нпц, это жутко бесит когда ты проходишь игру а там левые диалоги постоянно. Либо такие моды в отдельную папку с пометкой "опционально" :)


  • ronex2341 это нравится

#12 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 201 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, может и смогу чем помочь, но чем? 


  • ronex2341 это нравится

#13 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:35

Сейчас соберу конфу в личке.
  • ronex2341 это нравится

#14 Jurasikk

Jurasikk

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 209 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:04

Hunterborn очень классный мод и дружит с другими модами типа: SkyRe, RND, Ineed, Campfire, Frostfall, Wearable Lanterns. И можно поставить Climates of Tamriel, чтобы было темно по ночам, а то в стандартном Скайриме ночи светлые и от факелов и фонарей толку нет. Но не стоит ставить моды на новые существа типа Immersive Creatures, т.к Hunterborn не будет их видеть.



#15 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
CoT очень сильно огорчил, я словил местами какие-то прямо дики просадки фпс, хотя раньше, он вообще на фпс никогда не влиял. В общем в базовую версию он не войдет, будет в графическом аддоне. В базовой сборке вообще не будет никаких модов влияющих на производительность, чтобы люди со слабыми пк тоже могли поиграть.
Immersive Creatures - слишком хороший мод, чтобы его не ставить) Базовый скайрим вышел пустым, из-за консольных ограничений. У тому же в хантерборне можно распознать существо из любого мода, используя "таксономию".
  • ronex2341 это нравится

#16 UsLa

UsLa

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 110 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:38

CoT очень сильно огорчил, я словил местами какие-то прямо дики просадки фпс

Аналогично. А какой SL подразумевается, 1.59 или 1.6Х, под NSAP с кучей анимаций? По мне второе предпочтительней.



#17 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
По 18+ составляющей ничего пока не могу сказать. Во первых не играл давно, во вторых еще не начал ее собирать. Сборка будет делиться как и прошлая на 3 части, базова, графическая и аудльт. Пока работаю над базовой.
Но что могу сказать точно, буду стараться ставить все самое новое, в том числе и лаб. Мне тут вобще обещали помочь с адульт сборкой, так что может и не я буду ее собирать.)

#18 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 306 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:03

Even Better Quest Objectives - улучшает квестовые записи в журналах (чтобы можно было найти нужную пещеру без метки на компасе). Сразу скажу - работает не со всеми квестами.

WhichWay - позволяет подойти к любому НПС, если он не враждебен и спросить "скажи, дружище, где Вайтран находится?". И он покажет рукой, в какую сторону идти, дополнив это комментарием навроде "большой город, выстроеный вокруг замка в степи. Не промахнёшься"

No Current Location On Map - убирает нашу метку с карты. Теперь по ней не понять, где мы находимся.

Установил всё это в надежде сделать так, чтобы в Скае можно было заблудиться, как в своё время я блуждал в Море. Теперь ищу компас вообще без меток и карту, на которой было бы обозначено, где север, юг, запад и восток.



#19 Barmaleich

Barmaleich

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 306 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:19

И ещё такой момент. Своей героине я уменьшил начальный переносимый вес до 120 в порядке эксперимента. Чтобы компенсировать это, я увлёкся поиском модов на лошадей (дающих возможность надеть на них седельные сумки). Нашёл следующие моды - Immersive Horses, Convenient Horses, HorseInventory. Второй даёт много возможностей, но вроде добавляет кучу скриптов (так написано на странице мода. В нём напарники ГГ могут драться верхом, хотя не должны). Третий напротив, даёт только инвентарь. Первый - самый любопытный, позволяет позвать лошадь, сделать так, чтобы она следовала за ГГ, вроде даже параметры какие то вводит, но русифицирована только версия 1.6, и то часть текста там нечитаема - абракадабра вместо текста. На Нексусе же есть версия 2.0. Хорошо бы кто - нибудь его перевести взялся. Сразу говорю - у меня не получилось. Текста там немного, проблема в технической стороне, скажем так.



#20 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 210 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 15:46

Even Better Quest Objectives - этот в принципе можно добавить, гляну.
WhichWay - этот тоже посмотрю.
No Current Location On Map - Я бы с удовольствием с ним поиграл, так как хардкорщик в душе. Но в сборку добавлять не стану, не всем понравится.
Convenient Horses - этот уже установлен, по отзывам достаточно стабильный мод. Больше одного мода на одно и тоже стараюсь не ставить, одного хватит.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных