Перейти к содержимому

Фотография

Creation kit 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 842 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 13:22

Есть тупой вопрос. Допустим я в ba2 запаковал. Он загрузится без esp-файла? В МО например для скайрима можно подключать BSA не связанные с модом, а как у Ф4 это дело стоит? Или например в esp никаких записей (потому что реплейсер файлов) + ba2 с таким же именем, такое нормально проглотит? Мне с работы до теста далеко :)



#22 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 842 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 22:35

Йохохо. Тут на LL подсказали, что СК не может залогиниться из-за ReShade. Убрать или переименовать на время dxgi.dll


  • fedim это нравится

#23 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 842 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:12

И у меня появился вопрос по переводу кракозябр в Ф4

Суть.

Чтоб редактор нормально понимал русский текст, я по инструкции сконвертировал все русские стринги в ANSI и сохранил как английские _en, то есть в редакторе когда он подгружается используются английский стринги (т.к. в инишнике не указан русский язык), а сама игра использует оригинальные русские. В редакторе все замечательно. Я старым неписям добавил ключевое слово для анимации. Сохраняю. В FO4Edit русский правильно отображается. В игре олбанский диалект. Берем ESP/ESM Translator и в нем пересохраняю. В FO4Edit олбанский, в игре все ч0тко.

Русский хранится в олбанском виде по умолчанию?

С этим бессмысленно бороться?

Что увидит человек на английской версии?

 

ага, если FO4Edit запускать с ключем  -cp:utf-8 -l:ru то олбанский становится русским


Сообщение отредактировал Майк: 09 Сентябрь 2017 - 17:27


#24 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 437 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 14:28

Кто-то знает как окошко "warnings" убрать? Которое выскакивает при открытии ск, сохранении плагина и тд.



#25 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 842 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:02

А как в скайриме в раздел

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1 

не помогает?



#26 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 437 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Неа.

 

Решил посмотреть на кит более углубленно, сделать простенький квест, чтобы посмотреть как все устроено, и пока что впечатления сугубо отрицательные. Есть уже как минимум три причины, из-за которых я никогда не буду работать с этим редактором.

1) Лажа с кодировкой. Кит не понимает 1151, игра не понимает русские символы написанные в ansi. Это конечно жесть, просто взяли и наплевали на всю русскоязычное модерское сообщество. Нужно постоянно перекодировать свой мод, но я обычно во время разработки пере-запускаю мод десятки раз в день, особенно во время отладки сцен, это мне что каждый раз извращаться так?

2) Более каличную систему диалогов трудно было придумать. Я конечно, может не до конца в ней разобрался, но это дикий треш имхо, даже по сравнению с скайримовской системой, в которой было более менее удобно писать разветвленные диалоги. Зачем-то запихнули их в сцены, камера живет своей жизнью, диалоги своей. Попытались сделать копию системы диалогов из третьего ведьмака, только вышло как если бы бугати у нас на заводе собирали. Я не говорю уже о кастомных диалогах без звуковой дорожки, посмотрите что творится в игре с ванильными диалогами, они запускаются через раз, персонажи постоянно крутятся во время этих диалогов, их разворачивает то в одну сторону то в другую, камера вообще неадекватная. Я в саму игру мало играл, и не знаю есть ли там какие сложные диалоги, но похоже бетесда специально оказуалила эту систему под свои нужды, типа простенькие диалоги на 4 ответа писать просто да, но для сложных и разветвленных это совершенно не подходит.

3) Я не могу найти способ чтобы разместить персонажа на нужных мне координатах, и чтобы он не двигался. В скайриме было два способа, это использовать translate(этот способ использует секслаб) - тут не катит, так как та функция которая сбрасывает коллизии не работает, или attach на референс, который я использовал в Скайриме, и который здесь также не работает, потому что функция не работает, она как бы есть, но не работает, нафиг было тогда ее добавлять не пойму, я специально открыл все скрипты в редакторе и по ключевому слову обнаружил, что эта функция не используется ни в одном из скриптов. Сделать анимацию будет тем еще гемором, нужно будет рассчитывать при ее создании расположение между актерами, так чтобы они не сталкивались, это будет большим ограничением в создании мода. К тому же любой нпц сможет подойти и сдвинуть нашего персонажа, ведь обездвижить = заморозить камеру, что не очень то круто. Может способ какой и есть, но я его не нашел.

Мой вывод, редактор максимально неудобен чтобы делать квесты. Да какие-то системы типа дефита наверняка будут, но мне в такие моды не интересн они играть не делать.

А секслаб для 4-ки уже есть? Интересно было бы посмотреть как он решит проблему с добавлением и закреплением персонажей. 



#27 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 842 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:10

Да, с олбанской кодировкой это они сели в лужу, я вижу такой вариант, взять локализованные стринги и переконвертить в ANSI, хотя я не пробовал скормить такое самой игре. Я их редактору вместо английских подсовывал, а потом через sseTranslator прогонять, там считай в пару кликов пересохранить с другой кодировкой. Или сперва писать заграничную локализацию, а потом переводить :)

Лаба нет и не предвидится, есть альфа four-play, но хз.



#28 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 437 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:18

Самое печальное, что скорее всего, это все перекочует в новые свитки, если они выйдут(

Еще я заметил со стабильностью довольно серьезные проблемы, у меня он завис наверное раз 5 за пару часов. Правда, в основном когда плагины перезапускал, но было и во время редактирования квеста. Спишем это на пиратку)

Вот что действительно круто, так это подпапки для скриптов. 

Насколько я понимаю проги типа фниса еще нет, чтобы можно было вносить свои animevents, звуки добавлять и тд? Запускать анимацию только через идлы?

Таймеры действительно круто сделаны, мастхэв вещь, как же не хватает подобного в скае.

И наконец-то до ума довели fade функцию, теперь она не сбрасывается автоматически после срабатывания)



#29 ILovePron

ILovePron

    сутатС

  • Специалист
  • 756 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 22:24

Я окно с предупреждениями сделал очень маленьким и задвинул в уголок, если закрыть СК штатным образом (без CTD), то он запомнит размер и расположение окна и в последующие разы оно всегда там в уголке будет тихонько лежать.

 

От диалогов через сцены меня аж передёрнуло и слегка отбило охоту что-то делать. Уже полгода у меня лежит переведённый квестовый мод, который я никуда не выкладываю, из-за того, что после предпоследнего патча к игре (1.9 вроде) диалоги с некоторыми НПС в моде просто перестали работать :wacko: . Подходишь к НПС, тыкаешь на него и тишина... Я, конечно, с умным видом поразглядывал все эти диалоги в СК, но так и не понял, в чём там проблема.

Но порно-мод какой-нибудь всё равно хочется замутить, только непонятно, где годные инструкции для Фол4 на русском найти. Кому-нибудь уже попадались туториалы по добавлению парных анимаций в Ф4?


Сообщение отредактировал ILovePron: 11 Сентябрь 2017 - 22:25


#30 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 842 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 23:52

Вопрос.

Если актер является Templated From: он заблочен и недоступен для редактирования, чтоб добавить keyword его можно как-нибудь разблокировать на время?

 

упдейт:

Можно открыть в редакторе, сказать ок ничего не меняя в нем и потом сохранить. Но актер все равно уже будет записан в мод. И keyword можно дописать в FO4Edit. :lol: тоже вариант...


Сообщение отредактировал Майк: 12 Сентябрь 2017 - 02:47


#31 ILovePron

ILovePron

    сутатС

  • Специалист
  • 756 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 03:02

А вариант точно рабочий? Я однажды освещение безуспешно пытался поменять с помощью FO4Edit, но пока не внёс нужные правки в СК (там тоже что-то было заблочено), игра все мои изменения игнорировала.



#32 fedim

fedim

    Мастер

  • Специалист
  • 354 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, подробных описаний на русском не видел. В four_play (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

) реализованы парные анимации по типу NV, там достаточно прозрачно в исходниках написано. Еть еще вот это

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

МСМ вышел - неплохое подспорье, на мой взгляд.

Но пока что-то делать в игре, действительно желания нет, к сожалению. Ограничусь переводами и мелкими доделками.



#33 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 437 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:10


где годные инструкции для Фол4 на русском найти

По сути они не нужны, это тот-же скайримовский редактор с небольшими изменениями. Только диалоги переработаны, в остальном все то же самое.

 

 


туториалы по добавлению парных анимаций в Ф4?

Насколько я понял, еще не нашли способ прилепить персонажа к нужным координатам. Тот же мод лейто, или фореплай, используют один и тот же принцип. Размещают на локацию ниф содержащий кости, и к ним через мовето располагают актеров, не совсем понял данный мув если честно, почему не через маркер и координаты. Но суть не меняется, они просто размещаю актеров без привязки, а это означает что нужна идеально ровная поверхность, иначе анимация будет не соответствовать или вовсе персонаж застрянет в текстурах и игра его насильно вытолкнет куда-нибудь. В общем пока не вижу как можно реализовать секс в этой игре. Как я уже и писал ни один из методов размещения персонажей на фиксированных координатах, которые я знаю, тут не работает.

Я лучше подожду пока а) найдут все-таки метод прилепить персонажа, может какая сксе функция появится, или пофиксят setvehicle б) появится нормальный риг, как в скайриме(может он уже и есть, я просто не икал), в) выйдет папирусутил, я к нему так привык, что уже не смогу наверное без него)



#34 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 842 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:41

Риг-то есть, уже как год. Нужен XPMSE с новыми костями на половые органы, честно говоря посмотрев скайримовский не ясно, нахрена там столько всего лишнего было наворочено для физики. Страшно делать такую хреновину.  :lol:



#35 Max2014

Max2014

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 33 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 04:59

ребят а не кто не хочет сделать мод на красивых респавних нпс лиц? 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст