Перейти к содержимому

Фотография

Тренировочный лагерь (Другое о Mount & Blade)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 500

#481 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 12:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, привет. Я не увидел или здесь нет характеристик арбалетов? До сих пор я модернизировал характеристики существующих в файлах игры (возможность тяжелого оружия на коне, скорость перезарядки, количество болтов и проч.). Хотелось бы знать, в чем их прелесть. Я бы, например, добавил тупые стрелы с ядом, которые заставляют врага сражаться на твоей стороне. Еще возможность разрывных болтов...  :)



#482 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 13:13

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, А ведь это хорошая мысль !!!  Если интересно, переделай строки этого нового оружия для итема с характеристиками и я их добавлю как альтернативный вариант.



#483 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 13:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, не совсем тебя понял: переделать что именно? То, что у меня сделано, любой легко может циферки сменить в своем модуле. А вот сделать ядовитые болты и разрывные, это надо копнуть в других модах. Как вариант мод Фэнтези, но могу ошибаться. Там персонаж швыряется заклинаниями с подобными эффектами. С должными знаниями и умениями эти плюшки можно перетащить, наверно. 



#484 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 14:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Заклинания это уже не болты. Модели добавлять не буду (Не факт что получится, не все возможно сочетать). А вот изменить циферки пожалуйста (Про ''любой может изменить'' это ты погорячился :) ).



#485 Dimix

Dimix

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 222 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 16:00

Разрывные болты - нормальная тема. Помню ещё в скайриме баловался ими, а тут если стрелять в кучу солдат, то получится особо топово(правда немного дисбалансно).

Жестко будет, если кто-нибудь из мододелов рано или поздно такое замутит.



#486 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 16:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, А так же мечи смазанные ядом. Чтобы поцарапав всех, спокойно скакакть перед вражеским войском, а они мрут потихоньку как мухи.

Но думаю, все это не реально на движке Warband.



#487 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 17:49

Не не не, я поясню. Заклинания в упомянутом моде метались, как камни (нужно было развивать соответствующий навык), только визуально были похожи на огоньки. Потому то я и предположил, что, если свойствами такого огонька, вылетающего из руки, наделить те же болты... 

Да, и касаемо яда. Наиболее интересный эффект не отравляющий, а влияющий на разум: то бишь попадешь во врага на замковой стене, и он начнет там своих мочить. Эффект потрясный, правда недолгий. Потому как, пока пытаешься попасть в следующего, он там один среди "врагов", и толпа его выносит быстро.



#488 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 17:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Понял тебя. В принципе визуальный эффект огненного болта можно попробовать сделать. (Правда на сколько это повысит требования к железу ?). Но характеристики эффектов я точно прописать не смогу. Может ты попробуешь ?



#489 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 18:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, напротив, вид огненного болта не представляет интерес, важен эффект. 

И, кстати, в моде Азгад, огненные болты и стрелы вообще не напрягают железо, хотя в бою только они и летают кучами, и не требуют дополнений к игре типа WSE или как там ее.



#490 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:57

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну так как насчет прописи этих эффектов ?



#491 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 23:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, привет! Ты прекрасно знаешь, что для меня файлы игры, как филькина грамота. Это в Обливионе достаточно было конструктор подцепить и твори дома, любое оружие с доспехами и заклинания. Единственно, с позволения времени, попытаюсь провести эксперименты с фишкой из мода Азгад - камни дракона (бросаешь, как обычный камень, а эффект, как от серьезного файербола). Если сие действие накатить на болты, в руках будет оружие массового поражения. У врагов, кстати, это оружие тоже появится. Так что бои обещают быть зрелищными, но не долгими  :)  Надо только выяснить, какие именно циферки отвечают за эту красоту.


  • Alisacat007 это нравится

#492 Lимон

Lимон

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 00:11

Про ядовитое оружие: немного не то, но в моде "A New Dawn" есть эффект кровотечения, в т.ч. и на лошадь. Только умирать от такого кровотечения долго (но всё дело в циферках ;) ). Ещё помню в древнем моде на ИГ (назывался он вроде "1866", про дикий запад) было кровотечение с анимацией, но на ГГ оно не действовало.

 

Про фаербольные заклинания: по описанию похоже на обычные гранаты, такие в "Огнем и Мечом" и "Blood & Gold" есть, может оттуда легче вытащить.


  • Alisacat007 это нравится

#493 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 08:56

Да, с такими эффектами любой мод стал бы зрелищнее. Попробуйте методом тыка (заменой цифири), может действительно получатся болты - С400.



#494 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 11:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, может есть какая-нибудь наводка? Вот у обычного оружия есть четко указанные циферки урона от рубящего удара. Каким образом и где указан колющий урон, что у мечей, что у болтов и стрел, я не знаю.

Кстати, я практически везде теперь увеличиваю натиск коней примерно до 150. В бою выглядит натуральнее, когда боевой конь на всем скаку выносит противника, вставшего на пути, а не толкает его, как старого приятеля. Это логичнее.



#495 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 13:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, По коням я с тобой солидарен.

По колющему оружию все сложнее. Второй набор цифр с конца любой строки - это и есть колющий урон.

256 = 0 урона

257 = 1 урон

258 = 2 и т.д.

Например, для нового арбалета Mephistopheles (Мефистофель) из моего мини-мода :

 itm_Mephistopheles Mephistopheles Mephistopheles 1  Mephistopheles 0  6357001 5637160960 349 131082 3.500000 100 0 0 0 8 0 65 68 0 1 320 0
 0
0

ты можешь сам сосчитать урон :) .



#496 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 13:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, не совсем понимаю. Вот смотри, у стальных болтов стандарт 258. В игре помечается как +2. Это соответствует твоей таблице. Но какой суммарный то урон?! К чему прибавляется 2 ? 

И ты указал цифры из параметров самого арбалета. У осадного арбалета 319. То есть параметр болтов прибавляется к параметру арбалета?

Кстати, почему такая разница незаметная осадного с Мефистофелем? Сделал бы 640. Чтобы пальнул и башни у замков сносило  :D



#497 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 14:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Суммарный урон = урон от арбалета + урон от болта (+ не забывай еще твой навык стрельбы из арбалета)



#498 lostav

lostav

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 326 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, подскажи, пожалуйста, какие циферки отвечают за внешний вид болтов? Чтобы мне не тратить время на на них, пока ищу способ изменения эффекта выстрела. 



#499 Alisacat007

Alisacat007

    Покоритель Вселенной

  • Куратор
  • 1 743 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 20:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Если ты имеешь ввиду модель отвечающую за внешний вид как болта, так и любого другого предмета в игре это не цифры, а название модели.  Например для ружья из Dickplomacy  это handgonne_a  :

itm_handgonne Handgonne Handgonne 1  handgonne_a 0  27592193450001 549756338176 230 0 5.500000 100 0 0 100 0 0 150 160 0 1 431 0

Сама модель с этим названием находится в каком-либо   brf-архиве  (вместе с соответствующими матарьялом, текстурами и шейдером)



#500 Безумный ДЖО

Безумный ДЖО

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 21:23

у меня такой вопрос - тут вся рубрика на варбанд  называется 18+ , а просто варбанда нету темы что ли ?