Перейти к содержимому

Фотография

Подробная инструкция SLAnimLoader или как понял Kuoshi_Zetzy устанавливать анимации!

инструкция SLAnimLoader анимации установка анимации позы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Kuoshi_Zetzy

Kuoshi_Zetzy

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 18:18

Все, кто хотят ставить анимации, которые не упакованы автором себе, на Скайрим не могут этого делать. И дело вовсе не в лени или сложности установки, дело в том, что нет ясной инструкции как это делать.
На зарубежных сайтах чуть ли не каждый фанат анимации может ставить анимации автора без написанного пакета, потому что у них уже есть инструкция.
 
А вот здесь я вам как раз попробую помочь.
 
Спрятать под спойлер текст не могу, потому что он имеет различный код, который мне кажется ломает спойлер.
 
 
1) Скачать анимации автора.
 
2) Посмотреть, что находится в папке.
 
3) Понять, что анимации имеют расширение .hkx и эти анимации находятся в названии папки, как их назвал автор.
 
4) Разобрать название анимации автора (название анимации имеет подсказку).
 
5) Распаковываем архив в рабочее место на компьютере, где нам ничего не будет мешать настраивать,  устанавливать анимации.  НАЧНЁМ ПРИМЕР!!!
 
6) Перед собой мы видим папки с названиями: Aggresive Anal, Domination Cowgirl, Sweetroll и так далее.
 
7) Заходим в любую понравившуюся папку, например Domination Cowgirl
 
8) В ней видим уже сами эти файлы анимации. Как я и говорил ранее, что название файла анимации имеет подсказку, смотрим на название и получаем подсказку.
Например:  AnubDomCow_a1_s1
Где, Anub – Это подпись автора анимации, далее уже фантазия автора или соответсвие с позой название анимации.
Тут мы видим, что какие-то непонятные обозначения ‘a1’ и ‘s1’
Буква ‘a’ – это актёр, буква ‘s’ –это стадия анимации.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! 
Стадий может быть множество, а может быть только один, так же, как и актёров, участвующие в анимации.
 
 
9) Поняли, что к чему и продолжили выполнять дальнейшие действия. Если что-то на данном этапе не понятно, то я не уверен, что вы что-то поймёте дальше…
 
10) Идём по адресу Skyrim\Data\SLAnims\source и создаём текстовой документ с названием пакета анимации. Например:  HumanAnimation.txt
 
11) В открытом документе пишем (не стесняемся) вот такой вот текст:
 
 
is_example = Fasle
mcm_name = "Название пакета анимации"
anim_dir("НазваниеАнимации")
anim_id_prefix("СистемнаяПрипискаКНачалуНазванияАнимации_")
anim_name_prefix("Приписка к началу названия анимации ")
common_tags("НазваниеКатегории")
 
Конечно, вместо русских символов, вы будете вводить латинские символы, соблюдая синтаксис. Иначе это станет фатальной ошибкой и все старания идут к чёрту! Любая точка или недописанная скобка станет той самой свиньёй, что вы себе подложили из-за невнимательности!
 
 
12) Дальше пишем тело:
 
Animation( 
id="Название_Воспроизводимой_Анимации",
name="Отображения Названия Анимации в Уведомлении", 
tags="Категории, которому, относятся, файлы, Пишется, через, запятую, обязательно", 
sound=ЗвукСекса,  
actor1=ПолАктёраFemaleИлиMale(add_cum=ОтображениеМестоСпермыЛибоAnalЛибоVaginale, object="ОбъектКоторыйБудетНакладыватьсяНаТелоИОтображатьсяВКачествеСпермы"), 
actor2=ПолАктёраFemaleИлиMale(strap_on=True),
)
 
Если вам не понятно какие значения вводить, вы можете открыть файлы в этой же папки, где и создавали текстовой документ  Example.txt там в оригинале всё написано на английском.
 
 
13) Ха-ха! Шучу! Сейчас я вам примерно переведу что и как там, чтобы вы хоть как-то могли на чём-то ориентироваться:
 
tags=""
это тэг
 
Тег – это краткое описание одним словом. Сюда вы можете латиницей вписывать к какой категории данная анимация относится. В нашем примере она относится к категории: Domination, Cowgirl, FemaleDomination, MF, Aggressive. Эти теги вы можете ввести, что поможет моду SexLab или другому вспомогательному моду, найти анимацию по тегу.
 
 
sound=
это звук, который будет воспроизводится во время анимации.
 
Его значение может быть: 
Squishing – хлюпанье 
Squirting – разбрызгивание
Sucking – сосание 
SexMix – смешанный секс.
NoSound – без звука
 
 
actor1=
это первый актёр и это значение меняется, оно может быть:
actor2=, actor3=, actor4=, actor5=
чьё значение может быть:
 
Male, Female, CreatureMale, CreatureFemale
Creature – Это существо, Male – мужик, Female – леди.
 
 
add_cum=
это добавление жидкости. Его значение может быть:
Vaginal, Oral, Anal, VaginalOral, VaginalAnal, OralAnal, VaginalOralAnal
Думаю, тут и так без перевода всё понятно)
 
 
strap_on=
Это стояк у актёра, обычно значение True, что значит есть. Но если вам что-то не нравится, то можете поставить False. Правда, я считаю, что в этом смысла нет. Лучше просто удалить строку.
 
 
Есть ещё одна настройка, она выглядит примерно так:
a2_stage_params= [
Stage(2, sos=5),
Stage(3, sos=1),
 
Как известно ‘a2’ – это актёр второй. Дальше, если вы немного умейте читать на любом из происходящих латинских языков, то станет понятно. Это дополнительная настройка сцены.
 
2a_stage_params=[
это вступление дополнительных настроек сцены
 
  Stage(2, sos=5),
Stage(3, sos=1),
это уже сами настройки.
 
Понимание:
Стадия вторая, стояк текущего актёра  5
Стадия третья, стояк текущего актёра  1
 
Я так понимаю, что это положение стояка. Значение варьируется от x до y. Ну то есть, я не знаю.
так же есть значение в дополнительных параметрах:
 
Stage(3, open_mouth=False),
Понимание:
На третьем этапе настройка рта открыт = отключен.
Его значение может быть False или True.
 
 
14) Уверен, теперь всё стало ясно! Но вот теперь что делать дальше? ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ПИСАНИНУ НА ОШИБКИ!!!
Если хоть одна ошибка будет допущена, то Игра не захочет её использовать. Своего рода, защита от бага.
 
15) Я чувствую, что на данном этапе вам не терпится запихать эти анимации поскорее в игру. Мне тоже не терпится!
 
Теперь, когда вы чувствуйте себя умным и эпичным, как читерские доспехи, то советую набраться терпения.
Теперь нужно поместить ваши драгоценные анимации, что вы настраивали в игру по адресу:
 
- для людей ♪ meshes\actors\characters\animations\YourCategory\
где, YourCategory это папка с анимацией, что вы добавляйте.
 
- для существ ♪ meshes\actors\draugr
где, draugr это название папки для существа.
 
 
16) А теперь самое крутое! Это подтверждение ваших анимации и регистрация!
Подтвердить анимации вы можете с помощью программы, которая находится по адресу Data\SLAnims\SLAnimGenerate.pyw , которая создаст файлы с расширением .json
Но вы не сможете ей воспользоваться, пока не установите Python 3 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 - это бесплатная программа, доступна для скачивания.
 
 
Потом, нужно воспользоваться программой Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Modders\GenerateFNISforModders.exe
 
 
(Я в этом пункте не понимаю, что делать! Не ругайте, в полночь, буду проводить эксперименты и тестировать все свои действия. Если вы знайте, что делать дальше, оставьте подробную инструкцию в комментариях, я буду рад. С удовольствием на коммент поставлю «лайк»)
 
 
ВНИМАНИЕ, ЛЮБАЯ ПРОГРАММА, что работает для нашей любимой игры, ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПРАВА АДМИНИСТРАТОРА!!! Иначе смысл, всё это делать.
Не знайте как это делается? Просто кликните правой кнопкой на программу и выберете пункт «Свойство», во вкладке «Совместимость» поставьте галочку на пункте «Выполнять программу от имени администратора» и нажмите «ОК».
 
 
А потом воспользуйтесь программой Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe
которая завершит весь ритуал!
 
 
Поздравляю! Теперь все мучения закончились и быстрее в игру, тестировать анимации!!!

Сообщение отредактировал Kuoshi_Zetzy: 13 Сентябрь 2016 - 11:55

  • stomoped, CrazySmoke, xelll и 8 другим это нравится

#2 Альберт

Альберт

    Покоритель Вселенной

  • Специалист
  • 3 135 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 03:44

Все отлично, теперь осталось разобраться что делать с этим и как подключать.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • Kuoshi_Zetzy это нравится

#3 xelll

xelll

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 309 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 06:21

Все отлично, теперь осталось разобраться что делать с этим и как подключать.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

1. Судя по структуре и папке это fomod - можно просто добавить к себе через мод менеджер (несусовский или обычный) и так следовать меню установки
2. Если руками, то в данном случае скорее всего:

06 models - модели чего то, надо смотреть по названию
05 animobjects - список анимационных объектов, которые применяются в анимациях данного мода
04 creature - анимации со зверями
03 noncreaturefurniture - мебель, которая не используется со зверями (скорее всего всякие кровати, дыбы и позорные столбы)
02 agressivenoncreature - агрессивные не-звериные (видимо человеческие) анимации
01 noncreature - не-звериные (видимо человеческие) анимации

Судя по задумке в установке "только людей" должны были устанаиваливаться 05 03 02 и 01 папки, причем  опционально агрессивные или обычные, либо и те и те сразу.
Если "только звери" - 05 04

Папка 06 возможно нужна всем, а может в исключительных случаях. Надо смотреть что внутри, по названию не скажу. 

 


Сообщение отредактировал xelll: 14 Сентябрь 2016 - 06:28

  • Kuoshi_Zetzy и Альберт это нравится

#4 Альберт

Альберт

    Покоритель Вселенной

  • Специалист
  • 3 135 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

С людьми понятно. Я риклингов хотел поставить. Значит можно их ставить отдельно ? А то Ричард знает только две анимации :lol:


Сообщение отредактировал Альберт: 14 Сентябрь 2016 - 09:52


#5 xelll

xelll

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 309 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:04

Любой пак состоит из 2х папок
Slanims   - в не лежит json контейнер и source документ
Meshes - там лежат сами анимации

Если в папке с кричерсами есть папка Slanims значить нужны только анимации и она.
Если в папке с кричерсами только анимации (только папка Meshes) то надо искать в папках Slanims с контейнером для них



#6 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:03

Я риклингов хотел поставить. Значит можно их ставить отдельно ? А то Ричард знает только две анимации :lol:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

вот в этом паке для риклингов самый смак. Ричард будет доволен.  :lol:

Сообщение отредактировал Fle: 14 Сентябрь 2016 - 12:04


#7 shpion-y

shpion-y

    Способный ученик

  • Переводчик
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:49

Как не печально но после добавления анимаций через SLALoader начинает расти .skse часть сохранения так что много не напихаешь или это только у меня?



#8 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:56

Как не печально но после добавления анимаций через SLALoader начинает расти .skse часть сохранения так что много не напихаешь или это только у меня?

Расти это растяжимое понятие. Интересно какие размеры?) Вот к примеру XPMSE версий 3+ очень неравнодушен к skse сохранке )



#9 shpion-y

shpion-y

    Способный ученик

  • Переводчик
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 18:19

Расти это растяжимое понятие. Интересно какие размеры?) Вот к примеру XPMSE версий 3+ очень неравнодушен к skse сохранке )

Там не растяжимое понятие ,а сразу печальное +200 кб от 90 анимаций и сохранялку не загрузить(XPMSE HDT 3.90 перезаписаный All-in-One UUNP HDT Animated Pussy 3.3) :D

 

NSAP 3.1+slal+SLAL FunnyBizPack=316 анимаций и .skse часть 313 кб и краш,что на XPMSE что на XPMS 1.96 так что про SLAL можно забыть :(

 

захотел в Скайрим поиграть называется, установил накидал сборочку себе и уже неделю мучаюсь с установкой переустановкой то марии то слала то ещё какой нить дури :D


Сообщение отредактировал shpion-y: 14 Сентябрь 2016 - 18:46


#10 Vivernas

Vivernas

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 19:37

Матчасть: ***

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

***

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

***

 
У меня после установки анимаций в количестве порядка

7890 анимации для 26 модов успешно добавлены (character)
1578 анимации для 9 модов и 34 существ успешно добавлены.

И регистрации этих анимаций в игре - количество strings в сохраненке возрастало с 47000 до 53000.
Вот и оцените свою сохраненку с этой точки зрения.



#11 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 19:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Как вы прекрасно видите там ещё не все возможные SLAL паки стоят. (не стоят кричерсы фаннибизнес) Вылетов после установки нет. На skse часть не смотрю)



#12 shpion-y

shpion-y

    Способный ученик

  • Переводчик
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 21:03

Всем спасибо.Значит буду разбираться ,когда нервишки успокоятся :D

 

....разобрался ,передоз квестовами модами ,пациент скорее жив чем мертв :lol:


Сообщение отредактировал shpion-y: 14 Сентябрь 2016 - 23:06


#13 MakSin

MakSin

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 20:33

вопросик такой поставила анимацию , анимацию игрока работает ,а анимация партнера нет ,он просто стоит ,ставила несколько пакетов анимаций для лейдера ,все повторяется,можете сказать в чем проблема?


Сообщение отредактировал MakSin: 19 Сентябрь 2016 - 20:47


#14 Douga

Douga

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 171 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 07:44

Хардкорно всё как, было бы здорово собрать все анимации со зверьём



#15 Makson1

Makson1

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 21 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:45

Автор замути глобал сборку всех выходивших анимаций там на ловерсах столько всего было / многие тебе спасибо скажут



#16 shpion-y

shpion-y

    Способный ученик

  • Переводчик
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:55

                                                              Сборочка Анимаций
 
Все анимации найденые(рабочие) на Loves Lab актуальные на 1.10.2016
 
авторы анимаций:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

и др.
 
Состав:FunnyBiz Pack 23.2 ,Nibbles Anims 3.4 ,Leito3some,Pack-Creatures-Sailing Rebel 1.0,Feet Lovers-mojito 1.3,Pack-Xandero_Vampire-kassane,Anub Pack 2а,Rydin animations 0.5а,komotor-0.2c и др...
 
требования;
 
-SLAnimLoader 1.3
-SexLabFramework v162
-Fnis XXL 6.3
-FNIS Creature Pack 6.1
совместима с Non-SexLab Animations Pack ver3.1 только v2,в v1 анимации из Non-SexLab Animations Pack(большинство)
 
Установка:распаковать,папку Data закинуть в папку с игрой,подключить .esp,запустить(обновить анимации) Fnis ,активировать необходимые  анимации в SLAnimLoader ,играть.Ставить на выбор или Non-SexLab Animations Pack ver3.1+v2 сборка,или v1 cборка+v2 cборка
 
 
внимание!!! все в SexLab не влезит :D .FunnyBiznes вместе все анимации не ставить будет краш !!!
 
 
 
 
                                                                            v1 вместо Non-SexLab Animations Pack(несовместим)
                                         анимации GuffelAnimationPack,MitosAnimationPack,DManXX2 v1.0,rydinAnimations,v0.5a,Leito v1.6
 
                                                                               

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
 
 
                                                           v2 удален пак анимаций Leito_v1.6 добавлены другие анимации
                                                                                

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
данные моды могут содержать не точный,машинный перевод и элементы насилия над вашим мозгом и как следствие персооныжем,конструктивные предложения в личку,будет лучше перевод удалю,будет возможность поправить,поравлю

Сообщение отредактировал shpion-y: 10 Октябрь 2016 - 20:43


#17 Mazdac

Mazdac

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, у тебя игра непотянет полную сборку всех анимаций. И не у кого не потянет. Поскольку их уже больше, чем предельное количество анимаций по SexLab, и по FNIS есть ограничения



#18 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 223 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, пак лейто 1.6 и NSAP 3.1 одновременно? Ну-ну.



#19 shpion-y

shpion-y

    Способный ученик

  • Переводчик
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:34

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, пак лейто 1.6 и NSAP 3.1 одновременно? Ну-ну.

У меня идет :wacko:

...что ошибки давало я не добавлял


Сообщение отредактировал shpion-y: 05 Октябрь 2016 - 21:35


#20 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 223 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:36

У меня идет :wacko:

...что ошибки давало я не добавлял

FNIS кнопка проверки последовательностей. Ругани будет на километр при этом сочетании, что я писал выше) Зачем вообще этот NSAP при том наборе, что в отдельных SLAL паках?)


Сообщение отредактировал Fle: 05 Октябрь 2016 - 21:37






Темы с аналогичным тегами инструкция, SLAnimLoader, анимации, установка анимации, позы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных