Перейти к содержимому

Фотография

Анимационный риг для Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 846 сообщений

Отправлено 30 Июль 2016 - 02:05

Короче говоря это работает так :)


  • tovlen это нравится

#22 ILovePron

ILovePron

    сутатС

  • Специалист
  • 758 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 19:58


Могу и даже сделаю, просто это не так быстро как кажется. ...

 

Надеюсь, года тебе хватило? :lol:  Или ещё пару лет надо подождать?



#23 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 846 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 20:21

А те видосы по импорту-экспорту не? Не катят? Я имел в виду их, а не уроки как сделать анимацию минета. Тут учебники по анимации и уроки на ютубе, ничего сложного вобщем-та.

Спойлер

 



#24 tovlen

tovlen

    Мастер

  • Постояльцы
  • 351 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 07:11

А что там, только один актер? Или, если два, то будут лаги в Максе? И что , если вставить 2-х актеров, и одного развернуть, то у одного, анимация развернется относительно направления его взгляда на 180 градусов?

 

У меня, кстати, Макс2010 выдает меньше фпс в Семерке64, чем на ХР (во вьюпортах)... Старшие версии такие же *производительные*?


Сообщение отредактировал tovlen: 02 Сентябрь 2017 - 07:16


#25 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 846 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 13:49

Да, актер один. Но ничто не мешает его сдублировать.

Анимация развернется так как ее поставишь, экспортировать только по одному надо.

2010 не подходит, нужен 2014 ибо хавок. Но если ты просто ниф конвертируешь потом, то вообще без разницы. Хотя 2010 не откроет версию под 2014.


  • tovlen это нравится

#26 ILovePron

ILovePron

    сутатС

  • Специалист
  • 758 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 16:08

А те видосы по импорту-экспорту не? Не катят? Я имел в виду их, а не уроки как сделать анимацию минета. Тут учебники по анимации и уроки на ютубе, ничего сложного вобщем-та.

А я вообще имел ввиду инструкцию "для самых маленьких". Т.е. у нас уже есть откуда-то спёртая(импортированная) парная секс-анимация, например минет, и нам надо её добавить в Фол и запустить. А дальше идут тупые "детские" вопросы:

1) файл анимации будет один в расширении .hkx или их будет два, или будет ещё какой-то файл, какой-нибудь txt, ini, nif...

2) как воткнуть парную анимацию в мод при помощи кита

3) какими способами можно запустить в игре, и чтобы при этом оба актёра её проигрывали.

И, разумеется, желательно сделать инструкцию в виде простенького примера, который тут же можно попробовать самостоятельно.

 

з.ы. Это ведь не слишком "жирно",  или можно бежать покупать губозакатывающую машинку? :D



#27 tovlen

tovlen

    Мастер

  • Постояльцы
  • 351 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 00:23

риг-это обвязка контроллерами и скриптами игрового скелета для 3д-программы (средствами этой программы), макса например, чтобы аниматор не парился, а анимировал. Нити кукловода, короче.

Больше он ничего не делает.

 

 

 

Да, актер один. Но ничто не мешает его сдублировать.

Анимация развернется так как ее поставишь, экспортировать только по одному надо.

Я к тому, что в Обле и Скайриме. вроде, если главная кость развернута на 180 гр против направления оси У, то ее ключи направлены туда, куда ее анимировали по У, как ее не крути потом. Ну, по крайней мере, я видел такое точно на импортированной анимации. И анимация ног, например, сбивалась.


Сообщение отредактировал tovlen: 04 Сентябрь 2017 - 00:36


#28 Майк

Майк

    Хранитель Тайных Знаний

  • Специалист
  • 846 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 13:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
 
1. файлов будет много, но все в hkx, например в скайриме обычно нужно 4 стадии для секс анимации, с двумя актерами выходит 8 файлов
 
2-3. без понятия, надо брать 4Play и смотреть как там все организовано

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  
 
хм, в скайриме когда я делал походку на 360 градусов, то я поворачивал перса в сцене по 45 градусов на полный круг и соответственно в игре тело разворачивалось именно в ту сторону, куда было направлено, а в фолыче походка одним файлом, а разворачивает ее движок
 
с импортом возможно, но скорее это глюк самого импорта, к примеру тот же фолыч при импорте смотрит по оси +Х, а на самом деле надо по +Y, с импортом вообще проблема, т.к. реверсинжинеринг и нету нормальных способов импорта

  • tovlen это нравится