Перейти к содержимому

Фотография

Sims 3 KinkyWorld


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1532

#1501 nikolya787

nikolya787

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:18

Ну если Садист и Насильник одно и тоже, то и Мазохист и Раб из одной оперы. А как же игры садо-мазо? Это не совсем, что игры раб-госпожа. Мазохист обожает боль, а не насилие. Он может причинять боль в удовольствие даже сам себе, что не свойственно Рабу. Раб же прется от унижения, скорее даже от морального. Он нуждается в Госпоже, как в источнике своего наслаждения. Поэтому было бы достоверно, если бы Госпожа общалась с Рабом Задиристо, причём в плюс к романтике. А Насильник ищет себе жертву, которая не хочет игр с ним. У него нет с жертвой никаких отношений. Он тупо преступник и неудачник.
  • Klepa.Peppi и Assser это нравится

#1502 nikolya787

nikolya787

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 16:09

А вот ещё можно замутить свингеров? Например можно было бы сделать ночной клуб свингеров, где действо происходило бы по принципу секс-вечеринки. Только думаю, что симы не всегда приходили бы парами.
Не хватает все-таки прилюдий. То есть когда симы в вертикальном положении и еще одеты. Одного дразнинья и неприличного поцелуя мало. Хотелось бы еще красивых отношений, а не только беспорядочного и беспощадного секса. Поэтому и понравился этот мод, что партнершу добиться стало посложнее, при известных настройках, но действий маловато. Я уж их и спаивал, и наркотики подкидывал, прикольно конечно.

#1503 Assser

Assser

    Исследователь

  • Переводчик
  • 190 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 17:44

Assser, Кстати, может спросишь у Оники по поводу этих предложений в формате "а как насчет этого?" и если что, вдруг, согласится ли она все это внедрить за разовый донат? Может скажет, "Ребята! Какие деньги?! Я за такие идеи сама должна вам доплачивать..." :) Шутка...

Я то спрошу, одна проблема, не часто она почту читает, и отвечает, порой, крайне неопределенно, либо строго в рамках вопроса (это в основном относится к обсуждению переводов). И легко игнорирует вопросы, например:  о частях непереведенных частях меню, которые отсутствуют в стринг-таблицах (типичный ответ - Я посмотрю). Чаще всего это происходит следующим образом: Я прошу кого-нибудь из Патронов (обычно Jolie Rouge), что бы он в патреон постах написал, что бы Оники проверила почту на ЛЛ. И только спустя 1...3 недели, она туда заходит и что-то отвечает (если отвечает).


Сообщение отредактировал Assser: 12 Январь 2018 - 17:50


#1504 Assser

Assser

    Исследователь

  • Переводчик
  • 190 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 18:02

Ну если Садист и Насильник одно и тоже, то и Мазохист и Раб из одной оперы. А как же игры садо-мазо? Это не совсем, что игры раб-госпожа. Мазохист обожает боль, а не насилие. Он может причинять боль в удовольствие даже сам себе, что не свойственно Рабу. Раб же прется от унижения, скорее даже от морального. Он нуждается в Госпоже, как в источнике своего наслаждения. Поэтому было бы достоверно, если бы Госпожа общалась с Рабом Задиристо, причём в плюс к романтике. А Насильник ищет себе жертву, которая не хочет игр с ним. У него нет с жертвой никаких отношений. Он тупо преступник и неудачник.

Не хватает все-таки прилюдий. То есть когда симы в вертикальном положении и еще одеты. Одного дразнинья и неприличного поцелуя мало. Хотелось бы еще красивых отношений, а не только беспорядочного и беспощадного секса.
Немалое количество проблем ( в том числе и описанных тобою во втором посте) заключается в отсутствии соответствующих анимаций. Это вообще главная беда после массовой миграции в ТС4. Если будет соответствующие анимации, то убедить создать под них нужные взаимодействия - раз плюнуть.

#1505 nikolya787

nikolya787

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 02:56

Вот как раз в реализации садо-мазо и госпожа-раб никаких заморочек не вижу. Для садиков и мазиков полно жёсткой анимации, только у мазохиста на неё реакции нет, а хотелось бы. И с доминированием можно как-то поглубже копнуть, в плане раб получает положительные мудлеты от приказов и плохого обращения.
А прилюдии это так, мечты.
  • Assser это нравится

#1506 Klepa.Peppi

Klepa.Peppi

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 41 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:20

Добрый день. У кого работает в кинки школа кабинет изо? Я поместила в кабинет мольберты 5 шт., подиум, доску. Нужно ли что то ещё?!



#1507 GreedyGoblin

GreedyGoblin

    Подмастерье

  • Redactor
  • 225 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 14:25

Добрый день. У кого работает в кинки школа кабинет изо? Я поместила в кабинет мольберты 5 шт., подиум, доску. Нужно ли что то ещё?!

Подиум и доску не нужно.  Подиум и доску надо в обычный учебный класс, а в кабинет ИЗО нужны ТОЛЬКО мольберты.

 

Посмотри скрины в этой теме, тут художественный класс работает:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал GreedyGoblin: 13 Январь 2018 - 14:26

  • Klepa.Peppi это нравится

#1508 Klepa.Peppi

Klepa.Peppi

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 41 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, спасибо большое! Я думала в каждый кабинет нужно подиум  и доску ) 



#1509 GreedyGoblin

GreedyGoblin

    Подмастерье

  • Redactor
  • 225 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 15:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, по поводу наручников.

В этой теме я выкладывал свою сборку:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Так вот, по адресу Mods.rar\Packages\Cruel есть мод Zulf_ArrestMod.  Если коротко - позволяет на любого сима типа надеть наручники, и он в них ходит, т.е. руки зафиксированы для любой анимации, в том числе и для анимаций кинки.  Самих наручников как предмета на теле, кстати, нету. Если смогли это сделать в этом моде, значит возможно такое сделать и для кинки.


  • q2werty и Assser это нравится

#1510 Assser

Assser

    Исследователь

  • Переводчик
  • 190 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:00

Если коротко - позволяет на любого сима типа надеть наручники, и он в них ходит, т.е. руки зафиксированы для любой анимации, в том числе и для анимаций кинки. Самих наручников как предмета на теле, кстати, нету.

Правильно ли я понял, что под управлением этого мода самих наручников (ни в виде CAS, ни в виде объекта) нет (не отображаются), а просто удерживаются вместе кисти рук?

Поясню вопрос: Поскольку все видимые действия в игре, это набор различных клипов анимации, то отсюда следует, что автор мода (переделал часть дефолтных анимаций, например ходьбы, на анимацию ходьбы с руками удерживаемыми в определенном положении). Это следует, например из некоего CAS аксессуара наручники, который НЕ сковывает руки (ноги), а вешает на кисти браслеты с растягивающейся перемычкой. Т.е. "скованные руки" надо обязательно анимировать отдельно!

, в том числе и для анимаций кинки.

А вот тут хочется подробностей. На сколько мне известно, у L666 есть несколько анимаций подразумевающих "связанные руки", но сам объект (который связывает), в анимации отсутствует (он только подразумевается). Не это ли ты имеешь в виду? И как это связано с модом Zulf_ArrestMod?

Что касается анимации объекта. Она создается, как отдельный клип с траекторией движения костей, привязанных к объекту. В случае с наручниками, такой клип будет создаваться как дополнительный клип к клипам анимации персонажей, с сохранением контрольных точек (кадров или фреймов) в тех же местах по шкале времени блендера, что и клип персонажа к которому они относятся. Кстати именно так работает анимация Оники-Дилдо. Поэтому этот объект и был выбран как модель объекта клонирования для наручников.

Итогом добавлю, чтобы оснастить наручниками действия с модом Zulf_ArrestMod, потребуется не только создать необходимые клипы, но и убедить автора включить их в пакет с модом. Иначе это работать не будет.


Сообщение отредактировал Assser: 13 Январь 2018 - 17:05


#1511 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 6 311 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:43

По сути, есть мод который добавляет наручники в качестве аксессуаров и тогда они видны на всех анимациях, как и чулки и прочее. Вот и выход из ситуации.

Просто нужно внедрить все эти моды в единый и на выходе мы получаем то, к чему стремимся - Активация наручников - блокировака рук - секс в наручниках. Нужно только чтобы Оники вовремя экипировала их и использовала строго определенные анимации (с блокированными руками).



#1512 Assser

Assser

    Исследователь

  • Переводчик
  • 190 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:09

По сути, есть мод который добавляет наручники в качестве аксессуаров и тогда они видны на всех анимациях, как и чулки и прочее. Вот и выход из ситуации.

Если ты про CAS наручники (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

), то он оказывается только на ноги.

Просто нужно внедрить все эти моды в единый и на выходе мы получаем то, к чему стремимся - Активация наручников - блокировака рук - секс в наручниках. Нужно только чтобы Оники вовремя экипировала их и использовала строго определенные анимации (с блокированными руками).
Опять упираемся в узкое место - отсутствие анимаций.

#1513 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 6 311 сообщений

Награды

10   

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:21

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

325199.largethumb.jpg 

У L666 есть анимация анального секса со связанными руками, еще есть подобная анимация орального секса на кофейном столике...

Да, не много, но все же...

Также есть и групповая анимация с заблокированными руками...



#1514 GreedyGoblin

GreedyGoblin

    Подмастерье

  • Redactor
  • 225 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 20:22

Правильно ли я понял, что под управлением этого мода самих наручников (ни в виде CAS, ни в виде объекта) нет (не отображаются), а просто удерживаются вместе кисти рук?

Поясню вопрос: Поскольку все видимые действия в игре, это набор различных клипов анимации, то отсюда следует, что автор мода (переделал часть дефолтных анимаций, например ходьбы, на анимацию ходьбы с руками удерживаемыми в определенном положении). Это следует, например из некоего CAS аксессуара наручники, который НЕ сковывает руки (ноги), а вешает на кисти браслеты с растягивающейся перемычкой. Т.е. "скованные руки" надо обязательно анимировать отдельно!

А вот тут хочется подробностей. На сколько мне известно, у L666 есть несколько анимаций подразумевающих "связанные руки", но сам объект (который связывает), в анимации отсутствует (он только подразумевается). Не это ли ты имеешь в виду? И как это связано с модом Zulf_ArrestMod?

Что касается анимации объекта. Она создается, как отдельный клип с траекторией движения костей, привязанных к объекту. В случае с наручниками, такой клип будет создаваться как дополнительный клип к клипам анимации персонажей, с сохранением контрольных точек (кадров или фреймов) в тех же местах по шкале времени блендера, что и клип персонажа к которому они относятся. Кстати именно так работает анимация Оники-Дилдо. Поэтому этот объект и был выбран как модель объекта клонирования для наручников.

Итогом добавлю, чтобы оснастить наручниками действия с модом Zulf_ArrestMod, потребуется не только создать необходимые клипы, но и убедить автора включить их в пакет с модом. Иначе это работать не будет.

 

Кинки анимации не относятся к дефолтным, и с ними Zulf_ArrestMod тоже работает.

 

Право слово, выдерни из моей сборки Zulf_ArrestMod и воткни себе чисто поглядеть, все вопросы отпадут.  "Арестовать" находится в "задиристых" действиях, "освободить" в дружелюбных, но для этого действия нужно быть другом.



#1515 Assser

Assser

    Исследователь

  • Переводчик
  • 190 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 03:15

У L666 есть анимация анального секса со связанными руками, еще есть подобная анимация орального секса на кофейном столике... Да, не много, но все же... Также есть и групповая анимация с заблокированными руками...

Это все так, НО! Прописывать объекты CAS в моде, это конечно можно. Хотя для этого у меня есть несколько другие планы. А объект наручники уже полным ходом создается и они не являются объектом CAS. Что касается непосредственно анимации L666, то поскольку ее немного, то досоздать к ней анимацию наручников - не проблема, особенно если они будут прописаны в моде OKW.

Кинки анимации не относятся к дефолтным, и с ними Zulf_ArrestMod тоже работает. Право слово, выдерни из моей сборки Zulf_ArrestMod и воткни себе чисто поглядеть, все вопросы отпадут. "Арестовать" находится в "задиристых" действиях, "освободить" в дружелюбных, но для этого действия нужно быть другом.

Я его внимательно посмотрю, как изнутри, так и в действии.

 

На уровне прикола, стоило мне упомянуть бой подушками:

Можно анимировать любой (совершенно любой объект), если его понимает мод. Например, без каких либо дополнительных прибабахов, я могу анимировать бой подушками на кровати между 2-мя персонажами, просто потому что OKW понимает кровать.

Как я нашел вот это:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Assser: 14 Январь 2018 - 04:25


#1516 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 6 311 сообщений

Награды

10   

Отправлено 14 Январь 2018 - 14:09


На уровне прикола, стоило мне упомянуть бой подушками:

Идея прикольная - перенести бой подушками на кровать и разместить данное взаимодействие в ветку кинки для повышения уровня возбуждения... Только вот сама анимация убогая какая-то... или это так выглядит гифка?



#1517 Assser

Assser

    Исследователь

  • Переводчик
  • 190 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 14:17

Только вот сама анимация убогая какая-то... или это так выглядит гифка?
Это из анонса анимаций Lupobianco для ТС4, поскольку я не играю в ТС4, то точнее сказать не могу.

#1518 Assser

Assser

    Исследователь

  • Переводчик
  • 190 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 21:00

На русской вики некий пользователь разместил несколько вопросов по OKW, не поможете ответить?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#1519 Klepa.Peppi

Klepa.Peppi

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 41 сообщений

Отправлено 15 Январь 2018 - 04:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, по моему вы искали возможность избавиться от костюма сосиски на костюмированных вечеринках?  

Мне не нравится этот костюм, наткнулась на мод убирающий его. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#1520 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 6 311 сообщений

Награды

10   

Отправлено 15 Январь 2018 - 21:53

На русской вики некий пользователь разместил несколько вопросов по OKW, не поможете ответить?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Ответил...


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, по моему вы искали возможность избавиться от костюма сосиски на костюмированных вечеринках?  

Мне не нравится этот костюм, наткнулась на мод убирающий его. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

А на что он меняется?


  • Assser и Fallen это нравится