Перейти к содержимому

Фотография

Квест мод - "Воришка". v - 0.7.2 (16.12.2016)

Mod 18+ Quest

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 802

#41 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 220 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:44

А вообще мне интересно услышать мнение автора, касательно этого вопроса.

Не волнуйтесь все замечания и предложения я держу в голове.

И если использование звуков серьёзно тормозит развитие мода.

Звуки не имеют для меня высоких приоритетов, но если будет возможность добавить озвучку я непременно это сделаю, если человек мне пришлет уже готовые файлы, добавить их в мод не займет слишком много времени.

#42 tovlen

tovlen

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 318 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:44

Н-да сцены хорошие ,...

 

 Только бывают баги. Например - вначале квеста темный экран, начато с 3-4 попытки. Что-то еще подвисало, парень и тетя на источниках стояли почему-то в метре друг от друга...


Сообщение отредактировал tovlen: 17 Январь 2016 - 00:27


#43 rozgar

rozgar

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 99 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:33

Dogma, спасибо за мод, жду продолжения



#44 rozgar

rozgar

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 99 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 08:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,а когда ожидается продолжение этого мода? 



#45 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 316 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 13:38

((Лично мое мнение) Некоторые наши переводчики (несмотря ни на что - наше им с кисточкой :) .) считают, что если мод эротический, то можно не стесняться в выражениях. :huh:


Позволю Вам напомнить, что Скайрим полностью ванильный и без модов, имеет из коробки возрастной ценз 18+

Касательно текста. Давайте не путать авторский текст и текст перевода. Задача переводчика максимально точно передать смысл авторского замысла..

Здесь автор вложил и построил диалоги таким мягким образом. Часть ребят с Лаба составляет диалоги мягко, а часть другим более жестким образом. Так почему переводчик должен искажать смысл и смягчать краски, если автор использовал более жесткие варианты?

К слову часть авторов с Лаба в основном использующие мягкие варианты фраз порой уступают просьбам комьюнити и добавляют более жёсткие диалоги. Это так к слову...


Сообщение отредактировал Fle: 18 Январь 2016 - 17:21

  • CrazySmoke и Nekto это нравится

#46 Ronin911

Ronin911

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 73 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, я не против крепких и грубых выражений в модах, но говорил я именно про наш русский мат.

Вот он, на мой взгляд, в Скайриме не уместен, "Скайрим" все же не "Ведьмак".


Сообщение отредактировал Ronin911: 18 Январь 2016 - 19:00


#47 gnj

gnj

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 23:32

Мод отличный!!! Пожалуйста, несомненно надо продолжать!!! Вариативность и интересные анимации в духе getstripped (кстати автор пообещал будет v.3 правда не скоро).

Багов не было никаких. Проблемы с sos full тоже. Сохранение перед диалогами и загрузка, если есть иной путь развития сюжета - никаких вылетов и залипаний. Все чётко работает.

А насчёт камень-ножницы-бумага можно конечно и до трёх побед, но это не проблема. Мне показалось там есть система, поэтому проиграть нарочно в трёх заходах не трудно.

Такая работа очень трудная, но не бросайте!!! С уважением, благодарный пользователь.

Сообщение отредактировал gnj: 20 Январь 2016 - 23:37

  • DbatRT и Foster это нравится

#48 Adultman

Adultman

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 11:45

Проблему уже описывали выше,а именно, FNIS ругается на отсутстствие некоторых анимаций,как понял от LEITTO, хотя стоит последний NSAP. Будет ли мод работать без них (по идее конечно должен) и где взять эти недостающие анимации?



#49 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 220 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 15:48

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Это потому что они в bsa запакованы, фнис их просто не видит, но в игре все будет работать.
  • Adultman это нравится

#50 Adultman

Adultman

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 01:33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Это потому что они в bsa запакованы, фнис их просто не видит, но в игре все будет работать.

Спасибо за развернутый ответ.



#51 rozgar

rozgar

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 99 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 13:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,а когда можно ожидать продолжения?



#52 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 220 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 16:11

а когда можно ожидать продолжения?

Это от кол-ва свободного времени зависит. Скоро ждать не стоит.

#53 Adultman

Adultman

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:56

Застрял на горячих источниках, маркер мода указывает на место,шагах в 20 от святилища великого древа, придя туда,пишет что надо искать улики,все облазил,ничего не нашел. Может быть имеются ввиду горячие источники с купающимися охотниками,которые немного дальше? Баг у меня,или все же искать по маркеру?



#54 Isterika

Isterika

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:35

Застрял на горячих источниках, маркер мода указывает на место,шагах в 20 от святилища великого древа, придя туда,пишет что надо искать улики,все облазил,ничего не нашел. Может быть имеются ввиду горячие источники с купающимися охотниками,которые немного дальше? Баг у меня,или все же искать по маркеру?

Я тоже не сразу поняла, недалеко от того места, куда ведет маркер, стоит девушка, за ней подглядывает парень (за деревьями стоит), надо идти к нему. На предпоследнем скриншоте автора есть этот момент.


Сообщение отредактировал Isterika: 24 Январь 2016 - 21:36

  • Adultman это нравится

#55 Adultman

Adultman

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:37

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Спасибо за подсказку,помогло. 

Кажется уже об этом писали,повторюсь-после игры в источниках,изменился рост гг, она уменьшилась. Причем если ввести showracemenu, то рост показывается нормальный-1.

В остальном мод зачетный,ждем продолжения )


Сообщение отредактировал Adultman: 25 Январь 2016 - 14:17


#56 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 220 сообщений

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:23

изменился рост гг

А какой расой играешь?
Рост можно через консоль поправить player.setscale *тут число которое у тебя по стандарту должно быть*

#57 tovlen

tovlen

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 318 сообщений

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:06

А какой расой играешь?
Рост можно через консоль поправить player.setscale *тут число которое у тебя по стандарту должно быть*

а разве не надо сначала посмотреть какой текущий рост?

Т.е. Если для бейз расы = 1 и 0.9 глобальный, то надо ставить 1.1 до глобального 1 исходя из скейла расы.

Я всегда так делал например.


Сообщение отредактировал tovlen: 25 Январь 2016 - 21:06


#58 Adultman

Adultman

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 26 Январь 2016 - 02:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Расса стандартная, бретонка. Насчет setscale как то подзабыл, попробую. 

а разве не надо сначала посмотреть какой текущий рост?

Т.е. Если для бейз расы = 1 и 0.9 глобальный, то надо ставить 1.1 до глобального 1 исходя из скейла расы.

Я всегда так делал например.

Это можно сделать и в меню рассы, зайдя в него (с маленьким ростом) и увидев что ползунок стоит на 1 (стандарт) Изменил визуально как должно быть, получилось примерно 1.12, но тогда возникает вопрос насчет синхронизации анимаций секслаба, делать подгонку под новые значения роста тоже геммор



#59 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 220 сообщений

Отправлено 26 Январь 2016 - 06:08

а разве не надо сначала посмотреть какой текущий рост? Т.е. Если для бейз расы = 1 и 0.9 глобальный, то надо ставить 1.1 до глобального 1 исходя из скейла расы. Я всегда так делал например.

Не совсем понял что ты хотел сказать. У каждой расы есть свой модификатор роста, просто так через скрипты нельзя выставить рост в 1. Мой скрипт запоминает базовый скейл персонажа, скалирует в 1 для сцены а потом когда нужно возвращать в прежний вид, нужно учитывать еще и сам модификатор.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Нашел ошибку, в след версии поправлю.

Неправильные данные стояли для бретонцев женщин, каджитов женщин, аргониан женщин, лесных эльфов женщин. У всех кто столкнулся с проблемой, измените рост через консоль.

#60 tovlen

tovlen

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 318 сообщений

Отправлено 26 Январь 2016 - 21:53

Не совсем понял что ты хотел сказать. У каждой расы есть свой модификатор роста, просто так через скрипты нельзя выставить рост в 1. Мой скрипт запоминает базовый скейл персонажа, скалирует в 1 для сцены а потом когда нужно возвращать в прежний вид, нужно учитывать еще и сам модификатор.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Нашел ошибку, в след версии поправлю.

Неправильные данные стояли для бретонцев женщин, каджитов женщин, аргониан женщин, лесных эльфов женщин. У всех кто столкнулся с проблемой, измените рост через консоль.

Когда выбираешь актера в консоли, и пишешь команду GetScale, то для расы  он выдает два параметра, если скейлы отличаются  - его и мой, то я подвожу текущий скейл актера под себя, учитывая разницу и считая для него базовым свой скейл . В общем у меня всегда получается...







Темы с аналогичным тегами Mod 18+, Quest

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    betpatehb