Перейти к содержимому

Фотография

Квест мод - "Воришка". v - 0.7.2 (16.12.2016)

Mod 18+ Quest

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#21 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 192 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Условия - гг - женского пола, и не должно быть спутников, больше ничего.

Моды какие-то стоят на спутников? Dogmaengine.esm подключил? Попробуй сбросить в дефолтные значения - 

set PlayerAnimalCount to 0

set PlayerFollowerCount to 0



#22 DER2

DER2

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Условия - гг - женского пола, и не должно быть спутников, больше ничего.

Моды какие-то стоят на спутников? Dogmaengine.esm подключил? Попробуй сбросить в дефолтные значения - 

set PlayerAnimalCount to 0

set PlayerFollowerCount to 0

Имеет значение порядок подключения файлов? Dogmaengine.esm стоит сразу после SexLab.esm. Попробую поднять выше. На спутников ничего нет, Скай почти девственный.



#23 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 192 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:50

Попробуй переключить стадию, setstage bd_mq 50, чтобы проверить, квест вообще запускается или нет, возможно алиас какой-то не заполняется. Хотя я учел что нпц моет быть мертв и в этом случае воскрешаю его. Порядок не имеет значения, во всяком случае не должен) Сам плагин мода попробуй передвинуть в самый низ.



#24 kdm123

kdm123

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:51

большое спасибо мод очень понравился

в рифте рядом с капитаном стражник стоял болтливый гад попался своими титрами перебивал титры капитана. пришлось консолью стражника вырубить на время

в виндхельме в таверну  зайти не получилось пришлось по другой ветке идти. в таверну смог зайти после отключения мода



#25 Vandal

Vandal

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:29

Dogma, мод классный, очень понравился. Баг был только один  -  в таверне Вайтрана, после переодевания и разговора с Хульдой ГГ заметно снизилась ростом. 



#26 DbatRT

DbatRT

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 65 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:43

Вау, это было удивительно! Я играл в множество модов. И среди них очень мало по такому уровню исполнения. Сюжетных модов вообще практически нет. Я действительно восхищен. Это очень напоминает мне Get stripped!, Темные расследования. Подобное сравнение вполне заслужено.

 

Но в чем-то вы превзошли даже их. Звуковые эффекты! Я был приятно удивлен, когда услышал их. Они очень хорошо дополняли сцену. Своеобразное погружение в атмосферу сцены… Я надеюсь, что в будущем вы также будете использовать звуки.

 

Что касательно сюжета, ну пока я не могу сделать однозначных выводов. Ну во всяком случае он интересен. Это главное.

 

Мне понравились анимации. Не знаю сделали ли вы их сами, или позаимствовали у других. Но вы отлично с ними поработали. Я говорю не только о сценах секса. Но и о статических. Вроде движения, записи листа, ожидания вестей от стражи Рифтена. Разнос еды, позы персонажей. Мне нравится подобная проработка деталей. Это однозначно Ваш плюс.

 

Мне также понравились мини игры вроде (камень, ножницы, бумага). И промежуточные сцены. Чего только стоит сцена в горячих источниках. Очень интересная. Хотя была немного затянута (Основное время уходит на игру «камень, ножницы, бумага»). Но все равно очень увлекательно, вы молодец. Хотя конечно есть одно маленькое замечание. Когда персонаж проигрывает и показывает свою грудь. Она не договаривалась показывать себя «всю». Но она без особого сопротивления сделала это. Хотя она могла бы немного поторговаться, если бы парень хотел увидеть больше. Но мне не на что жаловаться. Я получил массу удовольствия от этой сцены. То как она виляла попкой было очень красиво и сексуально. Опять-таки отличная работа с анимацией. Я ценю это.

 

Мне также очень понравились изменения в таверне Вайтрана. Сама таверна стала очень живой. Музыка отлично вписалась в общую тему. Мне было действительно приятно находится в таверне. Я и совсем не получил негативных эмоций от возни с заказами клиентов. Я просто был увлечен этой неповторимой атмосферой.  Однозначный плюс! Делать подобное было совсем не обязательно, любой другой разработчик, сделал бы банальный квест без музыки и танцев.

 

Спец эффекты выглядят хорошо.

 

Видно, что вы вложили душу в своё творение. По крайне мере, я думаю, что вам было приятно разрабатывать мод. В противном случае, я не могу объяснить такое внимание к деталям и общий уровень исполнения.

 

Подобная оригинальность и усердие достойна похвал.

 

Не знаю, что еще написать. Но мод мне очень понравился. Я наслаждался игрой. И я считаю, что продолжению однозначно быть!


  • gnj и kdm123 это нравится

#27 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 192 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 15:34

в рифте рядом с капитаном стражник стоял болтливый гад попался своими титрами перебивал титры капитана. пришлось консолью стражника вырубить на время
в виндхельме в таверну  зайти не получилось пришлось по другой ветке идти. в таверну смог зайти после отключения мода

Там есть маркер возле камина который я убираю на время сцены, по идее стражники мешать не должны. Возможно этот стражник и какого-то другого мода...
По поводу вылета Виндхельме, я там только добавил дверь, возможно если игрок уже посещал таверну, информация сохраняется и это потом приводит к вылету.

Баг был только один - в таверне Вайтрана, после переодевания и разговора с Хульдой ГГ заметно снизилась ростом.

А какой расой играешь?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Не знаю что и сказать, в ответ на такую похвалу. :) Спасибо за такой подробный обзор.

Она не договаривалась показывать себя «всю».

Да, спасибо за замечание, нужно будет поправить диалог. Изначально планировался именно такой вариант, но из-за того что в игре нет разделения на верх и низ, я хотел в максе немного переделать кожаную бронь, но потом подумал что игрок в принципе может прийти в любой другой одежде(найти по дороге, купить и тд...), отказался от этого варианта.

#28 Vandal

Vandal

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 17:29

Раса ванильная - альтмер. 



#29 DbatRT

DbatRT

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 65 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:46

Да, спасибо за замечание, нужно будет поправить диалог. Изначально планировался именно такой вариант, но из-за того что в игре нет разделения на верх и низ, я хотел в максе немного переделать кожаную бронь, но потом подумал что игрок в принципе может прийти в любой другой одежде(найти по дороге, купить и тд...), отказался от этого варианта.

 

Я имел ввиду не то, что Героиня разделась полностью. А именно то как она позволила разглядеть себя во всех ракурсах. Спереди, сзади, она даже согласилась нагнуться. Хотя я не против этого. Просто возникает вопрос, почему она даже не сопротивляется. Думаю, что нужно немного переделать сцену.

 

Парень выиграл, и увидел Героиню голой. Он уже победитель. Используя право победителя, он просит показать ему намного больше. В том числе в различных ракурсах. Героиня конечно же возмущено отказывает. Но поскольку парню терять нечего, и он уже победил. Он просто не расскажет необходимую информацию для Героини. Он также подначит Героиню тем, как он якобы видел этого вора, но так просто не расскажет. Соответственно, показать себя намного более открыто, не составит труда для Героини. По крайне мере, это выглядит более реалистично. И не требует много работы при переделке.

 

И я нашел еще дополнительные сцены. Они все заслуживают похвал. Мне нравится подобная вариативность.

И сами сцены выглядят потрясающее. А также некоторые возможные сцены, вроде «Напакостить на кровати»

 

Я все еще нахожусь под впечатлением и не перестану этого говорить. Но уровень качества модификации очень высок. Если исключить сюжетную и вариативную часть мода. Оставшиеся анимации и сцены, все еще классные. По сравнению с другими модами.

Так или иначе я думаю, что такие моды как ваш. Являются редкостью в наше время и это делает его уникальным. Примите это к сведению. Ну это моё мнение.

 

Чисто из интереса. Что с подвигло вас на создание этого мода?

Я имею в виду, почему вы выбрали именно подобный формат мода (сюжет/история с разноплановой вариативностью).

Знакомы ли вы с такими модами как: Dark Investigations, Get stripped? Они очень похожи на ваш мод. Это анимации, сцены, вариативность с сюжетной составляющей. И толику юмора. Возможно это они вдохновили вас на разработку своего мода?


  • Foster это нравится

#30 Kuwanzabot

Kuwanzabot

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Кстати, в игре "камень-ножницы-бумага" результат случаен? Или там можно выиграть?

Если нет, мне кажется что игра до 5 побед немного затянута. Достаточно было бы и до трех.

 



#31 DER2

DER2

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 90 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 21:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Кстати, в игре "камень-ножницы-бумага" результат случаен? Или там можно выиграть?

Если нет, мне кажется что игра до 5 побед немного затянута. Достаточно было бы и до трех.

Рандомно. Я выигрывал первый раз 3 к 5, второй 1 к 5. 



#32 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 192 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:36

Что с подвигло вас на создание этого мода?

Если не против давай на ты, все таки в интернете. :) Да я конечно знаю эти моды и хорошо с ними знаком. Когда первый раз сыграл в DI, еще не был знаком ни с редактором, ни со скриптингом. Именно после прохождения Dark Investigation, захотелось сделать что-то свое, начал постепенно изучать creation kit. Ну а нелинейность я полюбил еще со времен ведьмака первого, нравилось что там можно пройти все разными способами, и что выбор влиял на историю. В getstripped тоже играл, классный мод, жду продолжения.

Кстати, в игре "камень-ножницы-бумага" результат случаен?

Рандомно, только шанс на ничейный исход урезан.

#33 evilgerl

evilgerl

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:07

Не понятно: о чем мод-то? Где начало? Новая игра - Ривервуд - ничего нового. И еще. Фнис обижается на отсутствие двух файлов анимаций в папке  dftMiscAnimation\standing_2_start.hkx, standing_2_end.hkx. Это критично?

Спасибо. (бса я распаковываю всегда)


Сообщение отредактировал evilgerl: 15 Январь 2016 - 23:14


#34 DbatRT

DbatRT

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 65 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:52

Не понятно: о чем мод-то? Где начало? Новая игра - Ривервуд - ничего нового.

 

Условия старта -
- Ваш персонаж должен быть женского пола.
- У вас не должно быть с собой спутников.
 
Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.



#35 kdm123

kdm123

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 23:58

Там есть маркер возле камина который я убираю на время сцены, по идее стражники мешать не должны. Возможно этот стражник и какого-то другого мода...
По поводу вылета Виндхельме, я там только добавил дверь, возможно если игрок уже посещал таверну, информация сохраняется и это потом приводит к вылету.

 

у камина он и стоял и модов много

ГГ конечно была в таверне виндхельма но до установки мода


 

 


Не понятно: о чем мод-то? Где начало? Новая игра - Ривервуд - ничего нового. И еще. Фнис обижается на отсутствие двух файлов анимаций в папке  dftMiscAnimation\standing_2_start.hkx, standing_2_end.hkx. Это критично? Спасибо. (бса я распаковываю всегда)

у меня фнис 8 ошибок выдал но мод запустился


Сообщение отредактировал kdm123: 16 Январь 2016 - 00:00


#36 Ronin911

Ronin911

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 68 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:17

у меня фнис 8 ошибок выдал но мод запустился

Господа, не надо напрягаться.

Лично я при установке новых модов следую РЕКОМЕНДОВАННЫМ параметрам.

Только им.

Мне не сложно создать резервную папку Data и в случае надобности поставить её заново.

15 минут я могу пожертвовать.

У меня в резервной Data только скелеты, тела и причёски.

Всем рекомендую.

         Для

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Еще раз - мод шикарен!

После установки рекомендуемых параметров и SoS мода и скелета он сбился всего 1 раз на одной из сцен источников.

По сравнению с модами с LoversLab это великолепный результат.

Я сейчас ставлю ваш мод по качеству проработки наравне с DI. (Даже выше!)

Моё личное мнение-

1. Продолжайте непременно!

2. Источники- лучше всё таки 3 чем 5 (согласен с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Я полчаса пытался проиграть 3 раза подряд. (Для всех сцен и реплик.)

3. (Лично мое мнение) Я думаю, что с озвучкой лучше повременить.

По моим наблюдениям-это одна из причин (ну их там много) кончины DI, что печально.

Лучше работать с озвучкой полностью готового мода.

4. Отдельное спасибо за то, что вы используете по полной программе наш ВЕЛИКИЙ язык и умеренны в его МОГУЧЕЙ части.

((Лично мое мнение) Некоторые наши переводчики (несмотря ни на что - наше им с кисточкой :) .) считают, что если мод эротический, то можно не стесняться в выражениях. :huh:

В вашем моде этого нет и по этому он отлично вписывается в мир игры.)

С нетепернием жду продолжения! :rolleyes:

      Для

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

1. Согласен - описание за столом и мини игра великолепны.

2. На эту мелочь с "всё или только грудь" не стоит обращать внимание, автору проще переписать фразу на "ты разденешся", или что-то вроде этого, чем вносить изменения глобального характера в мод.


Сообщение отредактировал Ronin911: 16 Январь 2016 - 01:56


#37 Zergmax13

Zergmax13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 70 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:19

Мод клевый,. Кстати, когда уже можно будет писать - Когда продолжение?))



#38 Isterika

Isterika

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 16:20

Только начала играть, а уже все закончилось...Я требую продолжения банкета! :D  Отличный мод, наверное лучший из того что есть на данный момент. Правда в источниках все-таки слишком затянуто.



#39 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 192 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:06

Еще раз всем спасибо за отзывы. Приятно знать, что кому-то нравится мод.
По поводу источников, - вообще то там как бы цель сыграть один раз, выиграл ты или проиграл не важно, это занимает не так много времени, но понятное дело что все хотят именно второго :) По этому прохождение может затянуться. Ну, хорошо, убедили, в следующей версии добавлю в МСМ меню возможность настроить этот параметр :)

По моим наблюдениям-это одна из причин (ну их там много) кончины DI, что печально.
Лучше работать с озвучкой полностью готового мода.

Самая главная причина, это то что мод ему попросту надоел. Так бывает. Этого не поймешь, пока сам не попробуешь.
Озвучка бы позволила сильней погрузиться в атмосферу игры(конечно это еще сильно зависит от её качества :)). Не думаю что она могла бы как-то негативно повлиять на мод.
Но в любом случае, можешь не бояться, желающих что-либо озвучить пока не объявлялось. :) И желание над ним работать, у меня пока не пропало.

Кстати, когда уже можно будет писать - Когда продолжение?))

Это зависит в первую очередь от того, сколько свободного времени у меня будет. могу наверняка сказать только одно, - это будет не скоро, так как это довольно трудоемкий процесс, требующий много времени. И так же, не стоит ждать слишком много контента.

#40 DbatRT

DbatRT

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 65 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:19


      Для

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

2. На эту мелочь с "всё или только грудь" не стоит обращать внимание, автору проще переписать фразу на "ты разденешся", или что-то вроде этого, чем вносить изменения глобального характера в мод.

Да это мелочь. Она никак не влияет на мод глобально. Однако я выразил замечание. Но это не значит, что у этого замечания высокий приоритет. Это ведь даже не ошибка, просто небольшая не состыковка.

 

Просто мы имеем небольшую не состыковку диалогов и действий ЖГГ. Хорошо она согласилась раздеться и показать себя. Но когда он просит ЖГГ демонстративно нагнуться то, во всяком случае она должна выразить своё недовольство. По причине смущения или неоправданно больших запросов парня. Когда ЖГГ принимает такую открытую позу, парню ничего не стоит молниеносно войти в ЖГГ и… В общем это рискованно. И она изначально не хотела раздеваться перед ним. А пару минут спустя принимает такую откровенную и небезопасную позу. Именно этот момент кажется мне странным, но не более.

 

Но как я уже говорил. Здесь нет ничего сложно. Просто немного изменить диалоги.

 

Добавить фразы возмущения или возражения для ЖГГ.

Добавить парню фразы о том, что он ничего не расскажет, пока не рассмотрит во всех деталях ЖГГ. (Возможно немного напористости, он хоть парень и простой. Но все же он парень и я удивляюсь его выдержке.)

 

И в конечном итоге ей все равно придется сделать, что он говорит. Но это будет выглядеть естественнее.

 

Все это на усмотрение автора. Я не навязываю своё мнение, просто его выражаю.

 

А вообще мне интересно услышать мнение автора, касательно этого вопроса.

 

 

 

3. (Лично мое мнение) Я думаю, что с озвучкой лучше повременить.

По моим наблюдениям-это одна из причин (ну их там много) кончины DI, что печально.

Лучше работать с озвучкой полностью готового мода.

Здесь немного другая ситуация. Насколько я помню в DI не использовались звуки. Но были озвучены практически все диалоги. В данном моде нет озвучки диалогов, но используются звуки.

Озвучка диалогов и их использование в игре намного сложнее, нежели использование звуков как в данном моде. Ну хотя бы потому, что звуки можно достать в интернете, хоть это и занимает время.

А озвучить диалоги, ну это найти/нанять людей, записывать реплики, а после прописывать их в игре.

 

Но я соглашусь с вами. Звуковая реализация, какой бы она не была. Все же отнимает время. И если использование звуков серьёзно тормозит развитие мода. То лучше не использовать их, пока ситуация не улучшится.

 

 

Это зависит в первую очередь от того, сколько свободного времени у меня будет. могу наверняка сказать только одно, - это будет не скоро, так как это довольно трудоемкий процесс, требующий много времени. И так же, не стоит ждать слишком много контента.

Рад слышать. И теперь у вас есть поддержка.

 







Темы с аналогичным тегами Mod 18+, Quest

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), viktortelyatnickov, agrampus