Перейти к содержимому

Фотография

Инструкция: убираем швы между шеей и телом у ГГ.

Инструкция Описание FAQ Skyrim HELP TES V

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OMGOMG93

OMGOMG93

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:08

*
Популярное сообщение!

Все наверное сталкивались с пресетами лиц. И все сталкивались с проблемами, называемыми "швами" между шеей вставленного из пресета лица и тела.

Я использую тело CBBE, чего и вам желаю))

 

В общем, я очень долго и муторно искал в гугле, яндексе способы убрать швы. Были решения насчет мелких швов (какой то плагин, всё равно он мало помогал нуждающимся)), ещё в основном это были не сочетающиеся текстуры головы и тела. Эта не та проблема.

 

Вот что я получал, когда вставлял новое лицо из пресета на старое тело (глаз не пугайтесь, ставил мод меняющий цвет глаз вампирам на более хищный):

10115331.jpg

Как видите, этот шов ужасен, с ним невозможно играть, не зарыдав((

 

И тут меня осенило, я вспомнил что есть у скульптора лиц (я использую мод RaceMenu, чего и вам желаю) инструмент под названием "маска".

Маска не дает другим инструментам скульптора воздействовать на ту область, где намазана сама маска. Её можно лишь разве что убрать, инструментом под названием "Убрать маску", но в нашем случае понадобится лишь "Добавить маску" и ничего более. В скульпторе выключите отображение волос на 3D модели (3D модель, это вот оконце находящееся слева от лица ГГ (на будущее, ГГ в моей инструкции расшифровывается как Главный Герой)).

10120529.jpg

И так, наносим маску, предварительно увеличив радиус маски до 2-х максимальных единиц.

 

Маска, как должна выглядеть примерно:

10120536.jpg

Обязательно оставляйте чуток не тронутых маской областей, в нижней части шеи (такая область остается по всему радиусу шеи) . В скором времени они станут мостиком между пресетом и телом.

Берете нормальный пресет (в понимании нормального, я подразумеваю тот момент, где шея и тело смыкаются настолько хорошо, что нету швов. Можете например, начать новую игру, взять женского (в моем случае) персонажа нужной вам расы, сохраните пресет. Дальше загрузить уже существующую игру и проделав все до этого операции в скульпторе, вставить "незабагованный пресет". Один важный момент, у такого пресета должна быть переменная "вес" равна тому же весу, что и у главного персонажа.

Главное, когда будете ставить, уберите все пункты, кроме тех что связаны с построением формы самой головы (то бишь не импортируйте глаза, рот, волосы, линию волос, брови, дабы не получился франкенштейн из желаемого пресета и пресета из ванильной игры):

10120582.jpg

И вставляете. Вот как получилось у меня:

 

10120620.jpg

Вуаля, шва нету, все части тела отлично сочленены. Косточка к косточке)))

 

Вот, собственно и всё. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, эта инструкция поможет многим.

 

П.С. модераторы, если сочтёте нужным, закрепите эту тему среди важных тем этого раздела, думаю инструкция полезная.


Сообщение отредактировал vasilek762013: 15 Май 2017 - 09:29

  • stomoped, Igor Bat, q2werty и 8 другим это нравится

#2 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 366 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:17

Спасибо за ликбез.

не пугайтесь, ставил мод меняющий цвет глаз вампирам на более хищный

а какое у него название? хочу попробовать.

#3 Igor Bat

Igor Bat

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 206 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:29

А для ленивых, таких как Я, есть (правда не помню точно где, кажется на нексусе) плагины позволяющие убирать вышеописанные швы между головой и телом ))))))))    



#4 OMGOMG93

OMGOMG93

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:35

Спасибо за ликбез.

а какое у него название? хочу попробовать.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

прошу)

Последний скриншот, из скринов автора, называется glowing eyes, те самые глазки. Сам мод Better Vampires не нужен, поскольку это лишь ретекстур.

А для ленивых, таких как Я, есть (правда не помню точно где, кажется на нексусе) плагины позволяющие убирать вышеописанные швы между головой и телом ))))))))    

Нет, наличие таких плагинов  в природе не обнаружено)) Долго я искал, не нашел ничего подобного ни у нас, ни у буржуев. ИИ не настолько умный, дабы различить, убран ли шов или нет. Для ИИ даже такой шов будет нормальным. Тут необходимо вмешательство человека.


Сообщение отредактировал OMGOMG93: 09 Октябрь 2015 - 12:39

  • Igor Bat и Fle это нравится

#5 Igor Bat

Igor Bat

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 206 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:46

Не хочу спорить, но у меня (точнее моей персонажихи) после моих экспериментов с телосложением, появлялись швы на шее, после того как я использовал какой то мод они каким то чудом исчезли. Если вспомню или опять найду этот мод, то здесь выложу его название  


  • OMGOMG93 это нравится

#6 OMGOMG93

OMGOMG93

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:59

Не хочу спорить, но у меня (точнее моей персонажихи) после моих экспериментов с телосложением, появлялись швы на шее, после того как я использовал какой то мод они каким то чудом исчезли. Если вспомню или опять найду этот мод, то здесь выложу его название  

Если есть такой, то я только ЗА его выкладывание здесь. Любые методы, если они эффективны, полезны.



#7 Igor Bat

Igor Bat

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 206 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:48

Нашёл на нексусе такой мод 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Вот дословный компьютерный перевод: Это коллекция пакетные файлы, скомпилированные мною, чтобы исправить общие проблемы с NPC отделяя голову от тела. Это вызвано тем, что НПС вес хранится в сохранениях файл и не обновляется, когда вы применить или удалить мод который вносит изменения в НПС вес.

 Этот я нашёл сейчас, но я пользовался другим, буду искать дальше


Сообщение отредактировал Igor Bat: 09 Октябрь 2015 - 13:51


#8 OMGOMG93

OMGOMG93

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:06

Нашёл на нексусе такой мод 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Вот дословный компьютерный перевод: Это коллекция пакетные файлы, скомпилированные мною, чтобы исправить общие проблемы с NPC отделяя голову от тела. Это вызвано тем, что НПС вес хранится в сохранениях файл и не обновляется, когда вы применить или удалить мод который вносит изменения в НПС вес.

 Этот я нашёл сейчас, но я пользовался другим, буду искать дальше

Да, такой тоже ставил, никаких изменений не обнаружил. Шов как был, так и остался.

Плюс к тому, мод влияет лишь на швы НПС персонажей, но в его эффективности в этом я тоже сомневаюсь.



#9 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Каторжники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 493 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:04

Как одолеть швы между телом и головой у ГГ? - убрать голову  :lol:



#10 Igor Bat

Igor Bat

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 206 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:45

Kristalion , Самый простой вариант ))))))))) 



#11 OMGOMG93

OMGOMG93

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, этот вопрос следует задавать в теме "Вопросы по игре"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, а не создавать целую тему из-за одного вопроса.

 

 

 

Стоп. Какой вообще вопрос?О_о


Ок. В связи с непониманием названия темы некоторыми юзерами, переименую её.


Сообщение отредактировал OMGOMG93: 09 Октябрь 2015 - 21:58


#12 tovlen

tovlen

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 349 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 23:34

Странно, а что за пресеты? Насколько я знаю, чтобы убрать шов надо знать вес *головы*, и напяливать голову на такой же вес. Я делал именно так, когда перетаскивал голову из мода с компаньонами, т.е. напялил голову своего компаньона :)

 

Ты лучше расскажи из-за чего возникает разный оттенок у тела и головы с одинаковыми текстурами. Я как-то мучался с ними , даже убирал и у нпс , и у себя, но не понял, что я сделал :)

 

Например однозначно хороший результат с текстурами *УНП* от Лейто. Но там есть еще какая-то фигня с фимейлхеад.три, которую я не понял,  рейс меню их как-то оверрейдит и из-за этого иногда получаются косяки с головой, когда берешь голову, созданную на старом  ЕЦЕ , или новом ЕЦЕ.

Просто есть моды кот. используют и ЕЦЕ и какой то плагин из рейсменю...

Другими словами у меня РейсМеню, нов. ЕЦЕ и морфы головы для ФимейлЭмошен... :)


Сообщение отредактировал tovlen: 10 Октябрь 2015 - 23:42


#13 OMGOMG93

OMGOMG93

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 165 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:09

Странно, а что за пресеты? Насколько я знаю, чтобы убрать шов надо знать вес *головы*, и напяливать голову на такой же вес. Я делал именно так, когда перетаскивал голову из мода с компаньонами, т.е. напялил голову своего компаньона :)

 

Ты лучше расскажи из-за чего возникает разный оттенок у тела и головы с одинаковыми текстурами. Я как-то мучался с ними , даже убирал и у нпс , и у себя, но не понял, что я сделал :)

 

Например однозначно хороший результат с текстурами *УНП* от Лейто. Но там есть еще какая-то фигня с фимейлхеад.три, которую я не понял,  рейс меню их как-то оверрейдит и из-за этого иногда получаются косяки с головой, когда берешь голову, созданную на старом  ЕЦЕ , или новом ЕЦЕ.

Просто есть моды кот. используют и ЕЦЕ и какой то плагин из рейсменю...

Другими словами у меня РейсМеню, нов. ЕЦЕ и морфы головы для ФимейлЭмошен... :)

Пресеты лица для ГГ есть двух типов:

1) Пресет созданный как "Предустановка" для RaceMenu. С такими не возникает проблем, но их значительно меньше, чем второй тип пресетов.

2) Пресет, полученный путём хитрых манипуляций)) Качается компаньен например, вытаскиваем его файлы из архива, залазием в meshes там есть папка CharGen. Из этой папки берем файл с расширением .nif. Сам файл обычно называется каким-нибудь набором цифр/букв (000A58FG например).

Лезем в textures, ищем папку с названием CharGen, там сидят текстуры для лица, без которых новое лицо будет сплошь розовым. Называются они также, как предыдущий файл с расширением .nif (000A58FG у нашего примера). И всё это кидается в папку SKSE в еще одну папку под названием CharGen.

Дальше уже в самой игре, пресеты второго типа накладываются лишь через скульптора лиц, через кнопку F9.

 

У пресетов второго типа возникают вот такие швы, с которыми можно бороться моим представленным в самом начале темы способом.

Второй тип пресетов наиболее распространен, чем первый, по скольку так можно "надеть" лицо любого персонажа, добавленного любым модом.

 

А насчет текстур, вроде бы TextureBlend есть. Сам почти не сталкивался с этой проблемой, но еще говорят, в RaceMenu опять же есть возможность пошаманить с "татуировками". Там есть отдельная графа для них, и сами татуировки можно не накладывать, а лишь ковыряться с текстурами, подгоняя текстуры шеи к текстурам тела. Естественно, можно сделать плавный переход из ,например, красных текстур кожи тела, через розовые текстуры шеи к фиолетовым текстурам лица.


  • tovlen это нравится

#14 Igor Bat

Igor Bat

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 206 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:48

Нашёл на нексусе такой мод 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Вот дословный компьютерный перевод: Это коллекция пакетные файлы, скомпилированные мною, чтобы исправить общие проблемы с NPC отделяя голову от тела. Это вызвано тем, что НПС вес хранится в сохранениях файл и не обновляется, когда вы применить или удалить мод который вносит изменения в НПС вес.

 Этот я нашёл сейчас, но я пользовался другим, буду искать дальше

К сожалению пока ничего подходящего не находится...



#15 Evil_Melkor

Evil_Melkor

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 133 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:23

Спасибо, буду пробовать, а то обычно я танцевал с бубном вокруг веса ГГ пока не попадал в точку)







Темы с аналогичным тегами Инструкция, Описание, FAQ, Skyrim, HELP, TES V

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных