Перейти к содержимому

Фотография

Школа Мастеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 Aksi

Aksi

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 23 сообщений

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:00

Если не в ту тему, удаляйте переносите сами :D

Псто в стиле капитана очевидность для тех, кого задрали куча колечек/заклинаний от позеров в инвентаре.
Не подходит для пользователей с занятыми клавишами на Numpad и привыкших, чтобы все работало "из коробки".
Остальные, думаю, разберутся как выйти из ситуации.


Для начала потребуется

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

и естетвенно

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, желательно XXL версию чтобы сразу и много :lol:

Далее скачиваем и ставим, те позеры, которыми будем пользоваться из списка ниже

Ставить абсолютно все НЕ требуется, работать будет и при неполном "комплекте позеров", те что отсутствуют просто не проигрываются.

 Удаляем родные *.esp от модов с позами и ставим объединенный *.esp отсюда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


А сам модуль, чтобы работали все позы из нового Halo’s Poser S1.6 (как понимаю подавляющее большинство юзает его в основном  )

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

ибо родной, лежащий рядом с esp, пользует Halo’s Poser S1.3. Модуля достаточно AnimObjects новых не было добавлено.
Подключаем мод в лаунчере, прогоняем FNIS и пользуемся.

 На страничке OSA на нексусе картинка с функциональными клавишам имеется, поэтому коротко:
В игре доступ к игроку  NumEnter и далее "Inspect Self -> Interact -> Animate". К неписю начать с Num +
Интерфейс можно полностью скрыть "штатными средствами", добравшись в обратном порядке до кнопки  Exit

P.S. на версии 1.8beta также пашет; названия поз, если не устраивает Pose 01 и т.п. меняются в Data\meshes\0SA\_MyOSA\anim_1\PoserModule.xml


  • stomoped, ddeepp, vasilek762013 и 2 другим это нравится