Перейти к содержимому

Фотография

Fallout 4 - Обсуждение

Fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#341 СергейАнатольевич

СергейАнатольевич

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:57

После билд было сообщение о замене тел в Data/meshes/actor и так далее?

Да было.Значится как Famale Body.tri



#342 xelll

xelll

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 309 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:04

tri это только морфы. Должно заменить файлы .nif, когда их заменит тогда тела изменятся.



#343 СергейАнатольевич

СергейАнатольевич

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:08

tri это только морфы. Должно заменить файлы .nif, когда их заменит тогда тела изменятся.

Если поставить NMM и NUD поменяется что то в игре?У меня ничего не поменялось всё равно остались в нижнем белье((



#344 xelll

xelll

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 309 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:26

вам нужно заменить .nif файлы по пути

Data\Meshes\Actors\Character

И текстуры

Data\textures\Actors\Character

Где их взять?
1. Либо из архива готового мода.
2. Либо можно попробовать сделать тела в БС, но при нажатии на билд зажать CTRL - тогда .nif файлы вместе с .tri появятся в папке data/tools/bodyslide.
Если тел не будет, значит еще раз проверить установку БС. Судя по всему его разделили на сам BS и аддоны к нему (в них видимо содержатся текстуры). Возможно у вас просто нет аддонов с текстурами. 




 



#345 total13

total13

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 13:56

Жать надо сперва билд пач А уже потом билд
(Сперва подгоняем одежку а потом создаем тело , у меня только так тело голое , в обратной последовательности тело в нижнем белье )
Проверте еще раз выбранное тело в боди слайдере или при установке тела , может случайно поставили галочку на невернуд

#346 СергейАнатольевич

СергейАнатольевич

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 20:34

вам нужно заменить .nif файлы по пути

Data\Meshes\Actors\Character

И текстуры

Data\textures\Actors\Character

Где их взять?
1. Либо из архива готового мода.
2. Либо можно попробовать сделать тела в БС, но при нажатии на билд зажать CTRL - тогда .nif файлы вместе с .tri появятся в папке data/tools/bodyslide.
Если тел не будет, значит еще раз проверить установку БС. Судя по всему его разделили на сам BS и аддоны к нему (в них видимо содержатся текстуры). Возможно у вас просто нет аддонов с текстурами. 




 

Скачивал версию 3.6.0.0. на TES-GAME.RU вроде делал всё как надо но без результатно.Может вручную стоит попробовать.


Жать надо сперва билд пач А уже потом билд
(Сперва подгоняем одежку а потом создаем тело , у меня только так тело голое , в обратной последовательности тело в нижнем белье )
Проверте еще раз выбранное тело в боди слайдере или при установке тела , может случайно поставили галочку на невернуд

Пробовал непомогает((



#347 total13

total13

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 23:56

Скачивал версию 3.6.0.0. на TES-GAME.RU вроде делал всё как надо но без результатно.Может вручную стоит попробовать.


Пробовал непомогает((

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

а это вообще ставили ?



#348 leprikon

leprikon

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 39 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:50

Скачивал версию 3.6.0.0. на TES-GAME.RU вроде делал всё как надо но без результатно.Может вручную стоит попробовать.


Пробовал непомогает((

Скорее всего ваша проблема в Fallout4.ini.  У вас sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, а надо sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Сам недавно мучился.



#349 vzik

vzik

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 154 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 02:22

кстати , народ. юзаю 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

только одно но. если без комбеза одеть броньку то будет не красиво. соски сквозь метал и т.д.

есть ли нормальные нифы тел(с пропорциями исходных тел ф4 естесно) для ф4 на которые РОДНАЯ бронька одевается, закрывая соски?

 

а вобще ф4 так удачно пошел что юзаю его без модов. сначала напрягала невозможность крафтить патроны и юзал модики, потом родной аддон все это поправил и моды выкинул на помойку.

юзаю только один мод на свое радио и все.

не хватает в игре только модификации на руки силовых броней для увеличения точности стрельбы. если б найти только такой мод на Рашн-языке да еще не в сборке. эх.

в редакторе сам ниче не делаю, ибо там че нить тронешь и все затронутое на енглише станет.



#350 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

скриншоты выложи об чём реч, что нужно, что незя, что ненужно, описание и скриншоты в студию :lol:  

и ещё репак тот что юзаешь


Сообщение отредактировал Kristalion: 12 Октябрь 2016 - 18:18


#351 СергейАнатольевич

СергейАнатольевич

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:46

Ребята спасибо за советы с этим разобрался.Вопрос не по теме подскажите почему у меня через NMM ставится только 33 мода свыше высвечиваются красным и скорее всего в игре не будут работать??



#352 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 233 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:01

Господа, когда работаете через бодислайд при создании патча не забывайте убирать галочку с "CBBE nevernude" и будет вам щастье! :)

На мой взгляд, одно из ключевых отличий ф4 от скайрима заключается в наличии диалоговой камеры. Данный инструмент позволяет режиссировать происходящее и при должном подходе мы можем вскоре увидеть опупительные катсцены. А почему бы им не быть несколько более взрослыми?)

Небольшая идея для квеста:

1.Альянс. Чтобы зайти в поселение вам нужно пройти тест "SAFE", результаты которого неписю кажутся странными.

А вам не приходило в голову, что все последующие события призваны лишь для того , чтобы заманить вас в бункер?

Голая, подопытная ГГ только за счет диалогов и камеры может выехать, не так ли?


Сообщение отредактировал leopardus: 13 Октябрь 2016 - 11:17


#353 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 233 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 11:47

Также есть идея глобальной конверсии, осуществить которую будет намного сложнее.

Предисловие.

Меня всегда удивляло наличие "невинных" поселенцев, живущих  в этом аду. Если отойти на 50 метров от любого поселения вас с распростерными объятьями будут ждать: рейдеры, гули, супермутанты, зверье-моё, и прочая нечисть. КАК они там живут ??? "Рейдеры воруют нашу еду!!!" говорят они, и выглядит это крайне  тупо.

Смысл в следующем: Все поселения давно захвачены и поделены между фракциями рейдеров, стрелков и супермутантов. Первые две используют рабов (да , рабов) , чтобы выращивать себе пропитание. Супермутанты тоже заставляют рабов выращивать зелень, но с несколько иной целью... ОТКОРМ. Толстый человечишка намного вкуснее худого.  Это конечно жутко, но не более,чем подвешенные на крюках трупы в ванильной игре.

Каждое поселение нужно завоевать, или договориться, что дает простор для отыгрыша. ГГ может оказаться, как победителем, гордо ставящим свой стяг, так и рабом, при неудачном стечении обстоятельств.


И чтобы порабощение ГГ не превращалось в Скайримовское SD , на сцену выходит Ужас, летящий на крыльях ночи, покупатель, вставший без очереди великий (и бесполезный в ванильной игре) Престон Гарви!!! спасающий ГГ.

Данный прием позволяет игроку насладиться "рабыней Изаурой" , возвращая его впоследствии к нормальной игре. А также придает смысл шляпному негру с его минитменами.



#354 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 233 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:26

К сожалению, в ванильной игре большинство диалогов сводятся к "да" и "давай"

Идея: добавить в каждый диалог ветки "наезд" и "подлиз" зависящими от силы оружия (гг и напарника) и красноречия, в подлизном случае.

Все это имеет смысл только при очень сильных врагах. Хм..... а почему бы не сделать врагов осмысленными. То есть, чтобы рейдеры не шмаляли в ГГ при первой возможности?  Не...это слишком сложно, если только в квестах.

Хотя....почему бы не превратить Содружество в опасное, но вполне вменяемое место? С наглыми, грабящими и понимающими только силу рейдерами( пристрелить одного, чтобы другие боялись)

Безразличными стрелками, охраняющими только свою собственность, и так же способными на диалог.

И добрыми супермутантами, которые вас сперва встретят хлебом-солью, накормят, потом еще накомрмят, потом посадят в клетку и заставят жрать. Как говорят супермутантские гурманы, женская откормленная ляжка очень хорошо идет с покрошенной морковкой.

(ищите свежие рецепты человечинки на нашем сайте супермутантмням.ком)


Вы наверняка уже подумали, что нашу ГГ могут съесть? Но, нет! на сцену, как всегда влетает ужас, летящ....в общем черный шляп.

Варианты безграничны даже без наличия траха. Было бы желание!


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 извини , чувак , у меня тока 21. На скайриме , правда, около сотни работают, но эт не по теме.


#355 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 233 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:08

Продолжу, если вы не против свои размышления на тему... Подобные записи нужны в первую очередь мне самому, в них я пытаюсь ответить на самому же себе поставленные вопросы.

Например: что есть режим хардкора для Ф4? Это создание иммершена (что только приветствуется) или геморроя? Рассмотрим по пунктам.

1. Урон. Силовая броня(скорее всего) создана в 2070х годах местного времени. По логике, подобная конструкция должна позволять выжить солдату в условиях ожесточенных боевых действий, а так же после применения оружия массового уничтожения. Она должна иметь систему жизнеобеспечения, полную герметичность, электронику и броню, состоящую из новейших сплавов.

Что мы имеем на деле: Любая собака с трех укусов способна не только пробить броню, но и убить ее обладателя. Коготь смерти - ваншот.

2. Балланс. Любой рейдер, стрелок, супермутант, тварь(нужное подчеркнуть) способен убить ГГ практически мгновенно. В то время, как по бегущей на тебя с дубиной лысине рейдера нужно выпустить не один, и не два, и не  три патрона. Видимо мутации превратили кость в адамантий) Про всяких тварей вообще молчу...Такое ощущение, будто они питаются свинцом.

3.Фаст трэвэл, вес патронов, еда , вода, болезни и сон. На любителя; к этому у меня нет претензий.

4. Невозможность сохраниться. Что тут еще сказать... Именно эта особенность местного хардкора и отвадила меня от желания поиграть на этом режиме. После того, как меня грохнули, все откатилось на 20 минут назад. В таких случаях, обычно вставляют мемы, или видеозапись расстроенного школьника.))

5. Вывод. Какого х.. вы не позаимствовали правила этого режима из Нью Вегаса??? Фейспалм. ИМХО



#356 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 128 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 17:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, как говорится: "мододелы допилят, а мы из ихнего мода сделаем ДЛС и срубим еще бабла". Тем более - "пипл и так хавает". 



#357 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 233 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:02

По поводу модостроя, все очень и очень грустно.. Какой то нонейм полгода назад запилил апперитив, вселяя в нас надежду... Но нет мэтры ждут, когда же они смогут применить намордник и кнут в игре.. тьфу!





Темы с аналогичным тегами Fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных