Перейти к содержимому

Фотография

Skyrim Redone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Gigazold

Gigazold

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 169 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:37

Доброго всем времени суток. Как подогнать параметры шмота из модов(не реплейсеры) под реалии SkyRe(что бы показатели защиты\урона, были актуальны)?

Если конкретно, то мод "Оружие и броня Войны v2.6 - Darksiders Weapons" добавляет пару торговцев крутыми(судя по ценам) доспехами и оружием, но, при установленном SkyRe, показатели защиты у доспехов, выглядят совершенно не адекватно их стоимости.

Очень хочется поправить эту проблему, помогите позязя, кто чем может)

Сообщение отредактировал Gigazold: 25 Февраль 2015 - 12:06


#2 armatura

armatura

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 10:16

присоединяюсь к данному вопросу. ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... Уважаемые гуру форума, может подсобите в данном вопросе?)



#3 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 268 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 10:52

ведь столько новой брони и оружия на просторах скайрима, но при установки skyrim redone их показатели становятся не актуальны и очень слабы... может подсобите в данном вопросе?)

Для SkyRe существует ява-патчер, который сканирует список установленных у вас модов и при необходимости корректирует значения итемов согласно концепции SkyRe.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Значения записываются в файл ReProccer.esp, который должен стоять ниже всего в списке загрузки. У меня он стоит после башед патча.

Если у вас нет этого патчера, то можете скачать его с Нексуса.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Для работы требует установку Java

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Патч должен переделываться каждый раз при добавлении, либо удаления модов, которые влияют на броню. оружия и в части случаев зелья.

Сообщение отредактировал Fle: 19 Март 2016 - 11:20


#4 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 372 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 03:50

Если я правильно понял, данный патч работает только с англицким SkyRe



#5 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 268 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:01

Если я правильно понял, данный патч работает только с англицким SkyRe

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.



#6 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 372 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:08

Это ещё почему? На самых ранних вариантах действительно были проблемы, но сейчас всё работает нормально.

По собственному опыту. После попытки запустить патчер на русской версии урон всего оружия упал до 5-7.

Правда изменилось это только после того, как я создал новую героиню. Может высокие эльфы(первая героиня из них была) просто драться не умеют?



#7 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 268 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:23

У меня нет проблем с уроном.

SkyRe ставится только на новую игру Его нельзя подключать позднее.



#8 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 372 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:15

После установки с башед патчем и начала новой игры осталась проблема с короткими луками. Вот сейчас заглянул в инвентарь к Фендалу, и увидал 2 лука - охотничий и охотничий короткий. У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.



#9 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 268 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:02

У обоих рядом в квадратных скобках стоит приписка shotbow и одинаковый урон.

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук.  :ph34r: Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.



#10 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 372 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:24

Ну как бЕ шортбоу переводится как короткий лук.  :ph34r: Да и SkyRe всё что не попадает под длинные луки и арбалеты по дефолту считает короткими.

Я догадался. То есть то, что в обычном Скайриме считалось коротким луком - осталось коротким, то, что считалось обычным луком - опять таки стало коротким? А начальный лук стался длинным только потому, что в его названии есть слово "длинный"? Мда.

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?



#11 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 268 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:26

А есть вообще смысл переходить с длинного на короткий? Он стреляет быстрее?

Быстрее. И это заметно. Но тут уж дело вкуса под какие луки делать билд.

#12 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 372 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:05

Хм. Действительно, любопытный мод, если правильно его настроить. Однако не понятны следующие моменты.
1. Работают ли умения из созвездия "блокирование", если я не использую щит? Речь, ессно, о тех навыках, в которых о щите не сказано.
2. Есть ли возможность сделать взрывающиеся стрелы? (окромя расовой эльфийской". Если нет, то из стрелкового созвездия развивать имеет смысл только арбалеты.
  • Kristalion это нравится

#13 Jurasikk

Jurasikk

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 220 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование



#14 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 372 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,Блокирование, работает не только с щитом, но и с оружием(двуручным,одноручным). Допустим при блоке оружием стамина тоже востанавливается. А стрелы вроде можно зачаровывать в навыке зачарование


Если я правильно понял,то вовремя заблокированный удар урона ГГ не наносит, вместо этого худо становится нападающему, но пока не наблюдаю такого. Может блокирую не вовремя, не знаю.
Значит для стрел надо изучать не алхимию, а заочарование? В таком случае, получается, ежели ГГ использует ловушки, то лучше взять арбалет, ибо липкая взрывчатка лепится и на болты, и на капканы.

#15 Jurasikk

Jurasikk

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 220 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.



#16 Barmaleich

Barmaleich

    Мастер

  • Постояльцы
  • 372 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,нет, урон будет наносится, но сниженный. А чтобы худо было нападающему надо провести своевременный блок. В алхимии взрывные стрелы, а в зачаровании стрелы будут наносит стихийный урон.

В алхимии, если я правильно понял, одна ветка отвечает за стрелы, а другая - за капканы с болтами.



#17 Dust

Dust

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 72 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 00:57

А у меня проблема со SkyRe. Постоянные, сжигающие стул дотла, вылеты и вот что показывает папирус:

--------------------

[Active effect 2 on  (0001D219)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:27PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000800A6) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000E9986)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:29PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (0010D4C2)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383EC)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:42PM] Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp6"
stack:
[Active effect 2 on  (000383F8)].CFEffectCreatureApply.OnEffectStart() - "CFEffectCreatureApply.psc" Line ?
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakTouchOfCalamity on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneaktouchofcalamitysneakmessage on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
[12/09/2016 - 10:34:44PM] Warning: Property xxxsneakArcaneAssassin on script xxxMagicSneak attached to Active effect 4 on  (000383F8) cannot be initialized because the script no longer contains that property
 
--------------------
Нашел в инете какой-то script fix 1.2 - не помогло. Кто-нибудь знает как это решается?
Я так понимаю эта проблема связана с магией, а мне как раз приспичило поиграть магом  :D

Сообщение отредактировал Dust: 10 Декабрь 2016 - 00:58


#18 Gigazold

Gigazold

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 169 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 10:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Вероятно, криво поставил, проверь требования, версии модов\игры и все ли файлы  SkyRe поставил.

 

ПыСы Тот фикс первый раз вижу, со SkyRe уже давно играю, мод стабилен и не глючит, то есть ты гарантированно при установке накосячил где то.

 

ПыПыСы Возможно, накатил сверху какой нибудь мод который конфликтует.


Сообщение отредактировал Gigazold: 29 Декабрь 2016 - 10:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных