Перейти к содержимому

Фотография

Идеи, сюжеты, сценарии для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 235 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:41

Долго думал над идеей, и вот решил поделиться.
В Скайриме что бы ГГ не делал(а) не имеет никаких последствий. Данная концепция призвана решить это недоразумение.Все основано на действиях:чем больше ГГ убивает в данной области бандитов, животных. некромантов,тем больше вероятность встретить злобных мстителей.Данная шкала может иметь как положительные стороны, так и отрицательные. Игроку, если он(к примеру) настойчиво истре<нарушение>ет всех бандосов в окресностях Вайтрана придется пережить три волны нанятых мощных головорезов. Убивает волков, лис, и троллей -Жди "зеленых" Вампиров? - жди сначала треллов, потом и боссов. Если всех побеждать, то идет положительная сторона в виде скидок, постоянных бонусов к тому или иному скиллу, всеобщее обожание. При поражении же есть шанс стать подконтрольной той или иной фракции. Идея в шкалах и процентах, и в возможности того или иного события. Надеюсь, кого то заинтересует!))

есть "глориус" шанс с получением постоянного бонуса к улучшению брони при высоком показателе истребления бандитов.
Так же есть шанс, а потом и закон, при высоких показателях, что стражники будут вас раздевать, ибо нефик шлюхам скрывать свои прелести)), ну и т д Эвенты и шансы можно распределить, Главное - идея....надеюсь, кому-нибудь понравится!


В продолжение темы, решил задвинуть еще кое что. Все мы знаем лабовские моды на рабство( SD,maria) Они конечно очень занимательные :) , но в корне рушат игру. Идея заключается в трудоустройстве довакина(нши). Пример: плодотворная работа на Алвора в течение определенного времени может дать постоянный бонус к улучшению еквипмента. Чем лучше и дольше работаешь, тем больше бонус. Работа может заключаться в добывании руды, ковке имперских доспехов, доставки писем, и т д Работа на Белетора(и других торговцев) может принести постоянный бонус к красноречию. Мод , по идее, не адултный, но данные элементы, на мой взгляд, легко в него вплести в виде некоторых "желаний работодателя"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Вдохновлялся этим модом, также из него понял возможность реализации всего вышеперечисленного.
Для большего погружения можно ввести конфискацию работодателем всех вещей довакинши на время работы, шанс быть "кинутой" и т д. Но это уже детали.
Надеюсь на реализацию :)

Сообщение отредактировал Anonimous: 12 Февраль 2015 - 12:59

  • CrazySmoke это нравится

#2 Anonimous

Anonimous

    Мастер

  • Старожилы
  • 464 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:58

Работать в игре - не слишком ли нудное и скучное занятие? Этого и в жизни достаточно. Игра как бэ подразумевает несколько иные цели времяпрепровождения



#3 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 247 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2015 - 21:51

Первая мысль, на мой взгляд, неплоха, достаточно легко реализуема.

Вторая, скорее из серии подай-принеси-сваяй. Здесь очень интересный посыл требуется, а это не легко (для меня по крайней мере).

В любом случае идеи не следует забывать. Жаль сейчас времени нет, но помочь кому-нибудь смог бы.



#4 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 235 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:05

Спасибо за внимание, надеюсь, на реализацию. Мысли, мысли, мысли.. был бы кто то , кто смог бы хоть в приблизительной степени реализовать задуманное, я бы с удовольствием с ним поработал, и мы бы, как в старые времена, заткнули лаб и прочих за пояс! :)


Сообщение отредактировал leopardus: 28 Февраль 2015 - 02:08


#5 doktor360

doktor360

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 07:23

Вот моя идея для мода : множество модов есть по истреблению талмора, но ведь есть люди которым нравится альдмерский доминион. Я думаю серия кветов, по вступлению и службе в доминионе будет интересна игрокам, уставшим от бб, ил. Можно добавить плюсы и минусы, вроде враждебно настроенных бб и т.д.
Я играю альтмером, ну и решил добавить гг через консоль во фракцию талмор, и во время прохождения кв дипломатическая неприкосновенность, мне удалось не только избежать кровопролития, а также завязался диалог с магом в дворе посольства что-то вроде ( юстицар почему не на посту?) думаю у разрабов были наработки по доминиону но они отказались от них. Вот в общем моя идея для мода
  • shootin и Dogma это нравится

#6 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 235 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 15:12

Флуд удалён, вынесено предупреждение



#7 Маленький Негодник

Маленький Негодник

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 957 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:47

Идеи... Хм... Я тут давно лелею идею, создать глобальный мод репутации для ГГ, на основе Секслаба(правда, есть опасения, что это еще больше перегрузит скриптами и проверками игру... но все же...). То есть, в зависимости от поведения вашей/вашего ГГ, вам будет присваиваться прозвище и соответствующий статус. И относиться к вам НПС тоже будут соответственно. В итоге, любое сексуальное действие ГГ или не действие, имело определенные последствия и сказывалось на прохождении.

Вот например мод: SexLab Solutions, уже начал что то делать в этом плане. То есть, возможность пройти определенные квесты с помощью секса. Но это ни как не влияет на карму ГГ, что бы она или он не делали. Можно трахаться со всеми прямо на улице и всем по фиг. К тому же, как я понял, у автора SexLab Solutions, было на уме, тоже что то такое. Ведь не зря же добавлена функция в диалоге, чтобы уйти из людного места и найти место потише, чтобы стража не прикопалась. То есть, идея у меня, по сути таже, только отличие лишь в том, что все действия ГГ, что произошли на глазах окружающих, будут запоминаться, и к ней будут относиться соответственно. В итоге, из этого, можно сделать довольно много интересных ситуаций. Причем, такой мод можно развивать абсолютно в любую сторону.
Например, у ГГ статус Шлюхи в моде. Тут же можно прикрутить возможность обучения за деньги, получения скидки в магазине за секс. Причем, это будут предлагать сами НПС. При несогласии на секс, будет наоборот увеличение цены и штраф к красноречию...
Либо, стража будет постоянно штрафовать ГГ за секс в общественных местах, либо, сама предлагать, на основе репутации, расплатиться натурой. Либо, НПС постоянно будут подкатывать с просьбами секса, и при отказе, будут пытаться изнасиловать... И так далее. 
Или, если ГГ продает свое тело за деньги, ситуация примерно таже, но тут можно будет еще и заработать. Можно даже сплетни добавить, чтобы народ говорил о каких то событиях, что видел, в итоге, получиться довольно реалистичная система.

То есть, по сути, то что я прелагаю, так или иначе, есть куче модов, что сейчас есть и на лабе, и в теме переводов. Но в том то и отличие. Надо сделать все это в одном, чтобы не было кучи есм или есп, а один, с гибкой настройкой в МСМ меню. 

Но это так... из разряда мечтаний. Работа то нужна глобальная, и за это мало кто возьмется. 


Сообщение отредактировал Маленький Негодник: 03 Апрель 2015 - 13:49

  • leopardus это нравится

#8 fedim

fedim

    Подмастерье

  • Специалист
  • 247 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 15:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, отличная идея! Только разработать ее непросто. Для начала надо структуру описать.

Короче, надо эту мысль подумать. Могу посоучаствовать.



#9 DbatRT

DbatRT

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 00:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Репутация(Слава). Есть такое в Devious Device - More Devious Quest. Мод пока маленький в плане возможностей. Но думаю автор сможет добавить и последствия.

 

Если у вас есть, что предложить автору. Напишите в тему мода.


Сообщение отредактировал DbatRT: 11 Апрель 2015 - 00:38


#10 Маленький Негодник

Маленький Негодник

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 957 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Репутация(Слава). Есть такое в Devious Device - More Devious Quest. Мод пока маленький в плане возможностей. Но думаю автор сможет добавить и последствия.

 

Если у вас есть, что предложить автору. Напишите в тему мода.

Да в том то и дело, что в той или иной степени, все что я написал выше, есть во многих модах. Но в том то и фишка, что модов много, и дают они почти одно и тоже. Проще, объединить все в один. Devious Device - More Devious Quest? Ну, тут опять же не факт, что автор будет развивать эту тему дальше.



#11 Fle

Fle

    Переводчик

  • Куратор
  • 2 190 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, у меня в последнее время складывается впечатление, что разработчик DCUR пытается объединить всё и вся.  :lol:

Репутация(Слава). Есть такое в Devious Device - More Devious Quest.

В идеале надо такую статистику прикручивать к самому Лабу или к ZAZ, чтобы разработчики сторонних плагинов могли брать значения оттуда. а не городить каждый свою систему учёта.

Сообщение отредактировал Fle: 12 Апрель 2015 - 16:27


#12 Маленький Негодник

Маленький Негодник

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 957 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:12

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, у меня в последнее время складывается впечатление, что разработчик DCUR пытается объединить всё и вся.  :lol:

В идеале надо такую статистику прикручивать к самому Лабу или к ZAZ, чтобы разработчики сторонних плагинов могли брать значения оттуда. а не городить каждый свою систему учёта.

Тоже вариант. Но тут главное начать кому то. А там уже Ашал сам все доделает и включит, если спрос будет.



#13 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 235 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:07

Прошлый мой комментарий по поводу бесполезности публикования здесь идей, ушел во флуд с предупреждением.

Моя сегодняшняя публикация призвана "очиститься от скверны" и доказать, что данный сайт самый лучший!! (ну или что то типа того ы)

1. Предпосылки.

Мне очень нравятся лабовские моды, вроде SD и Maria, но у них есть один серьезный минус (об этом я писал в других постах) - безвылазность, и скатывание геймплея в бесконечный трах.  Данный концепт призван в одно и то же время наслаждаться прелестями рабства)), и продолжать отыгрывать сюжет оригинальной игры.

2.Концепция.

Наверняка многие из вас могли лицезреть на ютубе ниндендовский шлягер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, но, наверняка мало, кто из вас смог в нее поиграть. Вы понимаете, к чему я клоню?)

После попадания ГГ в рабство игрок переключается на нового персонажа, главной целью которого становится освобождение "старого" ГГ,  получение от него всех его атрибутов (с возможностью перераспределения...новый ведь персонаж!), и продолжение игры. Это можно повторять много раз.

3. Детали.

а).Лорно это можно объяснить наличием "Духа Довакина", который не привязан к определенному человеку, и может вселяться в других, видя, что "старый" стал бесполезен.

б).Прежний ГГ становится просто неписем, который, если освободить может стать напарником (мне кажется, хорошая мысль)

в).Освобождение: 3 пути..выкупить, выкрасть, всех убить

1а. Выкупить: мы переселяемся в персонажа первого уровня, при этом враги будут соответствовать уровню прежнего гг. Поэтому - грабить гробницы и бить бандосов - не вариант.  На лабе полно решений данного вопроса)))

2б. Выкрасть: тут вступает в силу еще один фактор, у кого гг в рабстве (например, крепость Талморцев) и может быть почти невыполнимой, а может покажем скилл?))

3в. Убить всех: почти невыполнимо, при условии высокоуровнего прежнего ГГ, и легко, в самом начале.

4. Идея, реализованная в ГТА 5: переключение персонажей для побега.(мусоровоз подогнать , или не надо?)))

5.Идеи поданы на стол, ждем благодарного едока, тобишь моддера.

Всем удачи! :)


  • q2werty это нравится

#14 pega

pega

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 04:39

идея для мода зделать болезни в скайрими намного опасней тоесть есле не лечить гг то он может умереть , терять сознание , терять зрение  и тому подобное. также оформить мод визуально при болезнях будет меняться цвет кожи цвет глаз или может какая-нибудь мутация :D 



#15 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 235 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 18:55

идея для мода зделать болезни в скайрими намного опасней тоесть есле не лечить гг то он может умереть , терять сознание , терять зрение  и тому подобное. также оформить мод визуально при болезнях будет меняться цвет кожи цвет глаз или может какая-нибудь мутация :D

очень много модов было сделано для изменения геймплея. и лишь единицы из них по настоящему играбельны.

Рассмотрим примеры:

1. Каждый уважающий себе моддер обязан сделать мод на темные ночи и подземелья. Ибо это иммершен и лорно.

Но , никому не в домек, что они темные только для игрока, а каждая тварь продолжает видеть гг за километр.   И разве это иммершен?

2. Каждый уважающий себя моддер обязан пофиксить ванильный стелс. чтобы неписи ну оооочень долго искали засевшего за углом гг

А может еще удлинним и так долгий геймплей за стесловика?

Согласен. класс читерский, но своими модами вы вообще исключаете его из вариантов прохождения

3 Комбат моды. Очень приятно, когда парочка толстопузых(первоуровневых) бандитов создает такой челлендж гг, что страшно и думать о дальнейшем!! В соулсах первоуровневые мобы хотябы не ваншотят, в отличие от requiem. (прошел на клаве первый соулс)

4.Потребности и уязвимости.

а, приятно , если в меру, НО!!, в 90 процентах случаев имеет место быть - перебор.

Я люблю, да и наверняка многие из вас когда создатели изначально делают приемлемые настройки, для геймплея

Рассмотрим самый яркий пример, где гг замерзает, через каждые 100 метров. Вам напомнить мод?

И так далее. Предыдущий отписавшийся хотел утяжелить заболевания...Мысль хорошая, но не последует ли она примеру прочих хардкорных шляп?

Выбор за вами!

Мое дело - лишь позлить модераторов, и проверить: все ли успел Рокко Сафьери?)))



#16 leopardus

leopardus

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 235 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:34

Мое дело - лишь позлить модераторов, и проверить: все ли успел Рокко Сафьери?)))

А, видимо не все.... Простая идея в замену всей той, что вы и так прекрасно знаете.

Мелкие нарушения , караются на месте: свидания с собачками, хлыстом, и т д

тяжелы же могут повлечь другие последствия

придумайте сами , в общем! удачи!"



#17 Narok

Narok

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Март 2016 - 23:35

Давно возникла идея такого компаньона как Иллидан Стормрейдж из WarCraft 3, только не ночной эльф-демон, а снежный эльф-мутант, желательно со своим квестом и озвучкой. 



#18 pastor1950

pastor1950

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Март 2016 - 10:58

Долго думал над идеей, и вот решил поделиться.
В Скайриме что бы ГГ не делал(а) не имеет никаких последствий. Данная концепция призвана решить это недоразумение.Все основано на действиях:чем больше ГГ убивает в данной области бандитов, животных. некромантов,тем больше вероятность встретить злобных мстителей.Данная шкала может иметь как положительные стороны, так и отрицательные. Игроку, если он(к примеру) настойчиво истре<нарушение>ет всех бандосов в окресностях Вайтрана придется пережить три волны нанятых мощных головорезов. Убивает волков, лис, и троллей -Жди "зеленых" Вампиров? - жди сначала треллов, потом и боссов. Если всех побеждать, то идет положительная сторона в виде скидок, постоянных бонусов к тому или иному скиллу, всеобщее обожание. При поражении же есть шанс стать подконтрольной той или иной фракции. Идея в шкалах и процентах, и в возможности того или иного события. Надеюсь, кого то заинтересует!))

есть "глориус" шанс с получением постоянного бонуса к улучшению брони при высоком показателе истребления бандитов.
Так же есть шанс, а потом и закон, при высоких показателях, что стражники будут вас раздевать, ибо нефик шлюхам скрывать свои прелести)), ну и т д Эвенты и шансы можно распределить, Главное - идея....надеюсь, кому-нибудь понравится!


В продолжение темы, решил задвинуть еще кое что. Все мы знаем лабовские моды на рабство( SD,maria) Они конечно очень занимательные :) , но в корне рушат игру. Идея заключается в трудоустройстве довакина(нши). Пример: плодотворная работа на Алвора в течение определенного времени может дать постоянный бонус к улучшению еквипмента. Чем лучше и дольше работаешь, тем больше бонус. Работа может заключаться в добывании руды, ковке имперских доспехов, доставки писем, и т д Работа на Белетора(и других торговцев) может принести постоянный бонус к красноречию. Мод , по идее, не адултный, но данные элементы, на мой взгляд, легко в него вплести в виде некоторых "желаний работодателя"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Вдохновлялся этим модом, также из него понял возможность реализации всего вышеперечисленного.
Для большего погружения можно ввести конфискацию работодателем всех вещей довакинши на время работы, шанс быть "кинутой" и т д. Но это уже детали.
Надеюсь на реализацию :)

Не дай бог!! Человек рискует потратить массу времени и в итоге эта бредовая идея не найдет почитателей, сначала надо промониторить ее а потом реализовывать.


Интересно ,а кто нибудь пытался или пытается перемести МОД остров соммерсет?? Если нет то вношу предложение перевести , большой мод с новой локацией и квестами.Я сам к сожалению аглицким не владею, не учил (немецкий), и уже поздновато учить!(65лет)



#19 Narok

Narok

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:04

Ещё недавно возникла одна идея. Было бы неплохо сделать меч с динамически изменяющемся  уроном для отыгрыша положительным персонажем, т. е. украл что-нибудь - минус пять от базового урона, убил невинного человека (мера, каджита, аргонианина) или стражника - минус пятнадцать, помог мирному жителю с просьбой - плюс двадцать, дал милостыню попрошайке - плюс два и т. д., но, если был завершён  квест кого-нибудь из принцев даэдра в кровавую сторону, то базовый урон уменьшается навсегда и восстановить его уже не получиться. Также, если игрок вампир или оборотень, то при экипировке меча его здоровье медленно уменьшается, а урон от атаки членов фракций Дозорные Стендара, Серебряная Рука и Стража Рассвета увеличивается вдвое, а атака самого персонажа наоборот уменьшается также вдвое против них. В будущем можно добавить квесты на приобретении каких-то дополнительных магических свойств для меча увеличение, базового урона, расширить арсенал оружия, добавить броню, несколько украшений со своими квестами. А чтобы был стимул играть за положительного персонажа, сделать мечу изначально завышенный урон.


Сообщение отредактировал Narok: 07 Апрель 2016 - 22:50


#20 Kuoshi_Zetzy

Kuoshi_Zetzy

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2016 - 01:46

Меня постоянно бесил отыгрыш за Гильдию магов! >_< Аш трясёт!!!

1) При входе в Коллегию стоит единственная барышня-маг, которая тебя может пустить или не пустить и она просто стоит днями-веками и ждёт ГГ. Это глупо! У неё должен быть стульчик, столик и она сидит и читает книгу. И пусть погода не меняется, пусть всегда будет солнечной перед входом в Коллегию до тех пор, пока ГГ не придёт.
2) Когда приходишь к старику-учителю, который занудно наставляет о безопасности. Он говорит, проходи, присаживайся... Куда я должен сесть, куда пройти, я уже тут!? Пусть будет отдельная комната, где будут сидеть ученики и за полуалтарём учитель.
3) Проработать ступень учения. Расскажут о азах магии как это было в прошлых сериях! Можно даже немного скомуниздить из Oblivion.
4) Будут стычки и ссоры учеников, между теми, что магия создано помогать людям и приумножать мудрость мага и теми, что магия - это могущество способна покорить мир. По ходу учения, некоторые ученики уйдут куда-то... это те ученики с которым увязался маг-вор, что стырил книги о Оке Магнуса. И которому ГГ герою придётся топать и мочить этих бывших учеников Коллегии.
5) После того, когда маги ушли, что считают, что магия - это власть, а не инструмент. Этот учитель скажет радостную новость, о том, что они доучились до нужного уровня и могут исследовать Катакомбы Драугров.
6) Когда ГГ становится Архимагом, приходит высокопоставленный из Альдмерского Доминиона на разборки, что стало с Коллегией после той неурядицы с Оком и стало ли она угрозой для них. ГГ решает это мирно и получает ещё одну плюшку от этого генерала Эльфов, мол типа, он рад, что благоразумный занял место архимага. Либо выносит всех пришедших эльфов на разборку...

Думаю, это не так важно. Но похоже именно это разрабы пропустили, как они это делали в прошлых сериях.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных