Перейти к содержимому

Фотография

Что мы можем сделать для нашего сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

Опрос: "МММ" - Мы Можем Многое (105 пользователей проголосовало)

Чем я смогу реально помочь сайту? (можно выбирать больше одного ответа)

  1. Я смогу заниматься рекламой сайта на других ресурсах. Выкладывать ссылки, рекламный контент, объяснять и направлять людей к нам. (7 голосов [5.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.19%

  2. Я бы смог оформлять самые классные скриншоты из игр с символикой или подписью GameSource для их дальнейшего размещения на других ресурсах или в рекламном контенте. (5 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

  3. Я бы помог администрации в поиске развлекательного контента 18+ (комиксы, мульты, флеш-игры) (10 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  4. Я смогу помочь Администрации в сортировке контента в определенной теме (SkyRim, Oblivion, Fallout и другие разделы форума) (5 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

  5. Я смогу сделать эксклюзивную сборку для людей на нашем сайте! (8 голосов [5.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.93%

  6. Я переводил моды и смогу сделать подобное еще! (19 голосов [14.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.07%

  7. Я смог бы делать моды и не прочь поработать в команде Специалистов! (11 голосов [8.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.15%

  8. Я так и не смог подружиться с инструментарием модостроя и перевода.. Не могу делать сборки.. Но у меня отличные креативные способности и я могу подкинуть пару отличных советов Администрации, относительно развития сайта и помочь в их осуществлении. (8 голосов [5.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.93%

  9. Я пришел сюда за контентом, но мне не плевать на развитие сайта. Чем смогу - помогу. (53 голосов [39.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.26%

  10. Проголосовал Я пришел сюда за контентом и мне плевать на развитие сайта. (9 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 X3Z

X3Z

    *spec ops*

  • Гвардейцы
  • 1 583 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 03:29

saint666, писать порно сюжеты, сценарии в стиле дарк фентэзи, с эльфами, орками и всякой прочей нечистью, умеешь? Могли бы договориться, если если интересно велкам в ПМ.

#22 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 5 184 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 08:41

saint666,

:)

Ни в чем не стесняйте себя!

Мы с радостью поддержим любое начинание в общее благо. 



#23 CIV

CIV

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 109 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,моя последняя начатая книга "Разрушители миров" (я несколько книг начал, но не закончил ни одной)  была про столкновение воинов смети и армии хаоса, во что вмешался архангел, представляя собой сторону света, но он то как раз и творил большее зло чем те или другие. Можно реализовать этот сюжет, только если у меня были люди со сверх способностями, мы их заменим на обитателей скайрима, драугары, некроманты, вампиры и оборотни, против дремор, и почему бы нам не ввести орден инквизиции который известно истории много невинных душ сгубил, наш ГГ ввязывается во всю эту переделку. добавим пыток насилия можно даже добавить и чистую любовь к этой войне, завернутый сюжет, ну и думаю сможет уже фантастика превратиться в фентези :)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,ну вот выше уже из наработанного мной когда то получилось что-то, щас еще денечек сегодня отработаю и возможно уже ночью займусь сценариями и скринами, так же как писал выше пробегусь по форумам и игровым ообществам посмотрю на бедолаг которые до сих пор не нашли этот сайт и помогу им :)


Сообщение отредактировал saint666: 22 Январь 2015 - 10:24


#24 Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Постояльцы
  • 843 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, чтобы было понятнее, обьясмню на примере:

Допустим, кто-то локализовал SexAssault, и, допустим, попросил меня сделать хорошие скрины для мода.

Вы же понимаете, кому достанется всё веселье, верно?   :lol:



#25 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 333 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:19

Могу делать то что и делаю время от времени, отвечать на вопросы по скриптам в скае, но только в соответствующей теме. Могу ждать выхода фолаута 4. На что-то большее губу раскатывать не хочу, чтобы 1) не обнадеживать 2) не обманывать самого себя (в свободное время на энтузиазме что-то сделать коллективом больше чем в 2 человека удаленно шансы 2-3%).


  • q2werty это нравится

#26 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 5 184 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:15

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

В данном случае речь идет о простом привлечении внимания к сайту на других ресурсах, путем размещения там лучших скриншотов с символикой GameSource.ru

Оформления мода это в первую очередь забота самого автора. Он уже может попросить помощи у других..



#27 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 493 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 14:33


Могу ждать выхода фолаута 4

Зачем ждать, если щас есть SFW?



#28 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 212 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:52

Если кто-то хорошо владеет графическими редакторами можете сделать лого для MSM-меню, с названием нашего сайта. В идеале если кто владеет флешем можно сделать анимированное, на подобии того что мы видем в моде matter of time(но это я конечно губу раскатал :)), но пойдет и статика, главное чтобы красивое было.

сделать коллективом больше чем в 2 человека удаленно шансы 2-3%

Главное объединить людей общей идеей, то почему бы и нет, и распределить задания грамотно, есесно что на одном человеке будет большинство работы, но хотя бы сбросить на кого-то создание локаций, шлифовку диалогов, такое... будет все быстрей чем самому. (если делать что-то глобальное, самому не потянуть, если только не уделять этому все свое время :) Но тут сама проблема состоит в том что у всех вкусы разные и не все захотят работать над твоей, моей, его идеей, по этому да ты прав шанс мал, но он есть, почему бы не попробовать)
Ждем вместе фолл4, и если он будет не уг... хочется поработать в другом сеттниге, фентези немного приелось, да и уже есть пара идей для постапокалиптики. Но блин, это они пока его выпустят, потом пока выйдет кит, пока люди сделают тела, анимки и тд... ждать кароче не мало, мб к тому времени уже и потеряю интерес к играм...
  • q2werty и Абориген это нравится

#29 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 259 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:59

Сейчас только модераторство ибо за сел за написание ЛитРПГ ))
Периодически пытаюсь допилить мод с новой бандой в Мохаве, уже второй год...
  • Абориген это нравится

#30 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 333 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:15

Главное объединить людей общей идеей, то почему бы и нет, и распределить задания грамотно, есесно что на одном человеке будет большинство работы,

Это если этот руководитель уже имел опыт с подобными проектами (и довел их до конца) и знает технологию от и до или хотя бы где узнать.
 

но хотя бы сбросить на кого-то создание локаций, шлифовку диалогов, такое...

Стоит человеку пропасть по любым причинам (надоело, бабушка заболела, голова болела и т.д.) и сроки тут же сдвигаются до + бесконечности.
 

будет все быстрей чем самому.

Шансы чуть выше одному, если верно рассчитаешь весь путь. И дело даже не в скорости, а вообще в достижении ключевых точек проекта.
 

Но тут сама проблема состоит в том что у всех вкусы разные и не все захотят работать над твоей, моей, его идеей, по этому да ты прав шанс мал, но он есть, почему бы не попробовать

Потому и говорю что максимум 2-3 человека, иначе получится как в той басне про рака лебедя и щуку. Можно давать мелкие задания комьюнити которые не будут тормозить основную работу, например попросить нарисовать какую-нибудь текстурку или написать диалог с второстепенным персонажем. Но основная проблема всё равно никуда не исчезает, для тех оставшихся 2-3 что составляют костяк (устал, работа, футбол смотрел).
 

Ждем вместе фолл4, и если он будет не уг... хочется поработать в другом сеттниге, фентези немного приелось, да и уже есть пара идей для постапокалиптики. Но блин, это они пока его выпустят, потом пока выйдет кит, пока люди сделают тела, анимки и тд... ждать кароче не мало, мб к тому времени уже и потеряю интерес к играм...

Я больше надеюсь на нормальный инструментарий, а не это тормозное глючное нечто под названием кит (ну или у меня руки кривые что между действиями постоянно идут задержки в 1-2 секунды, тестировать запуская постоянно игру так вообще ад)
На самом деле я хотел написать инструментарий под свои проекты (простой конструктор игр типа rpgmaker'a, но в 3d изометрии, чем то по духу близкое к nwn night 1), но весь прошлый год и начало этого занят другим проектом который с играми увы не пересекается. Самое обидно что я его таки начал писать и даже можно было строить какой-нибудь уровень подгружая свои модельки, но это настолько примитив на самом деле. Что бери любой конструктор и он тоже самое тебе все это даст.

#31 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 212 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:50

тестировать запуская постоянно игру так вообще ад)

Вот это в точку, времени отнимает больше всего, если бы они сделали как unreal-е, чтоб тестирование было прямо в редакторе. Интересно сами разработчики тоже так игру делали или у них был какой-то продвинутый кит. Задержки тоже бесят, создать скрипт - задержка, открыть квест - задержка, перешел во вкладку диалоги - жди несколько сек... и тд, бесит но ничего не поделаешь.

На самом деле я хотел написать инструментарий под свои проекты

Это же пришлось бы с нуля игру делать(модели, текстуры, уровни и тд) или я чет недопонял?), Мб, если так, то проще тогда использовать тот же анрил, там уже довольно мощный инструментарий встроен, базовые текстуры, модели и тд, по сути на нем можно сделать все что угодно, я правда не знаю насколько это трудно, пытался как-то уровень замутить, ланшафт и все такое, но потом забил)
  • Абориген это нравится

#32 Морнинг Данстар

Морнинг Данстар

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 02:16

Ну, я умею в редакторе ТЕСа предметы расставлять.



#33 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 333 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 07:53

Это же пришлось бы с нуля игру делать(модели, текстуры, уровни и тд) или я чет недопонял?), Мб, если так, то проще тогда использовать тот же анрил, там уже довольно мощный инструментарий встроен, базовые текстуры, модели и тд, по сути на нем можно сделать все что угодно, я правда не знаю насколько это трудно, пытался как-то уровень замутить, ланшафт и все такое, но потом забил)

Да, на базовых текстурах и моделях ты далеко не уедешь, придется всё равно свои делать, только мне как отвечающему за программную составляющую интересен более свой велосипед :) И если выбирать из конструкторов я бы выбирал между NWN1 и своим, а не между ue и unity например.
  • Абориген это нравится

#34 Абориген

Абориген

    Исследователь

  • Специалист
  • 131 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:15

q2werty, я за любой кипешь кроме голодовки! мегапроект это круто! Пусть не нехрим, но Андоран можно попробовать сделать, на обле или скайриме. tseug, а кому сейчас легко? Тут нас немало бойцов которые могут че-нить понаделать в конструкторе ките и прочих. Методов организоваться собственно 2: Все кто писал в группе мастеров, должны понять что они попали. Надо понимать, что 4 бойца это уже круто, 7 это целая армия. собственно итак:

 1) Быстрый способ: Появляется храбрый и отважный герой, богатырь, супермен и т.д. Волевым решением выбирает игру(например, Вегас) И дает общий сюжет. Все толпой думают о побочных квестах. Затем герой, раздает всем задания и каждый делает работу. И доделывает ее за других. Например я могу создать часть города с неписями, а кто-то напишет их ИИ и квесты, пока другой варит анимации. Потом герой, забыв сон и покой собирает вместе части пазла понаделанного бойцами, попеременно отдавая их им на тестирование. 

2) Меделенный способ: Разводим демократию и либерализм. Долго голосуем выбираем игру. Долго обсуждаем квесты и сюжет. Выставляем план работ. А потом все желающие подходят к общему столу и берут кусочки заданий(пунктики). Уже сделанное выкладывают в секретное место(чтобы враги не догадались) Отдельные бойцы занимаются сбором мозаики и готовых заданий.


Сообщение отредактировал Абориген: 23 Январь 2015 - 11:16

  • stomoped и q2werty это нравится

#35 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 5 184 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:12

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

:)

Довольно решительно!

Но не все так запросто смогут перескочить со скайрима на тот же вегас или обливион. Даже если схожи движки, то реализация скриптов и секс систем разная у всех. И именно в эту тему придется вникать больше всего времени.

Поэтому, предлагаю, не скакать по направлениям (если конечно переход не был запланирован автором), а усовершенствоваться в повышении уровня и тд. там где человек себя чувствует свободно..

Группироваться предлагаю так же по категориям - у кого, что лучше получается.. 

Например, у меня не очень хорошо выходит с интерьерами и лицами НПС.. Зато с легкостью создам квест со скриптами и привязкой к анимациям и другим плагинам (беременность, СКР ресурсы и т.д.) с использованием соответствующего контента (секс-игрушки, взаимодействие с детьми ЖГГ после их взросления других НПС и т.д.)

Конечно в моде может быть не один квест, а несколько.. И естественно, мод будет закончен быстрее и будет разнообразнее,если эти квесты будут создаваться параллельно, разными людьми.. 

ЕСП потом просто сливаются в один - и все ок!

 

Если есть реально те, кто готов на такую работу - добро пожаловать! Не стесняйтесь. Это плюс ко всему очень мощный обмен опытом!

Пусть кто-то быстрее что-то делает, а кто-то медленнее.. Но важен результат.. Если что-то не получается - помогут! Главное не останавливаться если попал в тупик,не молчать..


  • Абориген это нравится

#36 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 5 184 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 13:57

По поводу рекламы и прочего.

Не плохо было бы, что бы ссылка на GameSource.ru оказалась в соц сетях в соответствующих группах.

Например 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Если кто-то вхож в подобный коллектив или имеет знакомых там, может попробуете протолкнуть ссылочку на GameSource?



#37 Constanz

Constanz

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 312 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:10

Да, без проблем  :) Добавлена

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

на сайт GS в группе ВК Gamer-mods.


  • q2werty это нравится

#38 CIV

CIV

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 109 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 03:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну вот например материализовал в игре одну из моих бывших пассий, что скажите можно на этот скрин наносить "Gamesource.ru", или над чем то еще мне стоит поработать?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • Александр АКМ это нравится

#39 Kristalion

Kristalion

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 493 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 11:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

 

это слишком жёстко 



#40 Gigazold

Gigazold

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 169 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 12:06

Хотел бы делать моды(к Скайриму), идей хватает, но к сожалению, пока что только приступил к освоению Кит и блендера, и пока что хвастать нечем.

Был бы безмерно благодарен, если бы кто нибудь помог в освоении, самому с нуля очень туго все идет, а уроков на русском по интересующим темам найти не получается.

Сообщение отредактировал Gigazold: 24 Январь 2015 - 12:16

  • Беломор это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных