Перейти к содержимому

Фотография

Школа Модостроя

Geck fallout mods sexout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#41 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 898 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:47

Квестовые скрипты пока трогать не будем.

Диалоги привязываются к НПС через условие, если этого не сделать, то эти диалоги будут у всех НПС.

Старые или ванильные (т.е. то что сержант говорит по ходу игры) трогать вообще нельзя. Создаем только свои топики. Добавляет не через GREETING - это важно!! У первого топика нашего диалога (Привет! Не знаешь, где тут можно разжиться гранатами?) должна стоять галочка "всегда вверху" и называться он может как угодно (например, Mymod001Greet или как угодно - главное галочка чтобы была). Тем самым, наш диалог не будет перебивать ванильный - то, что нам и нужно. Остальные топики создаются как обычно (без галочки "всегда вверху") и привязываются к тому, что с галочкой.


  • Chess это нравится

#42 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 1 636 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:13

Появилась фраза ...про гранаты...Он ей ответил -зачем тебе? И все,остальных фраз нету, как их привязывать друг к другу? Я вообще запуталась..........



#43 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  топики привязываются к главному, т.е первому созданному тобой(не забудь галочку всегда сверху поставить) там в ТЕМАх справа есть столбцы: Добавить тему, Выбор. Так вот, привязывая к главному, добавляешь темы текущего квеста до разветвлений  на варианты (в Добавить тему), а на том топике где начинаются дерево вариантов приписываешь темы-варианты (в Выбор)



#44 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 1 636 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,так в том то и дело,что сбоку добавляю след.тему.Подожди,так привязывать к одному,т.е. к первому?А про варианты не пойму. 



#45 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Продолжаем квест.

Последняя ветка диалога: (Условие всех диалогов - привязка к сержанту МакГи)

ЖГГ: ...бла-бла-бла что-то там про гранаты..

МакГи: Ну.. возможно я смогу тебе помочь. Только не сейчас. Зайди позже..

Меняем ее:

МакГи: Конечно я тебе помогу, но ты должна понимать, что всему есть своя цена..

ЖГГ: Я плачу крышками! Тебя что-то не устраивает?

МакГи: Устраивает. Могу предложить тебе только пару гранат за 300 крышек.

ЖГГ: Всего две?!

МакГи: Да. Через сутки смогу достать еще пару. И так каждый день.

ЖГГ: Хорошо.

МакГи: Давай крышки. 

 

Дальше идут варианты..., которые ты должна приписать к топику с диалогом ЖГГ: Хорошо.

МакГи: Давай крышки.  (привязываешь справа в Выбор), вышеперечисленное же привязываешь к главному.


  • vasilek762013 это нравится

#46 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 1 636 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:57

На этот раз получилось еще веселей ,вообще все диалоги высвечиваются в диалоговом окне ,но зато все анимации работают и вместо 2 гранат ,заработала 4,какой-то салат получился!!!!!

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Поначалу только первый вопрос-ответ отображался,а дальше ничего,решила галочки "всегда сверху" на всех топиках поставить,вот и получилось месиво из диалогов.



#47 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 898 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:26


решила галочки "всегда сверху"

Это действие добавляет диалог вашего мода в общий список всех диалогов, которые доступны этому НПС.

В нашем случае должно все работать по принципу ж/д состава. Тягач - начальный диалог, остальные ветки - вагоны.

Прочитайте внимательно тот гайд, который я выставлял на ознакомление - создание квеста про добычу крови бомжей. Там автор туториала все очень понятно описал, как работать с диалогами.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#48 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,весело)) что ж попробуем похимичить. 



#49 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, готово :)  



#50 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 1 636 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,только у меня что-то никак не приготовится... 



#51 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, там по туториалу почитай и расставь  в правильной хронологии диалоги и все будет right.



#52 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 1 636 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,диалоги расставлены и привязаны ,только они всей толпой в диалоговом окне 



#53 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,попробуй по логической последовательности расставить) 


Сообщение отредактировал Chess: 23 Декабрь 2014 - 22:24


#54 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 898 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:13

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,диалоги расставлены и привязаны ,только они всей толпой в диалоговом окне 

Сними галочку "всегда вверху" у остальных топиков. Эта галочка должна быть только на первом.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, готово :)  

Вот и замечательно.

В итоге, мы имеем три варианта:

получить гранаты за крышки

получить гранаты за секс

отказаться от сделки

Дальше можно проявить фантазию. Например, на Аванпосте Мохаве. 

Создаем НПС принадлежности НКР мужского пола. Ставим его за зданием в дальнем углу у забора. Без каких либо пакетов - нужно чтобы просто стоял. Ставим вокруг него триггер. 

Пока все. Если сможете разобраться в скриптах триггера самостоятельно,то сделайте так чтобы когда ЖГГ зашла в тригер НПС начал с ней беседу самостоятельно. Например, Привет, *имя ГГ*! Я ждал тебя!



#55 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, что такое триггер? Сложно искать ID чего- либо (я могу визуально знать внешний вид объекта, но не знать его ID), имеется ли метод проще?Чего требует работа со скриптами?



#56 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 898 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, что такое триггер? Сложно искать ID чего- либо (я могу визуально знать внешний вид объекта, но не знать его ID), имеется ли метод проще?Чего требует работа со скриптами?

Тригер - это очень важная и нужная вещь в создании квеста. Без него получатся только диалоги в цепочку и по стадиям. Тригер же позволяет сильно упростить многие моменты. Например, если надо чтобы произошло событие когда ГГ проходит определенное место или участок. Или чтобы спровоцировать что-либо.. Это все конечно можно и скриптами сделать, но будет очень сложно и наш мод будет еще больше нагружать и без того загруженную игру.


Здесь есть информация о триггере: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Наверху выбрать Object (возможные варианты будут Quest, Effect)

Скрипт для триггера:

scn MyTriggerScript  (MyTriggerScript - так наш скрипт будет называться среди других скриптов)

short DoOnce (переменная чтобы тригер срабатывал только один раз, иначе ГГ никогда не выйдет из тригера)

begin onTriggerEnter player (блок сработки при входе в триггер ГГ)

      if DoOnce == 0 

             СолдатНКРRef.startconversation player IDtopic

             set DoOnce to 1

      endif

end

Где 

IDtopic - топик приветствия Привет, &PCName;! Я ждал тебя!

&PCName; - высвечивает в диалоге имя ГГ.

СолдатНКРRef - ссылка на созданного НПС солдата НКР (не забудьте выставить галочку "постоянная ссылка")


Сообщение отредактировал q2werty: 24 Декабрь 2014 - 14:28


#57 Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Постояльцы
  • 819 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 16:23

У меня возник вопрос по поводу спутников.

Допустим, я хочу создать/отредактировать непися, чтобы сделать его компаньйоном ГГ; я решила для начала взять за основу Джерико (конечно, не лучшая компания для 19-летнего мальчика - мало ли что ему придет в голову :lol: , но спутники для НВ появятся только в НВ, что у меня будет еще не скоро, а в ФО3 реально больше нет подходящих мужчин-компаньйонов).

 

Но есть беда - у меня добрый персонаж, потому он отказывается присоединяться. Как убрать условие кармы для присоединения ко мне спутника?



#58 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 1 636 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 16:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,может

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

поможет? 


  • Allnarta это нравится

#59 Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Постояльцы
  • 819 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 16:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, спасибо, попробую. Правда, мод может конфликтовать с моим отредактированным Джерико, и в итоге я получу 60+ деда ._. 



#60 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 4 898 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 13:25

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

rewardkarma -100 







Темы с аналогичным тегами Geck, fallout, mods, sexout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных