Перейти к содержимому

Фотография

Школа Модостроя

Geck fallout mods sexout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#241 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 271 сообщений

Отправлено Вчера, 02:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Есть винтокрылы с анимацией которых я хотел бы использовать, но в Fallout 3 текстура винтокрыла и тригера находятся вместе, тут же вот это 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Исправляется ли это ? То как при создание такого винтокрыла текстура находится именно ниже тригера. Думаю что и на анимацию будет влиять расположения винтокрыла, хотя не тестировал.


Хотя и во время создания винтокрыла в Fallout 3 расположения текстуры и тригера отличаются как показано на картинки. Это значит что это можно корректировать ?


Сообщение отредактировал CAXAPOK: Вчера, 02:54


#242 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 271 сообщений

Отправлено Вчера, 21:00

Допустим мне нужно что-бы NPC стоял и воспроизводил анимацию сварки стены. Для этого я использую SandBox и IdleMarker ?


Сообщение отредактировал CAXAPOK: Вчера, 21:00


#243 q2werty

q2werty

    Покоритель Вселенной

  • Администратор
  • 5 082 сообщений

Отправлено Вчера, 21:02

Допустим мне нужно что-бы NPC стоял и воспроизводил анимацию сварки стены. Для этого я использую SandBox и IdleMarker ?

Да.



Хотя и во время создания винтокрыла в Fallout 3 расположения текстуры и тригера отличаются как показано на картинки. Это значит что это можно корректировать ?

Тут я не знаю.



scn HVBunkerIntercomScript

Ну вот. Используй первый кусок скрипта. Все должно получится. 







Темы с аналогичным тегами Geck, fallout, mods, sexout

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных