Перейти к содержимому

Фотография

Школа Модостроя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#41 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,весело)) что ж попробуем похимичить. 



#42 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, готово :)  



#43 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 2 457 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,только у меня что-то никак не приготовится... 



#44 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, там по туториалу почитай и расставь  в правильной хронологии диалоги и все будет right.



#45 vasilek762013

vasilek762013

    Покоритель Вселенной

  • Модератор
  • 2 457 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,диалоги расставлены и привязаны ,только они всей толпой в диалоговом окне 



#46 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,попробуй по логической последовательности расставить) 


Сообщение отредактировал Chess: 23 Декабрь 2014 - 22:24


#47 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:13

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,диалоги расставлены и привязаны ,только они всей толпой в диалоговом окне 

Сними галочку "всегда вверху" у остальных топиков. Эта галочка должна быть только на первом.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, готово :)  

Вот и замечательно.

В итоге, мы имеем три варианта:

получить гранаты за крышки

получить гранаты за секс

отказаться от сделки

Дальше можно проявить фантазию. Например, на Аванпосте Мохаве. 

Создаем НПС принадлежности НКР мужского пола. Ставим его за зданием в дальнем углу у забора. Без каких либо пакетов - нужно чтобы просто стоял. Ставим вокруг него триггер. 

Пока все. Если сможете разобраться в скриптах триггера самостоятельно,то сделайте так чтобы когда ЖГГ зашла в тригер НПС начал с ней беседу самостоятельно. Например, Привет, *имя ГГ*! Я ждал тебя!



#48 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, что такое триггер? Сложно искать ID чего- либо (я могу визуально знать внешний вид объекта, но не знать его ID), имеется ли метод проще?Чего требует работа со скриптами?



#49 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, что такое триггер? Сложно искать ID чего- либо (я могу визуально знать внешний вид объекта, но не знать его ID), имеется ли метод проще?Чего требует работа со скриптами?

Тригер - это очень важная и нужная вещь в создании квеста. Без него получатся только диалоги в цепочку и по стадиям. Тригер же позволяет сильно упростить многие моменты. Например, если надо чтобы произошло событие когда ГГ проходит определенное место или участок. Или чтобы спровоцировать что-либо.. Это все конечно можно и скриптами сделать, но будет очень сложно и наш мод будет еще больше нагружать и без того загруженную игру.


Здесь есть информация о триггере: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Наверху выбрать Object (возможные варианты будут Quest, Effect)

Скрипт для триггера:

scn MyTriggerScript  (MyTriggerScript - так наш скрипт будет называться среди других скриптов)

short DoOnce (переменная чтобы тригер срабатывал только один раз, иначе ГГ никогда не выйдет из тригера)

begin onTriggerEnter player (блок сработки при входе в триггер ГГ)

      if DoOnce == 0 

             СолдатНКРRef.startconversation player IDtopic

             set DoOnce to 1

      endif

end

Где 

IDtopic - топик приветствия Привет, &PCName;! Я ждал тебя!

&PCName; - высвечивает в диалоге имя ГГ.

СолдатНКРRef - ссылка на созданного НПС солдата НКР (не забудьте выставить галочку "постоянная ссылка")


Сообщение отредактировал q2werty: 24 Декабрь 2014 - 14:28


#50 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Ну, как успехи? 



#51 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 15:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Ну, как успехи? 

Все отлично, пытаюсь что-нибудь свое соорудить. Сейчас времени правда не хватает на что-то глобальное, но так вроде начинаю разбираться. Со скриптами только не совсем понимаю как работать, там какой-то скриптовый язык или просто знание английского?



#52 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 07 Январь 2015 - 15:23

Все отлично, пытаюсь что-нибудь свое соорудить. Сейчас времени правда не хватает на что-то глобальное, но так вроде начинаю разбираться. Со скриптами только не совсем понимаю как работать, там какой-то скриптовый язык или просто знание английского?

Ну, ты спрашивай если что не понятно как реализовать..

Кстати, ты мод за ЖГГ или за МГГ делать собираешься? Я собираюсь приукрасить игра от имении МГГ. Есть некоторые идеи на этот счет - ты как?



#53 Chess

Chess

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 31 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 17:31

Что ж, я с удовольствием подумаю на этот счет :)



#54 yunawa

yunawa

    Способный ученик

  • Переводчик
  • 89 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 10:21

Попробовал сделать простейший мод согласно тутореалу(изначально хотел создать городского сумашедшего в Ниптоне, который просил бы у ГГ сигарету). Споткнулся на том, как выбрать локацию(хрен с ним, с Ниптоном решилд , как в туториале - убежище 21). Что-то не могу понять как выбрать убежище 21 так же , как на скрине туториала. И как перетащить НПС?


Сообщение отредактировал yunawa: 08 Март 2015 - 10:23


#55 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Март 2015 - 17:25

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Локация выбирается в окне Ячейки. Если в разделе Мир выбрано Интерьеры, то внизу будут отображаться только помещения.. В противном случае, нужно будет выбрать WastelandNV а затем регион. Ниптон например будет называться... Nipton :)

НПС перетаскивается как ярлык из папки в папку. Из Окна Объектов, из выделенного раздела NPC, выбираем созданного нами персонажа и перетаскиваем его в окно рендеринга, где уже отображается наш регион существования НПС.



#56 yunawa

yunawa

    Способный ученик

  • Переводчик
  • 89 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 23:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Локация выбирается в окне Ячейки. Если в разделе Мир выбрано Интерьеры, то внизу будут отображаться только помещения.. В противном случае, нужно будет выбрать WastelandNV а затем регион. Ниптон например будет называться... Nipton :)

НПС перетаскивается как ярлык из папки в папку. Из Окна Объектов, из выделенного раздела NPC, выбираем созданного нами персонажа и перетаскиваем его в окно рендеринга, где уже отображается наш регион существования НПС.

Я создал, согласно Вашему туториалу НПС и мини-квест: НПС в Ниптоне не далеко от шлакбаумов на выходе, при выполнении его квеста у ГГ увеличивается удача на 1. Вот ссылка

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Но у меня сразу куча вопросов:

1. Как изменит приветствие после завершения квеста.

2. Как пристегнуть к нему ещё один квест.

2. Как сделать так, чтобы после секс-сцены диалог продолжился без нового подхода.


Сообщение отредактировал yunawa: 08 Март 2015 - 23:14


#57 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 08 Март 2015 - 23:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

завтра уже гляну, ладно..

Вообще, я познавал все по похожим модам, по конкретным сценам-диалогам..

Вот когда надо скрипт расшифровать - вот тут проблема возникала..  



#58 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 04:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Попробовал я сделать квест по той инструкции что ты дал, много нового узнала для себя. Есть моменты которые не стыкуются. Например 2 сообщения которые вечно наравят вылезти о нехватки навыка "медицина", ну ладно первое с ним все понятно оно при получении 50очкоч медицины исчезает и я могу открыть инвентарь NPC и забрать кровь. Но... Открывается второе которае тоже говорит что нету навыка но кровь я уже забрал. Не критично но баг есть баг (пробовал чуть изменить скрипт удалив 2 сообщения но после этого при нажатии на труп и отстусвие 50 очков медицины нечего не высвечиволось, но когда эти 50 очков было то сообщение высвечиволось за инвентарём. Тоесть взяв кровь и закрыв инвентарь NPC я видел сообщение, кликал Ок и все). Ещё одна особенность квеста в том что он по просто не завершается. Нет того заветного "Я принесла тебе кровь" пробовал уже что-то менять но эффекта 0. Ещё один нюансы это то, что согласие или отказ от квеста при разговоре (после отказа либо при согласии) весели сами собой и не были в одной теме "У тебя есть для меня задания ?" но с этим я сам лично разобрался добавив их в ссылки в GECK.

#59 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 05 Май 2016 - 13:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Старайся всегда выкладывать текст скрипта - без него трудно понять суть проблемы.



#60 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 05 Май 2016 - 14:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Старайся всегда выкладывать текст скрипта - без него трудно понять суть проблемы.

 

 scn aaaTestQuestNPCB1Script

 

begin onactivate player

     if ( getdead == 1 )

          if player.getAV medicine >=50

     showmessage aaaTestQuestMessage1

activate

     else

          showmessage aaaTestQuestMessage2

     endif

endif

End


Все базируется на скриптах как я понял. Но где(как) можно научится писать скрипты для GECK ?