Перейти к содержимому

Фотография

Школа Модостроя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#261 legna_nellaf

legna_nellaf

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 06 Январь 2018 - 00:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Привет. Может у тебя есть ссылки как это сделать, обучение на доступном языке коль было бы супер. Тяжелое детство, железобетонные подоконники, спорт, женщина - куда там английский.  Как переносить части нашел на английском. Но проблема. В Fallout 4 есть мод Devious Devices 2.0 хотел перенести модели одежды, но Nifscope 2.0 отказываеться это сделать. Догадываюсь , что нужно перепрописать файлы nif. Но как - если знаешь. Пожалуйста подскажи, а то среди создателей одежды почти все жлобы, в лучшем случаи перенаправят как на основе брони сделать маскировку.

А вобще жаль что нет видео по созданию одежды с нуля...Заняты- да. Не хочется - ведь столько, сил и времени. А то что это видео - станет вечным примерно как порно...



#262 Майк

Майк

    Повелитель Подземелий

  • Специалист
  • 1 182 сообщений

Отправлено 06 Январь 2018 - 01:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ссылок нет, потому что таким никто и не занимается. Бывает, когда из строй игры переносят в новую, а в обратную сторону как правило нет.

Сперва перечислю трудности

1. разная версия формата файла и это самое простое

2. разные материалы и это требует дополнительной обработки

3. разные скелеты и разный скининг на теле (привязка модели к определенным костям если по народному) и это самое сложное

 

Через Bodyslide

Открыть nif-файл от ф4 в Nifskope и экспортровать его в *.obj Это нужно чтоб быстро убрать скин и всю остальную требуху. Как я уже сказал разница в строении тел ф4 и вегаса весьма большая.

Переключить Bodyslide в режим нью-вегаса если он сразу не в нем загрузился. Кнопка Settings, в открывшейся панели Target Game. Запустить Outfit Studio.

В то время, когда я играл никакого бодислайда в помине не было, сам работал в максе, да и сейчас заготовку для бодислайда всегда пилю в нем. Сейчас посмотрел интернеты, что-то в наличии

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

но так как через масштаб костей реализовано, то работаем тупо над одной моделькой без морфов.

Поэтому все дальше чистая теория.

Значит есть модель тела, или его реплейсер какой-нибудь и модель одежды в obj. В аутфит загружается тело, т.к. в теле много всякой дополнительной требухи типа кусков мяса для взрыва, то тело импортируется как одежда. Дальше само тело указывается референсом для остального.

Импортируется obj одежды. Его нужно будет правильно переместить в нужно место, растянуть/сжать/подогнать по размерам на тело. Инструкция как пользоватся аутфитом на ютубе

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

или в гугле.

Потом скопировать скининг с референс-тела на одежду.

Дальше физически вырезать всю геометрию тела, которая не видна под одеждой, или сделать zap слайдер который будет ее вырезать на этапе генерации в бодислайде. После сохранения проекта открыть полученный ниф-файл в Nifskope и настроить детально одежке материалы, в качестве примера смотреть что-то из оригинальной вегасовской, от материалов ф4 остаются только текстуры. Проверить соответствие материалов для тела и кусков мяса в соответствии с оригинальным реплейсером, который был импортирован первым.

Сбилдить в бодислайде итоговый файл для вегаса и идти проверять в игре.

Переделать.

Повторить.

:)

 

Видео с нуля - до черта. ZBrush, 3DMax, Photoshop. Хотя можно и без браша сразу. А половина годного контента это вообще конверсия из других игр, оригиналы которых делают профи, а не модмейкеры.


Сообщение отредактировал Майк: 06 Январь 2018 - 01:49


#263 tovlen

tovlen

    Мастер

  • Постояльцы
  • 369 сообщений

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ссылок нет, потому что таким никто и не занимается. Бывает, когда из строй игры переносят в новую, а в обратную сторону как правило нет.

Сперва перечислю трудности

1. разная версия формата файла и это самое простое

2. разные материалы и это требует дополнительной обработки

3. разные скелеты и разный скининг на теле (привязка модели к определенным костям если по народному) и это самое сложное

 

Через Bodyslide


 

Видео с нуля - до черта. ZBrush, 3DMax, Photoshop. Хотя можно и без браша сразу. А половина годного контента это вообще конверсия из других игр, оригиналы которых делают профи, а не модмейкеры.

Мне интересно, неужели каждую одежку сначала делают в хай-поли. для нормалей? Это ж сколько деньжищ надо платить :)

==================================

А что ? В бодислайде рескиннинг сделать легче , чем в Максе?



#264 Майк

Майк

    Повелитель Подземелий

  • Специалист
  • 1 182 сообщений

Отправлено 07 Январь 2018 - 00:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, В бодислайде рескининг только если максом не владеешь, там одна кнопка, а что-то подправить кистью днище полное, к тому же не посмотреть результат оперативно. Если макс в руках не как граната - то конечно лучше делать в нем.

А в триплэй проектах все делается от души.  :lol:  Там не только для нормалей хайполи требуется.

Следующий после нормалей хаймап или Displacement.

displacement_figure_07.jpg

Если например смотреть на текстуру тангент спейс нормала, то красный и зеленый каналы это вектора х и y, а синий канал z, но синий о-о-очень светлый потому что нормал это все-таки текстура углов. А в Displacement пишется высота, причем в плавающей точке если правильно делать, 32 бита. И если геометрию оттеселировать, то с нормалом все равно будет только фейковое освещение для морщин на гладкой геометрии. А вот если применить хаймап, то геометрию реально выпрет по z. В играх все еще используется Parallax bump mapping, это такая продвинутая техника нормамапинга, но она все равно на плоскости, хотя и крута. А c тесселяцией в DX12 и хаймапом можно сотворить такое и это будет реальная геометрия.

tessellation-stones.jpg

Есть еще Cavity и Ambient Occlusion, впадины и затенение если по русски.

tmp7eea111_thumb_thumb.png

Современная мода - переход на процедурное текстурирование. Если раньше все рисовалось от руки, то теперь можно в редакторе загрузить модельку, загрузить все эти текстуры, применить нужные пресеты пластик/металл/краска/кожа, применить определенный вид старения материала. В итоге редактор нарисует царапины, грязь, сколы, острые углы будут более протертые, краска выцветет от солнца, текстура спекуляра на основе всей этой математики, текстура для SSS и прочее о чем и я не слышал, ибо я пошел по пути анимации. Комбинируя разные материалы через маски, которые можно рисовать прямо поверх объекта можно довольно быстро собрать процедурную модель материала, которую легко исправить по требованию заказчика не перерисовывая гигабайты слоев в фотошопе. Если используется анриал или юнити, то можно сразу шейдер материала для движка собрать к примеру.


  • tovlen и dronows это нравится

#265 legna_nellaf

legna_nellaf

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 10 Январь 2018 - 02:38


хай-поли

Спасибо за инфу. Но пока нашел Blender - занятная программа и бесплатная. 


Когда появились первые моды по сексоут - это было круто.

Решение проблем с деньгами и показать Тьму в душе убивая.  Но знаний было мало и Мудопереводчики, ошибаясь и  столкнувшись с  проблемой при переводе - не отображений действия скриптов. Резали все. Так система сексоут - превратилась просто в порнуху. Ведь сексоут - это квесты, достижения , перки. Прошло время, много информации, а не кто так и не признался и не исправил свои ошибки...



#266 tovlen

tovlen

    Мастер

  • Постояльцы
  • 369 сообщений

Отправлено 10 Январь 2018 - 18:05

Спасибо за инфу. Но пока нашел Blender - занятная программа и бесплатная. 

Какую инфу? Программа действительно хорошая, но когда начинал с Макса, где многое через мышу и визуальные меню, запоминать кучу конопок и их сочетаний в Блендере без Убер-мыши с 100-тней кнопок тяжело и быстро забывается. Хотя это реально снижает нагрузку на кистевой сустав, для меня лучше убер-мышь, которой у меня нет :) , поэтому я наскоками все это дело осваиваю, что плохо.


Сообщение отредактировал tovlen: 10 Январь 2018 - 18:08


#267 legna_nellaf

legna_nellaf

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 11 Январь 2018 - 22:02

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Так почему. Если ты что-то умеешь и знаешь. Не поделиться.

Выложи видео.  Мне от не стыдно делиться , что нарыл. Хоть в основном иду методом тыка и матерясь на гуру что умеют и знают.8



#268 Майк

Майк

    Повелитель Подземелий

  • Специалист
  • 1 182 сообщений

Отправлено 11 Январь 2018 - 22:58

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#269 legna_nellaf

legna_nellaf

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Январь 2018 - 01:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Спасибо.  А че ЭТО. Мужик с голыми руками??? Мне бы бабу. 

Шутник - однако.....

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал legna_nellaf: 12 Январь 2018 - 01:13


#270 tovlen

tovlen

    Мастер

  • Постояльцы
  • 369 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 20:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Спасибо.  А че ЭТО. Мужик с голыми руками??? Мне бы бабу. 

Шутник - однако.....

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

по-русски некоторые уроки и просто, по 3дсМакс

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал tovlen: 13 Январь 2018 - 20:33


#271 legna_nellaf

legna_nellaf

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 14 Январь 2018 - 05:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Теперь нормальная ссылка. Даже и не знаю потяну ли я. Но спасибо!

От и от меня. не по теме ... Но....

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#272 Ar4ibald0013

Ar4ibald0013

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:47

У меня есть вопрос к людям, разбирающимся в создании модов. Если ошибку синтаксиса в скрипте подправить вручную, то этого достаточно, чтобы скрипт заработал? Или нужны ещё какие-нибудь манипуляции? 



#273 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 17 Июнь 2018 - 19:59

У меня есть вопрос к людям, разбирающимся в создании модов. Если ошибку синтаксиса в скрипте подправить вручную, то этого достаточно, чтобы скрипт заработал? Или нужны ещё какие-нибудь манипуляции? 

Достаточно.

Если правка будет неверной, то гекк не пропустит скрипт.

Не забываем грузить редактор через нвсе, иначе 90% скриптов не прогрузится.


  • Ar4ibald0013 это нравится

#274 Ar4ibald0013

Ar4ibald0013

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2018 - 17:06

Создание собственных модов с нуля мне не потянуть - развлекаюсь правкой и косметическим допиливанием уже имеющихся, включая переводы. И возник вопрос: если какие-то моды рассчитаны на возраст +18 и в них имеются и откровенное порево, и всяко-разные сексуальные извращения, то разрешается ли использование в текстах очень грубой брани и матерщины? Полагаю, что для прожжённых мерзавцев и негодяев уместнее фразы разряда "Съебалнахуйпидар!", а не "Уйдите, пожалуйста, вы мне противны"  :rolleyes:  :lol:     



#275 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 20 Июнь 2018 - 22:22


Создание собственных модов с нуля мне не потянуть - развлекаюсь правкой и косметическим допиливанием уже имеющихся

На самом то деле, создание мода не сложнее внесения правок в существующий.

Поначалу кажется все сложно, но потом, с опытом, все станет предельно ясно.

В любом случае, не попробуешь - не поймешь.



разрешается ли использование в текстах очень грубой брани и матерщины?

По сути - да. Но самому вскоре станет противно читать такой текст, не говоря уж о других. Можно выругаться и без откровенной матершины. Но в тему ввернутое красное словцо всегда на своем месте. 


  • Ar4ibald0013 это нравится