Перейти к содержимому

Фотография

Готовые сценарии модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 16:35

Выкладываем сюда готовые сценарии модов.

Оформление по форме:

Название мода.

Квест 1: Наименование. Цель - что требуется сделать.

Действия.. События..

Квест 2: ...

Квест 3: ...

Финальная развязка-квест: Концовка 1, Концовка 2,...

 

Большие тексты прячем под споилер.

 

Тот кто, возьмется за реализацию сценария (мода), должен известить автора сценария, чтобы тот в свою очередь сделал пометку в своем посте: "Принято в разработку".

Чтобы не получилось, что одно и тоже делают несколько человек.

 

Обсуждение и идеи излагаем

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.


Сообщение отредактировал q2werty: 14 Октябрь 2014 - 17:01


#2 Randomize

Randomize

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:18

Обновление 15.10.14 Добавил черновой вариант Акта2 к квесту «Страсть, за которую стоит убить» + некоторые орфографические и прочие исправления

Обновление 19.11.14 Добавил черновой вариант  квеста "Наш человек в НКР" думаю как задействовать в актах квеста  «Страсть, за которую стоит убить»

 

Сюжет рассчитан на персонажей обоих полов с поправкой на определенные моменты. Сюжет будет еще не раз дополняться, в том числе в плане описания квестов и почти не затронутой темы рабов.

Текст я почти не редактировал (пока) на орфографию и прочее, прошу не кидаться тапками :o бить сапогами в лицо :blink:  не ругать сильно :) 

На пипбой приходит сообщение: "Я слышал, что во Фрисайде набирает силу новая группировка. Относительно недавно некто вместе со своим отрядом хотел пробиться в Стрип, но роботы-охранники их не пропустили. Спустя какое то время они обосновались во Фрисайде. В НКР поступали жалобы от нищих, выгнанных из их убежища, которое новоприбывшие превратили в бар, но никакой реакции не последовало, "Короли", прощупав почву тоже решили не связываться. В заведении можно играть в "караван", хотя поговаривают, что и во что то посерьезнее. Несколько раз из глубины служебных помещений доносились сдавленные крики. Крупные шишки Стрипа не сильно довольны новым соседом, но не принимают никаких активных действий. Несмотря на дурные предчувствия, стоит заглянуть в этот притон"

//расположение притона, хостела и прочих локаций по желанию разработчика

 

 

Зал

Из колонок играют композиции House of pain "Jump Around", " Top o' the Morning to Ya", "Fed Up". Внешне заведение может выглядеть как переделанное из жилых или офисных помещений, минимум мусора, где то немного пустых бутылок из под пива: 3-4 стола, стулья, 4-5 посетителей-игроков не самого высокого полета, в зале бродит один охранник и еще два в коридоре за баром, охраняющие двери в подпольное казино и помещение с клетками рабов.

В заведении есть стриптизерши (не проститутки), которые танцуют на столах, посетители играют в "караван". Есть стойка и барменша, у которой можно купить

самогон, денатурат, крепкая пустошная текилла, пиво (пойло которое могут гнать самогонщики)

шашлык из игуаны, шашлык из белки,беличьи сухарики, закуска с мясом дутня, перченые яйца (закуска в общем, сюда не жрать приходят)

винт, ультравинт, психо, слешер , целебный порошок

//Периодически ассортимент возобновляется

У барменши также можно взять квесты «Детские игры», «За пивом...»

 

Квест «Детские игры»

Спойлер

Квест «За пивом...» доступен после выполнения квеста «Детские игры»

Спойлер

 

Квест «Подслеповатая расплата»

Спойлер

 

Квест «Лакомый поцелуй»

Спойлер

 квест "Наш человек в НКР" 

Спойлер

Квест «Страсть, за которую стоит убить»

Начинается, когда гг закрутит роман с управляющим или «партнером» и получит в клоповнике жилье для свиданий

 В номере хостела, после секса гг начнет выпытывать причины беспокойства партнера и гг получает доступ к следующему акту квеста. Каждый Акт завершается жаркой сценой в каморке и обретением негативной кармы (дела то в принципе гадкие, да и голова гг затуманена), роковая страсть сводит персонажа с ума, воздействуя как наркотик с длительным эффектом, сильно ухудшая интеллект и восприятия (реальности), но несколько обостряя удачу и ловкость. Пока действует эффект, гг не может ни с кем заниматься сексом. Перед последним квестом узнаете как владелец притона добыл стартовый капитал.

 если выбрали управляющего, то тот :

Акт.1 

Спойлер

Акт2 

Спойлер

Акт3 

Спойлер

Акт4

Спойлер

Акт5 

Спойлер

Акт6 

Спойлер

Концовки

Спойлер

 

если выбрали любовницу владельца, то:

Спойлер

 

Кого бы Вы ни выбрали для начала квеста «Страсть, за которую стоит убить»

Спойлер


Сообщение отредактировал Randomize: 06 Декабрь 2014 - 16:15

  • shootin, q2werty, genri28 и еще 1 это нравится

#3 Славянин

Славянин

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Январь 2016 - 22:01

Небольшой сценарий,который украсит пребывание в пустыне  :). Чтобы не удаляться от темы Sexout. Скорей относится к МГГ, хотя и женщиной поприкалываться можно.

Спойлер


#4 russ51

russ51

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 22:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Идея засад на ГГ ,помощь пострадавшей женщине как в "Книга Иллая"сделать так чтобы нападения могло и не быть,элемент неожиданности так сказать.

 

Там слепая старуха сидит на дороге и умаляет о помощи ,ЖГГ подходит ,начинает разговор и на нее происходит нападение .Так вот идея чтобы ГГ не знал нападут или он просто поможет старухе .Сделать просящих помощи в разных местах случайным образом.Или я слишком размечтался? )))



#5 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 27 Январь 2017 - 16:50

Там слепая старуха сидит на дороге и умаляет о помощи ,ЖГГ подходит ,начинает разговор и на нее происходит нападение .Так вот идея чтобы ГГ не знал  нападут или он просто поможет старухе .Сделать просящих помощи в разных местах случайным образом.Или я слишком размечтался? ))) 

Это реализуемо.


  • russ51 это нравится

#6 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 001 сообщений

Награды

10   

Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:31

Вообще, из всего сказанного, можно вытянуть одну верную идею, посыл, сак сказать - по одиночке мы, модостроители, мало можем сделать.

Или не хватает времени, или знаний, или наконец энтузиазма...

Если бы удалось объединиться в команду, где каждый бы отвечал за определенный кусок, где была бы взаимопомощь и выручка, то можно было бы сделать многое и на разный вкус - в одном моде. Без всяких объединений. Создать мощный квест с загадками, стрельбой, исследованиями, сексом (во всех его проявлениях)...

Много всего можно сделать. Я об этом пытался говорить на разных сайтах - но в ответ получал игнор или высокомерные отрицания.

В итоге, почти все моды супер Гуру модостроя оказываются скучным фуфлом исполненным на высоком уровне, а мы сидим все по своим углам и пытаемся добавить по капле в море. Идей-то много, желание, может еще у кого и осталось, но времени и знаний не хватает...

 

И... да. 

Хватит лирики. Эта тема не предназначена для этого.

Позже подчищу.


  • CAXAPOK и MiniPutin это нравится