Перейти к содержимому

Фотография

Заявки на моды для Fallout New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#41 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 572 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 18:31

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,по идее можно просто уменьшать скорость беременного персонажа. Раз есть перки на увеличение скорости значит может быть невидимый для глаз ГГ перк на уменьшение.

#42 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Можно конечно. Это делается путем изменения статов ГГ. Но так как это будет отдельный плагин, то он не будет зависеть от остальной массы текущих перков, эффектов и настроек ГГ, и следовательно этот мод будет их перебивать и конфликтовать, так как я не смогу учесть всего.. Например, если используется мод на изменение эффектов действия наркотиков или подобное.. при применении винта ГГ ускоряется довольно круто. А наш мод вносит свои коррективы. Плюс на ГГ одета легкая броня и взят перк "налегке".. Тут вообще получается каша, в результате которой напрямую затрагивается игровой процесс! В лучшем случае, наш мод перебьет чужой мод (и, надеюсь, что тот не обидеться) или произойдет вылет. 

Другими словами, этот мод будет являться пороховой бочкой, которая неизвестно когда рванет.. или просто дополнительным рассадником багов и вылетов. Ведь не зря автор мода на беременность не сделал подобного.. Он ограничился лишь уменьшением переносимого веса.. что, собственно, так же снижает скорость передвижения ГГ, но на основе основного игрового процесса. И вообще, играть со статами ГГ - быстрый способ угробить игру.

Может конечно существуют и другие способы реализовать подобную идею, но мне они не известны. Я лишь располагаю накопленными мной знаниями..



#43 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 15:57

Есть идея! Когда я прохожу игру от и до, я начинаю сам себе придумывать квесты... Например складываю все вещи (обсолютно все) в сейф в Ниптоне и перемещаюсь на северо восток, на пост рейнжеров "Браво". Задача - голая ЖГГ должна добраться до своих вещей в Ниптоне через абсолютно враждебную территорию чертей (нужна прокаченная скрытность)... Полтора часа острых эмоций вам обеспечено! С Большим трудом удалось добраться до хижины фальшивомонетчика и раздобыть там биту (повезло рядом не было касадоров). Далее удалось ушатать двух нариков возле дороги на авиабазу Нелис (голая ЖГГ с дубьем - зрелище не для слабонервных) и наконец -то приодется и раздобыть нож - настоящее оружие (вот радости было!). Затем запыряла досмерти этим ножом случайного черта (убитая вармин-винтовка, три патрона и стимулятор). Таким макаром удалось добраться до северо-западной части карты. Там у меня торговый пост (мод "Наследие"), пришлось торговцу кое-что продать и дать во все дырки... но заполучить 12 патронов и кое-как починить пушку. Рядом какая-то ферма - там спят четыре рейдера (у них приличное оружие). Подкрадываешся, по три пули каждому в башню, промахнутся нельзя - убежать неудастся (50% здоровья и пустыня за спиной). Нервы на приделе!...

Ну вот примерно такая фабула квеста... Примерно через полтора часа живая и здоровая ЖГГ вваливается в Ниптон в костюме черта с винтовкой кавбоя и 250 - ю крышками в кармане. Конечно для квеста нужна длинная и пустынная территория... Ну можно спиздить у кого-нибудь)))) или попросить (например у квеста "Fortune Canyon" - там территория длинная, хотя узковата, лучше бы пошире для маневра). Понравилась идея с дезертирами НКР, которые пробираются... например в Юту. Плен, насилие, побег, наставить разрушеных хуторов, накидать скелетов, увязать с сексоутом и вуа ля... классный квест.

P.S. Обращайтесь чуть что - у художников воображение богатое...



#44 cocsi

cocsi

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 229 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 16:20

Нечто подобное я встречал в моде Bad Land по-моему.. Мод ужасно глючный, но тела от туда можно попробовать позаимствовать.. Там так раз в самом начале ГГ встречают Трус, Балбес и Бывалый.. (Вицин, Никулин и Моргунов) Причем сделаны довольно похоже. Мод видел на Модгеймсе.

Кстати, эти тела из дополнения Пойн Локаут, трудноубиваемые обитатели болот (результат кровосмешения) - Буян, Качок, Костогрыз,  если не изменяет память ... Заимствовать тела нужно от туда.



#45 abooben

abooben

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 01:06

есть такой вот забавный комикс 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

у автора этих комиксов вообще забавная вселенная создана.

можно бы обыграть его в игре и желательно даже не как мод для фола, а как самостоятельный продукт на движке фола - что бы нормальный город был а не свалка радиоактивных отходов.



#46 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 04 Август 2014 - 09:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Идея принята.. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

У меня доступ ограничен по ссылке.. 



#47 abooben

abooben

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 22:19

попытался словами описать комикс - пришёл к выводу что для ЖГГ это всё уже есть в том или ином исполнении, а играющий за МГГ при такой подставе скорее всего загрузится с сохранения и будет обходить этот сюжет десятой дорогой  :D



#48 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 572 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 23:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,чего то не могу по ссылке пройтись 404 пишет постоянно. Но заинтриговало, хоть одним глазком глянуть, а?

#49 Uyrgen

Uyrgen

    Покоритель Вселенной

  • Переводчик
  • 2 141 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 00:19

У меня доступ ограничен по ссылке.. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,чего то не могу по ссылке пройтись 404 пишет постоянно. Но заинтриговало, хоть одним глазком глянуть, а?

Да когда же вы научитесь обходить все эти детские блокировки?

Ничего там интересного нет - но если очень хочется,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(завтра удалю эту чушь).



#50 abooben

abooben

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 22 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 01:49

на вкус и цвет ...

у автора комиксов забавная вселенная футанари и есть готовые герои - некоторые с биографией.



#51 MIshKA13

MIshKA13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 70 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 17:42

я вообще не понимаю в чем прикол беременности? в том исполнении как есть сейчас.... единственно это в связке с бридером, где монстры используют ж-персов для размножения , то есть чисто квестовый момент.  Но вот по сути всего прохождения ... толку ноль.

Сделали б лучше мод, где после насилия монстрами, ЖГГ наполнялась спермой) ( даже не обязательно увеличение живота) сперма потихоньку вытекала б в течении некоторого времени, а все это время на жгг действовали некие положительные\отрицательные эффекты , в зависимости от того какой монстр ее пользовал. Еще круто было б если от смешения сперм монстров были б разные доп.эффекты.  

А все эти рождения потомства... кроме как в квесте смотрятся ну не очень(



#52 Uyrgen

Uyrgen

    Покоритель Вселенной

  • Переводчик
  • 2 141 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 18:41

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Привет человеку-легенде!

В сексоуте практически все это уже есть - стоит заглянуть в эффекты наложенные на персонажа. В своем большинстве - негативные...

При большом количестве семени в ГГ - визуально появляется животик первой стадии беременности, даже если ГГ еще не "залетела". А "Фракционные запахи"? Благодаря им монстры могут стать мирными, а этот эффект накладывается от наличия семени монстра в ГГ.

Вот эффектов от смешения всего этого нет, и визуального длительного "вытекания" этого дела оттуда - но сомневаюсь что это вообще нужно. Хотя ведь сделали визуальный эффект "забрызгивание" спермой, раньше подобного не было.

Как по мне - без мода на беременность я играть не стану. Реализовано все это весьма не плохо - сравните хотя-бы с Томаго для Облы. В Вегасе это сделано отлично!



#53 abooben

abooben

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 20:50

с беременностью и родами надо осторожнее - у меня как то получилось нарожать стадо радскорпионов в Гудспрингсе  :( так они всё что шевелилось в округе вырезали подчистую.



#54 MIshKA13

MIshKA13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 70 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 14:25

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Привет человеку-легенде!

..............

А это с какого то перепугу?  0_0

Просто беременность ради беременности  выглядит как то ... однобоко и бессмысленно.

Вот в том же бридере задумка была неплоха, просто автор ушел в дебри.... 

Тут для сюжета и интереса достаточно убрать максимально "сейв\лоад" и сделать чтобы при победе монстров\врагов жгг оказывалась к каком то месте где ее используют для размножения + пару способов сбежать на разных стадиях этого дела.   Потом к этому можно добавить квесты на нахождение\разрушение\освобождение из подобного логова и тд.

Вот в скайриме сейас есть пару модов на рождение камней душ , всего то надо убрать прочие камни ( кроме самых мелких) из лута и магазинов  - вот и основа для будущих сюжетных модов о том как  злодеи берут в рабство женщин для производства камней. 

То есть камни могут появляться и так сказать естественным путем ( по легенде) найти их сложно и стоят они много, но с давних времен известно если надругается над дамой тварь темная то вырастит в ней камень душ и чем тварь ужаснее - тем камень ценнее. Колдуны же темные используют камни те для ритуалов богомерзких, а монстры с помощью камней тех плодят новые армии нежити и тд. 

Вот примерно таким макаром и вписываем в игру.

Я вот для себя сейчас чуть изменил секслаб дефит ( в меру знаний) теперь моя жгг после насильственного секса на 60 сек получает бафы ( ярость и тд.) под которыми может одолеть врага который ее отымел. Врубаю режим "легенда" и с интересом играю в игру без  всяких "сейв\лоад".



#55 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 572 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 14:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, в принципе что мешает ГГ нарожать армию супермутантов или радскорпионов и пройтись огнем и мечем по Пустошам? Вроде воспроизводство зверья реализовано, хотя за это точно не скажу, но строки в настройках беременности такие есть.
  • Uyrgen это нравится

#56 Uyrgen

Uyrgen

    Покоритель Вселенной

  • Переводчик
  • 2 141 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 14:54


А это с какого то перепугу?  0_0
Сонник начал, ты делал переводы, позже Кайена вложила свою лепту, еще позже - Торн. Не скромничай...

 

По бридеру согласен - идея интересная, но из моих советов только человеческие дети-мутанты там прижились. Если-бы автор продолжил мод по захвату территорий, обращению и мутации населения и конечной битвой за дамбу на стороне Когтей - это был-бы СЮЖЕТ !!!

По поводу "неуязвимости" после насилия, чтобы расквитаться с этим "нехорошем человеком или существом" - как-то сомнительно, пострадает "лорность", как по мне - естественней когда ГГ слабеет при этом и теряет статы, что и реализовано в игре. А если включить настройки мода с повреждениями от секса на максимум - это уже хардкор!

С камнями душ - для Облы или Ская это может и "вписываетсо" - но в Фоле нужно придумывать совсем иное, более подходящее тому постапокалиптическому миру. Самое подходящее - уже реализовано в Бридере.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, в принципе что мешает ГГ нарожать армию супермутантов или радскорпионов и пройтись огнем и мечем по Пустошам? Вроде воспроизводство зверья реализовано, хотя за это точно не скажу, но строки в настройках беременности такие есть.

Еще как реализовано! Настрогайте Когтей Смерти, расставляйте пачками в нужных зонах - будут защищать территорию похлеще Братства Стали. А если подключить Робко - можно и вообще почти из всех трупиков лоботомитов наделать. Зато ждать не надо пока родится - раз спец-пилой, и воин готов, отвели на нужную точку и приказали охранять.



#57 valera19481112

valera19481112

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 16:17

Всем привет!

Интересно как продвигается мод ЗАПАДНЯ ???



#58 MIshKA13

MIshKA13

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 70 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 17:45

 

 

По поводу "неуязвимости" после насилия, чтобы расквитаться с этим "нехорошем человеком или существом" - как-то сомнительно, пострадает "лорность", как по мне - естественней когда ГГ слабеет при этом и теряет статы, что и реализовано в игре. А если включить настройки мода с повреждениями от секса на максимум - это уже хардкор.

Ну а  "типа из паследних сил") 

Тут главная мысль в том что бы играть без сейв\лоад, где секс просто последствие проигрыша и можно идти на вторую попытку или еще чего , а не грузить сейв. Создание цельной истории героини с победами и поражениями , а не одних успешных отрезков и моментов когда игроку захотелось что б героиню трахнули.

Вот в такую систему в принцпе впишется все, даже беременность ради беременности.

При этом моды потихоньку к подобному подходят, просто надо объединить в один мод :

а) неубиваемость героини , без последствий для игры ( надо знать возможно ли это)

б) сейвится только в определенных точках в городах ( храм или какое то другое место)

г) В случае падения жизни на минимум - черный экран ( какое то "бла-бла-бла") и респ в ближайшей точке   Скайрима где нет врагов.  Потом сюда уже можно добавлять зависимость точек респа от того как ее "убили" ( то есть плен и прочее)

При том что это все уже есть частями в разных модах, по крайней мере Скайрима,  но там и всего прочего напихано, а надо все го лишь сделать базу без всяких сложностей , остальное потом отдельными плаинами уже добавлять на любой вкус


Сообщение отредактировал MIshKA13: 07 Август 2014 - 17:48


#59 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 7 023 сообщений

Награды

10   

Отправлено 07 Август 2014 - 17:50

Всем привет!

Интересно как продвигается мод ЗАПАДНЯ ???

Пока никак. До него руки не дошли. 

Закончу со сборкой, потом займусь..



#60 abooben

abooben

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 22:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, в принципе что мешает ГГ нарожать армию супермутантов или радскорпионов и пройтись огнем и мечем по Пустошам? Вроде воспроизводство зверья реализовано, хотя за это точно не скажу, но строки в настройках беременности такие есть.

:D я уже писал выше - проверено на хомячках скорпионах - причём с одного оплодотворения нарождается сразу стадо штук десять-двадцать.