Перейти к содержимому

Фотография

Таверна "Специалист"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Основа там не уроки, а подробно расписанный функционал. Каждая функция, ее синтаксис, применение с примером.. Geck сам по себе просто оболочка напичканная этими функциями. Разберешься в них - разберешься в остальном. В том числе и в скриптинге, который так же состоит из этих функций..

А вообще, посмотри еще

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

Это уже поинтересней, спасибо



#22 Aeria

Aeria

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 32 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 22:51

предлагаю идею для мода FONW  -  сделать так, чтоб при отрывании конечностей, противник не умирал, а продолжил палить, с оружия . например, отстрелить ногу или две, будет пытаться стрелять в персонажа, а если с подрывников или имеет взрывчатку в инвентаре, попытаться подорвать либо себя, чтоб  ГГ достало, либо метнуть ее в героя. если руку - пытаться стрелять с пистолета, если есть таков, или хватались за любое одноручное оружие и пытались атаковать гг или что то в этом роде. при этом, должен быть эффект кровотечения, можно подобное и для гг применить, можно попытаться сделать что то типу протезов для гг и для его/ее спутников, например с оружием , крафтабельное. или сделать систему помощи при отрыве конечностей , как для гг и спутников, можно для приколов над бандитами/противниками (отстрелить руки-ноги и перевязать :) ) пускай помучается. и для хардкора сделать например возможность умереть от болевого шока или что то типу того. как раз пригодяться пакеты с кровью, шины, жгуты, обезбаливающее :) . То что доктор прописал



#23 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 22:53

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Я конечно все понимаю но это уже садизм. Ну и пока наш уровень еще до такого не достиг 



#24 Aeria

Aeria

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 32 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 22:53

или для прикола сделать еще как в Sniper Elite  анимации попадания пуль



#25 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 22:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, :) А еще добавим туда танки и транспорт) По сути это уже другая игра это будет не fallout, а что-то с чем-то) А если серьёзно то на данном этапе мы не потянем я вот сейчас пробую сделать Магистраль и какие небуть там поселения с квестами) Еще не факт что это выйдет поэтому если что-то и просить то просить на нашем уровне ;)

Не знаю играл ты в Fallout 3 или нет но там был один интересный квест про поселение на магистрали и у них убивали браминов квест был интересный и меня вдохновил)



#26 Aeria

Aeria

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 32 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 22:59

ну я предложил



#27 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 23:01

ну я предложил

Нужно будет сделать огромное количество анимаций и движок Fallout не для это-го заточен. Если ты еще не заметил там с анимациями туговато.


Сообщение отредактировал CAXAPOK: 01 Июль 2014 - 23:03


#28 Мадлен_Дюбуа

Мадлен_Дюбуа

    Мимо проходил

  • Переводчик
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:56

Ну, всем привет.

Меня зовут Xenophobia, по названию одноименной фобииизвестной в узких кругах инди-игры.

Но тут меня зовут Мадлен Дюбуа - переиначенное имя (Мадлен Валуа) главной героини из игры "Королевская Западня".

Я переводчик.

*сочувствующие хлопают в ладоши, раздаются голоса "Ничего, бывает" и "Все через это проходили"*

Переводчик я не самый лучший, если объективно, но тем не менее. 

Ваш харизматичный админ покорил мое сердце, так что теперь я буду выкладывать свои переводы не только на Алл-Модс (да-да, я выкладываю переводы, недавний срач не считается), но и у вас. Выкладывать буду в соответствующих темах, но буду рассказывать о тех или иных трудностях и проблемах, которые возникли во время перевода. Возможно, что кто-то после этого захочет творить сам.

Или нет.


  • stomoped, Genazg и q2werty это нравится

#29 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 6 911 сообщений

Награды

10   

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, :)

Приветствую и добро пожаловать в команду!

Желаю побольше терпения, поменьше творческих кризисов и успехов во всем остальном! :)



#30 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 587 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Привет, и спасибо за перевод оружия для DS, на данный момент это моя любимая рпг. 


  • Мадлен_Дюбуа это нравится

#31 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 19:09

С такой вот проблемкой столкнулся, создавал поселение как вдруг у меня GECK перестал подгружать мир, как далеко я бы не отдалялся от места где поселения мир не грузится. В чем беда ?


Создалось такое впечатление что GECK закрепился за определенной частью пустоши и не хочет грузить другую часть
 



#32 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 587 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 19:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Не знаю как в Геке, но в Ките нужно клацнуть правой кнопкой по окну рендера и в настройках выбрать загрузку лодов, возможно принцип тот же. 


  • CAXAPOK это нравится

#33 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 19:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

:lol: Ай спасибочки)) Только там загрузка ячеек))


Сообщение отредактировал CAXAPOK: 02 Июль 2014 - 19:38


#34 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 6 911 сообщений

Награды

10   

Отправлено 02 Июль 2014 - 20:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

ставил это:  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  ?



#35 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 20:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Разуметься)) Уже все работает Dogma правильно подсказал(ла)



#36 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:11

Нужно объединить 2 ESP в 1 как мне это сделать ?



#37 Uyrgen

Uyrgen

    Покоритель Вселенной

  • Переводчик
  • 2 141 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:20

Нужно объединить 2 ESP в 1 как мне это сделать ?

Смотри здесь (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

).

И здесь (с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

).


  • CAXAPOK это нравится

#38 q2werty

q2werty

    Властелин

  • Администратор
  • 6 911 сообщений

Награды

10   

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:28

Нужно объединить 2 ESP в 1 как мне это сделать ?

Я такое не делал, но теоретически:

В ГЕККЕ один из есп выбрать активным, другой просто выбрать. В этом случае будут активны ресурсы обоих есп. Переносим все нужное в активный, поправляем что надо, сохраняем, выходим, снова грузимся только с активным и проверяем на наличие переноса..

=======================

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Судя по отзывам этих прог, без рук все равно не обходится..

=======================

В Гекке Квест переносится полностью, но не затаскивает за собой отдельные эффекты, скрипты и т.д. Это все нужно уже тащить и править отдельно своими руками.

А как иначе?

Если бы все было так просто, то в списке загрузке был только один ЕСМ и один ЕСП!


  • CAXAPOK это нравится

#39 CAXAPOK

CAXAPOK

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 279 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Спасибо первый вариант помог только рельеф не изменился но там не значительно главное что расположенные объекты на мести

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Нужно будет проверить спасибо)) 



#40 Uyrgen

Uyrgen

    Покоритель Вселенной

  • Переводчик
  • 2 141 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:38

Uyrgen, Судя по отзывам этих прог, без рук все равно не обходится..

В Эдите все прекрасно делается ручками. Только компилляцию скриптов нужно будет потом сделать в ГЕККе. Но кому что удобней... тот тем и пользуется.  :D