Перейти к содержимому

Фотография

Переводы Обычных Модов Для Скайрима

mod skyrim tes V

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 DCentR

DCentR

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 25 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:20

Elewin Real Sunglasses
Версия 0.1
Автор elewin
Страница оригинала

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Описание:Этот мод добавляет 6 пар солнцезащитных очков в Скайрим.Автор постарался сделать эффект "отражения" на очках.На мой взгляд ему это удалось.
Этот мод нелорный...ну это очевидно.Автор сделал их для UNP и указал что должно работать и на CBBE(У меня CBBE всё отображется отлично).Автор также включил мещи для мужской модели тела,но неизвестно работают ли они.
Сундук находится в Вайтране.
0e62e69de34f.png

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал q2werty: 25 Июнь 2014 - 21:29

  • q2werty это нравится

#2 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 170 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:59

                                          Amazing Follower Tweaks RUS

 

 

ЛУЧШЕГО мода по управлению компаньонами я еще не видел - UFO там просто отдыхает!

И да, его тоже с Нексуса качать не надо. [ ;)] Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Armis: 02 Март 2014 - 17:40

  • Igor Bat, q2werty и Leshugan это нравится

#3 DCentR

DCentR

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 25 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:28

SNIPER BOW PACK - Collection of Scoped Bows
Автор OutLaw666
Версия 1.1
Страница оригинала

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Требования:DLC Dawnguard и Dragonborn
Описание:Мод добавляет на просторы Скайрима 13 луков с прицелами.9 из них можно скрафтить, 4 других заменяют уникальные ванильные луки.
Луки создавались с прицелом на игру без перекрестия.Автор постарался сделать каждый лук максимально лорным.
Также некоторые луки можно найти:
1.Снайперский Лук Гномов - Классика можно найти в задней комнате Музея двемеров в Маркарте (Кухня)
или
в Зале размышлений который находится в Чёрном Пределе.
2.Двемерский чёрный лук судьбы можно найти в Солстхейме/Кагрумезе.
3.Снайперский Лук Ауриэля можно получить от Рыцаря-паладина Гелебора в ходе выполнения квеста Прикосновение к небу.
4.Стеклянный лук Принца-Оленя можно купить у Фаласа Селвейна на Старом торговом посту.
Также на странице мода на нексусе есть версия реплейсер (заменяет все стандартные луки)

Рекомендуется добавить в skyrim.ini следующие строки:

[Combat]

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0

fMagnetismLookingMult=0.0

f1PArrowTiltUpAngle=0.7

f3PArrowTiltUpAngle=0.7

 

[Actor]

fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал DCentR: 28 Март 2014 - 15:31

  • q2werty это нравится

#4 Гость_Armis_*

Гость_Armis_*
  • Зеваки

Отправлено 22 Февраль 2014 - 10:22

Enhanced Character Edit RUS v 1.2

 

Разработчик:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Страница оригинала:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 
Расширенный редактор персонажа, добавлено более 50 новых слайдеров, от длины ног, до толщины мизинца :)
Совместимо с Race Menu 1.5+
Чтоб не возникало вопросов: Это полностью самостоятельный мод! Race menu не требуется!
 
 

 
 
Так как старая ссылка больше не работает, то теперь мод можно скачать с партнерского сайта GM, вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#5 volfman

volfman

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 02:26

Dark Brotherhood Reborn - Dawnstar Sanctuary

 

Улучшение Данстарского убежища Темного братства, больше информации на странице оригинального мода:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Ссылка на скачивание:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

20700-4-1364697583.png


  • q2werty это нравится

#6 Balgruuf

Balgruuf

    Мастер

  • Специалист
  • 389 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:41

Чердак в Рифтене.
Описание мода от автора a547:
Легендарный Gallus, то научная Guildmaster пресловутого Воров Рифтен в Гильдии, где под его руководством его гильдия выросла на видное место в преисподней, и в то же время получить богатство и влияние, необходимое дом для которых легко управлять гильдии на основе изо дня в день, и в то же время позволить ему развлекать влиятельных гостей в полной конфиденциальности. Так с разрешения снегом Shods (и щедрые выплаты Септимов), он должен был Гаррет построены прямо над усадьба, и отражает его интеллектуальной доблести, был дом оборудован книжными полками, чтобы соответствовать большинству, если не все, из знания и знания Тамриэля он получил легко, а затем, когда он не в долгу будут тратить свое свободное время на чтение книг, полученных по континент и совершении свои мысли на бумагу на столе, даже редактирования несколько редких книг по Гильдии и Соловьев. Чтобы сохранить свои вещи в надлежащем состоянии боевой, подготовить оружие и броню, а также для создания зелья и яды, необходимые для специализированных работ, и с помощью верного друга в Коллегии Винтерхолда, он также имел великолепный и алхимии стол на заказ, и переехал в нескольких кусков крафт оборудования. В конце дня, Gallus уйдет в отставку на чердак, сдирать его доспехи и расслабиться в гидромассажной ванне, сам он построил из гномов труб и арматуры, благодаря его обширного исследования ныне вымершей расы и их передовых технологий. Но тогда Гаррет был также удобный обитель, для которых потратить интимной время с Karliah, особенно на большой кроватью, так как они говорили о будущем и которых не должно быть одно заслуживающее, чтобы привести в гильдию, если когда-либо должны он решает уйти в отставку для хорошо. Но трагедия упал, когда сам Gallus стал жертвой своего собственного успеха, оставляя Гаррет никого нет, и, таким образом заставляя Ярл, чтобы наложить арест на имущество, как ее собственная. С тех пор судьба Гильдии были отменены, сократилось их количество, и их богатство исчезло, и, хотя многие последующие пассажиры смогли арендовать чердак от Ярл, по какой-то необъяснимой причине жильцы были даровал с невезением, который означал, что Ярл что Гаррет закрыт навсегда. Гаррет, теперь молчит, ждет, кто придет через его двери, надеясь, что можно было бы изменить не только Рифтен но остальная часть мира.
Что в доме:
Двуспальная кровать
Кухонька
Личный рабочий стол (включает библиотеку, алхимическую лабораторию и очаровательный стол)
Крафт и кузница (включает наковальню, верстак, шлифовальный круг, открытый стеллаж)
Стойки для оружия
Малый душ с подогревом и  ванной
Обширные места для хранения
Может использоваться в качестве вторичного дома для последователей (используя мой дом Ваш дом)
Переведенный есп -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Мод на НЕКСУСЕ -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Правда переводить необходимо было два слова, остальное перевел стринг локализатор.
Мод использую всегда - лучшего жилища в Скайриме нет.

  • q2werty и Kristalion это нравится

#7 Balgruuf

Balgruuf

    Мастер

  • Специалист
  • 389 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:27

Альтернативный вход в Святилище Ветреннего пика.

 

Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, вы должны пройти через Ветреный пик что бы  получить Драконий камень а затем выйдите из Святилища через небольшой нишу со  стороны горы. 
 
С альтернативным входомом - Ветреный пик вы все равно должны пройти, но теперь, вы можете использовать выход в качестве альтернативного входа.
 Добавлен переключатель, где череп и цветы в нише у выхода, который открывает дверь и Вы можете попасть в святилище не проходя весь Ветренный пик. 
Как я могу достичь данного входа? 
Просто пройдите  от  главного входа в  Ветреный пик  на правую сторону горы и там где колнны, надо пройти за них и попасть в пещеру. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Автор мода - fireundubh 
Мод на НЕКСУСЕ -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

В переводе нуждалось одно слово.

  • Igor Bat и q2werty это нравится

#8 Balgruuf

Balgruuf

    Мастер

  • Специалист
  • 389 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:42

Дом теплых камней
Дом для главного героя в Виндхельме.
 
Вы нуждаетесь в теплом доме в этом холодном городе вечной зимы, присматривается Хьериму, но еще не закончили побочный квест гражданской войны?  
Тогда Ваш выбор Дом теплых камней.
Удобный доступ к оживленному рыночному району Виндхельм. Да дом маленький, но все необходимое имеется.
Что имеем:
Двуспальная кровать
Кухонька
Личный рабочий стол (включает библиотеку, алхимическую лабораторию и очаровательный стол)
Стойка для оружия.
Маленькая ванна с подогревом.
Обширные места для  хранения.
Ссылка на мод -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Автор мода - sa547 За что ей огромное спасибо.
Ссылка на мод -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Изменение цвета текста в диалогах..

Все помнят золотые буквы в сборках Торна. 

Меня они не устраивали, а дефолтный текст мышиного цвета вообще не воспринимал. В обоих случаях можно было ткнуть в не нужную строку.

Это мои настройки текстов диалога - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Поместить в паку  -Interface с заменой.

При желании любой может настроить вид меню диалогов под свои представления.

 

Текст настроек меню диалогов открывается программой блокнот. В верхней части приведены названия цветов и цифровой код.

Ниже даны настройки цветов меню диалога - меняя в строках цифровой код цветов можно подобрать нужное Вам.

Меня созданные настройки устраивают - да темновато, но попасть в ненужную ветвь диалога становится сложно.


  • q2werty и Kristalion это нравится

#9 z27zed

z27zed

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 161 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 17:31

LEAF REST v2.3.1

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Автор мода: Aukmat

Страница оригинала:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Перевод на русский язык: z27zed

 

Описание:

Добавляет в Ривервуд дом с неплохим функционалом. Скриншоты и подробное описание на странице оригинала.

Примечание: Тем кто использует сборку SEXRIM 9D Addon в которую входит "Лучший дом" (так написано в описании) скачивать оригинал не нужно. Достаточно скачать перевод и заменить esp из сборки.

 

Перевод:

Переведённый esp

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал z27zed: 07 Январь 2016 - 12:06

  • stomoped, Igor Bat, q2werty и 2 другим это нравится

#10 Zalf

Zalf

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Переводчик
  • 719 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:19

ОБНОВЛЕНО от 10.09.16(новая версия)

Death Alternative - Your Money or Your Life rus

 

Автор:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Версия: 7.0.1

Оригинал:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Возможности: Добавляет альтернативу смерти, то есть после смерти игрок не умрет, а потеряет сознание, а дальше все зависит от сложившихся обстоятельств.  Может очнуться в таверне, в плену изгоев, в храме и т.д.  После всего этого придется востанавливать свое пошатнувшееся здоровье и искать потерянные вещи и др.

 

Требования:

 

Несовместимые моды:

 

Старые версии:

Спойлер

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Zalf: 10 Сентябрь 2016 - 15:26


#11 Zalf

Zalf

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Переводчик
  • 719 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:35

Death Alternative - Captured

 

Автор:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Версия: 1.01

Оригинал:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Возможности: Дополнение для мода

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, теперь вас могут взять в рабство фалмеры, вампиры и некроманты, дальше как получится.

 

Требования:

-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Несовместимые моды:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#12 Мадлен_Дюбуа

Мадлен_Дюбуа

    Мимо проходил

  • Переводчик
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:21

Dark Souls Weapons | Оружейная Dark Souls

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Тема на Алл-Модс: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Скачать: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Итак. Мод добавит около 200 новых видов оружия из Dark Souls. Найти можно у врага, ошивающегося возле медоварни Хонинга, около Вайтрана.

Казалось бы - обычный оружейный мод, ан нет. Автор добавил подробное описание, размером с небольшую записку из оригинального Скайрима, про каждое оружие. Зачем? Я не знаю, учитывая, что разглядеть мелкие буковки под моделью оружия будет непросто. Но не я это придумала. 

И это оказалось сущим адом. Описания плотные, их много, все с именами, какими-то названиями, всякой фигней. Скрипя зубами, я пилила перевод два дня. Но... Как оказалось - зря. Гугля очередное название, я наткнулась на вики по DS. Логично, но сама я до этого не додумалась. Вот и вышло, что два дня напряженного перевода переросли в ленивое ctrl+c - ctrl+v. Уныло, зато точно.

Интересно, кстати, почему Квилаага перевели как Квилека.


  • stomoped, z27zed, q2werty и еще 1 это нравится

#13 Balgruuf

Balgruuf

    Мастер

  • Специалист
  • 389 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 17:52

Плагин для SKSE, для русской версии игры - восстанавливает читаемые имена 
файлов сохранений, облегчает переименование зачарованных предметов, а также 
исправляет обработку кириллицы в консоли и отображение русского имени игрока в 
различных внутриигровых записках (это исправление вступит в силу с началом новой 
игры, либо вам потребуется переименовать существующего персонажа с уже 
установленным исправлением). 
Разработчик: Big_Digger
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#14 Balgruuf

Balgruuf

    Мастер

  • Специалист
  • 389 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 19:46

Relighting Skyrim  - улучшение освещения.

​Что делает мод изменяет освещение локаций в лучшую сторону. Исправлены тени, свет от источников - более полное описание можно почитать на Нексусе.

Страница мода - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Ссылка - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Если есть неточности перевода извините - ССЛ не работает с ДЛС


Сообщение отредактировал Balgruuf: 16 Июль 2014 - 19:48


#15 Balgruuf

Balgruuf

    Мастер

  • Специалист
  • 389 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 20:15

SoSP - Summer and Winter Летний и зимний Скайрим

 

1k пейзаж и трава текстуры 

удалить любой снег и лед из игры 
красочные леса осины (смесь зеленого, красного и оранжевого осины) ---> есть дополнительный файл доступен уже сейчас, когда все деревья осины зеленые, если вы не хотите, чтобы красочный микс. 
много новых трав 
retextures из extisting травы 
фиксированной все зимние дороги, так что их нет травы на дорогах 
Retextured ледяные пещеры, так что они выглядят как обычные пещеры 
Retextured айсберги и ледники 
удалены айсберги и galciers, которые не нужны больше 
добавил гораздо больше траву ландшафта 
заменены и Retextured снег растения, чтобы соответствовать летний тему 
отредактированные акварели 
удалить снег погода из районов снега 
удалить снег FX (метель) 
фиксированные много мест (которые были до покрыты снегом и теперь на траве) 
Retextured и переименован большинство снежных животных 
Регенерированные объекты LOD и LOD текстуры
Оригинал - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Зимний пока не переводил.
Ставить только через Нексус мод менеджер - руками очень сложно.
Скайрим становится красивее чем в Тропическом Скайриме
Ссылка на перевод - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • q2werty и serg это нравится

#16 Мадлен_Дюбуа

Мадлен_Дюбуа

    Мимо проходил

  • Переводчик
  • 9 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 15:42

Перевод мода Dwemertech - Magic of the Dwarves

Ссылка на оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Тема на алл-модс (не реклама, можете не ходить, но если возникнут проблемы с переводом, то лучше идти туда): 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Лютый квестовый маст-хэв, даже описывать особо не буду. Видео:

Начинается квест автоматически, как только получите минимум 40 в восстановлении, изменении или разрушении.

Скачать: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Патч для SkyRe: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • stomoped, q2werty и Альберт это нравится

#17 vjnmrf6

vjnmrf6

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Переводчик
  • 613 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:26

Перевод [WIP] Heroine in Distress Alpha 0.3b (2014-09-20)

Оригинал 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Описание
Сколько неприятностей вы можете получить на свою задницу? Оказав помощь сварливому исследователю, вы окажетесь в ловушке под землей и сможете рассчитывать только на свой ум, чтобы спастись. Сумеете ли вы найти выход и узнать, кто или что, стоит за всем этим?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

мод альфа-версия, что и указано


Сообщение отредактировал vjnmrf6: 13 Октябрь 2014 - 22:20

  • stomoped, CrazySmoke, Igor Bat и еще 1 это нравится

#18 Алонсо

Алонсо

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:25

Elvenwood  v.3.03

Довольно старый мод, но напомнил мне одну хорошую игрушку.

Сперва поискал уже переведенный, но перевод был неполный и, на мой взгляд, неточный.

Выкладываю свой вариант.

Мод добавляет в мир Skyrim новое поселение Лесных эльфов. Расположено оно, как ни странно в лесу, на деревьях. Состоит из нескольких домов, соединенных между собой мостиками. В нем обитают НПЦ - Лесные эльфы, так вы найдете и торговцев, и кузница, а так же гостиницу и др. Все дома уникальные, выполнены качественно и довольно красиво.

Оригинал:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Переведено:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Алонсо: 31 Октябрь 2014 - 18:42

  • stomoped, Igor Bat и Fle это нравится

#19 Скай 14

Скай 14

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 72 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 13:32

Перевод стен слов/Dragonborn Can Read Dragon Language 
 
Описание: 
Именно этого не хватало в игре  и терялась половина смысла игры, а именно чтение табличек на стенах Слов и понимания смысла прочитанного.
После того как вы найдете книгу под названием "Драконий язык: миф не более" (добавить книгу в свой  инвентарь консольной  командой "player.additem EF2C0 1") вы сможете перевести резьбу на стенах слова
Подойти к стене слов, как можно ближе
Вам дадут квест, в описании которого будет перевод
Прочитать перевод
Точно так же переводится Драконий камень, после прохождения Ветреного пика он хранится в Драконьем пределе у Фарингара
Да пара строк может быть переведена не литературно, но смысл понятен надписи, а это главное.
Пока переводил много интересного узнал о истории Скайрима и понял именно этого мода давно ждал и искал.
 
Требования
 
SKSE
 
Установка: Стандартно, файлы из data перенести в Data.
 
Удаление: Ввести в консоли команду "stopquest DBRDL", сохранить вашу игру и удалите мод из вашего нагрузки.
Оригинал -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 
Ссылка -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • stomoped и Igor Bat это нравится

#20 Скай 14

Скай 14

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 72 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 20:45

Распустить гильдию воров.

 

Автор мода - bruce142

 

Оригинал мода - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Требование - последняя версия Skyrim (1.9.32.0.8).

SKSE или DLC не требуется. 

Мод  полностью совместим с 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Автор мода - bruce142

Перевод мой - не бейте тапками за качество перевода- английский давно не тренировал.

Хотите избавиться от Гильдии Воров в Рифтене, но вы найдете их убийство жестоким. Теперь вы можете арестовать их и посадить их в тюрьму. Будьте командиром стражи  в Рифтене и избавитесь от воров  Рифтене раз и навсегда посадите их в тюрьму. 

 

Давно ждал его перевода и скал перевод. Пришлось самому переводить - может и перевод не совсем точный, но в принципе все понятно - неточности в одной двух фразах. Ну и не переведена одна фраза - где она скрывается в недрах мода не понял - может кто поможет. Так вполне играбельный мод

Что надо сделать - подойти к Ярлу Рифтена и заговорить об Гильдии Воров - разговор перейдет на то, что в страже Рифтена появилась коррупция. К Вам подойдет коррумпированный охранник. Тут Ваш выбор.

По аресту - приводить надо по одному в тюрьму Рифтена - должен сработать скрипт и непись переоденется из обычной одежды в арестанстскую .Пока этого не произойдет поимка не засчется. Стадий мода - 16. Под конец Ярл Вам даст выбор кого выпустить на свободу. Далее скрипт на арест срабатывает только, когда Вы в форме стражи Рифтена- снимаете ветви диалога мода пропадают.

 После того как вы закончите расформирование Гильдии Воров квест, вы можете выкупить одного или нескольких воров , набрав SetStage TGDisbandPost 10 в консоли,  и убедить Ярл Лайла.

Иногда члены Воры гильдия не реагировать на запугивания / драке пригласить и останется без враждебно до оставляя ячейку или с помощью команды COC (это, как правило, когда у вас слишком много сценариев, выполняющихся в то же время). 

Если мод не закрывается – можно закрыть консолью, как обычный зависший квест.

Арестовать надо 15 членов гильдии воров.

Стадий квеста – 40.

При желании можете прочитать подробное описание на сайте автора и поблагодарить его.

Ссылка на перевод - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 

Если диалог на получение ключа не появляется - его можно элементарно украсть.


Сообщение отредактировал Скай 14: 10 Ноябрь 2014 - 22:31

  • stomoped и ILovePron это нравится





Темы с аналогичным тегами mod, skyrim, tes V

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных