Перейти к содержимому

Фотография

Создание игр адюльт направленности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Steampunk

Steampunk

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:26

Здравствуйте пользователи форума!

Вообщем, появилось немного свободного времени и есть желание и идеи для создания порно-игры.

Нужен совет от начинающих и опытных разработчиков в выборе движка для порно-квеста. На каком движке проще соорудить такую игру? В перспективе хотелось бы чтобы игра в конечном результате была похожа на игры серии Nancy Drew. Что можете посоветовать?



#2 darkduelist

darkduelist

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:07

Такой глупый, но все же вопрос... Хоть один язык программирования знаешь?



#3 Steampunk

Steampunk

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:30

Почему же глупый? Хороший вопрос.

Языки программирования не знаю, не один. Буду учиться. 



#4 darkduelist

darkduelist

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:16

Еще вопрос, игра будет 3Д?

#5 Steampunk

Steampunk

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:44

да



#6 darkduelist

darkduelist

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:10

Unity 3D тебе в помощь... Придется выучить либо C# либо JS(подогнаный под unity), советую C# т.к. на него больше матерьяла есть в инете. Также если выберишь C# не углубляйся сильно в NET ибо юнити использует Mono.

#7 Steampunk

Steampunk

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 01:33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, большое спасибо. а у тебя опыт по unity есть?


#8 darkduelist

darkduelist

    Заинтересован

  • Постояльцы
  • 38 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:36

Да, ибо в свое время захотелось попробовать... Первым моим движком был UDK(хотя его трудно назвать просто движком, ибо у него полный комплект инструментов), который оказался крепким орешком и очень сложен для одного человека. Потом перепробовал множество всего разного и наткнулся на Unity 3D (тогда он был версии 2.4), за счет простой и понятной системы смог создать стрелялку, помогал в создании стратегии на историческую тему и пробовал сделать ремейк одной игры с NES... Но как показывает практика у меня ничего не получилось из-за моей же глупости. Советую перед началом работ написать концепт-документ для проекта, в котором ты опишешь 60%(гемплей, основной сюжет, локации и т.д.) игры и только потом браться что то делать.

П.С. остальные 40% это идеи которые тебе будут приходить по мере разработки.


  • CrazySmoke это нравится