Перейти к содержимому

Фотография

ENB - глобальная модификация графики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

с ссылками и скринами

 

===================================================================




 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  enblocal.ini  от

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 

 

Утилиты и подпрограммы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, автор- Борис Воронцов, создатель основы ОБГЕ.
Подфорум сайта Воронцова с пользовательскими настройками:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Удобно сравнить при выборе настройки по своему вкусу.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

программа для детальной настройки ENB

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- подключение и настройка пост-эффектов (размытие, чёткость, цветовые схемы и пр.). Существует ряд пользовательских наборов настроек, наиболее удачные будут представлены немного позже. Если какой-то из наборов показался вам удачным, сообщайте о нём в этой теме - вынесем в шапку.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- мощная сборка эффектов и настроек на базе ENBseries.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

работы того же автора (Tapioks) были очень хороши.

============================================

Настройка освещения:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- настройка яркости Солнца, источников света, ночного освещения и освещения в помещениях/пещерах (тёмные ночи и пещеры), снижение цветовой насыщенности и контрастности, устранение "блума". Личные впечатления: картинка достаточно естественная, без искусственно задранной цветности, чёткая и приятная, но неяркая. Мне также показалось, что имеет место (особенно в подземельях) некоторый прирост fps и существенная сглаженность рывков при движении (беда движков Бефезды ещё со времён Морровинда), но гарантировать этого не могу.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- Развитие предыдущей модификации. Настройка света, устранение свечения и форсированной контрастности. Инишник и программа на Java, применяющая мзменения в инишнике к игре. Адаптированный к моду конфиг ENB, с возможностью прикрутить и FXAA. Возможность отката к изначальным настройкам оригинальной игры.


Сообщение отредактировал Armis: 19 Март 2014 - 08:51


#2 pastrana

pastrana

    Мастер

  • Постояльцы
  • 361 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:55

Обновлено 25.01.2014


Ссылка на оригинальные файлы d3d9.dll на сайте Бориса Воронцова:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Хочу подробно описать как правильно установить любой Enbseries, некоторые самые важные настройки в Enbseries.ini, а также какие параметры графики больше всего влияют на производительность системы, когда битва идет за каждый кадр.
Итак, первый пункт. Вы скачали какой-нибудь Enbseries и хотите установить, но не знаете всех тонкостей установки.
1)Самый первый шаг. Открываем в папке Мои документы/My games/Skyrim файл SkyrimPrefs.ini и меняем в строчке: bFloatPointRenderTarget=0 на =1 . Также ставим единицу в строчках bTreesReceiveShadows=1, bDrawLandShadows=1, bShadowsOnGrass=1
2) Открываем архив с ENB и копируем содержимое в корневую папку с игрой Skyrim(не Data). В некоторых ENB есть дополнительные файлы для папки Data, esp файлы и.т.п. которые тоже нужно поместить в папку с игрой и при необходимости подтвердить замену файлов.
3)На Skyrim.nexusmods.com все выложенные там модули ENB не содержат главного файла библиотеки d3d9.dll о чем авторы конечно предупреждают и дают вот эту ссылку:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Оттуда качаем нужный файл, который порекомендовал автор конкретного модуля Enbseries. Нам нужно из скачаного архива взять лишь файл d3d9.dll который находится в папке "Wrapper version" и этот файл помещаем тоже в папку с игрой вместе с нашим ENB).

Enb Boost
Для чего он нужен? Дело в том что Скайрим является 32 битным приложением и не может использовать больше чем 3.1Гб ОЗУ. Как только данный лимит превышается - игра моментально вылетает на рабочий стол. Enb Boost как раз предотвращает переполнение оперативной и видеопамяти и как результат - стабильная игра без вылетов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


2)в архиве выбираем производителя своей видеокарты (AMD или NVIDIA) и дальше паку с количеством видеопамяти, которая установлена на видеокарте.
3)Изменяем в данном файле Enblocal.ini следующие настройки чтобы выглядело так

[GLOBAL]
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=false
UseDefferedRendering=true

4)Помещаем файл в папку с игрой, туда же где установлен ENB.


.


Сообщение отредактировал Armis: 19 Март 2014 - 08:52


#3 pastrana

pastrana

    Мастер

  • Постояльцы
  • 361 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:21

Важно!   В последних версиях d3d9.dll внедрен Edge Antialiasing, сглаживание, которое конфликтует с аппаратным сглаживанием MSAA. Обязательно надо выключить сглаживание(Antialiasing или MSAA) в лаунчере Скайрима, а также в панели настроек видеокарты(если вы там включали принудительное сглаживание). В противном случае у вас будет куча графических глюков. Вместо него открываем в ENB файл Enblocal.ini и там изменяем в опции ANTIALIASING строчку EnableEdgeAA=false на =true
 
Для тех, у кого низкая производительность системы рекомендуется убавить тени в лаунчере Скайрима до минимальных значений, так как это самый прожорливый параметр. Также попробовать уменьшить дальность прорисовки травы, персонажей, объектов и.т.д. Также можно отключить сглаживание(Antialiasing) и в дополнительных параметрах включить FXAA(альтернативное сглаживание). Если же вы пользуетесь ЭНБ, то в лаунчере игры сглаживание нужно обязательно выключить, так как у ЭНБ есть свой Antialiasing. 
Также есть хороший совет для тех, у кого ENB тормозит при любых настройках графики в виду не самого мощного железа. Можно на время игры отключать ENB одновременным нажатием клавиш Shift и F12, а когда надо сделать скриншот, опять на время включить.
 
Ссылка на красивые но очень тяжелые в плане производительности Enbseries -  K ENB   Kinematic ENB   Kountervibe ENB   Они все технически похожи, лишь с разницей в оттенках, насыщеностью и некоторыми деталями.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 


#4 vorchun2

vorchun2

    Мастер

  • Постояльцы
  • 377 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 17:10

Так же для самостоятельной настройки есть

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, простой и очень удобный. К сожалению пока не поддерживает настройки внутренних помещений.

#5 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 216 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 17:57

4 на мой взгляд лучших ENB Series с максимальной производительностью и красивой картинкой.

Их все 4 ставить? Или что то одно? И еще куда их устанавливать то?

Сообщение отредактировал stomoped: 29 Декабрь 2012 - 18:05


#6 pastrana

pastrana

    Мастер

  • Постояльцы
  • 361 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:18

Да нет, кконечно же не все, а только один. А вот солнце и Climates of Tamriel можно дополнительно. Я бы даже сказал нужно, хотя и необязательно.



#7 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 216 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:30

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Как то так получилось.

#8 Slilo

Slilo

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 81 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:44

Чтобы получить картинку как на скриншотах я категорически рекомендую использовать прекрасный мод "Climates of Tamriel"

Мод и правда шикарен, но лично меня удручает постоянный дождь в районе Вайтрана после установки.

#9 pastrana

pastrana

    Мастер

  • Постояльцы
  • 361 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:02

stomoped

Как то так получилось.

Это наверное последний, Dark&Red ENB. Он нетакой реалистичный как остальные, но для скринов с пейзажами и монстрами - просто супер. Придает кричерсам глянцевый блеск, а небо вообще сказка. Самый реалистичный - Ideal ENB.

#10 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 216 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:45

pastrana Да это последний, но вот проблемка теперь, в домах не видно почти ничего, даже с факелом. Про пещеры пока не знаю, но однозначно сменю ЕNB.

По ролика ютуба больше всего понравился первый Wintertide fatasy ENB. Но гляну все.

Сообщение отредактировал stomoped: 29 Декабрь 2012 - 19:50


#11 pastrana

pastrana

    Мастер

  • Постояльцы
  • 361 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:41

stomoped

в домах не видно почти ничего, даже с факелом

Хех, этот последний я как раз только вчера попробовал сам и в дома еще не заглядывал)) Только часик-второй наскринил пейзажей. Вот например как под этим ЭНБ смотрится лицо

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Остальные же юзаю давно и как раз они для игры и скринов, а последний (Dark&Red) в принципе для игры и не очень, но вот зато пейзажи с ним супер(см. 12,13,14,15,16 скрины). Да и скажу от себя, что я никогда по роликам не сужу об ЭНБ так как у каждого еще помимо ЭНБ могут стоять разные дополнительные моды на освещение, погоду и.т.п. Да и неужели так сложно закинуть несколько файлов в папку с игрой и самому проверить. Я вот например на всех скринах юзал помимо ЭНБ еще и климат. Но и без климата эти ЭНБ прекрасно смотрятся, хотя не так красочно.

Сообщение отредактировал pastrana: 30 Декабрь 2012 - 01:47


#12 vorchun2

vorchun2

    Мастер

  • Постояльцы
  • 377 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:48

Перепробовал кучу разных версий и пресетов ENB , у всех свои недостатки , то ночи-дни слишком темные-светлые , то в помещениях проблемы или цвета слишком яркие. Есть ещё одна деталь - можно подобрать очень удачный ЕНБ ,но текстуры тел будут выглядеть неестественно , разные реплейсеры и смотрятся по разному , поэтому лучше настраивать самому. Можно экспериментировать с эффектами из других ЕНБпрофилей ( мне только так удалось добиться нужного результата ). С тенями лучше всех работает 123 версия , особенно хорошо смотрится на телах , и позволяет настраивать закрытые локации отдельно от настроек "день-ночь" , но уж очень прожорлива... У меня в среднем 24 фпс.

#13 pastrana

pastrana

    Мастер

  • Постояльцы
  • 361 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:04

vorchun2

Перепробовал кучу разных версий и пресетов ENB

А сколько я их перепробовал! Я как раз в Wintertide Fantasy ENB и Dark&Red ENB внедрил v0.123 так как там еще есть поддержка проникающих сквозь листву солнечных лучей. кстати можно еще попробовать закинуть d3d9.dll v0.123 в Moody ENB и Ideal ENB.

Сообщение отредактировал pastrana: 31 Декабрь 2012 - 06:49


#14 vorchun2

vorchun2

    Мастер

  • Постояльцы
  • 377 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:46

А сколько я их перепробовал! Я как раз в Wintertide Fantasy ENB и Dark&Red ENB внедрил v0.123 так как там еще есть поддержка проникающих сквозь листву солнечные лучи. кстати можно еще попробовать закинуть d3d9.dll v0.123 в Moody ENB и Ideal ENB.

Если видюха не слабая , то эта ДЛЛ-ка лучший вариант , однако придётся долго и мучительно перенастраивать ini-шник , причём местами вручную. Еще можно попробовать fx-эффекты из разных профилей , вариантов масса на любой вкус , главное чтобы эФПээСы не упали до критического уровня. Свой профиль не знаю как и обозвать , намешано даже не помню ,что и откуда.

#15 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 216 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:53

Для того что бы что то править, нужно знать где и что. А для меня это как китайская грамота... Сейчас уже восьмой вариант ЕNB пробую. Ни один пока не подходит полностью.

#16 Stranger

Stranger

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 129 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Кроме настроек здесь также имеется весьма подробный туториал на английском языке по правке ENB в формате pdf с картинками.

#17 Le_Maxx

Le_Maxx

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:04

Много разных ENB пробывал, но всегда возвращался к этому

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#18 steklok

steklok

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Январь 2013 - 20:20

Вот самый ульрареалистичный ENB, остальным до него ой как далеко, вот только поддержки погодных модов под него нет, а если бы были было вообще ништяк

#19 Stranger

Stranger

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 129 сообщений

Отправлено 08 Январь 2013 - 22:36

Вот самый ульрареалистичный ENB, остальным до него ой как далеко, вот только поддержки погодных модов под него нет, а если бы были было вообще ништяк

А как с ним ночью реки и снегопады выглядят?

#20 steklok

steklok

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 556 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:52

А как с ним ночью реки и снегопады выглядят?

Вот снежная буря выглядит так

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных