Перейти к содержимому

Фотография

Рвущаяся одежда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Uriel

Uriel

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 409 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 17:23

Скорее всего где-то в есп подкрутили глобальную переменную, отвечающую за повреждение брони. Чтобы было зрелищнее. Иначе обычно враг мрет задолго до того как ломается его броня.Также можно заценить NudeShy.ini, там гора параметров, отвечающих за разрушение брони. Ну и конечно поставить новую(Nudeshy X 3.512 Ecchi Combat edition) если не она стоит.

Сообщение отредактировал Uriel: 08 Сентябрь 2012 - 17:36


#22 Anonimous

Anonimous

    Мастер

  • Старожилы
  • 464 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 17:51

BUСейчас попробую проверить эту сборку, одежда рвущаяся где находиться, в сундуках на разных локациях или в одном месте можно взять? По идеи если рассматривать эту сборку согласно написанному в ней сценарию в файле ini, то полностью срывать у тебя ее не должно, а постепенно в несколько стадий должны подставляться меши с разорванной одеждой и только когда процент износа достигнет 100% на тебе не должно остаться вообще одежды. Где одежда лежит, чтобы сразу проверить?

Подожди, тут несколько проблем свалились в кучу, давай разберемся: Проблема №1 (неприятная, но некритичная): простая небронированная одежда сама по себе сваливается с персонажа на пол в ходе боя. С этим всё ясно, так и задумано, хотя лично мне не нравится ползать, уткнувшись носом в пол и разыскивать свои тапочки. Ищется способ отключить данную фичу. Проблема №2 (критичная): аномально быстрый износ доспехов в бою и изредка вне боя. "Быстро" буквально означает следующее: берем компаньона, одеваем её в любую броню (не одежду), берем лук и стрелы, стреляем. После пары попаданий компаньон стоит голый, доспехи валяются у неё в инвентаре (состояние доспехов 0% - сломаны в хлам). В частности тестировалось на меховых доспехах и NA Heavy Armor (из BU сборки). Контрольный тест: отключаем NudeShy, повторяем избиение напарника, после 20-го попадания броня ещё держится. Дело-то по суди не в сборке, и не в броне вообще, поскольку ломаются любые доспехи, в т.ч. дефолтная. Но если надо, BU броня лежит в testinghall"е в сундуках на видном месте.

Также можно заценить NudeShy.ini, там гора параметров, отвечающих за разрушение брони. Ну и конечно поставить новую(Nudeshy X 3.512 Ecchi Combat edition) если не она стоит.

Новая и стоит. Мож старую лучше поставить?

Скорее всего где-то в есп подкрутили глобальную переменную, отвечающую за повреждение брони. Чтобы было зрелищнее. Иначе обычно враг мрет задолго до того как ломается его броня.

Интересный взгляд на ситуацию... Я-то всегда делал акцент на себе и напарниках, чтобы по внешнему виду определять, когда пора ремонтировать доспехи, ну и чисто эстетическое удовольствие, ага :D

Сообщение отредактировал Anonimous: 08 Сентябрь 2012 - 18:08


#23 Uriel

Uriel

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 409 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:04

По поводу старой не знаю, я этим функционалом NudeShy никогда не пользовался. Гляди ини, крути настройки.Для эстетического удовольствия NudeShy имеет отдельно настройки для PC и для NPC. Чтобы на врагах броня разваливалась, а игрок чтобы не бегал к кузнецу после каждой схватки.

#24 Anonimous

Anonimous

    Мастер

  • Старожилы
  • 464 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:10

Для эстетического удовольствия NudeShy имеет отдельно настройки для PC и для NPC. Чтобы на врагах броня разваливалась, а игрок чтобы не бегал к кузнецу после каждой схватки.

А где они? Тоже в ini лазить или где-то в игре вызвать можно? UPD Наковырял опцию set nudeshypercentagebreakcpu to 1 изменил на 0, вроде стало получше (меховой доспех выдержал 12 попаданий прежде чем развалиться), но ещё не идеально. UPD2 Ещё одна настройка set nudeshyhealthmultiplier2 to 10 Выставил значение 5 (можно и 7 наверное) и доспех наконец сдал зачёт на прочность, оставшись целым после 20 ударов с показателем запаса прочности ~30% Теперь я счастлив, спасибо Uriel! Заодно нашлись и настройки срывания одежды.

Сообщение отредактировал Anonimous: 08 Сентябрь 2012 - 19:58


#25 steklok

steklok

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:51

По поводу старой не знаю, я этим функционалом NudeShy никогда не пользовался. Гляди ини, крути настройки. Для эстетического удовольствия NudeShy имеет отдельно настройки для PC и для NPC. Чтобы на врагах броня разваливалась, а игрок чтобы не бегал к кузнецу после каждой схватки.

Если не затруднит тебя напиши какие параметры ты выставлял у себя.

#26 steklok

steklok

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:52

Сейчас попробую проверить эту сборку, одежда рвущаяся где находиться, в сундуках на разных локациях или в одном месте можно взять? По идеи если рассматривать эту сборку согласно написанному в ней сценарию в файле ini, то полностью срывать у тебя ее не должно, а постепенно в несколько стадий должны подставляться меши с разорванной одеждой и только когда процент износа достигнет 100% на тебе не должно остаться вообще одежды. Где одежда лежит, чтобы сразу проверить?

К стати поставил эту сборку, но так и не получилось заставить ее работать, потому сценарию что туда включен, видимо конфликтует с чем-то...

#27 Anonimous

Anonimous

    Мастер

  • Старожилы
  • 464 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:29

К стати поставил эту сборку, но так и не получилось заставить ее работать, потому сценарию что туда включен, видимо конфликтует с чем-то...

А патчи все поставил? Там 6 штук просто так в Data кидаются и ещё один отдельный есть BU INI Patch 8-16-12.7z - его в папку Data\Ini распаковываешь и все пашет в лучшем виде.

Сообщение отредактировал Anonimous: 08 Сентябрь 2012 - 21:31


#28 steklok

steklok

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 556 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:54

А патчи все поставил? Там 6 штук просто так в Data кидаются и ещё один отдельный есть BU INI Patch 8-16-12.7z - его в папку Data\Ini распаковываешь и все пашет в лучшем виде.

Да, все я это поставил. Но не работает зараза такая, я думаю дело в моде "Закусочная у семи дорог", он очень огромный и скриптов там много, видимо из-за него конфликты, но может виноват и KEa, который меняет очень много фишек в гемплее, включая и урон. Отказываться от него не буду точно, это лучшее что я видел для этой игры

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Я с нетерпением жду его работы для Skyrim. У тебя скелет какой установлен, у меня Коронеровский совмещенный под Dead Reflex 6

Сообщение отредактировал steklok: 08 Сентябрь 2012 - 22:56


#29 Anonimous

Anonimous

    Мастер

  • Старожилы
  • 464 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:00

У тебя скелет какой установлен, у меня Коронеровский совмещенный под Dead Reflex 6

Coronerras Maximum Compatibility Skeletons. Dead Reflex 6 ставить не стал, пишут о большом количестве проблем с ним, жду нормального релиза.

Сообщение отредактировал Anonimous: 08 Сентябрь 2012 - 23:00


#30 Вольгерд

Вольгерд

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:39

хотел спросить на этом форуме  ( русскоговорящем ) про строку из последних сообщений на странице автора на LoversLab про "странный синтаксис одной строки в *.есп файле: "CheckNudeMale" script (NudeShy X.esp) ) [post='

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

']I checked the ini quite thoroughly.



I've taken a look at the scripts and may have found something: on the line 121 of the "CheckNudeMale" script (NudeShy X.esp), the line:

set nudity to call nudeshycallbacknudityfunction me

seems to not be calling the function. Just below that there's a conditional with the "nudity" variable. Nudity is always being set to 0, no matter what the character is wearing. MesageBoxes put in the function won't appear with that syntax, too (they do appear with simple "call nudeshy... me").[/post]