Перейти к содержимому

Фотография

TES V CreationKit

HELP Skyrim CreationKit TES V

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#821 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 411 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 15:04

sendanimationevent(a1, "idleforcedefaultstate") сбрасывает анимацию

#822 DER2

DER2

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 99 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 23:05

Один из актеров подрос после анимации. Что я сделал не так?



#823 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 411 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 23:47

Список действий напиши, которые ты совершил с НПЦ.

#824 DER2

DER2

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 99 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:37

a1. MoveTo(Marker1) 

a1. SetVehicle(Marker1)

a2. MoveTo(Marker2)

a2. SetVehicle(Marker2)

debug. sendanimationevent(a1, "animevent") 

debug. sendanimationevent(a2, "animevent") 

utility.wait (X)

debug. sendanimationevent(a1, "idleforcedefaultstate") 

debug. sendanimationevent(a2, "idleforcedefaultstate") 



#825 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 411 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 01:05

SetVehicle Вот из-за этой функции. Не пиши ее(она все-равно не работает на маркере, надо на объект с коллизией юзать), или запоминай перед тем как написать скейл у нпц, GetScale\SetScale но там надо учитывать базовый модификатор расы, иначе с каждым разом НПЦ будет увеличиваться. Я с этим скейлом промудохался хз сколько. Поищи на форуме, tseug где-то писал скрипт для этого дела.
  • DER2 это нравится

#826 stas2503

stas2503

    Повелитель Подземелий

  • Куратор
  • 1 252 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:21

Такой вопрос: мне нужно сохранить esm-файл в СК для SE (конвертирую мод), как мне это сделать? esp он сохраняет спокойно, а вот esm не хочет...



#827 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 375 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:02

Поменяй расширение esp файла самостоятельно на .esm открой в СК и сохрани.

#828 stas2503

stas2503

    Повелитель Подземелий

  • Куратор
  • 1 252 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 18:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, вот тут сейчас не понял... вот допустим у меня есть ZazAnimationPack.esm... мне его что, прямо в проводнике переименовать в ZazAnimationPack.esp а потом уже грузить в СК для конвертации?..



#829 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 375 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:20

Ты хотел из esp получить esm или наоборот? Вообще гугол говорит что в Wrye Bash есть все это. А так это всего лишь пару байтов в заголовке файла, esp и esm по сути больше ничем не отличаются.

Сообщение отредактировал tseug: 21 Сентябрь 2017 - 19:23


#830 stas2503

stas2503

    Повелитель Подземелий

  • Куратор
  • 1 252 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:28


Ты хотел из esp получить esm или наоборот?
я хочу переделать esm под SkyrimSE. Но вот беда... СК не хочет его сохранять...


Вообще гугол говорит что в Wrye Bash есть все это.А так это всего лишь пару байтов в заголовке файла, esp и esm по сути больше ничем не отличаются.
это я знаю...

#831 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 375 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 20:06

я хочу переделать esm под SkyrimSE.

По SE ничего не скажу, с ним работают единицы.


#832 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 411 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 20:22

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
Я во врайбаше всегда конвертирую esp<=>esm. Правой кнопкой по моду "копировать в esp\esm".
  • stas2503 это нравится

#833 stas2503

stas2503

    Повелитель Подземелий

  • Куратор
  • 1 252 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 20:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, спасибо, попробую позже...



#834 ILovePron

ILovePron

    сутатС

  • Специалист
  • 744 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 02:01

Не трать время на новый СК, он слишком падучий. Используй старый СК для правок, а конвертируй файл с помощью SSEEdit.exe (версия TES5Edit для sse). Воткни и примени на файле этот скрипт:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Только это всё равно не обязательно, старые файлы esp и esm прекрасно работают в новом скайриме, проблемы будут с ресурсами. Я ещё в прошлом году конвертировал ZazAnimationPack разных версий, но были вылеты. В этом паке сложная структура nif-файлов, непонятно где обычные меши, а где хед-партишены, они по-разному конвертятся. Если перепутать, то будут вылеты. В общем, удачи с конвертированием :D .



#835 Оля

Оля

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено Вчера, 21:35

Всем добрый вечер. Решила попробовать создать свой мод по вашей инструкции, но увы ничего не получилось :( ошибки при добавлении properties

Спойлер

Подскажите пожалуйста как решить эту проблему

PS. перепробовала все приведённые здесь способы и ни один не помог :(


Сообщение отредактировал stas2503: Вчера, 21:39


#836 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 411 сообщений

Отправлено Вчера, 22:39

Переустанови 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. У тебя там что-то левое в скрипте nioverride.psc.



#837 Sabertooth

Sabertooth

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 106 сообщений

Отправлено Сегодня, 03:40

Как добавить игроку что-либо в инвентарь без текстового уведомления в левом верхнем углу экрана?







Темы с аналогичным тегами HELP, Skyrim, CreationKit, TES V

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных