Перейти к содержимому

Фотография

TES V CreationKit

HELP Skyrim CreationKit TES V

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#741 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 211 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:20

На них висят скрипты чистки трупов. Я в сами эти скрипты никогда не заглядывал, по идее когда нпц умирает, он пропадает через некоторое время или при смене локации.

#742 ILovePron

ILovePron

    сутатС

  • Специалист
  • 714 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:51

Вроде бы трупы не исчезнут, если их отметить галочкой "квестовый объект", или это я с Обливионом путаю?



#743 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 211 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 19:22

Кажется там нет такой галки, но мб и ошибаюсь. Просто скрипт удалить, и они не будут исчезать, по идее.



#744 Enush

Enush

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 23:41

Кажется там нет такой галки, но мб и ошибаюсь. Просто скрипт удалить, и они не будут исчезать, по идее.

А где искать этот скрипт (на самой локации в редакторе, в самом квесте или же где то в пункте редактирования самих нпс) и как он называется???



#745 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 211 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 23:51

Может быть на самом нпц, или на алиасе этого нпц в квесте. Не помню как называется, он там обычно один(если на нпц), clean что-то там...



#746 Enush

Enush

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 66 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 23:59

Может быть на самом нпц, или на алиасе этого нпц в квесте. Не помню как называется, он там обычно один(если на нпц), clean что-то там...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Не знаю где искать этот алиас, нашёл только тут, а на самом персонаже скрипта нет, но там изначально на них стоят готовые пакеты без права на редактирования, может в этом дело???



#747 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 211 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:41


без права на редактирования

Это значит что за основу у них взяты другие нпц, там внизу на первой вкладке можно выставить галками что конкретно копировать.



#748 WanGo

WanGo

    Повелитель Пламени

  • Куратор
  • 559 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 04:17

Установлена раса Ом-Рат (разновидность каджитов) Скайрим плевал на то, что это каджит и воспринимает ГГшку как "иностранца". Несправедливо.

Редактирование диалогов смысла не имеет, кроме дефолтных диалогов, еще куча модов с диалогами. И не только в диалогах дело. Например, моды с молоком не воспринимают ее молоко, как каджитское.

Реплейсер расы, возможно как вариант, но: Во-первых, иметь головняк переделывать facegen(ы) всех неписей каджитов... одна мысль об этом вгоняет в депрессию. Реплейсер замены каджитов на Ом-Рат с нексуса жуткий, автор взял за основу нордов. Можно конечно его переделать. Во-вторых, хочется оставить прелести кастом расы, когда весь Скай в дер... лоре, а ГГшка в белом.

Вопрос: Возможно ли каким то образом (скриптом) приравнять кастом расу Ом-Рат к каджитам, что бы выполнялось условие {"Ом-Рат"="Каджит"}?

Мод RaceCompatibly этой проблемы не решает, он для другого (вампиры и фраза в квесте Темного братства).

Мод

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

исправляет диалоги нескольких модов, но все остальное остается как прежде.


Сообщение отредактировал WanGo: 15 Июль 2016 - 04:17


#749 WanGo

WanGo

    Повелитель Пламени

  • Куратор
  • 559 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 20:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, к сожалению переопределение значения GetPCIsRace Скайрим просто не сохраняет и опрашивает расу всякий раз при инициализации скрипта диалога или остального, где требуется определение расы. Посчитал число каджиток в Скайриме. Их всего 10, так что проще оказалось сделать реплейсер с facegen(ами). На это ушел час ) На пустую затею убедить Скайрим в том, что Ом-Рат - каджит, три дня.



#750 DER2

DER2

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 90 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 02:43

Кто-нибудь может помочь с созданием нового маленького мира (с Совенгард размером)? И можно ли его прикрутить уже к существующему моду?



#751 Dogma

Dogma

    СПЕЦИАЛИСТ

  • Модератор
  • 1 211 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 14:21

Лично я никогда не пробовал делать открытые миры, так что ничего подсказать не смогу. Но когда только начинал юзать кит, видел на ютюбе видео, как с помощью карт высот сделать ландшафт. Поищи, мб поможет.



#752 DER2

DER2

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 90 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 21:18

Как через скрипт в квесте заставить появиться НПС поблизости от ГГ, не прямо рядом, а на близком расстоянии?



#753 tovlen

tovlen

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 22:33

Как через скрипт в квесте заставить появиться НПС поблизости от ГГ, не прямо рядом, а на близком расстоянии?

Какого НПС? Откуда будете брать НПС? Ну если точно знаете как определить нужного НПС, только moveto Player, только определить X,Y,Z вокруг игрока. Но если делать далеко 

НПС может застрять где-нибудь. 

Пример из ЭлинРинг:

 

Elin.MoveTo(ActorRef, 50 * math.cos((Utility.RandomFloat(-90, 90))), 50 * math.sin((Utility.RandomFloat(-90, 90))))

==========================================================

Кстати, в Обливионе это сделать проще, там есть функция наложения строба на площадь, которая возвращает массив координат узлов сетки путей. 

Т.е. понятно, что, где есть узел нет коллизии, т.е. стены или ящика, ведь это путь для НПС , естественно там твердая поверхность, и актер не застрянет. Не знаю, есть ли подобное в СКСЕ.


Сообщение отредактировал tovlen: 01 Сентябрь 2016 - 21:50

  • HOLTOF55 это нравится

#754 dra892

dra892

    Мимо проходил

  • Прохожие
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 16:24

Добрый день!

Подскажите люди добрые как можно получить ссылку (ObjectReference) на текущее квестовое задание? Например есть такое заклинание - Ясновидение, которое указывает короткий путь к текущей цели активного квеста. Хотелось бы сделать нечто подобное.

Как вариант - получить ссылку на пользовательский маркер, установленный на карте.

Заранее спасибо



#755 Nickolay

Nickolay

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 146 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:10

Это тебе Tes5Edit нужен, в круасан ките SEQ не сделаешь. В тес5эдите щёлкаешь правой кнопкой на нужный мод, в самом низу контекстного меню будет строчка Other - наводишь на неё, выпадет ещё одна менюшка, вот в ней и увидишь строчку "Create SEQ file".

Все делаю как описано но файл SEQ не создается. Пишет Create SEQ file 0. В чем может быть дело?



#756 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 332 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 20:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,
CreationKit.exe -GenerateSEQ:mod_name.esp

Вместо mod_name указываешь название своего мода.





Темы с аналогичным тегами HELP, Skyrim, CreationKit, TES V

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных