Перейти к содержимому

Фотография

TES V CreationKit

HELP Skyrim CreationKit TES V

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#1 Sabertooth

Sabertooth

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 73 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 16:17

Пост задействован для важной информации и ссылок - Armis

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Много туторов, полезной информации на англ. языке

Skyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Отключаем ошибки конструктора при загрузке плагинов:
в файле SkyrimEditor.ini найдите параметр bBlockMessageBoxes и присвойте значение 1

Включаем поддержку русского языка:
файл SkyrimSkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку
sLanguage=Russian

Разрешаем загрузку сразу нескольких мастер файлов:
В секцию [General] добавляем
bAllowMultipleMasterLoads=1

 

Запуск нескольких копий CK:

bAllowMultipleEditors=

присвоить значение 1

Исправляем несоответствие цвета головы и тела у нпс:

Спойлер


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал q2werty: 25 Июнь 2014 - 21:26

  • Igor Bat, Альберт и andervud12 это нравится

#2 defmotion3

defmotion3

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 165 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:11

<br />Завтра выходит Creation Kit.Интересно,планируется ли разработка модов вроде Lovers к Скайриму? На буржуйских формумах ни слуху?<br />

<br /><br /><br /> Нет не планируется. Беседка строго запретила разрабатывать такие моды !(шутка:rolleyes: Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта) так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе.

Сообщение отредактировал defmotion3: 06 Февраль 2012 - 20:28


#3 Гость_Armis_*

Гость_Armis_*
  • Зеваки

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:09

FED, рано еще, утро там вроде как)

Вот тут должно появиться -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал Armis: 07 Февраль 2012 - 19:32


#4 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 128 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:50

Вышел таки, уже качаю.

#5 Гость_Armis_*

Гость_Armis_*
  • Зеваки

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:57

Вышел таки, уже качаю.


Дождались)

Доступен для загрузки в Стим, Просмотр -Инструменты



Ссылку убрал, без стима не работает, проверили...

Сообщение отредактировал Armis: 08 Февраль 2012 - 01:03


#6 Darth Han

Darth Han

    Заинтересован

  • Прохожие
  • 44 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 00:24

Кто-нибудь уже успел заценить? Опишите свои впечатления в кратце, кому не трудно.

#7 Гость_Armis_*

Гость_Armis_*
  • Зеваки

Отправлено 08 Февраль 2012 - 04:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Распаковываем в папку скайрима.
При загрузке скайрим.есм будет ругаться, в стимовской версии тоже самое, жмем отмена пока не откроет

Сообщение отредактировал Armis: 08 Февраль 2012 - 04:13


#8 Санчо

Санчо

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 137 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 04:15

Знакомство со старым-новым конструктором началось с крашей проги.Благо уже появилось лечение: SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строкуsLanguage=RUSSIAN

#9 snoxius

snoxius

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 181 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Вот спасибочки тебе добрый человек :)

#10 AK3D

AK3D

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:05

Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта) так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе.

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

#11 Inteligent

Inteligent

    Мастер

  • Старожилы
  • 496 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:26

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

Позволяет редактировать существующий мир игры с использованием уже готовых элементов, встречающихся в нём и добавлять новые элементы, сделанные тобой или другим человеком.

#12 Markiz

Markiz

    Способный ученик

  • Постояльцы
  • 96 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:57

Господа , подскажите расу то более менее приемлемую с новым чудо конструктором сделать возможно !? ( при наличии необходимых тексур , мешей ) :) Или что либо существенное только через Макс. Прочитал посты и совсем не рад такой новости. Сам это чудо еще не установил. Заранее благодарен. :)

#13 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 128 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 22:22

С расами сложно, вроде как все нормально отображается в КС, а в игре я заметил сброс мешей текстур на дефолтные. Хотя может еще просто не доразобрался.

#14 best

best

    Мастер

  • Постояльцы
  • 488 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:08

Легкий экскурс в CS, то бишь в СК --

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал best: 08 Февраль 2012 - 23:12


#15 tseug

tseug

    MASTER

  • Специалист
  • 331 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:51

Пытаюсь заставить болтать созданного нпс, и пока безрезультатно, делал по уроку на creationkit. У кого получилось, может есть какой неучтенный нюанс? При попытке заговорить npc произносят стандартные фразы не выдавая меню выбора диалога.

#16 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:36

Чтобы обсуждение CS на растекалось по разным темам.

#17 Bergatroll

Bergatroll

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 718 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:10

Кто-нибудь уже успел заценить? Опишите свои впечатления в кратце, кому не трудно.

Навмеши(пути следования НПС) устроены таким же образом как и в Фалауте. Чего я и боялся. Другими словами создание городов сильно усложняется. Исходя из своего опыта Фалаутовского модостроения могу сказать то что нифига у меня не получается делать навмеши для улиц. Строится навмеш для каждой ячейки в отдельности и соединятся не хочет. Делать лес стало гораздо удобней, в Обливионе необходимо было каждое дерево опускать на землю и если выделение с дерева пропало то второй раз выделить была целая история. Всех этих проблем в Скайриме нет. Все предметы автоматически ставятся на уровень земли. Внутренние интереры теперь надо создавать из отдельных кусков. Это конечно плюс, потому что позволит создавать уникальные внутри дома. Но минус создания домов в том что например снаружи дома Солитьюда (Имперского стиля) все уникальны и заточены под определенный рельеф местности. Это большой минус. Опять же построить нормальный замок не из чего. Только имперскую крепость. Вообще приличных домов кот наплакал и сконструировать нельзя. Но можно делать уникальные сарайки и лачуги. Выбор деревьев очень скудный. Фактически 3 больших березы и 3 маленьких. 3 больших елки и 3 маленьких. И все. Есть еще засохшие деревья и те же березы или елки выполненные в заснеженном варианте или мертвом. 4 вида кораблей идущих снаружи одним куском, не надо собирать, это конечно большой плюс. Изнутри их так же можно сделать уникальными так как собираются они из разных частей. Глядя на нпс и устройство квестов я понял, мне придется заново осваивать их. Я не понимаю как вся эта кухня работает в Скайриме. Регулярно теряются текстуры когда строиш свою местность. Дома и корабли пропадают. Я научился с этим справлятся. В окошке в котором устанавливаеш значение шага сетки и угла поворота просто устанавливаю загружать большее количество ячеек за раз. Тогда текстуры подгружаются. Как открывать скрипты я не понял, вместо скриптов открываются скриптовые переменные. В игровых локациях количество разнообразных маркеров просто зашкаливает. В какой нибудь убогой лачуге с десяток будет. Назначение некоторых понятно по Фалауту, но большая часть совершенно не ясно для чего нужна. Минус всех этих маркеров в том что мышка не хочет кликать на объекты внутри маркеров, а кликает на самом маркере. В итоге чтоб к примеру передвинуть какую нибудь книжку в заплеванной таверне надо убирать маркеры в сторону, а потом ставить обратно, а вдруг это вызовет баг. Или не туда поставишь. Опасно блин. Поэтому я всегда и ратовал за квесты в своих локациях. С этими маркерами гемор такой что проще создать свое, а то есть риск наделать кучу багов в базовой игре. Вообще резюме такое. Конструктор больше похож на конструктор Фалаута чем на конструктор Обливиона. Но строение диалогов и квестов не похоже ни на что. Многому надо учится заново. ПыСы. В моем моде для Скайрима всплыл странный баг. Иногда ГГ начинает плавать на поверхности как будто в воде. И главное это бывает иногда, а не постоянно. Баг пропадает если зайти в дом. При этом вода в конструкторе отображается так как надо, не вижу где эта ошибка.

Сообщение отредактировал Bergatroll: 09 Февраль 2012 - 14:23


#18 Bergatroll

Bergatroll

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 718 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:36

Вопрос,скажем так,не только ловерсов касался) Мне вот в Скайриме очень не хватает модов вроде Active inventory spell,Advanced magecraft,Unequip broken armor,Bullet time mod.Последний вероятно и можно сообразить без экстендера (в игре есть крик,замедляющий время),то остальные моды в Обливионе были намертво привязаны к OBSE. P.S.: я понимаю,что в Скайриме нет показателя состояния брони.Мне прост кажется не оч интересным,когда рубишь,к примеру,супостата какого-нибудь по полчаса тяжелым молотом по броньке,а она все равно на нем и целая,новенькая:)

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let. ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так.

Сообщение отредактировал Bergatroll: 09 Февраль 2012 - 15:41


#19 defmotion3

defmotion3

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 165 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:31

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let. ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так.

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия) я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям. -И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций

Сообщение отредактировал defmotion3: 09 Февраль 2012 - 16:35


#20 Bergatroll

Bergatroll

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 718 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:46

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия) я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям. -И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций

В большинстве можно обойтись без этого. Да сложнее, но можно. Конечно экстендер это хорошо, уменьшает работу скриптодела. Я не отрицаю. Но вся эта порнуха это всего лишь вызов двух анимаций на актерах, адекватно поставить актеров в мире, зафиксировать, отсчитать время и потом все это отключить. Я конечно не в курсе что там за функции прописаны в Скайриме, но думаю базового скриптового языка хватит, что бы реализовать эту задачу.





Темы с аналогичным тегами HELP, Skyrim, CreationKit, TES V

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных