Перейти к содержимому

Фотография

Skyrim - Установка, Настройка И Правка

help Маленький но значимый нюанс настройки...

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#41 Stranger

Stranger

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 129 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 17:19

Что такое Floating Point Render Target и нужно ли его включать?

#42 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:51

Новая настройка

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

на Нексусе: Чтобы сделать движение теней от Солнца не рывками, а более-менее плавным, необходимо в Skyrim.ini в секцию [Display] внести (или изменить их значения, если они уже имеются): fSunShadowUpdateTime=0.0025 fSunUpdateThreshold=0.0025 fShadowBiasScale=0.6 Падение ФПС вроде если и есть, то крайне несущественное. Благодарим камрада

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, поделившегося с нами этим знанием.

#43 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 07:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- утилита для переключения между множественными персонажами.

#44 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 20:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- крошечный esp-шник, устраняющий принудительную паузу между репликами НПС (0,5 сек. в оригинальной игре!). Убыстряет диалоги, делает более плавным звучание песен бардов. Остающиеся паузы вызваны уже не этой принудительной задержкой, а молчанием в треках реплик, которое нужно вырезать в звуковом редакторе вручную. Также с подключенным модом возможно наложение реплик в каких-то (отдельных) случаях (хотя сообщений о выявленных подобных фактах пока не поступало).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- правка скриптов и настроек оригинальной игры. В результате: 1) оружие от убитой нежити не валяется больше вечно 2) убитая нежить более не превращается в кучи праха, остающиеся навечно. Остаётся труп, который можно реанимировать соотв. заклинанием, и который исчезнет при респавне. 3) эффекты от несорванных Корней Нирна не накапливаются при респавнах.

#45 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- нормальный интерфейс для Скирима по-русски, спасибо камрадам с Элдерскроллс.нет (и отдельное спасибо за то, что избавили нас от "дейдра" :D ) .

Ссылка нерабочая, см. пост ниже.

#46 RAPT0R

RAPT0R

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:38

результат твоей ссылочки... а жаль...Site errorThe site has run in to a problem, please look at the error message below...No file exists for this ID.Reporting this errorIf you believe this error is due to a bug on the site then please use the contact form to let us know. When reporting this error please include this page URL with your report: skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=6471..

Сообщение отредактировал RAPT0R: 18 Январь 2012 - 23:39


#47 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 06:35

Да, весьма прискорбно, но факт. Попробуйте по этой ссылке (прямая на закачку):

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Размер файла должен быть 731 кб, у меня закачалось не с первого раза.

#48 Uriel

Uriel

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 409 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:12

Это был стандартный нексусовский выпил мода что ли?

#49 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:09

Я сам не понял. Вроде перевод был легальный, автор перевода в контакте с разработчиком мода, всё пучком... К сожалению, не помню свой пароль на ЕСН, чтобы спросить у переводчика напрямую.

#50 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:52

Обновился

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#51 Tyomanator

Tyomanator

    Повелитель Пламени

  • Администратор
  • 644 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:21

SkyBoost - доступна

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

#52 best

best

    Мастер

  • Постояльцы
  • 488 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 00:01

1.42.26b уже есть. "Исправлены частые вылеты, возникавшие при загрузке сохранений, которые были сделаны с более не существующими плагинами" -- еще не проверял, дождусь релиза-локалки. Но такая проблема была, а еще была незагрузка с быстрых сохранений. Посмотрим.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Сообщение отредактировал best: 22 Февраль 2012 - 00:04


#53 best

best

    Мастер

  • Постояльцы
  • 488 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 09:42

Скиньте, пжлста, кто-нибудь, допоследнегообновлвния екзешник Скурима! А то из-за ScriptDragon уже третий день даже зайти в игру не могу! А его автор че-то не чешется. Помогите, кто чем может! ЗЫ.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

-- здесь ремувер скайбустов и скриптдраконов. Не пробовал, потому что жаль прощаться с некоторыми модами.

Сообщение отредактировал best: 02 Март 2012 - 10:22


#54 steklok

steklok

    Повелитель Пламени

  • Старожилы
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 12:45

Скиньте, пжлста, кто-нибудь, допоследнегообновлвния екзешник Скурима! А то из-за ScriptDragon уже третий день даже зайти в игру не могу! А его автор че-то не чешется. Помогите, кто чем может! ЗЫ.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

-- здесь ремувер скайбустов и скриптдраконов. Не пробовал, потому что жаль прощаться с некоторыми модами.

Да, возьми и из папки корневой директории удали два главных файла dinput8.dll и ScriptDragon.dll и все, игра должна запускаться. Моды которые требуют для запуска ScriptDragon все равно не будут работать на новой версии exe-файла, без обновленной версии ScriptDragon Update до версии 1.4.27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- для английского варианта Update до версии 1.4.27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- для русского варианта

Сообщение отредактировал steklok: 02 Март 2012 - 12:54


#55 best

best

    Мастер

  • Постояльцы
  • 488 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 21:01

А не было че-то такого для переноса фейсофф? А то я так старался над своей ГГ... Хочу начать по-новой и че -- опять личико делать?

#56 Гость_Armis_*

Гость_Armis_*
  • Зеваки

Отправлено 03 Март 2012 - 23:57

best, пока нет... по скринам слайдеров повторить - две минуты

Сообщение отредактировал Armis: 03 Март 2012 - 23:59


#57 UFO

UFO

    Подмастерье

  • Постояльцы
  • 266 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 05:56

Кислород перегруженым видюхам -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

#58 best

best

    Мастер

  • Постояльцы
  • 488 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 23:36

Проблема с Врай Башем. Он вдруг перестал реагировать на БОСС. Уже и переставлял вместе с Питоном. Все равно Врай устанавливает свой порядок. Кроме того, не меняет даты. Мало того, после выхода в БОСС ваще выключает Skyrim.esm! И только NMM выдерживает предлагаемый БОССом порядок.Походу возник вопрос, а где ваще хранится порядок загрузки и отчего он зависит, если три менеджера (Врай, NMM и родной лаунчер) показывают разные варианты загрузки модов?

#59 Гость_Armis_*

Гость_Armis_*
  • Зеваки

Отправлено 29 Март 2012 - 00:27

best, документы\Nexus Mod Manager\boss Баш вроде должен поддерживать мастерлист, не знаю насколько это так на данный момент, но читал что должен.

Upd:

Блин сегодня ток увидел, что не про то написал, порядок загрузки тут - C:\Users\%ИмяПользователя%\AppData\Local\Skyrim\Plugins.txt Если Вин7 или C:\Documents and Settings\%ИмяПользователя%\Local Settings\Application Data\Skyrim\Plugins.txt на ХР

Сообщение отредактировал Armis: 01 Апрель 2012 - 10:33


#60 mockoff

mockoff

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:07

у меня тоже кстати такая беда приключилась :angry: обновите баш до версии 295.6 и будет щастье )) + ещё игру до версии 1.5.26.0 и SKSE последнюю)

Сообщение отредактировал mockoff: 01 Апрель 2012 - 22:17






Темы с аналогичным тегами help, Маленький, но, значимый, нюанс, настройки...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных