Перейти к содержимому

Фотография

Возможно ли перебить всех в Oblivion?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Anonimous

Anonimous

    Мастер

  • Старожилы
  • 464 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 13:01

Знаете, как бывает: придет в голову абсолютно дурацкий вопрос, и вроде пользы от него ноль, а не отвяжется, пока ответ не узнаешь. Можно ли свести население игрового мира к нулевой отметке (с учетом выполнения всех квестов) или не стоит и пытаться? Больше всего неопределенности со всякими безымянными стражниками - они респаунятся или умирают навсегда?

Сообщение отредактировал Anonimous: 19 Май 2011 - 13:03


#2 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 15:34

у меня такое чувство, что они респавнятся абсолютно ВСЕ, даже квестовые неписи. как-то делал интерьер, поставил пару лишних параметров для него - и в интерьер стали приходить неписи, причём даже давно убитые... в числе всего прочего пришёл Прелат белого шелкопряда, который стал агрить всех... этакий неупокоенный дух) кроме того, каждый раз, когда у вас вылетает обливион, респавнятся некоторые квестовые предметы. Так, квест с вином изгнания теней я проходил "между вылетами" на одном только островном форте Гриф из квеста "Охота" (Бравил, пропавший муж Урсаны Лош). приходил туда каждый раз после вылета - заветные две бутылки вина изгнания теней лежали, где им и положено, в сундуке на верхнем ярусе башни. насчёт жизни и смерти в Обливионе есть достаточно интересная тема...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#3 Лилит

Лилит

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 128 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 22:55

Истребить все население в Обливионе невозможно однозначно (по умолчанию) - Стража респавнится стоит только отвернуться. Помню я пыталась. Когда мне штрафов навешали ни за что и пропали шмотки скачаные с Нексуса - впала в берсерк, истребляя все живое на своем пути. Очистишь один участок у ворот- бегут сзади, перебьешь всех обернешься - новая партия бежит. Так что Варфоломеевская ночь не удалась. Вот только интересно: есть какой то зомбо-мод где все неписи в мертвецов превращаются постепенно. Станут они респавнится в таком случае или тоже гиблое дело?

#4 Маленький Негодник

Маленький Негодник

    Повелитель Подземелий

  • Старожилы
  • 1 046 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 15:01

Вопрос конечно интересный... Можно, но ненадолго. Самое большее ты сможешь на ГОД отчистить правинцию Сиродил - это просто максимальное зачение на которое можно отодвинуть респаун НПС в Брай Ваше. И еще можно установить мод на убийство квестовых НПС, если уж ты и города хочешь расчищать. Впринципе без настроек определенного рода ты Сиродил не расчистишь никогда. Поумолчанию респаун у НПС стоит трое суток. ТЫ столько же будешь добираться из конца правинции в другой ее конец, плюс сама зачистка. Обезлюдить у меня получалось лишь два города без Брай Ваша. И то всего на день. Я там же в таверне переночевал, а на утро все снова появились. И я пишу только про город и некоторые деревни. А если стоят моды например на оживленные дороги, так вообще туши свет тогда.
  • Абориген это нравится

#5 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 18:56

а почему б зомби не респавниться как "простым смертным"?)

#6 Anonimous

Anonimous

    Мастер

  • Старожилы
  • 464 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 19:30

Я там же в таверне переночевал, а на утро все снова появились.

То есть абсолютно все неписи восстанавливаются через время? :rolleyes: И именные тоже? Тогда не понимаю, откуда у людей постоянные проблемы с некоторыми персонажами типа орка из Скинграда, который продаёт дом и вечно дохнет от падения с моста?

Сообщение отредактировал Anonimous: 20 Май 2011 - 19:32


#7 stomoped

stomoped

    Чудовище вида прекрасного

  • Модератор
  • 3 571 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 23:17

Обливион достаточно глючная игра и как писал wepwawt обычно неписи респавнятся после падения игры. К страже и неубиваемым это не относится. Неубиваемые по определению будут лежать в обмороке потом встанут, а стража будет вечно респавнистя за воротами города и в гарнизоне.

Так что убить все живое не возможно. Даже с Апокалипсисом (зомби мод).
  • Абориген это нравится

#8 wepwawt

wepwawt

    Хранитель Тайных Знаний

  • Старожилы
  • 732 сообщений

Отправлено 22 Май 2011 - 08:10

откуда проблемы? потому что неизвестно, по большому счету, где отреспавнится данный конкретный персонаж (надо лезть в CS, искать, думать) и для какого из них после респавна будут прописаны заново скриптовые пакеты. если пакетов нет - персонаж стоит как столб в точке респавна

#9 Лилит

Лилит

    Исследователь

  • Постояльцы
  • 128 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 22:20

а почему б зомби не респавниться как "простым смертным"?)

Мне встречались 2 более менее устойчивых в техническом плане русифицированных зомбо-мода. Один в духе "28 дней спустя", второй "разложение". При чем во втором моде есть хардкор режим где нежить вообще нельзя убить никакими способами, каждый раз они поднимаются снова и снова, без респавна. Уничтожить их может только тление со временем. Мертвый непись > зомби> скелет > прах (то бишь ничего). Эти два мода совместимы между собой и если подключить оба получится настоящий армагеддец. Думаю тогда зачистка Обливиона станет более менее возможной - мертвецы очень помогут в этом. Поначалу наубивать неписей, подождать пока они поднимутся из могил, залезть на крышу и оттуда хохотать над тем как бедные стражники соревнуются в бессмертности с нежитью. Вот только есть ли ограничение на зомбопроизводство? Они ведь и игру повесить могут количеством.

Сообщение отредактировал Лилит: 23 Май 2011 - 22:22

  • Абориген это нравится

#10 Абориген

Абориген

    Исследователь

  • Специалист
  • 131 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:31

У меня было аналогичное желание избавить Сралкер Чистое небо от базы бандитов. Перебивал всех, где-то в уголках оставались двое, но стоило выйти за ворота, как эти гомосеки начинали безудержно плодиться.



#11 Гость_trolok_*

Гость_trolok_*
  • Зеваки

Отправлено 20 Май 2014 - 15:13

В

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

был мод чтобы перебить а в обле незнаю так что восславьте солнце!



#12 Абориген

Абориген

    Исследователь

  • Специалист
  • 131 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2014 - 13:00

А чо? В теории если установить зомби-апокалипсис где зомбификация персонажа необратима, то за период между спавном неписей можно лихо пошатнуть популяцию неписей, убрав в том числе всех квестовых персонажей. Насколько полным будет такое истребление утверждать не берусь, т.к. все зависит еще и от текущих квестов есть ли  миры дейдра, а также быстро и бесконечно спавнящиеся агенты мифического рассвета в начале игры... Перебить-то их можно но... через некоторое время (вроде-бы как 3 дня) многие зверюшки и неписи типа стражи и бандитов снова отспавнятся. В сталкере, такое невозможно в принципе, там псевдо собаки , мышки, кровососы и прочая нечисть спавнятся в режиме реального времени.

Почему я так уверенно говрю об этом? Да потому что мы с Мартином когда ему предстояло идти на трон объехали ВСЕ или почти все таверны и скупили ВЕСЬ алкоголь. Ну и выпили разумеется... Какое -то время в Сиродииле и впрямь был дефицит пойла)))) А если бы мы стали бегать по пещерам, выискивая и отобирая у бандитов из выпивку и вино изгнания теней(т.е. вознамерились бы выпить все-все) то во-первых бы намотали срок, а во вторых не успели бы до момента спавна, а значит опять пришлось бы носиться по кругу.


В

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

был мод чтобы перебить а в обле незнаю так что восславьте солнце!

Сделать смертными и пребить всех бессмертных персонажей это еще ничего не значит нужно думать глобальнее, а глобальнее, это значит, что нужно делать мод в котором вообще не будет спавнящихся персонажей. 

Но ведь это всеж таки можно сделать? А значит если сделать плагин типа "Завали всех" и у всех персонажей в конструкторе галочки (респавн и бессмертие) убрать то всех можно истребить. ВСЕХ! А значит мой окончательный ответ да, но только с соответствующим плагином.


Сообщение отредактировал Абориген: 02 Июнь 2014 - 13:15


#13 Абориген

Абориген

    Исследователь

  • Специалист
  • 131 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 06:10

Essential Characters Killable
Фактически, то что написано ниже - не плагин, это информация о том как сделать всех квестовых персонажей смертными. Мод для этого не нужен. Все что нужно – отредактировать файл "Oblivion.ini" (открыв его с помощью блокнота) и изменив два параметра "bForceReloadOnEssentialCharacterDeath" и "bEssentialTakeNoDamage" с 1 на 0. И все. А если эти параметры уже на нуле – ну чтож, отлично!

Найдите файл "Oblivion.ini" в папке "Мои документы\My Games\Oblivion". Если вы не можете его найти самостоятельно - воспользуйтесь Пуск -> Поиск. Редактировать нужно файл "Oblivion.ini", а не"Oblivion_default.ini" .

В игре, квестовые персонажи будут по прежнему обозначены иконкой "корона", а не стандартной, и будут появляться, когда вы пройдете рядом с ними.

Хотя не думайте, что теперь вы можете убить всех и вся . Персонажи типа Мехруна Дагона, фактически, остаются бессмертными. Также как император и его стража. В большинстве случаев, их здоровье просто нельзя понизить. Этот аспект принимается во внимание в плагине Main Quest Delayer.

И, наконец, это метод не решает проблем связанных со смертностью квестовых персонажей, и не делает их сильнее. Вам придется защищать их, если не хотите зайти в тупик.

Хорошая сторона этого метода – даже квестовые нпс из других плагинов становятся смертными.


  • stomoped это нравится

#14 helgert

helgert

    Засмотрелся

  • Прохожие
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 19:26

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, убить всех да легко просто расколи скинув с крыши 16 эташки на асфальт жёсткий диск с игрой